Всем хорошего настроения!!! Моя отзыв о чуде корейского автопрома. До покупки Корейца, во владение были грузовик ISUZU-ELF 1990г, задний привод, дизель в целом автомобиль не плох, но вскоре был продан. Был приобретен MAZDA-BONGO BRAUNY односкатный задний привод, двухкабинный. Грузовик был куплен в "печальном" состояние за пару месяцев восстановлен: покраска в круг, установка LCD редуктора, утепление кабины в целом получилась "конфетка", но из-за суровой зимы, а если быть точнее после буранов дороги чистят не сразу и проехать тяжко, было принято решение продать MAZDY. После продажи начались поиски, т.к свой дом и нужен грузовик и плюс большая семья однозначно только двухкабинник. После мониторинга сайта DROM и хождения по форумам решили попробовать KIA-BONGO3. Именно с простым двигателем т.к качаство диз.топлива у нас в городе страдает. Был найден один в Уссурийске 2011г, пробег 46000 состяние нормально судя по фото, и разговора с владельцем, решили ехать пока собирались его продали, было не большое разочирование, но что делать, стали дальше мониторить DROM. И в один прекрасный день в Хабаровске появился Данный автомобиль которым я владею на даннный момент. История покупки простая созвонились с владельцем, приехали посмотрели, прокатились и забрали.
Как полагается обмыли покупку, и на следующий день улетели в отпуск, а БОНГАЧ остался в Хабаровске ждать приезда хозяина.
Вообщем приехали мы с отпуска, температура за бортом градусов -25, приехали забирать, бедняга стоит на крыше сугроб. Т.к подогрева не было стали гадать заведется или нет. Поставили аккумулятор, несколько раз прогрели свечи и о чудо он завелся. Мы были так сказать в шоке, авто стояло 15 суток температура с среднем была 20-25 градусов минуса, плюс ветер не думали что заведем, да и масло незнали какое. Прогрели и поехали ставить на учет. Регистрация прошла без проблем, и став законным владельцем поехали в родной город. Поездка прошла без происшествий, расстояние около 970 км из минусов была забита сетка на ТНВД и по тому наша скорость передвижения составила от 60 до 80 км/ч, но как говориться тише едешь дальше будешь. По поводу сетки напишу отдельно. Вообщем в кабине тепло, места много доехали норм.
ПЛЮСЫ:
Кабина большая, печка греет не плохо когда гнали с Хабаровска в декабре ехали в футболках и в тапочках, печка стояла на 1.
Обшивка сидений тряпочная, что хорошо когда садишь не так холодно.
Стекла передних дверей электропривод, задние двери на веслах.
Музыкальные динамики стоят в передних дверях, и не плохо звучат.
Хорошая проходимость, высокая посадка, двигатель тяговитый.
Минусы:
Магнитола только CD нет разъема под флешку, на новых говорят есть.
За лазить в заднюю дверь не удобно подножка маленькая.
Вывод: Могу сказать только то что я не пожалел еще что купил корейца.