Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2013

Киа Бонго 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
68643
418
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
703
голоса
4.8
5 — 625 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 280 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Скорее это еще не в полной мере отзыв, а первые впечатления. Просто мне есть  с чем сравнивать, поэтому эти впечатления будут обширными.

Для удобства чтения, разделю отзыв на разделы. Неленивым запасаться попкорном, ибо сейчас я запилю по настоящему большой обзор )

КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ

Те, кто следил за моими отзывами, знают, что у меня было две машины: совершенно непрактичная Toyota Caldina Отзыв о Toyota Caldina), возящая меня исключительно по асфальту, и  грузовик Mazda Bongo Отзыв о Mazda Bongo), участвующий в стройке загородного дома.
Дом постепенно становится жилым, а семья разрослась и в кабину грузовика помещаться уже не может. На подъезде к дому – метров 800 гравийки, если в салоне Калдины 1-2-3 человека, то летом еще езжу, при 5 человеках и так небольшой дорожный просвет практически исчезает. А зимой в снег проехать там на пузотерке будет вообще из ряда фантастики. А Мазда Бонго была о заднем приводе, как следствие зимой никогда не выезжала из гаража.
Поэтому с большим сожалением Мазду решено было продать. Машины надо любить. Мой грузовик был практически в идеальном для своих лет состоянии и продался моментально, собрав очередь из желающих купить. Фактически среди них мной был устроен аукцион. ) В итоге предлагали даже чуть больше, но продал покупателю, который мне больше понравился )

ТРЕБОВАНИЯ К НОВОЙ МАШИНЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Обязательные условия, которым должна была соответствовать новая машина:
- Двухкабинник;
- Полный привод;
- Грузоподъемность не менее тонны;
- Дизель не Common Rail;
- Год выпуска от 2008 и новее.

Расположение руля совершенно никакого значения не имело, хоть посередине сзади.

Эксплуатировать машину планировалось категорически бережно в мягких условиях: доставка семьи до загородного дома и бытовых грузов для его нужд.  

ПОКУПКА (КАК Я ПРИШЕЛ К ПОКУПКЕ НОВОГО КОРЕЙЦА).

На форумах иногда вижу темы: какую машину купить: новую или немного б/у. Этим же терзался и я, поэтому на покупке хочу остановиться чуть подробнее, что бы было понятно ПОЧЕМУ я купил новую машину и при всей любви к японцам – кореца. Может кому то мой опыт и пригодится.

Итак, изначально стал рассуждать как и многие: найти бы машину немного б/у, с небольшим пробегом, зато цена ниже новой + какие нибудь установленные ништяки. Поэтому было решено смотреть машины немного б/у японцев от 2008 года, корейцев от 2011.

ЯПОНИЯ. К большому моему сожалению Япония отпала быстро.  Руководству страны судя по всему почти удалось задушить правый руль. Очень жаль. Осмотр показал, что выбор японцев, соответствующих вышеназванным требованиям (двухкабинник, 4вд+дизель не коммон рэил) совсем мал, а цены на машины 10-12 летней и 4-6 летней давности примерно одинаковы. Ибо большинство вновь ввезенных машин это конструктора, каркасы, распилы, надпилы. То есть проблемы с документами. У нас в регионе с прошлого года с этим стало очень жестко, рисковать достаточно большими деньгами после горького опыта других людей – нет никакого желания. А брать откровенно старую машину за весьма немалые деньги тоже не хотелось.

КОРЕЯ. Корейцы рассматривались исключительно в лице Kia Bongo III. В Иркутске эти машины заполонили все. Но автомобиль рассматривался исключительно с атмосферным дизелем 2,7 и механическим ТНВД, который стали ставить на них с 2011 года. Турбодизель не рассматривался. Выбор был катастрофически мал! 3 машины: 2011, 2012 и 2013 годов. ) Ну уж думаю из двух хоть одну то точно выберу (новую на тот момент рассматривал только теоретически).  Но не тут то было. )


Машина ПЕРВАЯ: стояла в фирме, куда была сдана по trade-in.  Дорестайл, 2011 год, дизель 2.7, пробег 18 тысяч, цена на 150 тысяч дешевле третьей машины. Приехали, прокатились, решили, ну все думаем, берем. Стали детально смотреть двигатель (казалось, ну что с ним за 18 тысяч может быть), при резких нажатиях на холостых хлопками стреляет белым дымом. Заподозрили поведенную головку. На днях мне отзвонились из той фирмы, сказали, что провели диагностику – двигатель на самом деле оказался перегретым.

Машина ВТОРАЯ: 2012 год, уже рестайл, типа новая из нераспроданных запасов. Пробег 106 км, двигатель 2,7, цена на 30 тысяч дешевле третьей машины.  Детальный осмотр натолкнул на мысль о смотанном пробеге. О хорошо смотанном. Задняя резина хоть и начищена, но видно, что имеет больший износ, тормозные колодки также подизношены, водительское кресло при свете солнца подзасалено, кузов обит железом (крайне неаккуратно), на котором следы волочения грузов (как сказал продаван, обивали сами, такое железо было). Полагаю, машина имела пробег в корее, где ее купили, смотали пробег и продают как «из нераспроданных запасов». Кстати позже совсем левый человек подтвердил, что машина действительно была с пробегом. Я б и не против был бы купить ее с пробегом, но если бы он на одометре был. А так покупать с чувством, что тебя накололи… нахрен надо.

Интереса ради посмотрел 2011-2012 год 2,5 турбодизеля коммон рэил. Даже прокатился. Таких у нас очень много продается. И тоже видел мотаные пробеги, ремонтированную кузовщину и другие моменты. Кстати при более мощном двигателе, у них меньше грузоподъемность, но об этом ниже.

Реально чувство, что каждый хочет развести, стало просто преследовать.

Посмотрел я, что дизеля 2,7 майской растаможки завезли уже по цене на 40 тысяч дороже последней машины апрельской, добил нужную сумму и забрал ту самую ТРЕТЬЮ машину. Психанул :D
Сегодня все машины, имеющиеся в продаже, стоят уже на 40-50 тысяч дороже. Думаю, уже здесь я в выигрыше остался.


ОТЗЫВ О МАШИНЕ.
Итак, в общих чертах о машине: рестайловый шестиместный двухкабинник с атмосферным дизелем 2,7, механическая коробка передач, жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд передач, LCD мост, антикор днища, салон искусственная кожа, кабина частично утеплена войлоком и имеется даже шноркель )

Сравнивать машину буду в основном с Mazda Bongo Truck. Попутно расскажу от отличиях моей машины от машин с турбодвигателем 2,5 (2,9 в настоящее время больше не ставят).


ВНЕШНИЙ ВИД
Вид спереди: достаточно красив и современен.
Машина рестайл, который имел место быть в 2012 году. Обновленная кабина имеет фирменную решетку, присущую всем автомобилям Kia, черные фары, другие передний бампер и противотуманные фары.
Очень красиво в темноте светят габариты.
Каково же было мое изумление, когда я обнаружил, что у машины открывается капот ) Там хранится домкрат и расположены горловины бачков техжидкостей.

Вид сзади: грузовик как грузовик. Фонари, что необычно для грузовиков, круглые.

Вид сбоку: Во всех двухкабинниках присутствует некоторая дисгармония. С тентом конечно на порядок поинтереснее.



САЛОН
Когда я впервые оказался в салоне я просто обалдел. Места не просто много, его ОЧЕНЬ много. Высота посадки просто поражает, сидеть и ехать не побоюсь этого слова великолепно. Сплошное удовольствие. Голова водителя находится практически на уровне крыши сотого крузака :D
Салон искусственная кожа с перфорацией, смотрится очень хорошо, на солнце греется.
Имеет 6 мест (по 3 в каждом ряду). Водительское и переднее правое пассажирское кресло имеют боковую поддержку, регулировки. Сидеть в них просто замечательно.  Сидеть на центральном переднем неудобно из за рычага раздатки, но если уж прижмет ехать шестером, то лучше плохо ехать, чем хорошо идти )
Сзади места также очень много, сидеть вполне не плохо, регулировок сидений естественно нет, спинки стоят почти вертикально. Семейство не жалуется, значит все нормально. Хотя мне кажется их потряхивает ) Лично мое мнение: за счет места сзади лучше немного удлинили бы кузов. При движении по неровностям сзади иногда имеется небольшое дребезжание, похоже это спинка задних сидений имеет небольшой люфт. Надо найти время туда залезть, посмотреть как устранить, как то она там снимается.
При движении по нормальной дороге лишние звуки не досаждают.
Под задними сидениями внушительного размера ящик, куда очень много чего влезет, но надо ложить на что то мягкое, чтобы не гремело. Открывается категорически неудобно – в сторону лобового стекла – ремни так и норовят провалиться, а одному закрывать ящик удерживая 3 ремня в салоне вообще не удобно. Лишнего желания туда лезть вообще нет. Лучше бы открывался в сторону спинки сидения. Короче испортили хорошую идею.
Спереди также большой «бардачок», но во избежание лишних звуков складывать в него вещи также надо с умом.
Органы управления расположены удобно и понятно, свет в темноте просто отличный. Даже от одних туманок )  При вытаскивании ключа из зажигания – фары автоматически гаснут. Очень удобно – аккумулятор по этой причине уже не посадишь.
Очень интересно реализованы «писалки». Они расположены прямо на дворниках и льют в любое место по дуге их работы (на фото видно). Никогда такого не встречал, очень удобно.
Чтобы попасть в салон необходимо приноровиться, у каждой из дверей имеется ступенька. Задние пассажиры постоянно норовят свалиться при вылазке, разбившись об землю. Пол действительно ОЧЕНЬ высоко от земли :D
Лакокрасочное покрытие тонкое как на всех новых машинах. Большой минус. На пороги сзади необходимы какие то декоративные элементы, иначе чует мое сердце задние пассажиры при погрузке-выгрузке ногами прошеркают краску до металла.
Обзор вперед и по сторонам замечательный, с такой высоты все неровности дороги видно издалека. Обзор по сравнению с однокабинником никакой. Особенно если задняя часть тента закрыта.  Езжу с открытым – полегче. Большие зеркала помогают. Но проблема в том, что в заднее окно не видно края кузова, небольшие объекты сзади увидеть просто невозможно. При движении задним ходом немного спасает то, что можно ориентироваться по угловой штанге каркаса тента. Думаю, вскоре поставлю двухдиновую магнитолу с экраном из Калдины и подцеплю камеру заднего вида.
Родная магнитола для моей комплектации (максимальная для двигателя 2,7) хорошо ловит множество радиостанций, умеет читать только CD диски. Лучше бы флэшку ) Динамика только два, звучание скромное, но гораздо лучше, чем на Мазде Бонго.
В общем Мазда с миниатюрным салоном и плоскими сидениями по удобству размещения с Kia конечно не сравнится. А ведь когда то казалось, что в Мазде очень высоко ) Все относительно )

Kia Bongo 2,5 турбо, на которой я также катался, была в «топовой» комплектации, имела подогрев руля, водительского сидения, его электрорегулировку, электрозеркала, радиоключ, мультируль, магнитолу с разъемами USB, под айфон, динамики с пищалками. Качество звука в ней конечно классное было для грузовика ))) При этом кабины машин с двигателем 2,5 не утеплены, на полу просто клеенка. Типа вариант для внутреннего рынка.
Жаль, что для 2,7 таких комплектаций не бывает.

Итак:
Минусы кабины и салона:
- Нужна сноровка при посадке, но это дело наживное;
- Тонкое лакокрасочное покрытие;
- Отсутствие «топовой» комплектации на машинах с двигателями 2,7 (подогрев водительского сидения, руля (как было бы хорошо зимой), электрозеркала, неплохая музыка).

Плюсы салона:
- Он огромен!
- 6 мест;
- Высота посадки;
- Частично утепленная войлоком кабина;
- Неплохая звукоизоляция для грузовика (с ковролином в салоне);
- Эстетичный внешний вид сидений под кожу.

ДВИГАТЕЛЬ
Под сидением железный атмосферный дизель J2 с механическим (роторным) ТНВД объемом 2.7 литра, мощностью 80 л.с. При покупке пробег был 39 км )
Продавцы часто пишут, что это ниссановский ТД27, производимый по лицензии. Но по утверждению знающих людей, которым я склонен верить, двигателя несколько разные.  
По слухам в отличие от дизелей common rail данный двигатель потребляет почти все, что в него нальют. Но на практике проверять не хочется, поэтому заливаюсь только на заправках.
Доступ к двигателю появляется после поднятия передних пассажирских сидений.
Двигатель на обкатке конечно слабоват. Он на одну лошадь мощнее двигателя Мазды Бонго при гораздо большем весе самого автомобиля.
Люди говорят, что после 10 тыс. км машина проснется, буду ждать )
В городе можно передвигаться без проблем. На трассе в принципе тоже.  Пока нехватка мощности ощущается при подъемах в затяжные горы, когда нет возможности набрать скорость заранее.  Посмотрим что будет после обкатки.
Как показало наблюдение основной диапазон работы двигателя по городу от 1500 до 2500 оборотов.
При заводке двигателя с трубы вылетает небольшое облака серого дыма. Это нормально для механического ТНВД. Но не очень для экологии.
В самую первую заправку я залил 30 литров топлива, проехал на нем ровно 300 км, 80% в городе. Расход составил 10 литров на 100 км. Некоторые отмечают, что на обкатке большой расход (который в последствии падает), но я пока не ощутил.
В салоне двигатель слышно умеренно. В моей комплектации кабина частично утеплена войлоком, поэтому шумоизоляция относительно не плохая, при нормальном движении можно спокойно общаться в пол голоса.

