Пока нечем существенно дополнить , машинка бегает радует , постоянно груженный . Из недостатков выявил следующие проблемы , прогорает прокладка в связи с тем что постоянно с тонной груза за спиной , не хватает охлаждения из-за того что стоит муфта температура охлаждайки плавает от 82 до 105 . По мелочи износились петли на водительской двери , подгорел контакт на селекторе ближнего света . разобрал посмотрел и купил б/у , ремонтопригоден но потом когда нить когда будет время отремонтирую , сломался селектор стеклоподъемника водительской двери ( в - 30 решил форточку открыть ) тоже заменил на б/у и отложил на когда нить , сломался замок двери водительской ( пружинка лопнула ) купил б/у и отложил на потом ремонт коробченки .
Решил добавить по листу рессоры под коренной лист по итогу отпишусь .
На днях поставлю электровентилятор охлаждения , муфту оставлю пусть в паре работают , надоело мне прокладки менять .
Салонный фильтр часто забивался снял его к чертовой бабушке ,пыли в салоне стало как в жигулях по итогу зимой стал я замерзать и налип на 7 т.р. чистка радиатора печки ))) , еще не чистил но стоимость уже узнал . Пословицу про скупого ни кто не отменял)))
Видимо не зря инженеры в корее всё это придумывали и ставили .
Ну и большое спасибо китам за изобретение ( точнее слизывание ) прибора ELM 327 показывает все параметры , до его покупки я думал проблема в качестве прокладок , оказалось что проблема в охлаждении ...