2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: самосвал, 4 вд
Для работы приобрёл Бонгу 3, самосвал, 1 тн. Взял во Владе с пробегом по Корее 1570 км. за три мес. и после изготовления.
Поразила мягкость и приемистость, прям легковой, сразу 120, только шестую просит, да кабина высокая, сидишь выше чем в Делике. По трассе до дома (1200 км.) расход составил 9-10л. при средней скорости 90-100 км.
За 14 мес проехал 41 тыс км. От японца отличий нет больших, только по первости (по Деликовной привычке) садился то в грязи, то в снегу...
Подрамник есть под самосвальным кузовом, иногда грузил 1,5 тонны, движок не чувствует нагрузки сто в гору, что пол гору.
З/части подходят от япов, ступичные подшипники от делики, хабы слышал от Мазды-Бонги, но не факт.
Проехал 76 тыс км.Работяга!!! Техники у мну много, погрузчик китайский, экскаватор японский, микрик японский, но кореец себя отработал!
Проблемы со ступичными подшипниками передними, смазка корейская вонючая и не жирная была заложена... Поменял подшипники на японские (от делики), заложил шрус российский и забыл про ступицы.
Движка J3 (коммон раел, кстати!) заводится, аппетит умеренный, пуляет как спортивка.
Вообщем сезон доработаю, приведу трудягу в товарный вид и продам... Думал брать японца, но скорее добавлю денег и возьму нового бонга... Только цены, сцуко, растут на них!
Родные сборочные единицы - подшипники, электроклапаны просто гауно!
Подшипники передних ступиц заменил все четыре, электроклапан включения КОМ отказал, самосвал не работает, а Азия басс второй месяц клапан везет. Ну и проехал 76 тыс., За менее чем 2 года это показатель!
машина чмо, все детали сырые хуже китайских, за 1.5года влупил 200т.р., во всякие ремонты, топливная дерьмо, ходовка вся сырая. причём ломается неожиданно и конкретно в самых неожиданных местах. Все запчасти на ходятся с превиликим трудом, либо по баснословной цене или под заказ. краска вся облупляется , кузов ржавеет на глазах. В обшем лучше уазик, на него хоть запчасти дешевые. Полная надуваловка.