Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подготовка к зиме: диски, зимняя резина, масло, масляный фильтр

Подготовка к зиме: диски, зимняя резина, масло, масляный фильтр

Kia Bongo 2013

, Иркутск
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Штатные калеса на машине с двигателем 2.7 на 14 и резина имеет странный размер: 6.7 R14. Если я не ошибаюсь так маркировалась резина в советское время. Профиль очень высокий.

С поиском зимней резины обязательно возникнут проблемы: такой высокий профиль в привычном для нас измерении резины найти фактически невозможно. Самая больная резина, что я находил на 14 была ниже около 2,5 см по сравнению со штатной.

Занижать дорожный просвет зимой не хотелось, да и мороки с перекидкой резины 2 раза в год много. Обленились мы. 14 штамповки кстати в свободной продаже тоже не видел.

Пару слов о дисках: диски имеют экзотическую сверловку 150*5! Такая сверловка вроде как была только на каких то старых микроавтобусах Форд. + очень большое центральное отверстие. 1 шиномонтажка мне даже в балансировке отказала, т.к. не было конуса нужного размера. Так что просто так диски (литые или штампованные не купить), необходимо искать именно на Kia Bongo. Благо предложения в 15 размере имеются.

Литье покупать не стал (около 12 т.р. за комплект. Тайвань, Китай). Купил новые штамповки по 1700 за штуку во Владивостоке на Дроме. Позже нашел в Иркутске по 1800 ))) С учетом доставки то на то и вышло. )

Задача была не только в том что бы машина не занизилась, но и в том чтобы не завысилась. На штатных колесах при заезде в гараж сверху остается просвет около 1 см ) Если поставить более высокую резину — не прошел бы в гараж.

Путем подбора установлено что колесо с размером 6.7 R14 имеет такой же радиус как и колесо в привычном размере 195/80/15! То что надо.

Резина подвернулась с минимальным пробегом, почти новая: Bridgestone Blizzak Revo 969. Цена перед началом зимнего сезона была более чем адекватная 13 т.р. за комплект. Забрал не думая.

Повторюсь из-за больших центральных отверстий одна шинка не смогла отбалансировать, пришлось везти в другую. Шиномонтаж стоит как грузовой, раза в 2 дороже, чем за легковой R15. Колеса в сборе очень тяжелые.

Ложим на весы: Зимнее 195/80/15 — 24,5 кг! Адовый вес! Калдина в шоке. Она бы на таких наверное с места не тронулась )

Летнее 6.7R14 — 23 кг. Чуть легче.

На фото видно что радиус колес одинаков. Пробег обоих минимальный, поэтому его учитывать не стоит. Пятно касания на летнем заводском 6.7R14 меньше, резина одета как бы домиком. Зимняя резина пошире. Требуемый результат достигнут: в дорожном просвете машина не изменилась.

Летняя рещина на накатанном снеге вообще не держит. Буксуют все 4 колеса ) Самоубийство ) Ну на то она и летняя. На зимней совсем другое дело.

Но необходимо всегда помнить и высокий центр тяжести. Особенно в поворотах.

Немного слов о масле и масляном фильтре:

На 3800 км масло было заменено на дизельную полусинтетику ZIC 5000 10W40.

Вошло около 7 литров, осталось грамм 100. Поэтому смело берите канистру 5 литров + 2 по литру.

Фильтр подошел Vic-овский С306. Корпус фильтра чуть больше родного, посадочное место одинаковое, можно смело ставить ) Фото фильтра с интернета.

Всем удачи.

Вывешиваем колесо )
Машина загружена, поэтому чуть подсела )
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter