Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/74987/
Спасибо, Евгений, запись очень помогла.
Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.
Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.
Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс! И только после этого можно будет открутить металлический щит, закрывающий подкапотное пространство ))) Болтов много )
Поднимаем задний край щита и немного сдвигаем в сторону пассажирских сидений.
Получается как на первом фото.
Таким образом мы добираемся до того самого механического тнвд из-за которого эту машину как правило и покупают )))
Откручиваем входной штуцер, сетка стоит внутри отверстия под пружиной.
Извлекаем пружину.
Сетка в виде наперстка, находится глубоко и достать ее не просто.
Подсветил фонарем, увидел, что в ней имеются засорения типа мелких волосков от синтетического фильтра. Сперва пытался скатать их и достать чем нибудь длинным.
Но и итоге отколол щепку, ее широкий угол плотно вставил в верхний край "наперстка" и вуаля, сетка извлеклась.
Извлек из нее то что на фото и еще немного.
После чего промыл карбклинером и собрал как было )
Сразу же заменил топливный фильтр. Вообще их несколько вариантов на данный мотор. В нашем случае нужен с большим отверстием снизу (от Грэйса). Фильтр на фото.
Поскольку часто лазить в ТНВД и прочищать сетку желания не имеется купил дополнительный топливный фильтр и врезал сразу за основным.
Все на фото, пожалуйста пользуйтесь.
После всех этих процедур машина вновь демонстрирует безудержную мощь всех своих 80 лошадинных сил )