Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2013

Киа Бонго 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
68533
418
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
703
голоса
4.8
5 — 625 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 280 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Скорее это еще не в полной мере отзыв, а первые впечатления. Просто мне есть  с чем сравнивать, поэтому эти впечатления будут обширными.

Для удобства чтения, разделю отзыв на разделы. Неленивым запасаться попкорном, ибо сейчас я запилю по настоящему большой обзор )

КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ

Те, кто следил за моими отзывами, знают, что у меня было две машины: совершенно непрактичная Toyota Caldina Отзыв о Toyota Caldina), возящая меня исключительно по асфальту, и  грузовик Mazda Bongo Отзыв о Mazda Bongo), участвующий в стройке загородного дома.
Дом постепенно становится жилым, а семья разрослась и в кабину грузовика помещаться уже не может. На подъезде к дому – метров 800 гравийки, если в салоне Калдины 1-2-3 человека, то летом еще езжу, при 5 человеках и так небольшой дорожный просвет практически исчезает. А зимой в снег проехать там на пузотерке будет вообще из ряда фантастики. А Мазда Бонго была о заднем приводе, как следствие зимой никогда не выезжала из гаража.
Поэтому с большим сожалением Мазду решено было продать. Машины надо любить. Мой грузовик был практически в идеальном для своих лет состоянии и продался моментально, собрав очередь из желающих купить. Фактически среди них мной был устроен аукцион. ) В итоге предлагали даже чуть больше, но продал покупателю, который мне больше понравился )

ТРЕБОВАНИЯ К НОВОЙ МАШИНЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Обязательные условия, которым должна была соответствовать новая машина:
- Двухкабинник;
- Полный привод;
- Грузоподъемность не менее тонны;
- Дизель не Common Rail;
- Год выпуска от 2008 и новее.

Расположение руля совершенно никакого значения не имело, хоть посередине сзади.

Эксплуатировать машину планировалось категорически бережно в мягких условиях: доставка семьи до загородного дома и бытовых грузов для его нужд.  

ПОКУПКА (КАК Я ПРИШЕЛ К ПОКУПКЕ НОВОГО КОРЕЙЦА).

На форумах иногда вижу темы: какую машину купить: новую или немного б/у. Этим же терзался и я, поэтому на покупке хочу остановиться чуть подробнее, что бы было понятно ПОЧЕМУ я купил новую машину и при всей любви к японцам – кореца. Может кому то мой опыт и пригодится.

Итак, изначально стал рассуждать как и многие: найти бы машину немного б/у, с небольшим пробегом, зато цена ниже новой + какие нибудь установленные ништяки. Поэтому было решено смотреть машины немного б/у японцев от 2008 года, корейцев от 2011.

ЯПОНИЯ. К большому моему сожалению Япония отпала быстро.  Руководству страны судя по всему почти удалось задушить правый руль. Очень жаль. Осмотр показал, что выбор японцев, соответствующих вышеназванным требованиям (двухкабинник, 4вд+дизель не коммон рэил) совсем мал, а цены на машины 10-12 летней и 4-6 летней давности примерно одинаковы. Ибо большинство вновь ввезенных машин это конструктора, каркасы, распилы, надпилы. То есть проблемы с документами. У нас в регионе с прошлого года с этим стало очень жестко, рисковать достаточно большими деньгами после горького опыта других людей – нет никакого желания. А брать откровенно старую машину за весьма немалые деньги тоже не хотелось.

КОРЕЯ. Корейцы рассматривались исключительно в лице Kia Bongo III. В Иркутске эти машины заполонили все. Но автомобиль рассматривался исключительно с атмосферным дизелем 2,7 и механическим ТНВД, который стали ставить на них с 2011 года. Турбодизель не рассматривался. Выбор был катастрофически мал! 3 машины: 2011, 2012 и 2013 годов. ) Ну уж думаю из двух хоть одну то точно выберу (новую на тот момент рассматривал только теоретически).  Но не тут то было. )


Машина ПЕРВАЯ: стояла в фирме, куда была сдана по trade-in.  Дорестайл, 2011 год, дизель 2.7, пробег 18 тысяч, цена на 150 тысяч дешевле третьей машины. Приехали, прокатились, решили, ну все думаем, берем. Стали детально смотреть двигатель (казалось, ну что с ним за 18 тысяч может быть), при резких нажатиях на холостых хлопками стреляет белым дымом. Заподозрили поведенную головку. На днях мне отзвонились из той фирмы, сказали, что провели диагностику – двигатель на самом деле оказался перегретым.

Машина ВТОРАЯ: 2012 год, уже рестайл, типа новая из нераспроданных запасов. Пробег 106 км, двигатель 2,7, цена на 30 тысяч дешевле третьей машины.  Детальный осмотр натолкнул на мысль о смотанном пробеге. О хорошо смотанном. Задняя резина хоть и начищена, но видно, что имеет больший износ, тормозные колодки также подизношены, водительское кресло при свете солнца подзасалено, кузов обит железом (крайне неаккуратно), на котором следы волочения грузов (как сказал продаван, обивали сами, такое железо было). Полагаю, машина имела пробег в корее, где ее купили, смотали пробег и продают как «из нераспроданных запасов». Кстати позже совсем левый человек подтвердил, что машина действительно была с пробегом. Я б и не против был бы купить ее с пробегом, но если бы он на одометре был. А так покупать с чувством, что тебя накололи… нахрен надо.

Интереса ради посмотрел 2011-2012 год 2,5 турбодизеля коммон рэил. Даже прокатился. Таких у нас очень много продается. И тоже видел мотаные пробеги, ремонтированную кузовщину и другие моменты. Кстати при более мощном двигателе, у них меньше грузоподъемность, но об этом ниже.

Реально чувство, что каждый хочет развести, стало просто преследовать.

Посмотрел я, что дизеля 2,7 майской растаможки завезли уже по цене на 40 тысяч дороже последней машины апрельской, добил нужную сумму и забрал ту самую ТРЕТЬЮ машину. Психанул :D
Сегодня все машины, имеющиеся в продаже, стоят уже на 40-50 тысяч дороже. Думаю, уже здесь я в выигрыше остался.


ОТЗЫВ О МАШИНЕ.
Итак, в общих чертах о машине: рестайловый шестиместный двухкабинник с атмосферным дизелем 2,7, механическая коробка передач, жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд передач, LCD мост, антикор днища, салон искусственная кожа, кабина частично утеплена войлоком и имеется даже шноркель )

Сравнивать машину буду в основном с Mazda Bongo Truck. Попутно расскажу от отличиях моей машины от машин с турбодвигателем 2,5 (2,9 в настоящее время больше не ставят).


ВНЕШНИЙ ВИД
Вид спереди: достаточно красив и современен.
Машина рестайл, который имел место быть в 2012 году. Обновленная кабина имеет фирменную решетку, присущую всем автомобилям Kia, черные фары, другие передний бампер и противотуманные фары.
Очень красиво в темноте светят габариты.
Каково же было мое изумление, когда я обнаружил, что у машины открывается капот ) Там хранится домкрат и расположены горловины бачков техжидкостей.

Вид сзади: грузовик как грузовик. Фонари, что необычно для грузовиков, круглые.

Вид сбоку: Во всех двухкабинниках присутствует некоторая дисгармония. С тентом конечно на порядок поинтереснее.



САЛОН
Когда я впервые оказался в салоне я просто обалдел. Места не просто много, его ОЧЕНЬ много. Высота посадки просто поражает, сидеть и ехать не побоюсь этого слова великолепно. Сплошное удовольствие. Голова водителя находится практически на уровне крыши сотого крузака :D
Салон искусственная кожа с перфорацией, смотрится очень хорошо, на солнце греется.
Имеет 6 мест (по 3 в каждом ряду). Водительское и переднее правое пассажирское кресло имеют боковую поддержку, регулировки. Сидеть в них просто замечательно.  Сидеть на центральном переднем неудобно из за рычага раздатки, но если уж прижмет ехать шестером, то лучше плохо ехать, чем хорошо идти )
Сзади места также очень много, сидеть вполне не плохо, регулировок сидений естественно нет, спинки стоят почти вертикально. Семейство не жалуется, значит все нормально. Хотя мне кажется их потряхивает ) Лично мое мнение: за счет места сзади лучше немного удлинили бы кузов. При движении по неровностям сзади иногда имеется небольшое дребезжание, похоже это спинка задних сидений имеет небольшой люфт. Надо найти время туда залезть, посмотреть как устранить, как то она там снимается.
При движении по нормальной дороге лишние звуки не досаждают.
Под задними сидениями внушительного размера ящик, куда очень много чего влезет, но надо ложить на что то мягкое, чтобы не гремело. Открывается категорически неудобно – в сторону лобового стекла – ремни так и норовят провалиться, а одному закрывать ящик удерживая 3 ремня в салоне вообще не удобно. Лишнего желания туда лезть вообще нет. Лучше бы открывался в сторону спинки сидения. Короче испортили хорошую идею.
Спереди также большой «бардачок», но во избежание лишних звуков складывать в него вещи также надо с умом.
Органы управления расположены удобно и понятно, свет в темноте просто отличный. Даже от одних туманок )  При вытаскивании ключа из зажигания – фары автоматически гаснут. Очень удобно – аккумулятор по этой причине уже не посадишь.
Очень интересно реализованы «писалки». Они расположены прямо на дворниках и льют в любое место по дуге их работы (на фото видно). Никогда такого не встречал, очень удобно.
Чтобы попасть в салон необходимо приноровиться, у каждой из дверей имеется ступенька. Задние пассажиры постоянно норовят свалиться при вылазке, разбившись об землю. Пол действительно ОЧЕНЬ высоко от земли :D
Лакокрасочное покрытие тонкое как на всех новых машинах. Большой минус. На пороги сзади необходимы какие то декоративные элементы, иначе чует мое сердце задние пассажиры при погрузке-выгрузке ногами прошеркают краску до металла.
Обзор вперед и по сторонам замечательный, с такой высоты все неровности дороги видно издалека. Обзор по сравнению с однокабинником никакой. Особенно если задняя часть тента закрыта.  Езжу с открытым – полегче. Большие зеркала помогают. Но проблема в том, что в заднее окно не видно края кузова, небольшие объекты сзади увидеть просто невозможно. При движении задним ходом немного спасает то, что можно ориентироваться по угловой штанге каркаса тента. Думаю, вскоре поставлю двухдиновую магнитолу с экраном из Калдины и подцеплю камеру заднего вида.
Родная магнитола для моей комплектации (максимальная для двигателя 2,7) хорошо ловит множество радиостанций, умеет читать только CD диски. Лучше бы флэшку ) Динамика только два, звучание скромное, но гораздо лучше, чем на Мазде Бонго.
В общем Мазда с миниатюрным салоном и плоскими сидениями по удобству размещения с Kia конечно не сравнится. А ведь когда то казалось, что в Мазде очень высоко ) Все относительно )

Kia Bongo 2,5 турбо, на которой я также катался, была в «топовой» комплектации, имела подогрев руля, водительского сидения, его электрорегулировку, электрозеркала, радиоключ, мультируль, магнитолу с разъемами USB, под айфон, динамики с пищалками. Качество звука в ней конечно классное было для грузовика ))) При этом кабины машин с двигателем 2,5 не утеплены, на полу просто клеенка. Типа вариант для внутреннего рынка.
Жаль, что для 2,7 таких комплектаций не бывает.

Итак:
Минусы кабины и салона:
- Нужна сноровка при посадке, но это дело наживное;
- Тонкое лакокрасочное покрытие;
- Отсутствие «топовой» комплектации на машинах с двигателями 2,7 (подогрев водительского сидения, руля (как было бы хорошо зимой), электрозеркала, неплохая музыка).

Плюсы салона:
- Он огромен!
- 6 мест;
- Высота посадки;
- Частично утепленная войлоком кабина;
- Неплохая звукоизоляция для грузовика (с ковролином в салоне);
- Эстетичный внешний вид сидений под кожу.

ДВИГАТЕЛЬ
Под сидением железный атмосферный дизель J2 с механическим (роторным) ТНВД объемом 2.7 литра, мощностью 80 л.с. При покупке пробег был 39 км )
Продавцы часто пишут, что это ниссановский ТД27, производимый по лицензии. Но по утверждению знающих людей, которым я склонен верить, двигателя несколько разные.  
По слухам в отличие от дизелей common rail данный двигатель потребляет почти все, что в него нальют. Но на практике проверять не хочется, поэтому заливаюсь только на заправках.
Доступ к двигателю появляется после поднятия передних пассажирских сидений.
Двигатель на обкатке конечно слабоват. Он на одну лошадь мощнее двигателя Мазды Бонго при гораздо большем весе самого автомобиля.
Люди говорят, что после 10 тыс. км машина проснется, буду ждать )
В городе можно передвигаться без проблем. На трассе в принципе тоже.  Пока нехватка мощности ощущается при подъемах в затяжные горы, когда нет возможности набрать скорость заранее.  Посмотрим что будет после обкатки.
Как показало наблюдение основной диапазон работы двигателя по городу от 1500 до 2500 оборотов.
При заводке двигателя с трубы вылетает небольшое облака серого дыма. Это нормально для механического ТНВД. Но не очень для экологии.
В самую первую заправку я залил 30 литров топлива, проехал на нем ровно 300 км, 80% в городе. Расход составил 10 литров на 100 км. Некоторые отмечают, что на обкатке большой расход (который в последствии падает), но я пока не ощутил.
В салоне двигатель слышно умеренно. В моей комплектации кабина частично утеплена войлоком, поэтому шумоизоляция относительно не плохая, при нормальном движении можно спокойно общаться в пол голоса.

Мазда за счет более легкого веса была порезвее и попроворнее, но шум мотора в салоне слышался громче.

Хочу отметить, что Kia Bongo с турбодвигателем 2,5 (133 л.с.),  набирает скорость ОЧЕНЬ быстро. Прямо неприлично быстро для грузовика. )  Ну да ладно, для быстрого набора скорости у меня есть другая машина )

Итак:
Минусы двигателя:
- Недостаток мощности в некоторых режимах;
- Двигатель с механическим ТНВД менее экологичный, нежели  с электронным

Плюсы двигателя:
- Считается, что данный двигатель долговечен и менее критичен к качеству топлива;
- Небольшой транспортный налог;
- Небольшой расход топлива;
- Умеренная шумность;
- Лучшая ликвидность на вторичном рынке (в том числе более высокая цена в сравнении с турбовиками).

МКП, ТРАНСМИССИЯ

На двигателях 2,7 коробка 5 ступенчатая (на 2,5 турбо – шести). Рычаг коробки короткий, в руке лежит отлично, переключения четкие. В общем, коробка как коробка.
Грузовик обладает определенным внедорожным потенциалом!
Рядом с рычагом МКП расположен рычаг раздаточной коробки.
По умолчанию привод машины задний. Рычаг раздатки влево – привод полный! ) еще раз влево – пониженная передача.
Мост LCD и шноркель за кабиной тоже приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. )
На Мазде из-за низкого забора воздуха и возможности гидроудара даже глубокие лужи в дождь объезжать стороной.
Для полного счастья, безусловно, нужна 15-я резина позубастее, со временем приобрету.
Штатная резина на 14, протектором похожа  снег+грязь (машины с двигателем 2,5 идут на простой шоссейке).

На ютубе много видео, где Kia Bongo III гоняют по бездорожью. Порой и по не легкому. Мне больше всего понравилось вот это, рекомендую к просмотру! Даже небольшие реки форсируют )



Кстати перед выездом на бездорожье рекомендуют немного нагрузить кузов, чтобы поправить специфичную развесовку.

Лично мне особо пока негде было проверять внедорожные качества, но раз выезжал в сильный дождь на проселок, очень понравилось.
Также нашел место, где грейдер делает новую дорогу с крутым подъемом в гору. В вечернее время подъехал и прямо по только что рассыпанной песчано-гравийной смеси заполз на самый верх без всякого напряга.
Просто кайф! ) На Мазде таких мест я боялся как огня, а теперь их ищу. )

Таким образом, внедорожные примочки записываю в безусловный плюс! Может в полной мере никогда и не понадобятся, но как приятно осознавать, что тылы прикрыты )

КОЛЕСА
Колеса все одинаковые на 14. Это большой плюс. Мазды была двухскатная на разных колесах.  Резина по рисунку напоминает всесезонку снег+грязь.
Машины с двигателем 2,5 оснащаются 15-ми колесами на шоссейной резине.
Диски штампованные, с симпатишными колпаками Kia. Говорят, что если потеряешь – хрен потом такие найдешь.

В перспективе планирую поставить позубастее на 15.
Подскажите кто ставил, отразилось ли на динамике.

ПОДВЕСКА И ДВИЖЕНИЕ

Подвеска сзади рессоры спереди торсионы.
По трассе движение – одно удовольствие. Не едешь, а просто плывешь, покачиваясь, неровности в рамках разумного подвеска глотает, не замечая. В поворотах необходимо делать поправку на очень высокий центр тяжести.
На ровной грунтовке ехать также в удовольствие.
Но неровном проселке задние пассажиры отмечают тряску. С грущом в кузове лучше.
Кроме того на грунтовых неровностях появляется раскачка. Но надо просто чуть привыкнуть к машине и выработать манеру вождения.
Мазда например так не раскачивалась – за счет меньшего веса она просто козлила. При этом на трассе похвастаться комфортом не могла.

Минусы подвески:
- Раскачка на неровных дорогах;
- Необходимость поправок на высокий центр тяжести.

Плюсы:
- Отличные ходовые качества на асфальте.

ТОРМОЗА
Для меня тормоза слабоваты. Хотелось бы большей хватки. Может, я уже сильно придираюсь, грузовик все-таки. Но все-таки тормозов много не бывает.

КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Кузов - вот ради чего приобретается грузовик. А он на Kia Bongo III коротковат.
С откинутым задним бортом (который, кстати, сразу на цепях) длина составляет  2,3 метра. Ширина 1,65.  На Мазде с открытым бортом длина кузова была 2,7 метра.
Еще раз повторю, что на мой взгляд можно было на 20 см уменьшить кабину в районе задних сидений, увеличив длину кузова.
С трехметровыми стройматериалами проблем нет. 4 метровые возить еще не пробовал, только примерял. 1,7 метра висит ) Если надежно закрепить, то думаю можно везти. Можно чуть по диагонали, если груза не много.

Кстати встречал когда кузов меняют на кузов от однокабинника :D Будет возможность, сфотаю, выложу )

Борта кузова сверху защищены от повреждений толстыми резиновыми накладками. Очень удобно!

Кузов изнутри покрашен, металлом не обшит. Надо что-то думать, чем то обшивать. Царапать краску на новой машине, рука просто не поднимется! Дно пока временно застелил фанерой.  Если есть опыт, с удовольствием выслушаю.
На машинах с двигателями 2,5 турбо кузов обшит оцинковкой.

Снизу кузова  машин  (да и вся рама) с двигателем 2,7 обрабатываются антигравийной защитой (2,5 – нет).

А теперь самое важное: судя по табличке грузоподъемность  составляет от 1 тонны до 1,4 тонны.
Вроде как тоник, но на хорошей дороге может везти до 1400 кг.
На турбомашинах 2,5 при большей мощности мотора грузоподъемность меньше: от 800 кг до 1,2 тонны. Почему так – непонятно.

Кузов имеет заводской ТЕНТ. Штука очень противоречивая (вырвать бы руки изобретателю), баланс добра и зла в одном флаконе, хочу сделать про него отдельную запись.

Минусы кузова:
- Короткий;
- С двигателями 2,7 нет заводской обшивки, жалко что-то в него ложить )

Плюсы кузова:
- Грузоподъемность выше, чем на машинах с двигателем 2,5 турбо;
- Имеет разборный тент;
- Имеет защитные резиновые накладки;
- Имеет заводские цепи для подвешивания заднего борта.


ВОПРОСЫ:
Буду благодарен за опыт и  ответы на следующие вопросы:
- Чем лучше обшить кузов?
- Насколько критична для динамики установка 15 колес?
- Может кто то ставил накладки на пороги сзади, от чего подошли?


Неужели все это кто-то прочитал… )
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению записи на дроме ограничены десятью фотографиями, поэтому дополнительно добавляю не вошедшие фото к отзыву.

   

Оговорюсь сразу )

На первом фото мой привычный дорожный просвет )

В большинстве случаев даже съезд на обочину это маленький подвиг, поэтому к моему первому оффроаду прошу отнестись снисходительно с пониманием )))

Эксплуатация Kia проходит в основным в городе с выездом на кусок грунтовки на подъезде к дому за городом поэтому проверять ходовые качества пока было особо негде.

Вчера же срочно понадобилось ехать в деревню в 50 км от Иркутска чтобы забрать родственницу. То что нам надо!

В Ангарском районе после указателя "Большой канал" (на котором местные жители зачем то постоянно закрашивают букву "к" :D ) свернул с асфальта на дорогу вдоль воды....

   

Случилось съездить к родителям в один из городов области, расстояние 160 км. Первый раз ездил на Кие так далеко. По асфальту по сравнению с маздой бонгой как небо и земля. Плывешь, а не едешь )

Строительство дома подходит к стадии наведения красоты. Дорожки решили выложить прочным плоским камнем на нетолстую песчаную подушку. Однажды уже находил в том районе нужный камень, поэтому пользуясь случаем (наличием кузова и проходимости) по пути поискать камня еще.

По утру двинули с отцом в близлежайшие карьеры....

   

Я уже заикался, что тент на Киа Бонго — это баланс добра и зла.

Ощущение такое, что машину делали одни люди, а тент совсем другие, при чем не видя машину.

Из плюсов: все закрыто от посторонних глаз, открывать и закрывать ОЧЕНЬ удобно.

Но проблем много.

Сколько я с ним намучался, не знает никто )

Все нижеизложенное достигнуто не сразу, а путем долгих примерок и многократных снятий тента.

Кстати одному снять тент нереально, двоим — затруднительно (тяжеловат и неудобно, высока вероятность поцарапать кабину трубами), втроем — в самый раз: двое спереди, один сзади....

   

Запись скорее познавательная. О вариантах исполнения Kia Bongo.

А их настолько много, что наверное сложно найти машину более универсальную.

Решил объединить в одном месте, думаю, многим будет интересно.

Возможно кто то увидит здесь и свои фото. )

Дром не позволяет вставлять фотографии в текст, поэтому по фотографиям по порядку:

Привычные всем нам грузовик, грузовик с увеличенной кабиной (нереальная раскраска), грузовик со сдвоенной кабиной.

Самосвал с обычной и боковой разгрузкой.

Автокран

С жестким кунгом

...

   

Меня периодически спрашивают, что за коврики лежат в машине.

Оригинальные коврики на зад не нашел (в продаже только передние), купил комплект на двухкабинник у китайцев.

Стоимость то ли 1500, то ли 1800, не помню, но недорого.

Задний лег как будто от этой машины, передний пассажирский тоже нормально, водительский пришлось подрезать под рулевой вал. Лежит не очень удачно, но главное все закрывает. По весне попробую поудачнее подрезать. Либо куплю передние оригинальные.

Минус этих передних в том, что между ними нет перемычки, поэтому передний центральный пассажир ноги будет ставить на ковролин....

   

Несколько фотографий ночной съемки, в том числе в туман

   

Штатные калеса на машине с двигателем 2.7 на 14 и резина имеет странный размер: 6.7 R14. Если я не ошибаюсь так маркировалась резина в советское время. Профиль очень высокий.

С поиском зимней резины обязательно возникнут проблемы: такой высокий профиль в привычном для нас измерении резины найти фактически невозможно. Самая больная резина, что я находил на 14 была ниже около 2,5 см по сравнению со штатной.

Занижать дорожный просвет зимой не хотелось, да и мороки с перекидкой резины 2 раза в год много....

, пробег 6 000 км   

Удобоваримая запись в блоге машины на Драйв2:

http://www.drive2.ru/cars/kia/bongo/bongo_4th_generation/3bohkob/journal/2682837/

Аномальная зима в Сибири в этом году. Долго не было снега, весь декабрь днем -4 -5…

Но снег все же выпал. Вся месячная норма за пару дней )

Покорять снежное бездорожье как потомственный шахтер опять поехал за 150 км от Иркутска. Ну не специально конечно, но по пути своего не упущу ) В заброшенную часть угольного разреза.

Уголь в этой части начали добывать несколько сотен лет назад еще закрытым способом, копая в земле вручную узкие тоннели, от чего асфальтовая дорога в город сильно проседает и по сей день....

   

Декабрь 2013.

Фотограф Торнике Катамадзе.

Это уже наш второй фотосет. Первый тут:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/1318085

Искренне надеюсь, что получится и ретро-третий )

На последнем фото я и одноклубник из Якутии уже по Киа-Бонго клубу )

   

Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/74987/

Спасибо, Евгений, запись очень помогла.

Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.

Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.

Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс!...

   

6-8.06.2014 ездили с kostyatuning с Драйв2 на о. Ольхон.

(http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151995817/)

Вот так красиво мы ездили с ним на Байкал в прошлом году.

http://www.drive2.ru/l/1379562/#comments

За несколько дней намотали более 800 км, из них 100 по бездорожью, местами тяжелому под крики девченок "Неееет, не надо, разворачивайся" )))

Действительно от крутизны и длины подъемов и спусков и их высоты над уровнем воды и вообще мира порой захватывало дух.

Но эта машина прямо создана для таких путешествий....

   

От нехватки времени отчет о зиме дописываю в июне, когда морозы кажутся чем то неестественным )

Вопрос об эксплуатации зимой жизненный, инфы почти нет. Сейчас будет.

ПРОХОДИМОСТЬ.

Это была первая зима, когда мне была безразлична погода за окном. Сколько бы не выпало снега, я знал, что для машины это ничего не значит. Главное открыть ворота гаража, а дорогу проложит. Полный привод и дорожный просвет решают. Сплошное удовольствие!

Иногда в его поисках сворачивал в лес и в поле на целину. )

РЕЗИНА.

Bridgestone Blizzak Revo 969 зарекомендовала себя отлично....

   

Ну вот и все, сегодня машина была продана.

Думал не буду жалеть, оказалось буду… Быстро я прикипаю к железякам…

Машина подарила очень много впечатлений. Не думал раньше, что грузовик на это способен. Хорошая машина.

Продавал 3 месяца, было штук 5 покупателей, но всем отказывал (сам не думал, что так бывает), так как после декабрьского сумасшествия на авторынке купить то что мне было нужно было просто невозможно.

Продал кстати на прилично дороже, чем покупал 2 года назад новую.

Уже куплен новый автомобиль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.2
64942
Kia Bongo, 2007
Клим 111, Новосибирск
Kia Bongo, 2012
4.7
58787
Kia Bongo, 2012
arbst, Екатеринбург
Kia Bongo, 2011
4.5
34813
Kia Bongo, 2011
- Олегыч -, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2007
4.7
17432
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар
Kia Bongo, 2012
4.6
8203
Kia Bongo, 2012
Алексей, Томск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
34
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! 4 вд класс
13
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Не отзыв, а просто аналитическая статья для научно-популярного журнала.Блин,ну ПЯТЬ,конечно!
44
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
В Пролжении Темы Японские - Корейские Машины ;
Корейские Машины - Это машины которые всегда стараются догнать Японские ! То есть По статусу - Они ( Корейцы) находятся в Ученика*****понцев . Помню в 2004 г. будучи в Корее я видел на дорогах Ю. Кореи Авто очень сильно напоминающие Пруль 90х, но с корейскими названиями и Лев. Рулём . То есть Они с Этого начинали !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А Для ч. Дома Такой Грузовик - Незаменимая Вещь ! И даже после того когда Его Достроишь !
Тент очень нравится !Отзыв 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
В Пролжении Темы Японские - Корейские Машины ;
Корейские Машины - Это машины которые всегда стараются догнать Японские ! То есть По статусу - Они ( Корейцы) находятся в Ученика*****понцев . Помню в 2004 г. будучи в Корее я видел на дорогах Ю. Кореи Авто очень сильно напоминающие Пруль 90х, но с корейскими названиями и Лев. Рулём . То есть Они с Этого начинали !!
Так а что ее продолжать, спора нет - японцы вне досягаемости. Но к большому сожалению в данном классе пруль практически задушили. (
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
5
2
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Пять! Продолжай!!!
Всё замечательно!!!
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Вот обычный кузов на двухкабиннике. Жуть...
6
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
А Для ч. Дома Такой Грузовик - Незаменимая Вещь ! И даже после того когда Его Достроишь !
Тент очень нравится !Отзыв 5.
Знаешь, мыслью - "Замечательная машина для загородного дома". Но забыл :D
Действительно незаменимая вещь. И провезет и довезет.

А вот тент. Штука хорошая конечно. Но ощущение, что машину делали одни люди, а тент совсем другие (кстати не исключено, что так и есть), которые соверненно не понимают в грузовиках. )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
6
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
KL 80:
Вот обычный кузов на двухкабиннике. Жуть...
Ха -ха! :D
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
Знаешь, мыслью - "Замечательная машина для загородного дома". Но забыл :DДействительно незаменимая вещь. И провезет и довезет.А вот тент. Штука хорошая конечно. Но ощущение, что машину делали одни люди, а тент совсем другие (кстати не исключено, что так и есть), которые соверненно не понимают в грузовиках. )
А что не так с тентом ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
KL 80:
Вот обычный кузов на двухкабиннике. Жуть...
А не удлиненный-ли это кузов ? или просто у нас абсолютное большинство коротыши бегают ?
Автор, за отзыв 5.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Доброго времени суток! Не отзыв, а перевод инструкции по эксплуатации! Молодца! У меня такие же были и остаются эмоции после приобретении данного авто! Держи твёрдую пятёрочку!!!
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
6
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
И у тебя появились двойки, "добрые" люди в гости заходили)!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Хорошо расписал.
Сам езжу на 2.5 второй год не разочаровался. Отзыв пять.
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
А что не так с тентом ?
Да основная проблема у всех, что трубы, которые за кабиной, по ней бьют. На моей машине их уже подстучали, но все равно иногда касаются кабины. Надо снимать, еще подстукивать или менять на более тонкие.

В моей машине тент низко не опустишь - в гараж не проходит. Пришлось обрезать. Смотрел тент на дорестайловой машине - там регулировка вверх-вниз гораздо более гибкая, ничего обрезать не надо.

Короче сделаю подробную запись чуть позже.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Евген-72:
И у тебя появились двойки, "добрые" люди в гости заходили)!
А то ))

Да плевать. Как говорится кто не любил, тем не понять :D
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Евген-72, и вообще, спасибо за помощь в выборе )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Отличный отзыв, коврик заднего ряда, один в один как у меня. Посматривай за передним редуктором, у меня на пробеге 2000 км, потек сальник на переднем редукторе , со стороны правого привода, менял два раза, толку нет, пока думаю, что делать с ним дальше, есле кто знаком с проблемой, подсказывайте. И еще, сальников редуктора на данную модель в Приморье нет, пришлось заказывать , а на 2.5, 2.9, обсалютно другие мосты, как и все остальное. Удачи в эксплуотации.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
buch125:
Отличный отзыв, коврик заднего ряда, один в один как у меня. Посматривай за передним редуктором, у меня на пробеге 2000 км, потек сальник на переднем редукторе , со стороны правого привода, менял два раза, толку нет, пока думаю, что делать с ним дальше, есле кто знаком с проблемой, подсказывайте. И еще, сальников редуктора на данную модель в Приморье нет, пришлось заказывать , а на 2.5, 2.9, обсалютно другие мосты, как и все остальное. Удачи в эксплуотации.
Спасибо ) Да, задний подошел как там и был, передний пассажирский тоже, водительский чуть подрезал под рулевой вал и тоже норм стало. )

Про редуктор понял, буду посматривать. Но проблема скорей всего частного характера, вроде нигде больше жалоб такого рода не слышал.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
bob1377:
Хорошо расписал.
Сам езжу на 2.5 второй год не разочаровался. Отзыв пять.
Спасибо )
Мне вообще понравилось как 2,5 едет. Для грузовика разгоняется неприлично быстро )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
buch125:
Отличный отзыв, коврик заднего ряда, один в один как у меня. Посматривай за передним редуктором, у меня на пробеге 2000 км, потек сальник на переднем редукторе , со стороны правого привода, менял два раза, толку нет, пока думаю, что делать с ним дальше, есле кто знаком с проблемой, подсказывайте. И еще, сальников редуктора на данную модель в Приморье нет, пришлось заказывать , а на 2.5, 2.9, обсалютно другие мосты, как и все остальное. Удачи в эксплуотации.
Надо масло поменять и сальник, вернее пружинку слегка укоротить.
2
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
3BOHKOB:
Евген-72, и вообще, спасибо за помощь в выборе )
Не за что, главное, чтобы авто доставляло удовольствие, а не мысли- "как бы до дома доехать"!!!
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Защиту поддона и радиатора поставил? Если есть время и руки с головой хорошо работают, то могу скинуть схемку.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Евген-72:
Надо масло поменять и сальник, вернее пружинку слегка укоротить.
Проходили, была замена масла, пружинку на втором сальнике подрезали, тут проблема глубже чем кажется, вал, подшипник, стопорное кольцо, думаю надо искать в этом направлении.
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Проблему с кузовом я решил по своему, обработал в три слоя антигравием,на пол положил лист резины армированой,во всю площадь, все полости внутренние обработал мовилем. В итоге вожу очень много, и металл в том числе, состояние пола как с конвеера, борта есле и царапаються то в зоне покрытия до краски не достает. А у обшивки железом есть один большой минус , со временем щели между обшивкой и бортом забьються и будет застаиваться влага. Примеров ездиет много , у всех низ бортов рыжий.
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Евген-72:
Защиту поддона и радиатора поставил? Если есть время и руки с головой хорошо работают, то могу скинуть схемку.
Нет, не ставил. Руки с головой работают, времени нет, но все равно был бы благодарен за схему, все равно делать надо.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
buch125:
Проблему с кузовом я решил по своему, обработал в три слоя антигравием,на пол положил лист резины армированой,во всю площадь, все полости внутренние обработал мовилем. В итоге вожу очень много, и металл в том числе, состояние пола как с конвеера, борта есле и царапаються то в зоне покрытия до краски не достает. А у обшивки железом есть один большой минус , со временем щели между обшивкой и бортом забьються и будет застаиваться влага. Примеров ездиет много , у всех низ бортов рыжий.
То есть борта со внутренней стороны остались вообще не зашитыми? Минус в том, что металл бортов тонкий, если сильно надавить (при погрузке металлла например как один калека на моей мазде сделал), то может помять борт с повреждением краски снаружи. А этого бы на новой машине не хотелось бы.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Для таких грузов, я подкладываю дощечки или кусок толстой фонеры. Пока не напрягает.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
buch125:
Для таких грузов, я подкладываю дощечки или кусок толстой фонеры. Пока не напрягает.
Все понял. Тоже с собой фанеру пока вожу. Наверное также сделаю. Надо съездить посмотреть, продается ли сейчас такая резина.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
3
Ответить
  
Сообщений: 414
Машин хороший но не для грязей. грязи корова на льду.
Homo homini lupus est
2
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
buch125:
Проблему с кузовом я решил по своему, обработал в три слоя антигравием,на пол положил лист резины армированой,во всю площадь, все полости внутренние обработал мовилем. В итоге вожу очень много, и металл в том числе, состояние пола как с конвеера, борта есле и царапаються то в зоне покрытия до краски не достает. А у обшивки железом есть один большой минус , со временем щели между обшивкой и бортом забьються и будет застаиваться влага. Примеров ездиет много , у всех низ бортов рыжий.
Где брал резину?
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
3BOHKOB:
Нет, не ставил. Руки с головой работают, времени нет, но все равно был бы благодарен за схему, все равно делать надо.
2
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Евген-72:
Эту схемку я сам нашёл на прасторах нета, и она для доресталинговых авто. На наших по проще, не нужно делать передних хомутов. Посмотришь и сам всё поймёшь. Удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Оnufrii:
Машин хороший но не для грязей. грязи корова на льду.
Да честно сильно так для грязи и не надо. Так... без фанатизма.

Думаю на 15 АТшной резине с немного загруженным задом норм будет.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Евген-72:
Спасибо!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Евген-72:
Где брал резину?
Старые запасы, но есть в Уссурийске в сервис Подшипник и " Влад ко"
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
Знаешь, мыслью - "Замечательная машина для загородного дома". Но забыл :DДействительно . )
Так Я знаю : О чём Говорю ....)))) Вроде сам Дом Построил , Живу - не тужу , а тут Дров Привести надо ,Лавку Кошерную , Песка , Цемента , Камней , Плитки Кафельной, для ландшафта и т.д На пузотёрке особо не разгуляешся . А на медни Решил сьездить во Владивостокский Ботанический Сад привести Хороших , взрослых Кустов Декоративной Калины( Бульдонеж) , Сакуры , Жасмина, Японского Родододендрона, Можжевельника.... На Калдине бы не привёз ))))Д;)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ, во-во, сразу видно в теме :D

Розовое растение это что такое? Сакура? Офигенно красиво цветет. Видел у нас на улице за высоким забором, очень красиво, но спросить некого, тоже хочу!
За большое дерево наверное цена конь.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
БУМЕР РАНГ, во-во, сразу видно в теме :DРозовое растение это что такое? Сакура? Офигенно красиво цветет. Видел у нас на улице за высоким забором, очень красиво, но спросить некого, тоже хочу!За большое дерево наверное цена конь.
Да Конечно ! Японский Рододендрон ( Цветочек АленьКай ) Взрослый Куст высотой до 2х метров , стоит до 10 тыс р. Я купил 6ти-летний . Нериально Красивый ))) на 2м фото
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
БУМЕР РАНГ, во-во, сразу видно в теме :DРозовое растение это что такое? Сакура? Офигенно красиво цветет. Видел у нас .
Да Это Сакура !Тоже родом из Японии !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Вообще нерально! На следующий год когда дизайн делать буду, тоже куплю.

А фиолетовое это что на первом фото? Вообще сюрреалистичное ) Проще в фотошоп поверить, чем в реальность таких цветов.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Да Это Сакура !Тоже родом из Японии !
Нереально... )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Что то а 2-ом фото какой то маленький для шестилетнего...

К моей старости только вырастет... (
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
Вообще нерально! На следующий год когда дизайн делать буду, тоже куплю.А фиолетовое это что на первом фото? Вообще сюрреалистичное ) Проще в фотошоп поверить, чем в реальность таких цветов.
Фиалетовое - Это Глициния Китайская ! Блин у Меня тоже такие мысли про Сюрреализм появились когда Я это Увидел ! Это фото сделано на Западе Ванкувереа ( Кстати мне там довелось побывать ))) А на этом видео https://www.youtube.com/watch?v... чётко рассмотреть , что Это реальность ! И Большие Красные и лососёвые кусты которые там есть - это и есть Рододендрон Японский ))А мой конечно ещё маленький - Но Зато Он у меня Есть ! Редкость большая ! А Я удивился , что у Вас в Иркутске Сакура Цветёт(фото) .....там же зимы - жесткач ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
buch125:
Старые запасы, но есть в Уссурийске в сервис Подшипник и " Влад ко"
Спасибо за подсказку!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Фиалетовое - Это Глициния Китайская ! Блин у Меня тоже такие мысли про Сюрреализм появились когда Я это Увидел ! Это фото сделано на Западе Ванкувереа ( Кстати мне там довелось побывать ))) А на этом видео https://www.youtube.com/watch?v... чётко рассмотреть , что Это реальность ! И Большие Красные и лососёвые кусты которые там есть - это и есть Рододендрон Японский ))А мой конечно ещё маленький - Но Зато Он у меня Есть ! Редкость большая ! А Я удивился , что у Вас в Иркутске Сакура Цветёт(фото) .....там же зимы - жесткач ?!
Спасибо за лекцию ) Заморочусь на следующий год. Еще как цветет. За городом, где зимой к полтиннику температура, и хоть бы хны.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
  
Сообщений: 414
3BOHKOB:
Да честно сильно так для грязи и не надо. Так... без фанатизма.
Думаю на 15 АТшной резине с немного загруженным задом норм будет.
Да и я про то же Передний привод чтоб на ровном месте не елозить и не более как помощь выехать на дорогу с небольшой грязи. Чтоб для грязи с ним работать нудно но и кстати можно) Лифт курёр переносить рулевое прикрыть. В стоке просто авто с таблеткой от гемора на снегу льду и лёгкой жиже.
Пишу о чём знаю) Просто у самого 12 года головастик) Правда самосвальчик.
Homo homini lupus est
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Американские защитные покрытия LINE-X теперь во Владивостоке
Хороший вариант для покрытия кузова внутри, в живую видел кузово тундры , пришла с америки обработанное таким материалом , с виду как залито пласмасой толщиной слоя 5-8 мм, и очень твердое.
2
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
buch125:
Американские защитные покрытия LINE-X теперь во Владивостоке
Хороший вариант для покрытия кузова внутри, в живую видел кузово тундры , пришла с америки обработанное таким материалом , с виду как залито пласмасой толщиной слоя 5-8 мм, и очень твердое.
Отзывы противоречивые.

Яндекс по поиску Line-X в Иркутске ищет Линекс средство от запора :D
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
3BOHKOB:
Отзывы противоречивые.Яндекс по поиску Line-X в Иркутске ищет Линекс средство от запора :D
То что я видел на тундре, может и не Line-x, но по описанию похожа, есле нужно могу узнать как точно называется, там есть табличка в кузове.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
buch125:
То что я видел на тундре, может и не Line-x, но по описанию похожа, есле нужно могу узнать как точно называется, там есть табличка в кузове.
Цена конь, думаю. Если вообще возможно в Сибири.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Ну не дешовая, это точно.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
очень познавательно.
классный грузовичок.5.
кузов я бы обшил оцинковкой как сделано с кореи на некоторых экземплярах.
у меня так - очень нравится.
ничем борта не попортишь.
насчет колес я бы не торопился.
родные колеса 14 радиуса смотрю по высоте тоже норм.
выйграешь 2-3 см-есть ли смысл.
смотри сам конечно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
KL 80:
Вот обычный кузов на двухкабиннике. Жуть...
у нас на таком окна пластиковые возят.
12 года-смотрю водилы меняются как перчатки-побитый уже со всех сторон.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Роман2891:
очень познавательно.
классный грузовичок.5.
кузов я бы обшил оцинковкой как сделано с кореи на некоторых экземплярах.
у меня так - очень нравится.
ничем борта не попортишь.
Спасибо!
Внешне мне тоже нравится, но что то пугают, что заржавеет со временем.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
3BOHKOB:
Спасибо!
Внешне мне тоже нравится, но что то пугают, что заржавеет со временем.
не думаю.
заклепки прижимают и держат отлично.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Роман2891:
не думаю.
заклепки прижимают и держат отлично.
На новой то проблем не будет. Но со временем в неровности рельефа кузова набивается песок, земля и т.д., которые уже никуда оттуда не денутся, а будут постоянно держать в себе влагу, не просыхая.
Видел иногда как борта гниют под обшивкой. На японцах правда, на корейцах не встречал.
Вот и мучают сомнения.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
3BOHKOB:
На новой то проблем не будет. Но со временем в неровности рельефа кузова набивается песок, земля и т.д., которые уже никуда оттуда не денутся, а будут постоянно держать в себе влагу, не просыхая.
Видел иногда как борта гниют под обшивкой. На японцах правда, на корейцах не встречал.
Вот и мучают сомнения.
можно сделать герметично на стыках и т.д.
все будет чисто и сухо.
плюс этой оцинковки что любой груз и грузить и выгружать гораздо удобней.
и сыпучий и твердый.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Евген-72:
Надо масло поменять и сальник, вернее пружинку слегка укоротить.
Проблему с сальником вроде решил, немного покатаю и отпишусь.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
buch125:
Проблему с сальником вроде решил, немного покатаю и отпишусь.
Ждем!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
тоже в это время взял,радует машина.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
Машина хороша! Николай подскажи что за коврики лежат сзади, вернее от чего.
у меня резина стоит на 15 Кардиан, рисунок как у трактора, шумит....., зато пока нигде не застрял. Кстати про полный привод, зимой ездил на 4вд по загородной горной дороге, поведение машины стабильное и прогнозируемое, правда и только на заднем приводе поведение машины прогнозируемое, только не столь стабильное., так что думаю полный привод здесь не только - для чуть чуть выехать где застрял. В кузов постели оцинковку, у меня такая пришла, правда я думаю родное железо почти прогнило, поэтому застелили сверху оцинковкой. И еще расскажи за счет чего увеличена грузоподъемность, или просто корейцы решили что и больше машина увезет?
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Лех, привет!
Коврики обычные, подъехал к китайцам, купил за 3 минуты. 1200 помоему за все.
Сзадний и передний пассажирский подошли как будто от этой машины, водительский чуток подрезал под рулевой вал.

Оцинковку сперва хотел, потом корозией запугали. ) Решил постелить резину от транспортерной ленты. Но пока не могу б/у найти (

Грузоподъемность не знаю почему разная. Я с директором конторы, которая возит эти машины, разговаривал. Он мне так сказал: "Я 5 лет вожу эти машины. Что бы там тебе не говорили 2,5 - 800 кг, 2,7 - тонна".

Чем отличаются не знаю, давай встретимся, сравним.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
Давай встретимся, будешь свободен маякни на трубу, просто я считал и вроде мне машины попадались с табличками подтверждали это, двух кабиник обычный тонна, вэдовый 0,8т, ну и с обычной кабиной 1,4, вэдовый 1,2, упускаем монокабину удлиненную и варианты самосвалов.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
кстати про коррозию, если так боишься ее обработай антикором кузов сверху и поверх постели лист оцинковки, под лентой (чего то таких широких листов мне не попадалось) я думаю тоже будет гнить, причем сильнее, так как она не будет жестко лежать на кузове, т.е. будет перемещаться по кузову и протрет родную краску, а лист как ты положишь и приклепаешь так и будет лежать
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
time:
кстати про коррозию, если так боишься ее обработай антикором кузов сверху и поверх постели лист оцинковки, под лентой (чего то таких широких листов мне не попадалось) я думаю тоже будет гнить, причем сильнее, так как она не будет жестко лежать на кузове, т.е. будет перемещаться по кузову и протрет родную краску, а лист как ты положишь и приклепаешь так и будет лежать
Вот в тех местах где приклепаешь как раз и будет гнить ! А ещё будет жуткий грохот когда будешь грузить в такой железный кузов !
На мой взгляд лучше всего кузов застелить фанерой или кинуть транспортерную резину !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Лех, резина не должна кататься, если плотно положить. Да и ее вытщить всегда можно на проветривание.

Позвоню, но... время бы только найти.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
j2 BONGO 2013:
тоже в это время взял,радует машина.
ждем отзыв.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
этот кореец как будто создан для направлений а не дорог.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Доброго времени суток! У меня так же как и у тебя, эмоции через край. И к тому же как всегда нет с собой оператора. Так бы можно было много интересных клипов на снимать. Я сейчас собираю по немногу записи с регистратора, может что и получится. .......и поставь защиту, я б не рискнул бы так нырять! Удачи!!!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
И ещё бы не мешало глянуть масла в мостах после такой переправы.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Я себе штатив на следующий день же купил )
Уже пробовал снимать (калдину правда), красота...

И фотки ночью это не с рук фотать. Так что скоро буде ночною фотосет делать )
Вот на скорую руку в полной темноте:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Посмотрю. А что с маслом в мостах не так может быть?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
При долгой поездке мост нагревается, тем самым через сапун при нагреве из моста выходит тёплый воздух, при прохождении по воде, тем более по глубокой и холодной, корпус моста резко остывает и остужает всё содержимое в том числе и воздух, который при охлождении сжимается и стремится обратно в мост, только в воде уже с водой. На больших джипах на мостах для этого стоят специальные трубки, которые надеты на место сапуна, вторым концом вверх по кузову, чем выше тем лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Аааа, буду знать )

Пеерправа была быстрой, а на глубине вообще секунды
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Подскажите, защита как на фото была на всех бонго или идет только на новых
и достаточно ли ее.
Или ее как раз и меняют?
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
serfman32:
Подскажите, защита как на фото была на всех бонго или идет только на новых
и достаточно ли ее.
Или ее как раз и меняют?
Доброго времени суток! На сколько я знаю, что защита идёт отдельно, судя по фото, это чисто корейское исполнение, которое также продаётся отдельно. Или же продуманые продованы ставят на новые машины при этом накидывая ценник. На фото машина конца 12,н текущего 13 года выпуска, крепление спереди другое, не хомуты, а просто гайка болт. Удачи!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
serfman32:
Подскажите, защита как на фото была на всех бонго или идет только на новых
и достаточно ли ее.
Или ее как раз и меняют?
Можно сравнить мою и на вашем фото. Защита, это смотря где и как ездить!
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
3BOHKOB:
Аааа, буду знать )
Пеерправа была быстрой, а на глубине вообще секунды
Ещё посмотри воздушный фильтр,т.е. корпус на герметичность, тоже уязвимое местечко.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Евген-72:
Доброго времени суток! На сколько я знаю, что защита идёт отдельно, судя по фото, это чисто корейское исполнение, которое также продаётся отдельно. Или же продуманые продованы ставят на новые машины при этом накидывая ценник. На фото машина конца 12,н текущего 13 года выпуска, крепление спереди другое, не хомуты, а просто гайка болт. Удачи!
Понял, спасибо.
Это фотки моего авто который должен прибыть. Машина выпуска июня 13 го года 4вд двухкабинник, жду ее прихода, едет в контейнере, 17го-20го должна прибыть
Продавца не спрашивал про эту защиту, подумал что штатно устанавливается
Поэтому и решил у вас уточнить про надежность ... будем смотреть как придет, отпишусь

намучался с дюной, застревала на ровном месте (а так всем устраивала), вот и решил заменить на этого ... нового
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
serfman32:
Понял, спасибо.
Это фотки моего авто который должен прибыть. Машина выпуска июня 13 го года 4вд двухкабинник, жду ее прихода, едет в контейнере, 17го-20го должна прибыть
Продавца не спрашивал про эту защиту, подумал что штатно устанавливается
Поэтому и решил у вас уточнить про надежность ... будем смотреть как придет, отпишусь
намучался с дюной, застревала на ровном месте (а так всем устраивала), вот и решил заменить на этого ... нового
У меня тоже была Дюна, 92г.в., спарка, двухкабинник, всё хорошо, только старая и только по асфальту.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
serfman32:
Подскажите, защита как на фото была на всех бонго или идет только на новых
и достаточно ли ее.
Или ее как раз и меняют?
Эта защита на машинах с двигателем 2,5 сразу ставится с завода. Ибо это больше защита интеркулера, поэтому с отверстиями. Место это очень нежное, повредить легко и чревато. Об этом всегда надо помнить.

На машинах с 2,7 интеркулера нет, снизу просто балка. Защита продается отдельно стоит около 5000. Кто то сам изобретает. Она глухая.

Ставить глухую на наддувный 2,5 нельзя
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
ясно, ну тут установлена, про нежность учтем еще вопрос про отопление заднего ряда смотрел кто то что то или нет? вот такое думаю поставить, т.к. актуально обогревать задних пассажиров,мелкие они у меня, киндеры http://www.autotuning-market.ru/product_2771.html
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
serfman32:
ясно, ну тут установлена, про нежность учтем еще вопрос про отопление заднего ряда смотрел кто то что то или нет? вот такое думаю поставить, т.к. актуально обогревать задних пассажиров,мелкие они у меня, киндеры http://www.autotuning-market.r...
Всем привет! Да, по поводу второй печки, тема нужная. Вёз я как-то по прошлой зиме под утро родствеников в аэропорт, а это полторы сотни км, так спереди сидящие в тепле, сзади, чуть ноги не отморозил. Главное, что мёрзнут только ноги внизу, а лицо в норме. На улице температура была за -30. Так что что-то надо придумывать, господа двухкабинные бонговоды!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
serfman32, вот только где ее разместить... Вроде места валом, а негде )
В идеале наверное под заднее сидение, а в перегородке к салону отверстия резать.

Евген-72, надо на киабонгоклубе глянуть, думаю там есть решения
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
3BOHKOB:
serfman32, вот только где ее разместить... Вроде места валом, а негде )
В идеале наверное под заднее сидение, а в перегородке к салону отверстия резать.
Евген-72, надо на киабонгоклубе глянуть, думаю там есть решения
Приветствую! Сегодня вечером пороюсь и ещё, надо продумать, как двигатель снизу утеплить.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
3BOHKOB:
serfman32, вот только где ее разместить... Вроде места валом, а негде )
В идеале наверное под заднее сидение, а в перегородке к салону отверстия резать.
Евген-72, надо на киабонгоклубе глянуть, думаю там есть решения
да, именно под задним и планирую разместить и прорезать широкое отверстие
а больше не куда, просто в салоне ставить нехорошо
есть и другие варианты печек,мне эта понравилась - не высокая, по мощности должно хватить и плюс есть отводные трубки, можно при желании разводку сделать
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
serfman32:
да, именно под задним и планирую разместить и прорезать широкое отверстие
а больше не куда, просто в салоне ставить нехорошо
есть и другие варианты печек,мне эта понравилась - не высокая, по мощности должно хватить и плюс есть отводные трубки, можно при желании разводку сделать
Машина пришла?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Евген-72:
Машина пришла?
не забрал еще
сегодня звонил, состав пришел в москву, контейнеры будут разгружать еще день два, сказали отзвонятся
жду
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Евген-72, не подскажешь в привычном размере размер резины на 14 и на 15 какой ставят.
А то тут обозначение нестандартное.
К зиме пора готовиться (
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Привет! У меня стоят на 14, на 15 будет плохо ехать, как мне кажется, мощщей маловато. К вечеру ближе в гараже буду и гляну свою зимнюю. Она у меня на четыре см. по диаметру меньше летней.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
195 р 14 грузовка думаю будет оптимальный вариант для ваших мощей.
у меня стоит и зимняя и летняя 195 р 15 так у меня и мотор помощней.
думаю вам вообще не стоит заморачиваться с 15ой резиной потому что на низкой 195 70 15 це******везде будете а на полноразмерной типа 195 80 15 ехать не будет совсем.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Вообще по отзывам нормально ехать должна. Зато на 90 км/ч обороты пониже.

Штамповки блин только на 15 на дроме вижу, на 14 пока не попадались.

4 см прилично... Типа дорожный просвет ниже получается?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
а вот человек писал
kapa-62:
поставил резину 225-80 ездию на охоту по*****ам идет нормально.такое как на фотках прохожу легко.машина 06 год эксплуатирую 4 года поставил сепар в паре со штатным -полет нормальный.кроме расходников ничего не беспокоит.правда есть одна беда- схождение.
в этой ветке Отзыв о Kia Bongo для меня поздно уже отказываться, оплачено
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Вчера на рынке примерял 235:75 :15, встает нормально, и вид совсем другой, на зиму буду брать и диски 15. Защита от 2.5 не подходит , сделал сам защиту радиатора и перед него моста. Кому интересно могу сфотать .
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
buch125:
Вчера на рынке примерял 235:75 :15, встает нормально, и вид совсем другой, на зиму буду брать и диски 15. Защита от 2.5 не подходит , сделал сам защиту радиатора и перед него моста. Кому интересно могу сфотать .
ну и славно, т.к. с 22580 разница по высоте 3,5 мм
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
serfman32:
ну и славно, т.к. с 22580 разница по высоте 3,5 мм
Етит, в гараж заезжаю на 14, см над тентом остается )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
я уже где то раньше упоминал что под этого грузовика в россии почти везде гаражные ворота надо наращивать по высоте.
иначе никак.
особенно актуально для больших колес.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Етит, в гараж заезжаю на 14, см над тентом остается )
Есть запас для роста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго
Запчасти на двигатель J2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром