Пока нечем существенно дополнить , машинка бегает радует , постоянно груженный . Из недостатков выявил следующие проблемы , прогорает прокладка в связи с тем что постоянно с тонной груза за спиной , не хватает охлаждения из-за того что стоит муфта температура охлаждайки плавает от 82 до 105 . По мелочи износились петли на водительской двери , подгорел контакт на селекторе ближнего света . разобрал посмотрел и купил б/у , ремонтопригоден но потом когда нить когда будет время отремонтирую , сломался селектор стеклоподъемника водительской двери ( в - 30 решил форточку открыть ) тоже заменил на б/у и отложил на когда нить , сломался замок двери водительской ( пружинка лопнула ) купил б/у и отложил на потом ремонт коробченки ....
В общем с контрактными стартерами проблемы ( покупка кота в мешке )взял китай пока полет нормальный .
Добавил по листу рессор, под коренной лист , 1300 длину брал , но если кто надумает добавлять имейте в виду длина от ЦО в зад идёт 700 в перед 600 .
Взял я в общем по размеру для справки 1300×10×70 центральное отверстие 10 мм. Болты старые спилил , новые каленые взял с головки блоков неизвестной марки, стремянок хватило . Итог, машина стала бодрее выглядеть , по грузоподъёмности отпишусь после выходных.
Стал подклинивать подъёмник запаски. Поднимает хорошо и притягивает на отлично , но вот спускать отказывается наотрез. В общем не стал я заморачиваться ремонтом подъёмника да и ещё прикручен он через одно место , чтобы его снять нужно снять кузов))) Купил я в общем багажник муравей 1300 мм. Но всё-таки лучше брать 1400 мм. Теперь у меня багажник на крыше и скоро туда же перекочует запаска. Крепление под запаску на днях доделаю , фотку скину, пока скину фото названия багажника , потому как сам в инете нашёл мало информации по этим багажникам.