Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cadenza 2015

Киа Каденза 2015 — отзыв владельца

, Астана
12053
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Решил написать отзыв. Пройдусь по пунктам дрома.

Выбор автомобиля:
2017 году решили приобрести автомобиль с салона. Камри в 55-м кузове, на тот момент в комплектации N4 стоила примерно 10 млн. тенге (около 1850тыс. рублей, по курсу 1 руб.=5.5 тенге), но младший брат приобрел на 3-4 месяца раньше, и решили не повторяться, а попробывать что-то новое.

Из кроссоверов серьезно рассматривали Форестер SJ 2.5, но во время тест-драйва после пару кикдаунов в салоне почувствовали запах гари, что немножко оттолкнуло от машины, так как к вариаторам полного доверия не было. Окончательно отпугнуло когда на парковке Камри братишки, коцанул такой же Форик, и виновники пытались скрыться, вовремя вышел с торгового центра и на своих двух догнал, пока форик стоял на светофоре. Короче общее впечатление подпортилось. Может я суеверный, но отсеяли форик больше по этой причине.

Санта-фе хоть и собираеться в Казахстане, был немножко дороже форестера в аналогичной комплектации, вдобавок не было запасного колеса, что меня сильно разочаровало. Запаска была на более оснащенных комплектациях. Считаю, для кроссовера среднего класса не иметь запаски -существенным минусом.

Далее посидели в Киа Оптиме с 2-х литровым мотором в топовой комплектации. Если не изменяет память, ценник был примерно 7 млн. тенге (1270тыс. руб.). По факту машина была 2015 г.в., но новой.  Если бы был 2.4, думаю его и купили бы, но 2.4 литровую надо было ждать c Оскемена (Восточный Казахстан).

Рядом с Оптимой стояла Каденза. Вот на него и запали. 2015 г.в., новая без пробега, черный на черном, ценник - 9 млн. тенге ровно (1640тыс. руб.). Есть все, кроме панорамного люка, обогрева лобового стекла, передних парктроников и блютуза для телефона.
Так как машина в России кажется не продается (лошадок больше 250) опишу комплектацию по-подробнее:
- кожанный салон с подогревом всех сидений, вентиляция только для передних;
- память регулировки водительского сиденья на 2 позиции;
- эл.регулировка настроек передних сидений, вод.сиденье имеет регулировку поясничного подпора, а пассажирское переднее регулируется только вперед/назад и по наклону;
- Камера заднего вида, задние парктроники;
- адаптивный круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- эл.регулировка руля;
- подогрев руля;
- аудиосистема Infinity;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ;
- заводится с кнопки;
- эл.регулировка зеркал заднего вида;
- еще по мелочи - удобная посадка, эскорт, приветствие, положение передних колес, и т.д.

В салоне стильно, косят под немцев. Интерьер Камри (55), на мой взгляд скучнее. Качество кожи Мне кажется, прямой конкурент Кадензы по габаритам Тойота Авалон, но он сильно дороже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему-то часть текста не сохранилась и объем двигателя указан как 3 литровый. Объем двигателя 3,5 литра.

Текст в отзыве обрывается на "качестве кожи в салоне". Так вот, сейчас пробег машины около 26000 км, есть какие-то полоски, пока не критично. Фотки выложу позже. Зимой надеваем овчинку на все сиденья, летом только коврик под пятую точку. Подогрев сидении используется в основном в осенний и весенний периодах. Греет быстро - и сидушку, и спинку. На Ауди Q5 - только сидушка и грелась долго. Вентиляцию почти не включаем, за редким исключением, когда машина долгое время остается под солнцем, сиденье холодеет почти моментально, можно легко заморозить все хозяйство если забудешь выключить :)....

, пробег 26 000 км   

Фотографии из местного сайта объявлении. Своих фото нету. Но уверяю, машина один в один. Каденза собиратеся в Казахстане, крупноузловая сборка. В салоне говорят, по факту вставляют колеса и устанавливают двигатель. На стикерах в багажнике, на боковых стеклах написано, что сделано в Корее.

Кстати из опции вспомнил:

- эл.шторки заднего стекла, автоматически складываются в положении коробки "R".

- медиасистемой можно управлять с заднего подлокотника. Выглядит намного стильней, чем в камри, дизайн отдаленно похож на подлокотник Ауди....

, пробег 26 000 км   

Масло стараемся менять каждые 7-8тысяч км. Пока машина на гарантии льем, то что у них прописано. Масло немецкое Rowe 5W-30. Вначале отнеслись скептически, мол что за масло и т.п., так как раньше лили в основном Ликви-Моли. Потом нашли сайт производителя масла, вроде нормальная контора и при том гарантия на машину у дилера 5 лет, поэтому перестали переживать. Замена масла и масляного фильтра обходится примерно 18000 тенге (3300 руб.). Полное ТО в прошлый раз составило около 35 тыс. тенге (6300 руб.), в объем работ вошло - замена масла и фильтров (воздушный, салонный, масляный) и стандартный чек-лист....

, пробег 26 000 км   

Так просто, чтобы было наподобие борт-журнала: заменил дворник с водительской стороны, начал мазать, резинка порвалась. Они - разные, с водителькой стороны - длинный, сто стороны пассажира - короткий.

Длина дворника с водительской стороны - 26 дюимов. Взял Bosh-евский за 2500 тг (~500 рублей).

Сравнивал с ALCO (200 рублей), но захотел все-таки немецкий бренд.

В тот же день переобулся на летние шины.

, пробег 28 500 км   

Пока отвечал на комментарий,заметил, что уже накопилось много дополнений в виде комментов. И для удобства решил объединить все:

1) как едет, как с шумкой ------

Немного жестче Камри российской сборки), но рулиться лучше - как-бы чувствуешь как едет (по сравнению с Камри). Руль однозначно тяжелее Камри. Для города, если нравится комфорт и мягкость, то Камри в этом плане выигрывает. На трассе для меня однозначно Каденза лучше, держал 170-180 по автобану (Астана-Караганды), едет уверенно - без раскачек и ровно....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6527
Lexus IS200, 2001
LIS2011, Алматы
Toyota Camry, 2013
4.4
47392
Toyota Camry, 2013
Эдиссон, Санкт-Петербург
Hyundai Grandeur, 2013
4.7
49184
Hyundai Grandeur, 2013
щеблыкин илья васильевич, Тихорецк
Toyota Camry, 2013
4.6
24350
Toyota Camry, 2013
, Новосибирск

Комментарии

12552755
Новосибирск
Да, смотрел несколько раз Кадензу еще в ука, в Бипеке. Очень удивился что ее практически нет в раше. Как она едет? Как у нее с шумкой?
8
4
Ответить
14094545
автор
12552755
Да, смотрел несколько раз Кадензу еще в ука, в Бипеке. Очень удивился что ее практически нет в раше. Как она едет? Как у нее с шумкой?
Про ездовые характеристики и шумку еще дополню, но если вкратце немного жестче Камри (российская сборка), но рулиться лучше - как-бы чувствуешь как едет (по сравнению с Камри). Руль однозначно тяжелее Камри. Для города, если нравится комфорт и мягкость, то Камри в этом плане выигрывает. На трассе для меня однозначно Каденза лучше, держал 170-180 по автобану (Астана-Караганды), едет уверенно - без раскачек и ровно. По этой же дороге на Камри для меня комфортная скорость не выше 140 км/час.
Шумка стандартная, сопоставимо с Камри (везде сравниваю с Камри, потому что у братишки есть, и часто пересаживаюсь с одного на другую). Арки плохо зашумлены (как и у всез в принципе). Двигатель до 3500-4000 об/мин не слышно, после приятный "рык".
10
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Присматривал взять отцу такую, но в корейской сборке К7. Очень красивая, двигатель в 3,5 литра очень уверенно разгоняется. Но в конечном итоге взял Соренто 2018. А так машина в более упакованном виде, мощнее и за меньшие деньги, чем Камри.
Мой отзыв: Kia Enterprise 1997
8
 
Ответить
14094545
автор
Byzantine
Присматривал взять отцу такую, но в корейской сборке К7. Очень красивая, двигатель в 3,5 литра очень уверенно разгоняется. Но в конечном итоге взял Соренто 2018. А так машина в более упакованном виде, мощнее и за меньшие деньги, чем Камри.
Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается под пластиком задней части переднего пассажирского сиденья что-то недокручивают на заводе. Отодвинули сиденье максимально вперед, сняли пластик изатянули как следует. Все стало тихо.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 39
14094545
Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается...
Недокручивают у нас в Оскемене). Точно не на Киа Моторс. Я катался на ней, великолепная машина. Коллега взял 70 Камри, тоже покатался, могу сказать, что не многим Каденза даже ей уступает. Не говоря уже про 50-ую модель. При том, что Камри 70 совершенно новая модель, а Каденза уже несколько лет на конвейре. Отзыв объективен 5!
4
 
Ответить
14094545
автор
Byzantine
Недокручивают у нас в Оскемене). Точно не на Киа Моторс. Я катался на ней, великолепная машина. Коллега взял 70 Камри, тоже покатался, могу сказать, что не многим Каденза даже ей уступает. Не говоря уже...
:) Да, я это имел ввиду что у нас недокручивают.
3
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 25
Нет в восточном оскемена. всегда был и будет Усть Каменогорск!
11
20
Ответить
14094545
автор
СМЕ
Нет в восточном оскемена. всегда был и будет Усть Каменогорск!
:) Ошибаетесь. Может и был Усть-Каменогорском и в принципе ничего против названии городов/селении/государств не имею. Но уже больше 25 лет точно, как этот город называется Оскемен (на русском).
24
3
Ответить
Аппарат огонь. Дизайн красивый. Редкая машина на дорогах. Все смотрят и спрашивают как машина. Камри ни кого не удивишь. Недавно с лексусом байговал, не буду писать кто выиграл, вы и так поняли (я не говорю что Каденза лучше, но Лексус уступил). Тоже засматривался на Камри в начале, но передумал как увидел Кадензу. Вообще ни капли не жалею. Ну у них и класс разный, у Камри D класс, а у Кадензы E.
10
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Машина красивая, но на торпедо кнопок как на рояле, это вчерашний день, сейчас новые машин это минимум кнопок и большие тачскрины. Так что салон очень архаичный я бы сказал (если по простому, то пенсионерский очень)
1
2
Ответить
Byzantine
Присматривал взять отцу такую, но в корейской сборке К7. Очень красивая, двигатель в 3,5 литра очень уверенно разгоняется. Но в конечном итоге взял Соренто 2018. А так машина в более упакованном виде, мощнее и за меньшие деньги, чем Камри.
Соренто-это другой класс авто.
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
3
 
Ответить
14094545
автор
14205570
Машина красивая, но на торпедо кнопок как на рояле, это вчерашний день, сейчас новые машин это минимум кнопок и большие тачскрины. Так что салон очень архаичный я бы сказал (если по простому, то пенсионерский очень)
Согласен с вами, но за свои деньги, с учетом 2015 года выпуска, машина хорошая. Тем более старый добрый атмосферник с обычным автоматом.
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14094545
Согласен с вами, но за свои деньги, с учетом 2015 года выпуска, машина хорошая. Тем более старый добрый атмосферник с обычным автоматом.
Ну это да, современные 2.0 на 149 силах едут как 1.6 110 раньше. электроникой их задушили по самое не балуйся
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Фэрид Хайретдинов
Соренто-это другой класс авто.
Я про марку КИА в целом.
1
 
Ответить
Добрый день! Я тоже с Астаны (Нур-Султан))) Думаю приобрести такой же автомобиль, вот только ничего не знаю оказывается о Кадензе. Можете сказать какие есть минусы или проблемы у данного авто? Ну или же если не тяжело оставить свой номер телефона?) Заранее благодарю)
 
 
Ответить
14094545
автор
Kuanysh Ziyabekov
Добрый день! Я тоже с Астаны (Нур-Султан))) Думаю приобрести такой же автомобиль, вот только ничего не знаю оказывается о Кадензе. Можете сказать какие есть минусы или проблемы у данного авто? Ну или же если не тяжело оставить свой номер телефона?) Заранее благодарю)
Приветствую, извиняюсь за поздний ответ, был на работе. Сейчас у машины пробег 32000 км. Как минусы могу отметить следующие пункты:
1) Зона щеток не обогревается, не говоря уже о полностью обогреваемом лобовом стекле. В Астане это очень актуально и то, что адаптируя и собирая марку в Казахстане не предусмотрели эту опцию - очень глупо.
2) Также стоит учесть налог на транспортное средство, что-то около ста тысяч тенге с копейками в год. Но это скорее минусы государства, а не машины.
3) Тормоза немецких машин лучше чем на Кадензе, это однозначно.
4) Нет блютуза и соответственно нет громкой связи. Вроде бизнес-седан, почему не сделали с завода эту копеечную опцию - также не понятно.

Из придирок:
1) Доступ без ключа реализован посредством маленькой кнопочки на ручке двери. Чтобы открыть/закрыть надо нажимать эту кнопочку. Мне кажется удобно сделать как в Камри 50/55.
2) Пока выставлять не продажу не планируем, но тем не менее ликвидность не конек этой машины.

****
Про расход топлива: 3.5 атмосферник с обычным надежным автоматом кушает соответсвующе - в городе 14-17 литров на 100 км. На трассе 10-11 л на 100 км при 120-160 км/час.
2
 
Ответить
Олег,Алматы
14094545
Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается...
коробка не пинает?у всех у кого есть гаденза пинки не очень приятные
 
 
Ответить
14094545
автор
Олег,Алматы
коробка не пинает?у всех у кого есть гаденза пинки не очень приятные
пробег сейчас около 38тыс. Очень редко бывает с первого на вторую, это особенно когда медленно едешь (после запуска на холодную), и автомат за тебя чутка оборотов накидывает и втыкает вторую, в этот момент можно почувствовать легкий пинок. Но специально поймать этот момент трудно. Такая же тема была на пятерке е34 с М60 - восмицилиндровый. А так чтобы пинать часто, и тем более постоянно пинаться - такого нет.
На ТО 30тыс. тядом сидел мужичок с серым кадензой. Он менял масло в коробке, так как пробег под 90тыс. и бывало АКПП пинает говорил он.
Это все что мне известно.
1
 
Ответить
17624671
Здравствуйте, как владелец кадензы 2015г 67тыс пробег, брал б/у 3мес назад, подтверждаю пинки на 1 скорости когда едешь по наклонной , услышал что лечится путем регулировки коробки после 50тыс. На официальном сервисе подтвердили что нужно регулировать (17тыс тенге) , еще не доехал до сервиса. А в целом отлично, отсутствие блютуза с завода и маленький экран бесит (110тыс тенге для установки большего экрана с блютуз), еще минус это высота потолка , мне в притык при росте 180. Расход чуть напрягает зимой город 16-17литров.
1
 
Ответить
14094545
автор
17624671
Здравствуйте, как владелец кадензы 2015г 67тыс пробег, брал б/у 3мес назад, подтверждаю пинки на 1 скорости когда едешь по наклонной , услышал что лечится путем регулировки коробки после 50тыс. На официальном...
Добрый день, большой экран с блютуз китайская, или у корейцев для нашего кузова в комплектациях есть экран побольше с большим экраном и блютуз? Я просто не сторонник что-то не расчитанное заводом устанавлиявать. А если заводом изначально предусмотрено,то очень интересно.
 
 
Ответить
Здравствуйте, хочу купить машину. Рассматривая каденза 2015 3,5л и камри 55 2,5л 2016 года. Попалась каденза на типтронике полная комплектация, проехала 80000. Стоит ли брать, какие могут быть минусы в дальнейшем. Киа на 3000-4000$ дешевле на рынке, чем тоета.
 
 
Ответить
17624671
Здравствуйте, как владелец кадензы 2015г 67тыс пробег, брал б/у 3мес назад, подтверждаю пинки на 1 скорости когда едешь по наклонной , услышал что лечится путем регулировки коробки после 50тыс. На официальном...
Здравствуйте, вы все еще на кадензе? Как машина, хочу приобрести такую же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter