Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Киа Бонго 2013 года

Kia Bongo 2013

, Иркутск
Тема:

К сожалению записи на дроме ограничены десятью фотографиями, поэтому дополнительно добавляю не вошедшие фото к отзыву.

   

Оговорюсь сразу )

На первом фото мой привычный дорожный просвет )

В большинстве случаев даже съезд на обочину это маленький подвиг, поэтому к моему первому оффроаду прошу отнестись снисходительно с пониманием )))

Эксплуатация Kia проходит в основным в городе с выездом на кусок грунтовки на подъезде к дому за городом поэтому проверять ходовые качества пока было особо негде.

Вчера же срочно понадобилось ехать в деревню в 50 км от Иркутска чтобы забрать родственницу. То что нам надо!

В Ангарском районе после указателя "Большой канал" (на котором местные жители зачем то постоянно закрашивают букву "к" :D ) свернул с асфальта на дорогу вдоль воды....

   

Случилось съездить к родителям в один из городов области, расстояние 160 км. Первый раз ездил на Кие так далеко. По асфальту по сравнению с маздой бонгой как небо и земля. Плывешь, а не едешь )

Строительство дома подходит к стадии наведения красоты. Дорожки решили выложить прочным плоским камнем на нетолстую песчаную подушку. Однажды уже находил в том районе нужный камень, поэтому пользуясь случаем (наличием кузова и проходимости) по пути поискать камня еще.

По утру двинули с отцом в близлежайшие карьеры....

   

Я уже заикался, что тент на Киа Бонго — это баланс добра и зла.

Ощущение такое, что машину делали одни люди, а тент совсем другие, при чем не видя машину.

Из плюсов: все закрыто от посторонних глаз, открывать и закрывать ОЧЕНЬ удобно.

Но проблем много.

Сколько я с ним намучался, не знает никто )

Все нижеизложенное достигнуто не сразу, а путем долгих примерок и многократных снятий тента.

Кстати одному снять тент нереально, двоим — затруднительно (тяжеловат и неудобно, высока вероятность поцарапать кабину трубами), втроем — в самый раз: двое спереди, один сзади....

   

Запись скорее познавательная. О вариантах исполнения Kia Bongo.

А их настолько много, что наверное сложно найти машину более универсальную.

Решил объединить в одном месте, думаю, многим будет интересно.

Возможно кто то увидит здесь и свои фото. )

Дром не позволяет вставлять фотографии в текст, поэтому по фотографиям по порядку:

Привычные всем нам грузовик, грузовик с увеличенной кабиной (нереальная раскраска), грузовик со сдвоенной кабиной.

Самосвал с обычной и боковой разгрузкой.

Автокран

С жестким кунгом

...

   

Меня периодически спрашивают, что за коврики лежат в машине.

Оригинальные коврики на зад не нашел (в продаже только передние), купил комплект на двухкабинник у китайцев.

Стоимость то ли 1500, то ли 1800, не помню, но недорого.

Задний лег как будто от этой машины, передний пассажирский тоже нормально, водительский пришлось подрезать под рулевой вал. Лежит не очень удачно, но главное все закрывает. По весне попробую поудачнее подрезать. Либо куплю передние оригинальные.

Минус этих передних в том, что между ними нет перемычки, поэтому передний центральный пассажир ноги будет ставить на ковролин....

   

Несколько фотографий ночной съемки, в том числе в туман

   

Штатные калеса на машине с двигателем 2.7 на 14 и резина имеет странный размер: 6.7 R14. Если я не ошибаюсь так маркировалась резина в советское время. Профиль очень высокий.

С поиском зимней резины обязательно возникнут проблемы: такой высокий профиль в привычном для нас измерении резины найти фактически невозможно. Самая больная резина, что я находил на 14 была ниже около 2,5 см по сравнению со штатной.

Занижать дорожный просвет зимой не хотелось, да и мороки с перекидкой резины 2 раза в год много....

, пробег 6 000 км   

Удобоваримая запись в блоге машины на Драйв2:

http://www.drive2.ru/cars/kia/bongo/bongo_4th_generation/3bohkob/journal/2682837/

Аномальная зима в Сибири в этом году. Долго не было снега, весь декабрь днем -4 -5…

Но снег все же выпал. Вся месячная норма за пару дней )

Покорять снежное бездорожье как потомственный шахтер опять поехал за 150 км от Иркутска. Ну не специально конечно, но по пути своего не упущу ) В заброшенную часть угольного разреза.

Уголь в этой части начали добывать несколько сотен лет назад еще закрытым способом, копая в земле вручную узкие тоннели, от чего асфальтовая дорога в город сильно проседает и по сей день....

   

Декабрь 2013.

Фотограф Торнике Катамадзе.

Это уже наш второй фотосет. Первый тут:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/1318085

Искренне надеюсь, что получится и ретро-третий )

На последнем фото я и одноклубник из Якутии уже по Киа-Бонго клубу )

   

Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/74987/

Спасибо, Евгений, запись очень помогла.

Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.

Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.

Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс!...

   

6-8.06.2014 ездили с kostyatuning с Драйв2 на о. Ольхон.

(http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151995817/)

Вот так красиво мы ездили с ним на Байкал в прошлом году.

http://www.drive2.ru/l/1379562/#comments

За несколько дней намотали более 800 км, из них 100 по бездорожью, местами тяжелому под крики девченок "Неееет, не надо, разворачивайся" )))

Действительно от крутизны и длины подъемов и спусков и их высоты над уровнем воды и вообще мира порой захватывало дух.

Но эта машина прямо создана для таких путешествий....

   

От нехватки времени отчет о зиме дописываю в июне, когда морозы кажутся чем то неестественным )

Вопрос об эксплуатации зимой жизненный, инфы почти нет. Сейчас будет.

ПРОХОДИМОСТЬ.

Это была первая зима, когда мне была безразлична погода за окном. Сколько бы не выпало снега, я знал, что для машины это ничего не значит. Главное открыть ворота гаража, а дорогу проложит. Полный привод и дорожный просвет решают. Сплошное удовольствие!

Иногда в его поисках сворачивал в лес и в поле на целину. )

РЕЗИНА.

Bridgestone Blizzak Revo 969 зарекомендовала себя отлично....

   

Ну вот и все, сегодня машина была продана.

Думал не буду жалеть, оказалось буду… Быстро я прикипаю к железякам…

Машина подарила очень много впечатлений. Не думал раньше, что грузовик на это способен. Хорошая машина.

Продавал 3 месяца, было штук 5 покупателей, но всем отказывал (сам не думал, что так бывает), так как после декабрьского сумасшествия на авторынке купить то что мне было нужно было просто невозможно.

Продал кстати на прилично дороже, чем покупал 2 года назад новую.

Уже куплен новый автомобиль....