Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о зимней эксплуатации

Отчет о зимней эксплуатации

От нехватки времени отчет о зиме дописываю в июне, когда морозы кажутся чем то неестественным )

Вопрос об эксплуатации зимой жизненный, инфы почти нет. Сейчас будет.

ПРОХОДИМОСТЬ.

Это была первая зима, когда мне была безразлична погода за окном. Сколько бы не выпало снега, я знал, что для машины это ничего не значит. Главное открыть ворота гаража, а дорогу проложит. Полный привод и дорожный просвет решают. Сплошное удовольствие!

Иногда в его поисках сворачивал в лес и в поле на целину. )

РЕЗИНА.

Bridgestone Blizzak Revo 969 зарекомендовала себя отлично. За всю зиму ни разу не было намека на снос на трассе (скорость само собой не выше 80-90), хорошо едет по снегу. Естественно пробуксовывает в те дни, когда улицы города полностью покрыты наледью, со светофора в гору трогаешься совсем медленно. В таких случаях использовал полный привод, трогаешься первым ).

ДВИГАТЕЛЬ.

Лично мной установлено, что мотор 2,7 заводится любой мороз в рамках разумного. При температуре ближе к 30 я стараюсь лишний раз не выезжать на всех своих машинах. Удобнее на общественном транспорте (чем идти по такому холоду в гараж, а потом целый день прогревать), да и не люблю технику насиловать. Но интереса ради пробовал заводить после 10-часового стояния на морозе в -38. Подержал подольше свечу накаливания – завелась с пол-оборота.

На морозе до -15 градусов после заводки ручным газом выставляешь обороты повыше и прогреваешь без проблем.

На морозе ниже -15 при поднятии оборотов двигатель начинает немного троить. Чем ниже температура, тем меньше можно сразу поднять обороты. Приходится выжидать, пока двигатель поработает на стандартных оборотах, потом уже их приподнимать. Чем ниже температура – тем дольше греть. Вполне логично.

При этом сам двигатель (как и большинство дизелей) на месте фактически не греется. Но об этом подробнее ниже.

Так на всех этих моторах, судя по всему особенность замерзшего ТНВД. После прогрева все норм.

Проблему решает сигнализация с автозапуском (чтобы в машине не сидеть, примерзая к сидению) + на следующий год хочу накрыть мотор и ТНВД пожарной кошмой – войлочный негорючий материал, продается в магазинах с противопожарным оборудованием. Вычитал на Драйв2 что люди так делают – по отзывам тепло держит очень хорошо.

ТЕПЛО.

Вытекает двигателя в прямом и переносном смыслах.

Как уже сказал, мотор на месте фактически не греется. В движении в зависимости от температуры за бортом.

При движении ПО ТРАССЕ на переднем сидении тепло в любой мороз, на заднем у пассажиров иногда подмерзают ноги.

При движении В ГОРОДЕ. Здесь сложнее. Если дистанции небольшие, мотор порой просто не успевает прогреваться, чтобы начать греть салон. При температуре до -18-20 в принципе нормально ездится. Если холоднее – то уже не очень комфортно. Ладно, если ездить, поддерживая динамичный темп. Но если упереться в пробку – мотор начинает остывать на глазах.

Опять же из утепления у меня была только картонка перед радиатором ))) Как уже сказал предстоящей зимой хочу накрыть двигатель и ТНВД пожарной кошмой, при наличии времени кое где утеплить кабину войлоком.

Если времени не будет – то буду ездить так.

Кстати есть отчеты где люди ставят вторую печку под заднее сидение, становится тепло.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО.

Про моторное я писал в записи выше.

С завода залита минералка.

Поменял на синтетику Санг-Ёнг, которое также рекомендовано для Мерседес-Бенц. Пробег от замены до замены 60000, о чем свидетельствуют надписи на канистре. Фото канистры прилагаю.

Стоимость канистры (0,5 л.) в сервисе 250 рублей, по слухам у официалов – 1150 рублей.

В передний редуктор вошло примерно 1,7 литра, в задний примерно 2.

Зиму отъездил – полет нормальный.

САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ПРИВОДА. ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО.

Это уже притча во языцех. С подтеком этого сальника (и сальника хвостовика) сталкиваются и как правило зимой практически все владельцы Бонг с мотором 2,7 (подвеска имеет детали от Фронтера и отличается от турбодизельных). Но информации почти никакой. Рассказываю.

Один из пользователей Дрома меня сразу предупредил об этой проблеме, поэтому я внимательно следил. И однажды зимой обнаружил каплю масла на полу гаража. В последствии иногда она была, иногда нет, иногда больше, иногда меньше.

Решения проблемы никто подсказать мне не мог. Пришлось долго биться самому. Гараж у меня холодный – поэтому силами автосервисов.

Мне не хочется описывать как мне 4 раза меняли сальник, подрезали пружинки, несколько раз меняли масло, как мне порвали пыльник, как предлагали поменять редуктор и привод, стуча в грудь, что сапун в идеале. Это не имеет отношения к машине, а только к проблемам в головах и низкой квалификации.

Сапун и правда был почти в идеале. Почти.

Плюнув, поехал в очень приличный (и не дешевый) сервис, в том числе специализирующийся по Бонгам. Мастер в чистом комбезе первым делом выкрутил сапун, стал его продувать – а он почти не продувается. Как он объяснил на Бонгах 2,7 с завода сапун очень «жесткий», а после определенного времени и попадания грязи практически перестает стравливать давление. Поэтому оно и стравливается через сальники. Вот и все. Сапун промыли, отрегулировали на меньшее давление, проблема снялась.

Кстати находил запись где то на форумах, что у человека потекли оба привода и хвостовик. У меня лишь правый привод, хвостовик только потел.

Немного о самих сальниках. Сальники отличаются от турбовых Бонг, имеют металлическую рубашку. По каталогам также бьются как сальники от Фронтера. Стоимость у нас примерно 200 р./штука.

Делюсь размерами и фотографиями, пользуйтесь.

Сальник хвостовика (побольше):

40-64/71-15,5

Сальник привода (поменьше):

35-36-8-14,5

ТРОС РАЗДАТКИ.

Однажды в процессе обкатки обнаружил, что не включается пониженный ряд передач.

Ослабла гайка регулировки троса раздатки. Находится за передним бампером, отрегулировать можно без ямы.

В целом машиной очень доволен, зима впервые принесла удовольствие, а не мучения от вождения!

Но летом лучше )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter