Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тент Kia Bongo

Тент Kia Bongo

Я уже заикался, что тент на Киа Бонго — это баланс добра и зла.

Ощущение такое, что машину делали одни люди, а тент совсем другие, при чем не видя машину.

Из плюсов: все закрыто от посторонних глаз, открывать и закрывать ОЧЕНЬ удобно.

Но проблем много.

Сколько я с ним намучался, не знает никто )

Все нижеизложенное достигнуто не сразу, а путем долгих примерок и многократных снятий тента.

Кстати одному снять тент нереально, двоим — затруднительно (тяжеловат и неудобно, высока вероятность поцарапать кабину трубами), втроем — в самый раз: двое спереди, один сзади.

Разложу по порядку.

1. Сильно высокий, вниз не опускается.

Приехав в гараж после покупки авто естественно столкнулся с тем, что в гараж (высота ворот 2,2 м) оно естественно не проходит.

Высота тента сразу после покупки на первом фото.

У соседа точно такая же машина, но дорестайловая 2009 года. Он спокойно ослабил болты на трубах, опустил крышку и не знает проблем.

Ща думаю, 10 минут и сделаю так же. А не тут то было.

В рестайловой машине регулировка тента по высоте не такая гибкая… Вверх поднять можно (было) очень высоко, а вниз нет!

Долго мучались, в итоге кроме как обрезать трубы решения не нашли.

Что бы заехать в гараж 2,2 м пришлось отрезать вертикальные стойки на 13 см.

Но это оказалось пол беды. Трубы вертикальных стоек какой то идиот сделал двойными вследствие чего вертикальные трубки тента уписаются во внутренние трубы стойки и крышка не осаживается. То есть трубы уже отпилены, а тент ниже практически не становится.Кто столкнется, тот поймет.

Пришлось обрезать и вертикальные трубки тента (по-моему сантиметров на 5).

Негативным моментом этого стало то, что уменьшился диапазон вертикальной регулировки (вверх). Благо я не вожу высокие грузы. По хорошему же крепления надо полностью переделывать. Мысли есть, может быть когда нибудь заморочусь.

Срезаем гайки и болты фиксации тента с обрезков.

Сверлим новые дыры в трубах, привариваем гайки на новое место.

Теперь при въезде в гараж еще где то см остается. Внешний вид сразу стал лучше.

Хэппи энд? Да не тут то было.

2. Тент за кабиной в натяг.

Когда обрезал трубы они немного раздвинулись в ширь в рамках имеющейся регулировки. Но тент стал застегиваться за кабиной в натяг! На грани фола, аж ткань жалко. Но это пол беды, из-за натяжки он с громким скрипом стал шеркать о шноркель! Очень неприятный звук.

Зачем тогда нужна регулировка если тент не натягивается при расширении труб так и осталось для меня неизвестным.

Проблема решилась после решения проблемы со стучащимися в кабину трубами.

3. Трубы бьют по кабине.

Хотелось бы посмотреть в лицо идиоту, который сделал такие толстые (зачем?) трубы сразу за кабиной. Мне повезло, мой диллер заранее заботливо подстучал их молотком по форме кабины. Если этого не сделать кабину попросту помнет, а краска в месте касания отлетит. Я видел очень неприятные последствия таких контактов.

Если присмотреться даже у меня видна микровмятина с правой стороны. Благо ЛКП не повреждено.

Но и этого оказалось недостаточно. Раза 3 мы снимали тент, пытаясь подбить трубы еще больше. Определенный эффект это давало, но при езде по бездорожью или переезде через рельсы слабые контакты все равно происходили. Ожидание стука сзади стало раздражать.

Вскоре решение пришло само собой. Психанул :D Взял болгарку и отпилил трубу ниже уголка.

Сам уголок очень прочный, зачем при этом нужна труба не понятно.

Обращаю внимание, что крепление было усилено болтом к трубе и болтом к стойке.

Какое же было блаженство ощущать тишину при любых диагональных нагрузках )))

После удаления труб тент стал застегиваться свободно и перестал шеркать о шноркель.

Но теперь то точно хэппи энд?

Опять нет.

4. Проушины тента трут ЛКП бортов.

Ну какой болван окантовал "проушины" острым аллюминием?

Я был в ужале когда увидел черные протертости на бортах!

И к большому облекчению оказалось, что это не все таки отлько напыление от контакта с аллюминием, а лкп осталось не задетым. Растворитель оттер все без следа. Повезло, что вовремя увидел.

Ждать реального повреждения ЛКП на машине под 900 тысяч, пусть и грузовик, не стал.

Громко не смейтесь, результат на фото ) Уроков кройки и шитья не имел ) Обшил аллюминий плотной тканью. Впоследствии прорезал дырки и продел резинку. Не панацея конечно, но пока спасает.

В конце фото высоты тента после всех манипуляций.

Фото вчерашние. Кто то еще в футболках ходит, а у нас… Все видно без слов…

Запись на Драйв 2 с фотографиями в тексте

http://www.drive2.ru/cars/kia/bongo/bongo_4th_generation/3bohkob/journal/2141791/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter