Здравствуйте!
Хочу оставить свой взгляд на киа бонго3.В общем машину брали на фирму на развоз 2008 г.в. без пробега Рефка 1 тонник,сейчас уже прошел год эксплуатации данной машины .первые впечатление было что машина создано для города, экономичная, скорость набирает быстро в сравнении с японками, дизайн современный, салон под дерево, есть все функции как у легкового авто.
Первые месяцы машина особых хлопот не доставляло ,ездила как все,но вдруг летом начало глохнут при оборотах 3000 с интервалом 50-60км..Поехали на диагностику сканер показал на ЕГР, сняли прочистили и проблема исчезла. Но спустя два месяца опять появилось, повторили все операции заново и ОК. Видимо на постоянно чистить ЕГР, при том что бонго за месяц пробег составляет 10т.км.И вот перед зимой опять начала глохнут, но мы опять подумали на клапан егр, прочистили не помогло также глохнет, и загорается лампа отстойника показывает видимо воду в топливной. Прочистили бак меняли фильтры ч-з 2 т.км, НО УВЫ!!! НЕТ не хочет и глохнет ч.з 50-60км.Поехали на сканер показал на егр, решили менять его поставили новый думали все покончили с ним. Но радости было до первых 3000оборотв и заглох, И посей день глохнет понять не можем, стружки нет в топливном, грешили на тнвд, форсунки нормально льют, ищем причину. В итоге заглушили егр , безрезультатно. Итог машина очень капризная к топливу ,и любит хорошие фильтра .
Теперь про ходовую вроде средняя, торсион глотает все как в легковой едешь мягко, рессоры взади слабоваты, почему-то у нас продаются полностью, а не отдельно.
Ревка работала летом нормально максимально выдает -15 градусов, будка на мой взгляд тонкая.
Да как-то перед зимой едем затянула окна полностью, печку на максимум и все равно тянет полдня с тряпкой ездил, решил книгу в обед полистать от бонги лежала в бардачке, блин все на корейском картинки только и смотрел, и вдруг салонный фильтр на рисован решил снять у себя был забит на прочь, снял его и проблема отпала, но летом поставлю чтобы пыль не сочилась.
Зимой у нас потек сальник на коробке вот гемор был. Поехали на замену, и разбило подшипник на первичном валу под замен номер подшипника 6308. Заменили, поехали и через месяц опять бежит мы снова в сто. Они меняют заново сальник мы в путь, и опять ровно через месяц бежит сальник. Я злой говорю им че за дела а он на этот раз точно все сделаем через пару часов готово все было поставили вкладыш куда-то между подшипник и корпусом я успокоился. И буквально через два месяца опять побежал сальник но мы Звоним Иванычу да ты издеваешься, все записывает нас на утро едем к нему. А он нам нужен подшипник родной он говорит в жизни я видел их 2 раза у нас в городе, ты точно не найдешь. И вот ищу полдня потратил на нег и последнем магазине нашел размеры его нужно было 40 внутр.,92 наружний,23 толщина, а мы ставили 90 наружный вот в этом и причина я ему а че сразу не говорил он думал что не найду. Взял оригинал ТОЙОТА но ширина 25 с проточкой они идут. Теперь думаю с коробкой точно не будет проблем.
Перед покупкой думайте, для чего она вам нужна. Если ездить по городу и бережно то можно взять ,а так суровых условиях не выдерживает. Лучше взять японца, у нас они ходят на фирме так кроме замены масла ничего особо не требуют!
Кстати взяли 2-ю бонго недавно посмотрим, как покажет она.