Я уже заикался, что тент на Киа Бонго — это баланс добра и зла.
Ощущение такое, что машину делали одни люди, а тент совсем другие, при чем не видя машину.
Из плюсов: все закрыто от посторонних глаз, открывать и закрывать ОЧЕНЬ удобно.
Но проблем много.
Сколько я с ним намучался, не знает никто )
Все нижеизложенное достигнуто не сразу, а путем долгих примерок и многократных снятий тента.
Кстати одному снять тент нереально, двоим — затруднительно (тяжеловат и неудобно, высока вероятность поцарапать кабину трубами), втроем — в самый раз: двое спереди, один сзади....
Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/74987/
Спасибо, Евгений, запись очень помогла.
Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90.
Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД.
Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс!...