Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Какое-то время спустя ...

Какое-то время спустя .

Kia Bongo 2012

, Владивосток
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток, интересующимся! Спонтанно решил дополнить отзыв, хоть и планировал подойти к этому основательно, добавить фото, соблюсти хронологию. Ну да интересны факты, пока не забыл, надо накидать.

Год назад обработал раму. Отпескоструили, покрыли кислотным грунтом и покрасили импортной эмалью. Пока рыжих точек нигде не видно, это радует. Машиной пользуюсь не часто, но 60 тыс. уже накатал, с момента покупки. Каких-либо проблем не возникало, поплюю три раза через левое плечо. Масло меняю через 10 тыс.км., заливаю дизельную синтетику для двигателей с сажевыми фильтрами. Также стараюсь менять воздушный и салонный фильтр. 1 раз поменял родной топливный и фильтрующий в сепараторе. Заливаюсь только на Роснефти, ни разу не сливал отстой с Сепара - он на виду, всегда вижу чистоту соляры.

Бонгой восхищаюсь до сих пор. Эластичностью и бесшумностью мотора на любой скорости, комфортом, устойчивостью на трассе и грузоподъемностью.

О грузоподъёмности. На борту указаны 800 кг., я вроде писал, что поменял пакет рессор на усиленные. Максимально, что возил до сих пор - 1500 кг., но недавно поехал забирать мягкую черепицу в соседний город (Артем 40км), а кладовщик удивленно смотрит на машину и спрашивает сколько раз я буду приезжать за грузом? Говорю, что хочу забрать всё сразу, а что такое? Оказалось, что вес 1830 кг. Я в шоке, но решаюсь забрать всё. Подкачал задние колеса до 4 кг. и без последствий доехал обратно. Вес моей Бонги 2300 кг. (взвешивал, когда вывозил мусор на полигон) + 1800 груза + нестандартные колеса и всё это мотор тянул очень достойно по всем подъёмам с хорошей скоростью. Кстати, обычно в задних колесах держу 1,8 кг., чтобы не съедало середину протектора. В передних 2,3 всегда.

Вспомнил случай прошлой зимой. Я всегда по трассе стараюсь "ходить" на 2 ВД, потому что во первых, 4 ВД у меня на скорости не выключается, а во вторых, что самое важное, при включении передка при гололеде на трассе, машина начинает "рыскать" так, что я постоянно в напряжении. Недавно я эту проблему, как мне кажется" решил о чем напишу чуть позже. Так вот, возвращаясь по обледенелой трассе ночью домой в режиме 2 ВД и слегка пригруженном кузове, отмахав 200 км из трехсот выхожу на спуск с небольшим уклоном, в конце которого плавный правый поворот. Казалось бы, не о чем беспокоиться. Иду на 6-й передаче 80 км/ч., перед поворотом отпускаю газ и ... сильно поздно ощущаю пятой точкой (ночью сложнее отследить занос), что потащило ту же точку у Бонги. Выжимаю сцепление, но процесс был уже необратим. Машину выравнял, но поняв, что в поворот не войду, постарался по касательной уйти с трассы, чтобы не лечь на бок. Ушел эффектно, пробив бруствер снега как локомотив и мягко приземлился в поле. Сразу потушил все огни, чтобы никто не пытался тормозить выручать - боялся, что прилетят в меня, начав оттормаживаться. Помогло отчасти. Тут же Тойота Ками решила мне помочь, но тормозить стала позже и вылетела метров через 30 дальше. По такому же сценарию, правда без вылетов закрутило еще пару машин и разбросало по обочинам. Остальные участники, видя кучу огней, оттормаживались заблаговременно.

На всякий случай попытался двинуться с места. Как и предполагалось, на "пузе" сидел хорошо. Зимой, на дальняк, стараюсь брать снеговую лопату, а штыковая "Fiskars" всегда на крыше. Двумя лопатами минут за 15 сдвинул бонгу с места и развернул перпендикулярно трассе. Еще немного почистил траекторию выезда и решил попытать счастья. В резерве оставалась лебедка и придорожный столбик. Как эффектно я вылетел с трассы, также эффектно я туда и вернулся, задняя блокировка очень мне в этом помогла. Далее размотал свой корабельный трос метров на 20, зацепил Ками и достал её из поля. Париж-Дакар одним словом.

Теперь о 4ВД. Этой осенью, поставив новую зиму, поехал на развал-схождение. На старой резине стало есть внутрянку на правом колесе. Выяснилось, что гайка на рулевой тяге давно никем не откручивалась, за всеми блин надо проверять:-( Вроде всё выставили, дает распечатку - всё готово. Обращаю внимание на угол кастора, он красный. Спрашиваю, можно ли выставить - говорит можно, но сложно и нафиг не нужно. Я знаю, что этот угол влияет на рулежку и настаиваю на регулировке. Всё исправили, выехал за ворота и дай, думаю, проверю 4 ВД на скорости - о чудо, машина идет как вкопанная. Потом еще пару раз тестировал - всё гуд. Но полноценных испытаний на обледенелой трассе не было, поэтому не уверен до конца.

В общем, для меня Бонга идеальный помощник и экспедиционник, по крайней мере под мои задачи. Альтернативы ему до сих пор не вижу.

Всем мира! С Новым, 2017-м Годом!

P.S. Фотки попробую поискать.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter