Привет всем кто владеет авто KIA BONGO!Решил то же поделится мнением.Работаю на фирме, которая решила приобрести для выполнения работ данный автомобиль.пробег после приобретения в пределе 90000км. Так как работы должны были проводится в районе якутии ( строительство ж.д. до Эльгинского месторождения углей) было дополнительно установлена теплоизоляция, установлена печка в салон(можно было обойтись без нее, включалась редко), вынос фильтра воздухозаборника за кабину на уровень крыши( благодаря этому проходил броды до уровня дворников), электроподогрев тосола и тосольник для прогрева топлива( -50.....-60 по зиме под китайским тентом, заводилась легко), заводская броня, благодаря которой двигатель еще живой.Двигатель резвый, тянет хорошо даже с тонной груза, только топливная система КОМОН РЕЙЛ не дает уверенности, подвела на перегоне Зея-Комсомольск на Амуре, после чего было установлен сепаратор на топливо. В данный момент начались перебои на холостых оборотах,, предполагаю опять топливная система.Предыдущий ремонт обошелся 6000 рублей за одну форсунку( новая от 15000 и выше,топливный насос в пределах 40---). Передняя ходовка слабовата, верхние рычаги уже заменены два раза(цена одного-8000 руб.), нижние и рулевые наконечники заменены то же два раза.Пыльники не выдерживают , если ставить то силиконовые.направляющие переднего суппорта тоже нуждаются в замене, либо растачивать.Рулевое управление.Червячная пара, то что от руля до рулевой рейки, смазку необходимо менять на период морозов.Первую зиму залил декстрон, на вторую перемешал декстрон с литолом-отьездил нормально.Слабоваты вилки натяжителей торсионов, надо усиливать.Для водителя и переднего пассажира кабина комфортна,на заднем при дальней дороге пассажиры устают. высокий обзор, управляемость, маневриность хорошая.Машина для поездок на дачу и рыбалку, и по асфальту.