Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Киа Бонго отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Kia Bongo с ФОТО

Kia Bongo 2007 отзыв автора | Дата публикации 28.11.2018.
4.8
Kia Bongo 2007
Kia Bongo 2012 отзыв автора | Дата публикации 27.02.2020.
4.8
Kia Bongo 2012
1
Kia Bongo 2004 отзыв автора | Дата публикации 05.12.2020.
4.8
Kia Bongo 2004
18
Kia Bongo 2012 отзыв автора | Дата публикации 11.03.2012.
4.7
Kia Bongo 2012
1
Kia Bongo 2012 отзыв автора | Дата публикации 06.09.2015.
4.7
Kia Bongo 2012
4
Kia Bongo 2011 отзыв автора | Дата публикации 22.04.2018.
4.7
Kia Bongo 2011
4.6
Kia Bongo 2008
1
Kia Bongo 2008 отзыв автора | Дата публикации 10.02.2013.
4.5
Kia Bongo 2008
1
Kia Bongo 2003 отзыв автора | Дата публикации 19.12.2010.
4.5
Kia Bongo 2003
1
Kia Bongo 2011 отзыв автора | Дата публикации 04.06.2015.
4.5
Kia Bongo 2011
Kia Bongo 2012 отзыв автора | Дата публикации 10.08.2014.
4.5
Kia Bongo 2012
Kia Bongo 2007 отзыв автора | Дата публикации 21.11.2010.
4.4
Kia Bongo 2007
Kia Bongo 2008 отзыв автора | Дата публикации 14.01.2012.
4.4
Kia Bongo 2008

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Kia Bongo

ZhSabit

10 лет назад
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, самосвал, 4 вд
Для работы приобрёл Бонгу 3, самосвал, 1 тн. Взял во Владе с пробегом по Корее 1570 км. за три мес. и после изготовления.
Поразила мягкость и приемистость, прям легковой, сразу 120, только шестую просит, да кабина высокая, сидишь выше чем в Делике. По трассе до дома (1200 км.) расход составил 9-10л. при средней скорости 90-100 км.
За 14 мес проехал 41 тыс км. От японца отличий нет больших, только по первости (по Деликовной привычке) садился то в грязи, то в снегу...
Подрамник есть под самосвальным кузовом, иногда грузил 1,5 тонны, движок не чувствует нагрузки сто в гору, что пол гору.
З/части подходят от япов, ступичные подшипники от делики, хабы слышал от Мазды-Бонги, но не факт.
Полезный отзыв? Да / Нет (+586/-44)
bongoШ
 

9 лет назад
Сообщений: 243
Bongo, 2009 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проехал 76 тыс км.Работяга!!! Техники у мну много, погрузчик китайский, экскаватор японский, микрик японский, но кореец себя отработал!
Проблемы со ступичными подшипниками передними, смазка корейская вонючая и не жирная была заложена... Поменял подшипники на японские (от делики), заложил шрус российский и забыл про ступицы.
Движка J3 (коммон раел, кстати!) заводится, аппетит умеренный, пуляет как спортивка.
Вообщем сезон доработаю, приведу трудягу в товарный вид и продам... Думал брать японца, но скорее добавлю денег и возьму нового бонга... Только цены, сцуко, растут на них!
Родные сборочные единицы - подшипники, электроклапаны просто гауно!
Подшипники передних ступиц заменил все четыре, электроклапан включения КОМ отказал, самосвал не работает, а Азия басс второй месяц клапан везет. Ну и проехал 76 тыс., За менее чем 2 года это показатель!
Полезный отзыв? Да / Нет (+177/-12)
кара-62

8 лет назад
Bongo, 2004 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, грузовик
эксплуатирую 4 года кроме расходников и ревизии подвески ничего не делал.живу на юге ездил в магадан и обратно. прошлый год в карелию ну и дома ездию каждый день -проблем нет. да уход нужен рама корозируется но после реагентов зимних гниет все одинаково. поставил резину 225-80 идет-песня проходимость тоже нежалуюсь по говну приходится периодически лазить. на япах ездил 20 лет но против атласа 4 вд сказка.меняйте вовремя фильтра и не заливайте гавно по 10 рублей и будет все ок. заводится до - 30 нормально на удивление икабина теплая комфорт на 5.
слабая покраска.ну это не лексус а грузовой автомобиль.
сам удивляюсь столько говна пишут но машина 2004 год первый год в этой кабине- все родное ничего не ломалось кроме расходников проехал тысяч сто грузы не вожу но по говну и на большие расстояния ездию периодически пока все ок. советую охотникам и рыбакам ну и по хозяйству незаменимый авто.япов было шт 15 поэтому сравнения не от фонаря
Полезный отзыв? Да / Нет (+116/-10)