Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2009

Киа Бонго 2009 — отзыв владельца

, Кстово
23740
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Рынок Уфы
Рынок Уфы
Мой \"драйвер - перегон\", устала и глазки закрываются...
Мой \"драйвер - перегон\", устала и глазки закрываются...
Ну вот и дома!
Ну вот и дома!
Нуте-с вот, снова я и решительно приветствую народ автомобильный. Продолжу повествование о дизелях (да ещё и корейских!).
Итак год начался и идёт 2012, дело к весне, жизнь катится как колесики R18 на Актион Спорте. Дельце наше хлопотное (служба доставки) тоже живет - прогрессирует...и требует ещё одного транспортного средства. К тому времени приработался - "устаканился" у нас водитель с Газелькой-Бизнес (с новой, блестящей, совсем как настоящей), ну и Актиоша здорово помогал вечерами, но...
НО было здоровое - в Актиошку много объемом не набьешь, а Газель вечерами во дворах забитых припаркованными машинами была беспомощна (если по совести сказать), водитель наш в голос "блажил" и просил от вечерне-дворовых деяний освободить. Ну и стали мы думу думать, что прикупить и как проблему ту решить.
Критерии были следующие:
- грузовое (фургон);
- меньше ГАЗЕНВАЗЕНА (ибо - дворы - переулки);
- 4ВезДе - ибо зима у нас бывает и снег - подлец с неба падает;
- нуу и всё!!!

Сказать, что мы думали и выбирали - кривить душой! В "бестолковке" моей вариант был уже сварганен - это был ОН, тихая мечта моя - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СОБОЛЬ!!! К этому варианту я быстренько склонил супругу и компаньонов, руководствуясь следующими доводами:
- их МНОГО (в Горьком живём!!!);
- он везёт 1 тонну (по паспорту, могет и больше);
- обслуживание у самого официального дилера на свете (18 верст проехал и дилеров - лопатой не перебьешь);
- запчастей - полны магазины!!! (ворованых - в полцены...ашшо больше);
- сломался - в любой сервис заехал и зачинился;
- жрёт как слон??? фигня делов, сунем ГБО, рекорды скорости нафиг не нужны, нам не летать - полозить...
- ну и далее, в этом духе.
Вариант нашелся быстро (ну а то!), приехали в ТСС  (Нижегородцы знают энту контору), менеджер Наиль (дай тебе Бог здоровья хороший человек!) обстоятельно обсказал, что-почем, какие скидки на какие машины. Выплывал самый приемлемый вариант - 498т.р. за авто 2011г. Долее я опущу всякие подробности (что был царапаный капот - заменили, не работали задние блоки стопов - прикрутили массу, не показывало температуру - прибег дедок и "подоткнул" нужный провод в разъеме и т.д.), через 2,5 часа выползли из ремзоны и взяли курс на Кстово. Я на Актиошке, приятель-компаньон (формальный владелец) на СОБОЛЕ.
По приезду на стоянку приятель - компаньон поделился впечатлениями:
- едет нормально;
- "рулится" как старый трактор;
- "телепунькается" на колеях;
- при переключении с 4 на 5-ю явный хруст, при движении на 4-й дребезг...
На что я ему аппелировал:
- это ни хр...а не твой "ТУКСАН";
- резина стоит полное ГЭ;
- а вот про коробку сказать было нефига...червяк начал грызть мою нежную натуру.
Два дня СОБОЛЬ простоял на стоянке у дома, владелец работал однако, но вот и наступил день Ч - постановки на учет. Сели мы со владельцем в авто, завелси, температуру "кажет", выехали со стоянки, червяк меня "ест". Решили дать круга, проверить машинку еще раз, хруст в КПП очень нехороший и дребезг тоже... И поехали мы к спецам в области ГАЗЕЛЕЙ - СОБОЛЕЙ, проще сказать в родную контору, взяты были для тест-драйва два водителя из "верхнего" гаража, один седой, второй лысый, в общем жизнь откатавшие на подобной технике. Вердикт "экспертов" был суров и однозначен - КПП+раздатка с серьезным заводским браком (ну не за 24-ж версты он развалился). Рекомендация одна - гоните нах назад, где взяли!!! Поехали мы...далее описывать не буду, ибо за ненормативную лексику здесь банят...но сдали мы его в этот-же день, менеджер помог, честные люди ещё есть.
Т.е. вот, деньги снова в руках, а что дальше делать...молчим-с!!! От покупки отечественных авто "отворожило" как-то... Сели на поиски в Инет, варианты брали всякие - разные, от японцев начала 2000 до немцев конца 90-х. Тут супруга наткнулась на интересный вариант - такого еще не видели  "Kia Bongo III". Я сначала отмахнулся  - она опять с АКПП нарыла!!! Он вообще на что похож? Кузовок маленький, сзади колесики 12радиуса, дорогая "Ви таки нэ пэрэгрэлись?" А на АКПП буксовать-то толком нельзя, а ты тонну груза таскать!!! Но заинтересовался, прочитал отзывы (опять весь негатив от коммон-райла), а по примеру япов понял, что автомат на грузовике отнюдь не новость. Плюсом - 3 литровый дизелёк, 136 лошадок, «здоровье» в машинке должно быть. Поискал подобные варианты - Портеры от ТАГАЗА, Портеры из Кореи...опять незадача - либо цена кусает, либо в наличии просто нет. Завод ТАГАЗ ещё «встал», нашел время!!! Ну сюпруга убедила, решили - берём.
ПОКУПКА.
Вариант наш ожидал не близко, в городе Уфе, от нас 1500 версткилометров. Путь - дорогу в Уфу одолели на такси, команда "перегонов" застрелиться и не встать (я-сам, супруга +  компаньонка (номинальная владелица)). Выехали из Кстово в 20-00, в 10-30 следующего дня были на авторынке Уфы. Менеджеры Кор-авто (была такая конторка) провели по модельному ряду, показали наш вариант. Сел я за руль энтой "коробченки"...
- за рулем туша моя разместилась довольно комфортно;
- запрыгнул за руль то-ж без задева;
- обзорность как в серванте, впереди на капоте дополнительное зеркальце, в лопухах зеркал заднего вида обзор шикарен;
- "сидушки" из дермантина, сшиты довольно хорошо;
- приемник поет;
- панель приборов удобная;
- на одометре 48т.к. (по состоянию роликов и тормозных колодок - смотали тышш 50-т);
- движка стоит под "попой", кабинка не поднимается, не откидывается, поднимается пассажирское кресло;
- под креслом - капотом все понравилось (чуть пыльненько, сухо, грязи - подтёков нет), масло меняли когда мыши с тараканами воевали, но уровень нормальный;
- воздушный фильтр "запихнут" за кабину, заборная решетка под тентом, фильтр (элемент) грязный как мысли нехорошей женщины;
- на передней оси колесики солидные R15, на задней...R12, выглядит это чудо как ...фиг знает что, но их два;
- кузовок обшит оцинковкой, благодаря R12 загрузка в кузов "халявная". Каркас из трубы оцинковки выглядит хлипким, тент здоровый, с подложкой сверху, на "молниях", удобно собственно;
- часть электрическая вся работает, кондей холодит зверски;
- на кабинке есть коцки - замятинки, но краска родная вроде, на кузове вмятин поболее, но состояние понравилось;
- загнали на эстакаду (на территории рынка), АКПП "горку" держала на 5, под "пузом" никакого криминала не обнаружилось.
И МНЕ ЭТО СУЩЕСТВО ПОНРАВИЛОСЬ!!! Супруга, талант не победишь!!!, сторговалась до 550 т.р....БЕРЁМ!
Единственно чем мы пожертвовали - это 4ВЕЗДЕ...это тревожило, но...увидим - посмотрим, так я успокаивал себя.



ПЕРЕГОН.
Собственно из города выезжали дружной командой - таксист Миха с нами поехал (на "шару" прикупил у мужиков комплект резины). А по сему - я за руль "Веселой таракашки", дамы в такси и покатились...По городу машинка оказалась жуть весёленкой!!! Прям прелесть! На 1500 оборотах, АКПП пересчитывала с 2 на 3-ю и толкала машинку без отрыва от потока, руль легкий, "кондей" работает, на мощность 3 литрового дизеля влияния не оказывает...а какого тебе луя ещё надо??? Эт я сам у себя спросил...За город выбрались, ситуация изменилась, тент стал мешать. Встав на обочину обошел округ это "земноводное" и несколько видоизменил - расстегнул молнии, закатал боковины тента и заднюю его часть, привязал к каркасу, переднюю часть тож закатал, проехал верст 10 - пришел к выводу - дела стали лучшей! Дамы сели за руль нашего приобретения, я в такси и ...покатили. С пересменками, особенно не спеша, ехали - катились, оптимальная скорость Бонги 100кмч, далее 4-ступая АКПП, крутит движку больше чем нужно и расход начинает давать о себе знать. Плюс был выявлен ОДИН, БОЛЬШОЙ и ЯВНЫЙ- что горки, что равнины - ей всё РАВНО!!! Минусы на трассе - нууу...колею не любит, хвост раскачивается - ну так он и грузовой породы...К плюсам ещё переднюю подвеску отнести стоит  - ну почему такую на "Газелях" делать нельзя, а??? Едешь как человек - покачиваешься, а не прыгаешь. Сидушка удобная, отрегулировал на максимум назад, спинку откинул, руль опустил, один глаз прикрыл и катишь себе, радио слушаешь...
На максимум скорости (душа не удержалась!!!) проверил - 140 чешет тока в путь, но обороты к 3000 подходят и вообще, ну его нафиг!!! Супруга привыкла к машинке быстро, чесала 110-120, разговор дальнобоев в рации у Михи-таксиста слышал "Вон видал, Портер, скотина, 120 чешет и тока в путь!", "Эт ты еще не видел кто там за рулем сидит, там две бабы отжигают"...В общем долго-ли, коротко-ли, докатились мы до городка нашего Кстово. Поставили на учет, номера получили и начали эксплуатировать.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первая реакция народа на авто была - СМЕХ и даже ХОХОТ...Эт чаво за "букарашка"??? А колеса от чего? От "Оки" или от садовой тачки??? А зимой как на ней??? Ну и всё в этом духе...Но тем не менее, заменил фильтра (масло 200р, воздушный 450р, топливный 900р), масло ZIC 5000 влезло около 7 литров. Сменил передние тормозные колодки. Фильтр топливный менять  - сродни операции, причем проктологической, в гинекологии проще, там места больше...какой корейский гад его в ету - самую запихал???
Начали на ней работать. По загрузке - тонна для неё была...ну как - то так, как для меня в 18 лет 250 грамм свойского самогона, т.е. тока в радость. В среднем грузили 1200-1400кг., таскала она это как за "здрасти". Плюсом великим её были габариты - узенькая, с минимальным радиусом разворота, во дворах и переулках она творила чудеса, слова этого не побоюсь и пролезала в любую щель.   Ела она в режиме городской развозки 12-13 литров на сотню, если не дурить и по тапке не бить. Свет понравился, что ближний, что с задних фонарей (сейчас на Гранд Старексе катаюсь - там хуже на порядок).  Все водители - наемники, кто работал, поначалу впадали в ступор (АКПП, колесики маленькие и т.д.), но в последствии шо называется "оценивали" и начинали черти куролесить...особенно молодежь.
На трассе вела себя как Газель обыкновенная, т.е. на пустой и раскачка, и мотанье в колеях присутствуют, плюс тент=боковой снос. Воопчем требовала аккуратности. Груженая преображалась - всё спокойненько (горки- пригорки не ощущаются), мягенько шуршала положенные 90-100 верст в час, иногда огорчая на горках более именитые машины.
ЗИМА.
К зиме готовился я капитально, в первую очередь искал зимнюю резину, угадайте на какую ось??!  Первый обзвон магазинов дал полный нуль...Через некоторое время в "Линарисе" появился приемлемый вариант Hankook Zovac HP W401, прикупили однако, вариантов не масса... С передней осью проще - KingStar RW07, эти  в неограниченном количестве. Бак промыл - прополоскал керосином, топливный фильтр с кучей матов в адрес конструкторов сменил, антифриз сменил, аккумулятор зарядил...Стали ждать зиму!!!
Она пришла, с проблемами!!!
Проблема первая - водитель наш Алексеич за....ил два задних колеса! Эт те которые на 12...а в "Линарисе" они закончились! Ситуяция - об...аться и не жить!!! Начал поиски по всей Руси и неожиданно нашел нужное - в славном городе Ебурге, причем скока хочешь, по разговорам с менеджерами компании "Мир Шин"-  это у Вас в Нижнем всё к "Газелям" приспособлено, мы больше на азиатов ориентируемся, за 4 дня переслали они 2 шины Maxxis всесезонки, цену сейчас не вспомню. Вздохнули, перекрестились...
На задней оси создал слоеный пирог - внутри шиповки (боковина у них слабенькая), снаружи всесезонка с здоровенной боковиной. И откатала эта конструкция всю зиму просто на УРА, одни тормозили, вторые гребли.
Проблема вторая - аккумулятор, ну помер и помер, доехал до магазина прикупил поздоровей "Титан" на 95 Ач.
Проблема третья - заводка в мороз 3-х литрового "дурака". Здесь подробней:
- до (-25) заводится в обычном режиме, единственное требование путняя солярка (вернее дизтопливо Евро-4,5), ну и аккумулятор свежий и бодрый;
- прогревать её на холостых оборотах занятие неблагодарное, един способ - медленно проехать чуток;
- при (-27...-32) заводить тяжело, прихватывало солярку в фильтре, вернее в трубках и  ручной помпе (кипяток в объеме 1 литра помогает на раз), желательно с "прикуркой" - движка здоровая, вертеть тяжело, Актиошка с Вебастой жуть пригодился, ибо там всегда всё было гут, после замены АКБ стало веселей;
- если в карьер чесануть на холодной машине выскакивает "Чек"=режим "автоовощь", лечится прогревом и сбросом клемм с аккумулятора, ну тут приспособились, завелись – если ниже 20, всключаем нижнюю передачу и поползли до прогрева;
- тент ессесно в мороз потрескался- поломался, молниям застежкам частично хана настала, но это часть не ходовая;
- ну и всё!!!
По снегу - сугробам груженая она перла!!! Офигевал сам, честное слово. Пустая вставала, но у неё был офигенный плюс - вытолкнуть её можно руками, выкатывал её спокойно сам-один, народ наблюдавший картину ржал в голос. Режим "WINTER" на АКПП здорово помогал – переключал между 2-3 передачами.
Что ещё...в ней тепло, печка работает очень хорошо. Обдув стекол очень хороший. Из минусов - картер АКПП беречь нужно и помнить о нем, либо защиту мастырить. Зимой мы прошли с ней всё - нас тащило-катило по льду в Джип Компас, мужик  - хозяин чуть не плакал, но обошлось, между рядом запаркованых машин и дамой "вставшей" на  аварийке меня "пропихивали" на ней грузчик - таджик и мужик из 200-го Крузака с зажимом для галстука за 2 штуки баксов...много было интересного!!!
Но главное - она работала в любую погоду, как маленький трудолюбивый муравей!

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Первая задача была - замена масла в АКПП. Причем задача с проблемкой, ни одна из контор специализирующихся  на этом деле за это неведомое существо не бралось, у некоторых она просто не помещалась на подъемниках. Специалиста нашел неожиданно рядом и под боком - в Кстово, прикупил масло в АКПП от того-же ZIC, встало в 2500р + фильтр, саму замену произвели с снятием поддона и полным сливом. Супер-спец "Вовка-сан", при замене "просканировал" слитое масло, исследовал органолептическим методом (на "просвет", понюхал, попробовал на вкус, на зуб), выдал заключение - эта древняя японская коробушка проживет еще долго и ещё чуть-чуть, если тапку в пол не топить и маслице менять. За работу отдал 2500р.
Вторая задача - сменить ГРМ.
Тут было ещё интереснее...вобщем под капотом скомпановано всё так, что и плюнуть особо некуда. К "операции" готовился заблаговременно и этапно. Сначала разобрал салон около гаража (операция ещё та!) снял обшивку салона, вернее "задрал", снял крышки - ну и получил полную картину подкапотного пространства. "Крадучись" докатил до сервиса, благо рядом и принялись за дело...За 4 часа, вдвоем, автослесарь во-главе, я - на подхвате, заменили ремень ГРМ, ролики, длинный поликлиновый ремень, ремешок на кондиционер при осмотре тож был не айс, но про него я позабыл. За работу отдал 5т.р., ну и выехал со спокойной душой.
Ну а далее - всё как обычно, фильтра, масло, это уже сам - не спеша.

ПОЛОМКИ.
О неприятном:
- лопнула рессора, вернее подрессорный лист. Поиск оригинальной запчасти был не утешителен - 7-8т.р. комплект новый, дорого. "Хозяйки" бизнеса чуть не купили!!! Обмерив сломанный лист поехал в магазин запчастей ГАЗ, за 700р купил подрессорник от ГАЗели, наложив на оригинал - разметил, обкромсал шлифмашинкой, всё подошло как родное. Из сложности - пришлось снимать глушитель (с нержавейки подлец!!!, неодна гайка не прикипела...).
- каркас тента со временем развалился, в "углах", сняли - проварили с "уголками", конструкция стала жестче.
- померла обгонная муфта на генераторе, нашелся источник скрипа-писка!!!, в "Стагере" на Гагарина за 2 дня и 2500р. подобрали аналог - заменили.
- заморгали  свечи подогрева, сам лезть менять не хотел, честно - боялся, пугали "обломом". Поездил - поспрашивал расценки - офигел, просили от 5т.р за работу...Заказал комплект оригинальных от NGK, по старой схеме разбросал салон - ну и заменил сам, по времени - с утра и до обеда, из минусов - жуть не удобно и долго. Основное время ушло на разборку и сборку салона.  
Ну и всё!!!

ПРО ЖИЗНЬ.
Она отработала - отбила свою стоимость за год с небольшим. Сейчас  этого авто у меня нет (формально и не было) и подведя итог могу сказать она мне нравилась. Главным шоком был тандем – АКПП+грузовое авто, все кто работал на нем приходили к мысли – на Хуана Педро Гомеса в городской эксплуатации нужна «кочережка»…Еще один момент – сейчас меня мужики любители нашпрома тапками забьют, но это факт – Газель Бизнес пасанула за 2,5 года эксплуатации в режиме «нон-стоп», ушла в трейд-ин… «таракашку» вижу и сейчас, жива, несмотря на то, что её просто «добивают». На текущий момент автомобилю 6 лет.  
Куплю – ли я себе такое авто ещё раз – однозначно да! Хотя оно и будет немного другим.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.4
69406
Kia Bongo, 2007
Костя88, Владивосток
Kia Bongo, 2007
4.2
63420
Kia Bongo, 2007
Клим 111, Новосибирск
Kia Bongo, 2011
4.7
22832
Kia Bongo, 2011
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2007
4.8
13000
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 13692
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
[quote=pazik124]Нормуль+++[/qu ote]
Да, "таракашка"оправда ла себя...сейчас присматриваюсь с полнопроводным вариантам.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный авто. 5+++
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Написано очень интересно и живым языком. Автору - пять! Желаю процветания Вашему бизнесу с новым аппаратом!
15
2
Ответить
     
...
Сообщений: 395091
Мужиг, жгешь))))
524 288
2
 
Ответить
     
...
Сообщений: 395091
И что, прям никаких проблем с коммон рейлом небыло? И все форсунки живы?
524 288
5
1
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
АДРЕТТ:
И что, прям никаких проблем с коммон рейлом небыло? И все форсунки живы?
Многие не поверят...но сейчас у меня другая машина (опять кореец и опять коммон-рейл!!!) и проблем с кончиной форсунок нет. На Н-1 проблемы (дизельные) были и их я опишу в следующем отзыве. А это существо бегает по городу и сейчас, причем относятся...ну воопчем на бак полгода крышки небыло - пакетом завязывали И ОНА ЖИВА - РАБОТАЕТ!
1
2
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
Серега1990:
Написано очень интересно и живым языком. Автору - пять! Желаю процветания Вашему бизнесу с новым аппаратом!
Спасибо!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Какой пробег на момент продажи? И как форсунки?
1
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
as13:
Какой пробег на момент продажи? И как форсунки?
Не продавал - так отдал (при разделе бизнеса), пробег был 115т.к. но это "официально"...ори ентир был около 200т.к. Форсунки были в порядке, но я не хулюганил с топливом, хотя искушения были...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
там 126 лошадей (450-е форсунки, евро-4), какая еще обгонная муфта на генераторе 0_о?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
3
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
zvir:
там 126 лошадей (450-е форсунки, евро-4), какая еще обгонная муфта на генераторе 0_о?
Шкив это...а про лошадок - погоди гляну копии доков...
 
 
Ответить
1485113
Сочи
Есть хороший вариант с полным приводом 2011 г. в Сочи!!!!!!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
на драйве пятерок нет а здесь поставлю.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Отзыв огонь! Читал взапой! У меня тоже Бонго, по кличке "пуля")))) Правда я её с новья в 2013 году взял! Но машина нормальная, есть минусы, но плюсы перекрывают все недостатки! ГАЗель курит в сторонке однозначно!
7
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
Максим:
Отзыв огонь! Читал взапой! У меня тоже Бонго, по кличке "пуля")))) Правда я её с новья в 2013 году взял! Но машина нормальная, есть минусы, но плюсы перекрывают все недостатки! ГАЗель курит в сторонке однозначно!
Газель - ладно, а вот на Соболя я здорово надеялся...
2
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3943
Серега1990:
Написано очень интересно и живым языком. Автору - пять! Желаю процветания Вашему бизнесу с новым аппаратом!
Плюсую!
Необычно, но интересно написано. Автору 5.
100%
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,а почему "офЕсный"?)))...ил и под этим словом подразумевается немного другое,нежели помещение?!))))
 
1
Ответить
Intruder
Подольск
Только 5!Авто неубиваемый!Еще и новый почти!Лет 20 без вложений поездит не то что всякие там мицуписи кантеры и хино которые по авторазборкам только и ездят)
 
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
5 за отзыв
1
5
Ответить
    
Сообщений: 2016
Intruder:
Только 5!Авто неубиваемый!Еще и новый почти!Лет 20 без вложений поездит не то что всякие там мицуписи кантеры и хино которые по авторазборкам только и ездят)
убиваемое ВСЁ!
2
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
Artoba:
Автор,а почему "офЕсный"?)))...ил и под этим словом подразумевается немного другое,нежели помещение?!))))
Ну до 40 бегал по полям и лесам (в т.ч. сибирским) где нефтепроводы идут, сейчас "осел" в душном офисе, в центре Нижнего, так что - Ник - отражение моей действительной жизни!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
офесный крыс:
Ну до 40 бегал по полям и лесам (в т.ч. сибирским) где нефтепроводы идут, сейчас "осел" в душном офисе, в центре Нижнего, так что - Ник - отражение моей действительной жизни!
Вот здесь уже пральна написал,-"офИс"..) ))
...в вашем(Кстовском) районе сегодня трагедия случилась,микроавтобус с детьми на встречку в лобовую с фурой вышел.Один ребёнок погиб..(((
Печально.(
1
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 637
Artoba:
Вот здесь уже пральна написал,-"офИс"..) ))
...в вашем(Кстовском) районе сегодня трагедия случилась,микроавтобус с детьми на встречку в лобовую с фурой вышел.Один ребёнок погиб..(((
Печально.(
Водитель уснул...на кой черт вообще детей повезли автобусом и поехали в ночь не понимаю, посадили на поезд и спокой дорогой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2009 в Москве