Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2012

Киа Бонго 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
39589
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.7
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5л./100км. л/100км
Руль: Левый
Здравствуй, Уважаемый читатель! Это не ошибка, отзыв про КИА БОНГО III. Фото для затравки :-) подробнее ниже.
Хочу поделиться опытом владения этого замечательного автомобиля. Даже не знаю, как выразить свой восторг от его удачной для меня концепции. Стараюсь не писать о непроданных авто, надеюсь, не сглажу (тьфу 3 раза через левое плечо).
Для сравнения возьму предыдущий бонго 3, 2008 г.в. 4ВД 2-х кабинник (1 год владения) и Тойота Тундра 2008 г.в.,  4ВД, полноценный 2-х кабинник, 5,7сс ³ (1,5 года владения).
Начну с Тундры. На определенном этапе возникла необходимость в кузове, в основном для бизнеса. Не хотелось разводить автопарк, поэтому нужна была универсальная машина в которой можно было бы с комфортом уместить жену, двоих детей и бабушек на дачу, попутно прихватить тонну груза. После изучения отзывов выбор пал на полноценную Тундру. По счастливой случайности приобрел такую с задними  пневмоподушками. Для грузоподъемности это гуд, возил и 1,5 тонны, а для комфорта не гуд, жестче обычной.
Долго расписывать не буду, отзывов масса. Отмечу лишь плюсы и миснусы.
Плюсы:
- шикарный внешний вид;
-  шикарный задний ряд с регулировками наклона спинок и сдвижной (вперед-назад) сидушкой с кучей места для ног;
- не большой расход топлива 21-23л Владивосток, трасса - 12,5/90кмч; 13,5/100кмч; 14-15/120кмч. (свечи новые, катушки заменены);
- 6-ступенчатый автомат;
Всё, плюсы кончились.
Минусы (для меня):  
- основной, это габариты. Для города тихий ужас, 10 раз продумаешь маршрут и нужно ли заезжать в очкур, сможешь ли безпроблемно выехать (ездить умею, :-) вроде);
- не комфортная езда, когда читал отзывы, писали, что лимузин – ерунда, разве что в длину, правда моя была чуть жестче из-за пневмы, но все равно;  
- постоянно переживаешь при погрузке-разгрузке за случайные царапины на ЛКП, такое бывало.
В общем, лишний раз старался в городе её не брать.
    Понадобились деньги, т.к. решил купить землю под строительство дома. Без сожаления выставил Тундру на продажу. Продавалась долго, ушла в минус 200тр, перекрестился. Потребность в грузовике подобных характеристик осталась,  но за меньший бюджет. Вспомнил про Бонго3. К слову, я раньше делал 3 подхода к нему. 1й раз изучал для себя, 2й раз для друга, 3й раз для отца на работу. На тот момент еще не было рестайла 2012 года, т.е. двигатель только J3. Каждый раз отзывы меня пугали, поэтому не сложилось.
    В 4й раз «закинул невод» я в бонгу... Остановился на  2-х пробежных по РФ вариантах – 2012г.в.  за 700тр в Уссурийске (100км от Вл-ка) и 2009г.в. за 500тр в Спасске Дальнем (200км от Вл-ка). 9-й год не понравился общим состоянием за эти деньги, а 12-й год не понравился моей практичной «жабе», это я не про жену (умницу, красавицу). Смысл был продавать Тундру, чтобы купить дорогую замену - спросила «жаба»? О чем я потом неоднократно жалел.
    Когда вариантов не осталось, брат предложил всё же глянуть Бонгу 2008 года 2.9 турбо во Владивостоке за 260тр. Изначально я на неё не обращал внимания как на самую дешевую – наверняка хлам. Продавали перекупы. Приехал посмотреть. Полностью перекрашена, но в родной синий цвет. Нарядная такая, блестящая. Все колеса разные, убитые. Но, заводится, едет и 4ВД работает. Забрал.
     Обул в новый «червячок» от Сильверстоуна на модное литье – взбодрилась. Поставил сепаратор  Separ 2000. Заменил все рычаги (4шт), благо не дорогие. Перебрали пакет рессор, выкинули тонкий лист, добавили 2 толстых – периодически вожу до 1,5 тонн.  Валкость морды убивала, заменил передние аморты на KYB MONOMAX, красненькие такие :-) номер не подскажу, на форуме kiabongo.info всё это есть. Поведение изменилось кардинально – супер. С наступлением холодов перестал заводиться. Конечно, надо было проверить/поменять свечи, но то ли побоялся их обломать, то ли еще что, в общем, поставил автономный подогреватель тосола Теплостар (был положительный опыт на Бигхорне 3,0 дизель комонрейл). Заводился, но в морозы даже с ним тяжеловато. Летом вылезла новая болячка, самая неприятная. Когда жарко, если прешь по трассе, движка могла внезапно заглохнуть. Особенно неприятно было, когда это произошло пару раз при обгоне на трассе. Куда только не ездил в т.ч. в Ольгу Влад на Подгородинке – все только разводили руками.  Привык, приноровился.
      В общем, за эти деньги – супер аппарат. Но тут, брату для работы взяли рестайлинговую Бонгу 2013 года с 2,5 турбодизелем. Он попросил меня отогнать её на установку Теплостара (хотя, ради интереса, заводил её в -25 не прогревая свечи, сразу поворачивая ключ – заводится с полпинка, когда другие бегают по стоянке с проводами). Вот это песня. 6-ст коробка, движка шепчет. Я одной рукой рулил, другой слезы утирал – мечта! Пришел домой, выставил свою на продажу, хотя если бы не прокатился на новой, так и ездил бы на старой.  Со всеми наворотами моя бонга не продавалась, а тут подвернулся вариант 2012 года в белом цвете. Подсобрал деньжат да и купил. Поснимал всё, что навесил на синюю и повесил на белую. Пустую синюю отдал дешевле рынка.  
     Итак, герой или героиня (мне кажется второе) повествования! 2012 год, ДВС 2,5 турбодизель D4CB, 6МКПП, задний мост LD - кулачковый самоблок! Таких слюней у меня давно не текло. Вот уже больше года эксплуатирую, каждый раз как первый! Корейцы спасибо вам за это чудо!
     Сравнивая с Тундрой. Отмечу лишь минус в не очень удобном заднем ряду, но детям и на дальняк нормально. В остальном одни плюсы. В городе сначала заезжаю в очкур, потом уже разбираюсь как выезжать, как на джимнике (есть в пользовании). Кузов радует ровным полом, куда входят 2 европоддона по ширине. Двигатель очень эластичный - как-то шёл в подъем, задумался о чем-то, собрался переключиться с 4й на 3ю, оказалось шел на 6й… По трассе брат ходит 140-160 (не одобряю), сам хожу 100-110 крейсерская. В сравнении с дорестайлом по оборотам – 3000об.мин/100км.ч 5я передача и 2500об.мин/110км.ч 6я передача на рестайле. Резина 235/75/15, что на одном, что на другом (переставил с синего на белый). Кстати, именно на этом размере спидометр показывает фактическую скорость пуля в пулю – сверено с GPS. На родном размере, соответственно, спидометр врет в большую сторону.
      Проходимость. Хочу на этом пункте заострить внимание. Это просто зверюга! Желающим поиронизировать предложу прочитать мой отзыв про Бигхорн Отзыв о Isuzu Bighorn- некоторый опыт бездорожья имеется. Всё дело конечно в заднем самоблоке, он даёт полноценные 3WD. Не вспомню, какой грузовик подобного плана штатно оснащен такой примочкой. Как-то поехали в тайгу зимой. Первым шел ГАЗ 69 за ним ТЛК80 +2 дюйма с выносом колес примерно -10 (штатно 0 если не ошибаюсь). Меня на Бонге брать не хотели, типа балласт, а я не хотел на Новый год зависать в тайге и планировал сам вернуться обратно пораньше. К этой поездке я успел поставить лебедку 12ю. Как же Бонге все радовались в тайге. По пути выдернул 78 Прадоса на 35й Екохаме ёлке (лебедь рулит). 80ку бросили в тайге так и не доехав до зимухи, не попадала в колею и её постоянно сбрасывало с тропы. Сказать, что все были в шоке от Боинга – ничего не сказать, я же говорю зверюга :-) ! Брат на свою поставил на 32е МТ колеса и как-то зарубился на спор с одним ярым Дюноводом  (Т.Дюна) на мостах и 35-х грязевках, после высказываний, что Бонго о...вно и не едет. Дело было после соревнований внедорожников, когда трассу уже размесили прототипы. Дюна села в начале, метров через 30 после старта, Бонга своим ходом пролетела половину трассы. Дальше конечно помогали  (в основном руками, 1 раз лебедкой), но прошел всю трассу. Конечно дело случая, но мотор и блокировка на Бонге рулят! Диагональных вывешиваний не боится. На Тундре помню проверил работу задней электронной блокировки – нечто невнятное, но лучше конечно обычного ЛСД. У Боинга же подключение жесткое, стоишь, буксуешь – бац, залочился задний редуктор и ты вылетаешь как подводная лодка из пучины носом в воздух, как-то испытал такой выпрыг из колеи на подъеме.
      Итак, идеальный, на мой взгляд, симбиоз грузовика, проходимца и микроавтобуса. Но, добавлю ложку дегтя. Сосед по гаражу, механик. Ему гоняют с момента покупки Бонгу 2012 года. Сейчас пробег 30ткм., правда водители наемные. Так вот, незадолго до происшествия он проверял ходовку на предмет люфтов, а недавно разворачиваясь на месте, вырвало палец у нижней шаровой. Вскрытие показало тотальную ржавчину в паре корпус-палец, пыльник целый. На другой стороне завесили колесо, проверили люфты – всё нормально. Сняли шаровую, подорвали пыльник – люфт пальца 4мм! Жуть. Читал за Санг Янг Рекстон, если не ошибаюсь, там вроде такая же болячка, шаровые вырывает. Но при том при всем у меня пробег 58ткм, брал 20тыс. У брата 75ткм. брал с нуля. Всё норм. Причем брат по грунтовке носится очень часто по работе. Поделитесь своими мыслями, кто что думает? Менять Боинг вообще не хочу, альтернативы ему не вижу на сегодняшний день.
Спасибо всем, кто осилил!
      P.S. Читая коменты, понял, что не раскрыл модельный ряд KIA BONGO III и решил подредактировать это упущение.
Рассматриваю только модель с данной кабиной. Она пошла с 2005 года с турбодизелем J3, объёмом 2.9л и выпускалась до конца 2011 года.
       В 2012 году КИА сделала фейслифтинг, визуально изменив фары, капот, бампер с ПТФ. Все перечисленные детали встают с одного модельного ряда туда и обратно. Также сменился турбодизель на D4CB, 2,5л, комплектующийся коробкой 6МКПП. В этом же году добавился атмосферный дизель 2,7л. с коробкой 5МКПП и простой топливной аппаратурой. Динамика этого мотора оставляет желать лучшего, о чем мне поведали владельцы таких авто. Но они пользуются спросом из-за своей простой топливной аппаратуры. Вся эта информация собрана мной как обывателем и не претендует на истину, но "истина где-то рядом..."
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, интересующимся! Спонтанно решил дополнить отзыв, хоть и планировал подойти к этому основательно, добавить фото, соблюсти хронологию. Ну да интересны факты, пока не забыл, надо накидать.

Год назад обработал раму. Отпескоструили, покрыли кислотным грунтом и покрасили импортной эмалью. Пока рыжих точек нигде не видно, это радует. Машиной пользуюсь не часто, но 60 тыс. уже накатал, с момента покупки. Каких-либо проблем не возникало, поплюю три раза через левое плечо. Масло меняю через 10 тыс.км., заливаю дизельную синтетику для двигателей с сажевыми фильтрами....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.2
62924
Kia Bongo, 2007
Клим 111, Новосибирск
Kia Bongo, 2011
4.4
31127
Kia Bongo, 2011
- Олегыч -, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2007
4.8
11339
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар
Kia Bongo, 2012
4.8
1366
Kia Bongo, 2012
Алексей, Томск

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1611
Реальная замена нашей буханке.
36
7
Ответить
Dikiy Yeti
nuris:
Реальная замена нашей буханке.
Возможно - НО есть один ЖИРНЫЙ + у буханикуса - его можно починить при помощи КУВАЛДЫ и ТАКОЙ ТО МАТЕРИ в поле на коленке если что. Я сам хочу такую киа (удобно для работы и вообще), щас владею логаном и Элькой 200 (рабочее авто) , Но когда приезжаю в деревню там я езжу исключительно на УАЗ 3303 1996 года. - я на нём езжу везде где хочу - реально не убиваемый аппарат на котором и по хозяйству, и на рыбалку и тп. Везде доезжал своим ходом и чинил при помощи молотка .
56
14
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
Роман Пупкин:
Возможно - НО есть один ЖИРНЫЙ + у буханикуса - его можно починить при помощи КУВАЛДЫ и ТАКОЙ ТО МАТЕРИ в поле на коленке если что. . .
Плюсанул коментарию. Когда были в тайге зимой я конечно кнопочку нажал, котел подогрел, завел теплый двигатель и балдею пока хозяин 69го и трактора греют паяльной лампой картер и руки периодически. Но представил ситуацию, что котел не запустился в -50, движка по какой-то причине тоже не дай бог - куда я эту лампу пихать буду не представляю :-)
71
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 591
Cash:
Плюсанул коментарию. Когда были в тайге зимой я конечно кнопочку нажал, котел подогрел, завел теплый двигатель и балдею пока хозяин 69го и трактора греют паяльной лампой картер и руки периодически. Но представил ситуацию, что котел не запустился в -50, движка по какой-то причине тоже не дай бог - куда я эту лампу пихать буду не представляю :-)
Литру "капятку", обливаешь топливный фильтр, впускной коллектор и крутишь до победного.
Я пока катаю аппарат на этом-же двигателе, но Бонга на очереди. Про шаровые проблема не новая, но на Актиоше она начала явственно подстукивать, шоб не услышать - ну это нонсенс.
За отзыв 5!
З.Ы. А на J3 она в горку идёт всё-же совсем по другому...
9
2
Ответить
     
...
Сообщений: 340736
Мо-ло-дец
524 288
4
2
Ответить
Читать сложно, много эмоций. За труды 5
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3024
Зачет!!!
Больше фото ДАВАЙ!!!
Опять,
Nissan Serena двадцать пять!
Миллерово, иопта...)
5
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Не хилая такая бонга. А про проходимость в стоке поржал. Товарища на такой с кочки на дороге - позорище - х5ым сдергивали. Слишком длинный, развернуться в тайге не просто, при лифтовке на 35-е центр смещается вверх, вдоль по склону сопки, особенно груженому очково между сосен крутиться. А так машина надежная, брутальная, товарищ о котором упоминал, имел неосторожность на перекрестке витца забодать. На витц смотреть было страшно, а "бонге" только бампер поменяли.
7
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
фураке:
... А про проходимость в стоке поржал...
Товарищи, не забываем, что все относительно. Я на джимнике в лесу тоже чудеса вытворяю. Всегда найдется "кочка" на которой раскорячится полностью залоченный вездеход. Не ставлю Бонгу в пику джипам. Главный акцент делаю на блокировку в стоке, ну и конечно роль прокладки между рулем и сидением никто не отменял.
С фотами как-то не очень, поищу еще что-нибудь. Брат обещал подкинуть фоты своей Бонги.
8
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
Перекинули стремянки рессор вниз, подкрутили торсионы, поставили 32 грязь.
11
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... 3л-турбодизель надо было брать - у коллеги такой однокабинник
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1427
проходимый грузовичок ))) 5
3
1
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3963
Привозил пару таких двухкабинников, один в максималке на грязевке из за бугра сразу шел....))) зимой на нем такие чудеса вытворял....в саду на нечищенной дороге....соотношение цена качество 100% , вот только бы соляру у нас нормальную продавали ((( или корейцы бы топливную им переделали....)))
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
2
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Да нашей буханки до БИНГО как до китая раком могут же делать.
17
12
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 472
Не планировал читать отзыв про корейскую Бонгу, но почему-то все так зашел и прочитал:)
Ни капельки не пожалел. Очень грамотно и интересно. Такими и должны быть настоящие отзывы об автомобилях.
Автору 5, безусловно.
"weiter weiter ins Verderben..."
14
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Хороший аппарат!
По динамике ничем не уступает легковому автомобилю.
Тундра хороша!!!)))
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
нифига как Бонго на Тундру похож )) прям один в один
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33004
Многовато она у тебя кушает, у меня рефка с большой будкой (11 кубов) 10л без установки 11л с установкой на сотку потреблят
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
1
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
AlexZ54:
Многовато она у тебя кушает, у меня рефка с большой будкой (11 кубов) 10л без установки 11л с установкой на сотку потреблят
Пересмотрел записи, получалось следующее: Лето город 10л/трасса 11,5л; Зима трасса 12,5л,
В городе практически не езжу зимой, после каждого выезда сразу на мойку смывать реагенты после городской дороги.
Но вообще-то расход великоват по следующим причинам: сильное сопротивление дает багажник на крыше; колеса бОльшего размера и довольно динамичная езда по трассе. Я хоть и держу крейсерскую 100-110, но везде - подъемы, повороты. И стараюсь не задерживаться за кем-то, обгонять ходом до 140-160кмч. Как следствие, движок периодически живет в зоне 3000-4000 оборотов.
Специально изучал принцип работы данного коммонрейла, такие обороты ему не вредят.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
хороша бричка.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
2
Ответить
111
Владивосток
Мое мнение - бонги быстро ржавеют! У моего друга сгнила за 2 года! Машина конечно отстой - полный - но рад за тебя - наверное это твое!
3
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 591
111:
Мое мнение - бонги быстро ржавеют! У моего друга сгнила за 2 года! Машина конечно отстой - полный - но рад за тебя - наверное это твое!
Т.е. та машина, которая была у меня в эксплуатации и которой сейчас 6лет (которая до сей поры бегает по нашему городишке), должна на молекулы разложиться? А она, зараза такая, не хотит)))
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
По поводу ржавеет, согласен. Поэтому зимой каждый раз смываю на мойке. Но это почти решаемо пескоструем и грамотной грунтовкой/окраской в проблемных местах. Было бы желание. Не столь великая выйдет сумма и все равно обойдется дешевле покупки японо/европейских аналогов. Хотя аналогов на вскидку таких не вспомню, чтобы интерьер/экстерьер как на микроавтобусе и по трассе не уступает им. Накиньте варианты, буду благодарен.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
nuris:
Реальная замена нашей буханке.
Буханки ещё 100 лет будут выпускать.И будут брать.))
1
1
Ответить
Batlutskiy Andrey
Москва
А что за червячки? (Резина?)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
Batlutskiy Andrey:
А что за червячки? (Резина?)
BF Goodrich TA KO. 235/75/15
 
 
Ответить
Ромман
Санкт-Петербург
Привет. не могли бы вы подробно рассказать про ваш багажник и лебедку. очень надо. спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
Привет! Багажник купил готовый, алюминиевый новый (на фарпосте можно поискать). Крепления купил у китайцев. В фирменном магазине RV INNO подбирать крепления не захотели, сервис блин :-( Позже думаю приехать с китайским образцом, подобрать.
Лебедка влетает в раму отлично, места до бампера валом. В любой мастерне тюнинга оформят.
 
 
Ответить
remingstons
Находка
Привет. как апарат , живой еще???Проблемы были какие нибудь...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
Привет! Живее всех живых. Накатал 60 т.км, на одометре 80. Проблем не было, тьфу 3 раза. Радует безумно.
3
 
Ответить
$lv
Хабаровск
80-ку оставили а бонга прошла вот уж вериться с трудом у самого 2.7-й бонгарь, фиг знает, проходимость вообще не ее конек )))))) понятно что LSD, вещь но не настолько же, еще в хозяйстве NP300 тоже в стоке, ну он прет прям куда бодрее по грязи а уж 80-ка да еще если с трема блокировками )))))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 720
Бывает, что так звезды сложились. В той ситуации они сложились не в пользу 80-ки. Представьте - узкая, снежная "тропа", прижим к крутому холму, справа обрывчик к речушке с валунами, не сильно глубокий, но положить Крузака набок, а может и на крышу хватит. Сама тропа имеет наклон в сторону обрыва. Бонга поуже, резина тоже узкая (на зиму) - проскользнула, врезаясь в снег. 80-кой побоялись рискнуть. Да и всю дорогу 80-ка не попадала в колею, тяжело шла. Еще раз повторюсь, такой набор факторов получился. Согласитесь, чудес не бывает - не может быть "Легенда" идеальной во всем. Мне, например, Бигхорн больше нравится по совокупности характеристик, единственный недостаток - слабенький мотор. Кстати, у тестя Датсун, так-что могу сравнить и с ним ;-)))
1
 
Ответить
самара
Биробиджан
Вечер добрый
Не подскажите с чего может подойти передний кардан
Оригинальный дорогой
Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в Москве