Мазда за счет более легкого веса была порезвее и попроворнее, но шум мотора в салоне слышался громче.

Хочу отметить, что Kia Bongo с турбодвигателем 2,5 (133 л.с.),  набирает скорость ОЧЕНЬ быстро. Прямо неприлично быстро для грузовика. )  Ну да ладно, для быстрого набора скорости у меня есть другая машина )

Итак:
Минусы двигателя:
- Недостаток мощности в некоторых режимах;
- Двигатель с механическим ТНВД менее экологичный, нежели  с электронным

Плюсы двигателя:
- Считается, что данный двигатель долговечен и менее критичен к качеству топлива;
- Небольшой транспортный налог;
- Небольшой расход топлива;
- Умеренная шумность;
- Лучшая ликвидность на вторичном рынке (в том числе более высокая цена в сравнении с турбовиками).

МКП, ТРАНСМИССИЯ

На двигателях 2,7 коробка 5 ступенчатая (на 2,5 турбо – шести). Рычаг коробки короткий, в руке лежит отлично, переключения четкие. В общем, коробка как коробка.
Грузовик обладает определенным внедорожным потенциалом!
Рядом с рычагом МКП расположен рычаг раздаточной коробки.
По умолчанию привод машины задний. Рычаг раздатки влево – привод полный! ) еще раз влево – пониженная передача.
Мост LCD и шноркель за кабиной тоже приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. )
На Мазде из-за низкого забора воздуха и возможности гидроудара даже глубокие лужи в дождь объезжать стороной.
Для полного счастья, безусловно, нужна 15-я резина позубастее, со временем приобрету.
Штатная резина на 14, протектором похожа  снег+грязь (машины с двигателем 2,5 идут на простой шоссейке).

На ютубе много видео, где Kia Bongo III гоняют по бездорожью. Порой и по не легкому. Мне больше всего понравилось вот это, рекомендую к просмотру! Даже небольшие реки форсируют )



Кстати перед выездом на бездорожье рекомендуют немного нагрузить кузов, чтобы поправить специфичную развесовку.

Лично мне особо пока негде было проверять внедорожные качества, но раз выезжал в сильный дождь на проселок, очень понравилось.
Также нашел место, где грейдер делает новую дорогу с крутым подъемом в гору. В вечернее время подъехал и прямо по только что рассыпанной песчано-гравийной смеси заполз на самый верх без всякого напряга.
Просто кайф! ) На Мазде таких мест я боялся как огня, а теперь их ищу. )

Таким образом, внедорожные примочки записываю в безусловный плюс! Может в полной мере никогда и не понадобятся, но как приятно осознавать, что тылы прикрыты )

КОЛЕСА
Колеса все одинаковые на 14. Это большой плюс. Мазды была двухскатная на разных колесах.  Резина по рисунку напоминает всесезонку снег+грязь.
Машины с двигателем 2,5 оснащаются 15-ми колесами на шоссейной резине.
Диски штампованные, с симпатишными колпаками Kia. Говорят, что если потеряешь – хрен потом такие найдешь.

В перспективе планирую поставить позубастее на 15.
Подскажите кто ставил, отразилось ли на динамике.

ПОДВЕСКА И ДВИЖЕНИЕ

Подвеска сзади рессоры спереди торсионы.
По трассе движение – одно удовольствие. Не едешь, а просто плывешь, покачиваясь, неровности в рамках разумного подвеска глотает, не замечая. В поворотах необходимо делать поправку на очень высокий центр тяжести.
На ровной грунтовке ехать также в удовольствие.
Но неровном проселке задние пассажиры отмечают тряску. С грущом в кузове лучше.
Кроме того на грунтовых неровностях появляется раскачка. Но надо просто чуть привыкнуть к машине и выработать манеру вождения.
Мазда например так не раскачивалась – за счет меньшего веса она просто козлила. При этом на трассе похвастаться комфортом не могла.

Минусы подвески:
- Раскачка на неровных дорогах;
- Необходимость поправок на высокий центр тяжести.

Плюсы:
- Отличные ходовые качества на асфальте.

ТОРМОЗА
Для меня тормоза слабоваты. Хотелось бы большей хватки. Может, я уже сильно придираюсь, грузовик все-таки. Но все-таки тормозов много не бывает.

КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Кузов - вот ради чего приобретается грузовик. А он на Kia Bongo III коротковат.
С откинутым задним бортом (который, кстати, сразу на цепях) длина составляет  2,3 метра. Ширина 1,65.  На Мазде с открытым бортом длина кузова была 2,7 метра.
Еще раз повторю, что на мой взгляд можно было на 20 см уменьшить кабину в районе задних сидений, увеличив длину кузова.
С трехметровыми стройматериалами проблем нет. 4 метровые возить еще не пробовал, только примерял. 1,7 метра висит ) Если надежно закрепить, то думаю можно везти. Можно чуть по диагонали, если груза не много.

Кстати встречал когда кузов меняют на кузов от однокабинника :D Будет возможность, сфотаю, выложу )

Борта кузова сверху защищены от повреждений толстыми резиновыми накладками. Очень удобно!

Кузов изнутри покрашен, металлом не обшит. Надо что-то думать, чем то обшивать. Царапать краску на новой машине, рука просто не поднимется! Дно пока временно застелил фанерой.  Если есть опыт, с удовольствием выслушаю.
На машинах с двигателями 2,5 турбо кузов обшит оцинковкой.

Снизу кузова  машин  (да и вся рама) с двигателем 2,7 обрабатываются антигравийной защитой (2,5 – нет).

А теперь самое важное: судя по табличке грузоподъемность  составляет от 1 тонны до 1,4 тонны.
Вроде как тоник, но на хорошей дороге может везти до 1400 кг.
На турбомашинах 2,5 при большей мощности мотора грузоподъемность меньше: от 800 кг до 1,2 тонны. Почему так – непонятно.

Кузов имеет заводской ТЕНТ. Штука очень противоречивая (вырвать бы руки изобретателю), баланс добра и зла в одном флаконе, хочу сделать про него отдельную запись.

Минусы кузова:
- Короткий;
- С двигателями 2,7 нет заводской обшивки, жалко что-то в него ложить )

Плюсы кузова:
- Грузоподъемность выше, чем на машинах с двигателем 2,5 турбо;
- Имеет разборный тент;
- Имеет защитные резиновые накладки;
- Имеет заводские цепи для подвешивания заднего борта.


ВОПРОСЫ:
Буду благодарен за опыт и  ответы на следующие вопросы:
- Чем лучше обшить кузов?
- Насколько критична для динамики установка 15 колес?
- Может кто то ставил накладки на пороги сзади, от чего подошли?


Неужели все это кто-то прочитал… )
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению записи на дроме ограничены десятью фотографиями, поэтому дополнительно добавляю не вошедшие фото к отзыву.

   

Оговорюсь сразу )

На первом фото мой привычный дорожный просвет )

В большинстве случаев даже съезд на обочину это маленький подвиг, поэтому к моему первому оффроаду прошу отнестись снисходительно с пониманием )))

Эксплуатация Kia проходит в основным в городе с выездом на кусок грунтовки на подъезде к дому за городом поэтому проверять ходовые качества пока было особо негде.

Вчера же срочно понадобилось ехать в деревню в 50 км от Иркутска чтобы забрать родственницу. То что нам надо!

В Ангарском районе после указателя "Большой канал" (на котором местные жители зачем то постоянно закрашивают букву "к" :D ) свернул с асфальта на дорогу вдоль воды....

   

Случилось съездить к родителям в один из городов области, расстояние 160 км. Первый раз ездил на Кие так далеко. По асфальту по сравнению с маздой бонгой как небо и земля. Плывешь, а не едешь )

Строительство дома подходит к стадии наведения красоты. Дорожки решили выложить прочным плоским камнем на нетолстую песчаную подушку. Однажды уже находил в том районе нужный камень, поэтому пользуясь случаем (наличием кузова и проходимости) по пути поискать камня еще.

По утру двинули с отцом в близлежайшие карьеры....

   

Я уже заикался, что тент на Киа Бонго — это баланс добра и зла.

Ощущение такое, что машину делали одни люди, а тент совсем другие, при чем не видя машину.

Из плюсов: все закрыто от посторонних глаз, открывать и закрывать ОЧЕНЬ удобно.

Но проблем много.

Сколько я с ним намучался, не знает никто )

Все нижеизложенное достигнуто не сразу, а путем долгих примерок и многократных снятий тента.

Кстати одному снять тент нереально, двоим — затруднительно (тяжеловат и неудобно, высока вероятность поцарапать кабину трубами), втроем — в самый раз: двое спереди, один сзади....

   

Запись скорее познавательная. О вариантах исполнения Kia Bongo.

А их настолько много, что наверное сложно найти машину более универсальную.

Решил объединить в одном месте, думаю, многим будет интересно.

Возможно кто то увидит здесь и свои фото. )

Дром не позволяет вставлять фотографии в текст, поэтому по фотографиям по порядку:

Привычные всем нам грузовик, грузовик с увеличенной кабиной (нереальная раскраска), грузовик со сдвоенной кабиной.

Самосвал с обычной и боковой разгрузкой.

Автокран

С жестким кунгом

...

   

Меня периодически спрашивают, что за коврики лежат в машине.

Оригинальные коврики на зад не нашел (в продаже только передние), купил комплект на двухкабинник у китайцев.

Стоимость то ли 1500, то ли 1800, не помню, но недорого.

Задний лег как будто от этой машины, передний пассажирский тоже нормально, водительский пришлось подрезать под рулевой вал. Лежит не очень удачно, но главное все закрывает. По весне попробую поудачнее подрезать. Либо куплю передние оригинальные.

Минус этих передних в том, что между ними нет перемычки, поэтому передний центральный пассажир ноги будет ставить на ковролин....

   

Несколько фотографий ночной съемки, в том числе в туман

   

Штатные калеса на машине с двигателем 2.7 на 14 и резина имеет странный размер: 6.7 R14. Если я не ошибаюсь так маркировалась резина в советское время. Профиль очень высокий.

С поиском зимней резины обязательно возникнут проблемы: такой высокий профиль в привычном для нас измерении резины найти фактически невозможно. Самая больная резина, что я находил на 14 была ниже около 2,5 см по сравнению со штатной.

Занижать дорожный просвет зимой не хотелось, да и мороки с перекидкой резины 2 раза в год много....

, пробег 6 000 км   

Удобоваримая запись в блоге машины на Драйв2:

http://www.drive2.ru/cars/kia/bongo/bongo_4th_generation/3bohkob/journal/2682837/

Аномальная зима в Сибири в этом году. Долго не было снега, весь декабрь днем -4 -5…

Но снег все же выпал. Вся месячная норма за пару дней )

Покорять снежное бездорожье как потомственный шахтер опять поехал за 150 км от Иркутска. Ну не специально конечно, но по пути своего не упущу ) В заброшенную часть угольного разреза.

Уголь в этой части начали добывать несколько сотен лет назад еще закрытым способом, копая в земле вручную узкие тоннели, от чего асфальтовая дорога в город сильно проседает и по сей день....

   

Декабрь 2013.

Фотограф Торнике Катамадзе.

Это уже наш второй фотосет. Первый тут:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/1318085

Искренне надеюсь, что получится и ретро-третий )

На последнем фото я и одноклубник из Якутии уже по Киа-Бонго клубу )

   

Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/74987/

Спасибо, Евгений, запись очень помогла.

Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.

Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.

Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс!...

   

6-8.06.2014 ездили с kostyatuning с Драйв2 на о. Ольхон.

(http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151995817/)

Вот так красиво мы ездили с ним на Байкал в прошлом году.

http://www.drive2.ru/l/1379562/#comments

За несколько дней намотали более 800 км, из них 100 по бездорожью, местами тяжелому под крики девченок "Неееет, не надо, разворачивайся" )))

Действительно от крутизны и длины подъемов и спусков и их высоты над уровнем воды и вообще мира порой захватывало дух.

Но эта машина прямо создана для таких путешествий....

   

От нехватки времени отчет о зиме дописываю в июне, когда морозы кажутся чем то неестественным )

Вопрос об эксплуатации зимой жизненный, инфы почти нет. Сейчас будет.

ПРОХОДИМОСТЬ.

Это была первая зима, когда мне была безразлична погода за окном. Сколько бы не выпало снега, я знал, что для машины это ничего не значит. Главное открыть ворота гаража, а дорогу проложит. Полный привод и дорожный просвет решают. Сплошное удовольствие!

Иногда в его поисках сворачивал в лес и в поле на целину. )

РЕЗИНА.

Bridgestone Blizzak Revo 969 зарекомендовала себя отлично....

   

Ну вот и все, сегодня машина была продана.

Думал не буду жалеть, оказалось буду… Быстро я прикипаю к железякам…

Машина подарила очень много впечатлений. Не думал раньше, что грузовик на это способен. Хорошая машина.

Продавал 3 месяца, было штук 5 покупателей, но всем отказывал (сам не думал, что так бывает), так как после декабрьского сумасшествия на авторынке купить то что мне было нужно было просто невозможно.

Продал кстати на прилично дороже, чем покупал 2 года назад новую.

Уже куплен новый автомобиль....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
за л-200 зачот!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Алекс56 рус:
за л-200 зачот!
Спасибо! Кто то говорит дохлый и уродливый ) Но все на уровне вроде )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
дом построил-пикапчика хватит.
л 200 мне давно нравится-просто не для моих целей.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Роман2891:
дом построил-пикапчика хватит.
л 200 мне давно нравится-просто не для моих целей.
В л200 (в нормальной комплектации) огромный плюс перед другими пикапами (да и многими джипами) - наличие межосевого дифференциала, а на практике возможность движения на полном приводе с любой скоростью по любой поверхности. Это и предопределило мой выбор. Парттайм это совсем не то пальто. На бонге я это хорошо прочувствовал.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Автар респект тебе и уважуха!Читается на одном дыхани и все так подробно ты просто педант и аккуратист!У меня вопрос я твой земляк где плетнях добывал??????
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Alex 38:
Автар респект тебе и уважуха!Читается на одном дыхани и все так подробно ты просто педант и аккуратист!У меня вопрос я твой земляк где плетнях добывал??????
Спасибо!
Добывал под черемхово на карьерах, но там не крупные пластины, но крепкие.
И по голоустненскому тракту. Там пластины крупнее, но слоятся.
Коричневый покупал с самовывозом в шелехове. Его выгодно вощить только большми грузовиками, где то под качугом добывают по моему.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
МИХАИЛ
Ангарск
Отличный отзыв!!! У меня такой же только 2012года. Спереди резину жрет прямо на глазах. Что только не делал!!!! Как у тебя с резиной?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
МИХАИЛ:
Отличный отзыв!!! У меня такой же только 2012года. Спереди резину жрет прямо на глазах. Что только не делал!!!! Как у тебя с резиной?
У меня когда сальник переднего привода начал подтекать стало поджирать переднее правое колесо с внутренней стороны. Когда проблему решил - перестало.
Машину продал около года назад уже. На Алтае сейчас ездит.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про дополнение " Продал Друга" :
Когда увидел фото как ГрузовичОК уезжает к другому хозяину - прослезился )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Про дополнение " Продал Друга" : Когда увидел фото как ГрузовичОК уезжает к другому хозяину - прослезился )))
:D Теперь я тоже )))
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
2.7 сильно отличается от 2.5, 2.9 по динамике?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
П.е.т.р:
2.7 сильно отличается от 2.5, 2.9 по динамике?
Принципиально.
2.7 - атмосферник, по сути вообще не едет.
2.9 ставился на дорестайловые бонги, 2.5 на рестайловые. Это турбовые моторы, едут как надо.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
МИХАИЛ:
Отличный отзыв!!! У меня такой же только 2012года. Спереди резину жрет прямо на глазах. Что только не делал!!!! Как у тебя с резиной?
сайлент блоки на рычагах поменяй и все будет окей, проверено многократно!
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
Валерий Геннадьевич
Братск
У меня тоже Бонго с дизилемj2 пакупал в автосалоне г иркутск 2013 г.в
 
 
Ответить
Артур
Салехард
Дак с каким двиглом лучьше брать j2 или D4CB V=2,5 л
 
 
Ответить
самара
Биробиджан
День добрый
Подскажите пожалуйста с чего может подойти передний кардан
Оригинальный дорогой
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго
Запчасти на двигатель J2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром