Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Топливный фильтр

Топливный фильтр

Kia Bongo 2012

, Приморье
Пробег: 20 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Доброго времени суток, господа бонговоды,особенно с 27-м двигателем касается эта тема! А тема вот в чём. Как-то недавно поменял я фильтр топливный, типа ТО. Ездить приходится по месту, то есть максимальная скорость 60 км/час, не более. Собрался в Уссурийск как-то, еду. Проехав км так 20 - 30, стал ощущать потягивание за задницу и главное плохо стала в подъёмы заскакивать. Сначала грешил на встречный ветер, но после как сопки закончились, оказалось, что по ровной трассе авто более 80 км/час не едит, хоть тапку в пол, только синий дым и троение двигла. Мысли всякие не хорошие полезли в голову, это просто не передать словами.Вечером вернулся домой, думаю, с утра посмотрю. Утром таже песня, на невысоких оборотах всё хорошо, чуть более 2200, не едит. Стал рыть интернет, ни чего нет, кто-то из бонговодов писал, что это система воздушит, хрен, всё протянул, результат - ноль. Решил проверить топливную систему, начал с бака, пришёл к насосу. Пришлось снимать сиденье, часть капота, чтобы добраться до этого чуда техники.Добравшись до ТНВД сначала открутил штуцер обратки, на нём есть очень маленькое отверстие, думал оно забилось, продул поставил на место, что самое интересное, в нём есть мелкая сетка. Далее снял штуцер подачи, там ещё замудрёнее. Под ним стоит пружина, которая держит сеточку, которую я не смог вытащить. Продув эту сетку воздухом, собрал всё на свои места, запустил двигатель, проблема отпала, но не надолго. Получилось, что я просто содержимое, то есть грязь ввиде ворсинок, распушил и топливо на больших оборотах некоторое врема поступало нормально. Спустя какое-то время проблема вернулась. На днях выпала свободная минута, думаю, дай-ка сниму левое колесо для удобства доступа к насосу и ещё раз попробую что-нибудь прочистить. Снял обратку, чисто, снял подачу, с помощью деревяной палочки пытаюсь вытащить сетку, но не как. Тогда просто прокручиваю эту палочку в сетке, вытаскиваю, а на ней кубло ворса от топливного фильтра, повторяю процедуру, чуть меньше. Итак несколько раз, собираю, завожу авто, мотор поёт, ни каких признаков троения и дымления. Гора с плеч. Я грешу на желтые фильтра, чёрные похоже более качественные. Так что если есть у кого такая заморочка, пробуйте, страшивайте, что знаю подскажу. Удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Комментарии

Добавлю...Спасибо за комментарии выше. Спасли и бюджет и время.
Ситуация похожая. Также произошло падение мощности. Сначала обороты перестали превышать 2500, затем 2000. Валил сизый дым. Машина относительно свежая. 4 года пробег 90.000 км. Обслуживалась регулярно и хорошо, но видимо от качества солярки или времени спасения все равно нет.
Не торопитесь хвататься за голову и проверять, по совету "мастеров", ТНВД и форсунки. Не лезте в бак. Чтобы забить тамошнюю сетку надо заправляться гудроном.
Попробуйте насос ручной подкачки на топливнике. Если мощность увеличивается при продавливании, то вариант больше всего один - забита сетка на входе в ТНВД.
В моем случае произошло тоже самое что и у коллег выше.
Но добавлю - не верьте своим глазам и сетке, когда ее достанете !!!
У меня была визуально чистая, без всяких лохмотьев и мусора. Вообще ничего не было !
Хотел было ставить обратно, но решил ее продуть давлением. Все стало понятно. Сильно запарафинена. Ячейки хоть и чистые, но забиты.
Буду краток - почистили, собрали и движок выдал без проблем 4500...
Резюме - не торопитесь грешить на всю аппаратуру. При подобных симптомах сразу прочищайте сетку давлением или химикатами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter