Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фильтрация топлива: замена основного фильтра, врезка дополнительного, чистка сетки ТНВД

Фильтрация топлива: замена основного фильтра, врезка дополнительного, чистка сетки ТНВД

Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/74987/

Спасибо, Евгений, запись очень помогла.

Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.

Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.

Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс! И только после этого можно будет открутить металлический щит, закрывающий подкапотное пространство ))) Болтов много )

Поднимаем задний край щита и немного сдвигаем в сторону пассажирских сидений.

Получается как на первом фото.

Таким образом мы добираемся до того самого механического тнвд из-за которого эту машину как правило и покупают )))

Откручиваем входной штуцер, сетка стоит внутри отверстия под пружиной.

Извлекаем пружину.

Сетка в виде наперстка, находится глубоко и достать ее не просто.

Подсветил фонарем, увидел, что в ней имеются засорения типа мелких волосков от синтетического фильтра. Сперва пытался скатать их и достать чем нибудь длинным.

Но и итоге отколол щепку, ее широкий угол плотно вставил в верхний край "наперстка" и вуаля, сетка извлеклась.

Извлек из нее то что на фото и еще немного.

После чего промыл карбклинером и собрал как было )

Сразу же заменил топливный фильтр. Вообще их несколько вариантов на данный мотор. В нашем случае нужен с большим отверстием снизу (от Грэйса). Фильтр на фото.

Поскольку часто лазить в ТНВД и прочищать сетку желания не имеется купил дополнительный топливный фильтр и врезал сразу за основным.

Все на фото, пожалуйста пользуйтесь.

После всех этих процедур машина вновь демонстрирует безудержную мощь всех своих 80 лошадинных сил )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Комментарии

Добавлю...Спасибо за комментарии выше. Спасли и бюджет и время.
Ситуация похожая. Также произошло падение мощности. Сначала обороты перестали превышать 2500, затем 2000. Валил сизый дым. Машина относительно свежая. 4 года пробег 90.000 км. Обслуживалась регулярно и хорошо, но видимо от качества солярки спасения все равно нет.
Не торопитесь хвататься за голову и проверять, по совету "мастеров", ТНВД и форсунки. Не лезте в бак. Чтобы забить тамошнюю сетку надо заправляться гудроном.
Попробуйте насос ручной подкачки на топливнике. Если мощность увеличивается при продавливании, то вариант больше всего один - забита сетка на входе в ТНВД.
В моем случае произошло тоже самое что и у коллег выше.
Но добавлю - не верьте своим глазам и сетке, когда ее достанете !!!
У меня была визуально чистая, без всяких лохмотьев и мусора. Вообще ничего не было !
Хотел было ставить обратно, но решил ее продуть давлением. Все стало понятно. Сильно запарафинена. Ячейки хоть и чистые, но забиты.
Буду краток - почистили, собрали и движок выдал без проблем 4500...
Резюме - не торопитесь грешить на всю аппаратуру. При подобных симптомах сразу прочищайте сетку давлением или химикатами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром