Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cadenza 2015

Киа Каденза 2015 — отзыв владельца

, Астана
9141
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Решил написать отзыв. Пройдусь по пунктам дрома.

Выбор автомобиля:
2017 году решили приобрести автомобиль с салона. Камри в 55-м кузове, на тот момент в комплектации N4 стоила примерно 10 млн. тенге (около 1850тыс. рублей, по курсу 1 руб.=5.5 тенге), но младший брат приобрел на 3-4 месяца раньше, и решили не повторяться, а попробывать что-то новое.

Из кроссоверов серьезно рассматривали Форестер SJ 2.5, но во время тест-драйва после пару кикдаунов в салоне почувствовали запах гари, что немножко оттолкнуло от машины, так как к вариаторам полного доверия не было. Окончательно отпугнуло когда на парковке Камри братишки, коцанул такой же Форик, и виновники пытались скрыться, вовремя вышел с торгового центра и на своих двух догнал, пока форик стоял на светофоре. Короче общее впечатление подпортилось. Может я суеверный, но отсеяли форик больше по этой причине.

Санта-фе хоть и собираеться в Казахстане, был немножко дороже форестера в аналогичной комплектации, вдобавок не было запасного колеса, что меня сильно разочаровало. Запаска была на более оснащенных комплектациях. Считаю, для кроссовера среднего класса не иметь запаски -существенным минусом.

Далее посидели в Киа Оптиме с 2-х литровым мотором в топовой комплектации. Если не изменяет память, ценник был примерно 7 млн. тенге (1270тыс. руб.). По факту машина была 2015 г.в., но новой.  Если бы был 2.4, думаю его и купили бы, но 2.4 литровую надо было ждать c Оскемена (Восточный Казахстан).

Рядом с Оптимой стояла Каденза. Вот на него и запали. 2015 г.в., новая без пробега, черный на черном, ценник - 9 млн. тенге ровно (1640тыс. руб.). Есть все, кроме панорамного люка, обогрева лобового стекла, передних парктроников и блютуза для телефона.
Так как машина в России кажется не продается (лошадок больше 250) опишу комплектацию по-подробнее:
- кожанный салон с подогревом всех сидений, вентиляция только для передних;
- память регулировки водительского сиденья на 2 позиции;
- эл.регулировка настроек передних сидений, вод.сиденье имеет регулировку поясничного подпора, а пассажирское переднее регулируется только вперед/назад и по наклону;
- Камера заднего вида, задние парктроники;
- адаптивный круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- эл.регулировка руля;
- подогрев руля;
- аудиосистема Infinity;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ;
- заводится с кнопки;
- эл.регулировка зеркал заднего вида;
- еще по мелочи - удобная посадка, эскорт, приветствие, положение передних колес, и т.д.

В салоне стильно, косят под немцев. Интерьер Камри (55), на мой взгляд скучнее. Качество кожи Мне кажется, прямой конкурент Кадензы по габаритам Тойота Авалон, но он сильно дороже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему-то часть текста не сохранилась и объем двигателя указан как 3 литровый. Объем двигателя 3,5 литра.

Текст в отзыве обрывается на "качестве кожи в салоне". Так вот, сейчас пробег машины около 26000 км, есть какие-то полоски, пока не критично. Фотки выложу позже. Зимой надеваем овчинку на все сиденья, летом только коврик под пятую точку. Подогрев сидении используется в основном в осенний и весенний периодах. Греет быстро - и сидушку, и спинку. На Ауди Q5 - только сидушка и грелась долго. Вентиляцию почти не включаем, за редким исключением, когда машина долгое время остается под солнцем, сиденье холодеет почти моментально, можно легко заморозить все хозяйство если забудешь выключить :)....

, пробег 26 000 км   

Фотографии из местного сайта объявлении. Своих фото нету. Но уверяю, машина один в один. Каденза собиратеся в Казахстане, крупноузловая сборка. В салоне говорят, по факту вставляют колеса и устанавливают двигатель. На стикерах в багажнике, на боковых стеклах написано, что сделано в Корее.

Кстати из опции вспомнил:

- эл.шторки заднего стекла, автоматически складываются в положении коробки "R".

- медиасистемой можно управлять с заднего подлокотника. Выглядит намного стильней, чем в камри, дизайн отдаленно похож на подлокотник Ауди....

, пробег 26 000 км   

Масло стараемся менять каждые 7-8тысяч км. Пока машина на гарантии льем, то что у них прописано. Масло немецкое Rowe 5W-30. Вначале отнеслись скептически, мол что за масло и т.п., так как раньше лили в основном Ликви-Моли. Потом нашли сайт производителя масла, вроде нормальная контора и при том гарантия на машину у дилера 5 лет, поэтому перестали переживать. Замена масла и масляного фильтра обходится примерно 18000 тенге (3300 руб.). Полное ТО в прошлый раз составило около 35 тыс. тенге (6300 руб.), в объем работ вошло - замена масла и фильтров (воздушный, салонный, масляный) и стандартный чек-лист....

, пробег 26 000 км   

Так просто, чтобы было наподобие борт-журнала: заменил дворник с водительской стороны, начал мазать, резинка порвалась. Они - разные, с водителькой стороны - длинный, сто стороны пассажира - короткий.

Длина дворника с водительской стороны - 26 дюимов. Взял Bosh-евский за 2500 тг (~500 рублей).

Сравнивал с ALCO (200 рублей), но захотел все-таки немецкий бренд.

В тот же день переобулся на летние шины.

, пробег 28 500 км   

Пока отвечал на комментарий,заметил, что уже накопилось много дополнений в виде комментов. И для удобства решил объединить все:

1) как едет, как с шумкой ------

Немного жестче Камри российской сборки), но рулиться лучше - как-бы чувствуешь как едет (по сравнению с Камри). Руль однозначно тяжелее Камри. Для города, если нравится комфорт и мягкость, то Камри в этом плане выигрывает. На трассе для меня однозначно Каденза лучше, держал 170-180 по автобану (Астана-Караганды), едет уверенно - без раскачек и ровно....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12552755
Новосибирск
Да, смотрел несколько раз Кадензу еще в ука, в Бипеке. Очень удивился что ее практически нет в раше. Как она едет? Как у нее с шумкой?
6
4
Ответить
14094545
автор
12552755
Да, смотрел несколько раз Кадензу еще в ука, в Бипеке. Очень удивился что ее практически нет в раше. Как она едет? Как у нее с шумкой?
Про ездовые характеристики и шумку еще дополню, но если вкратце немного жестче Камри (российская сборка), но рулиться лучше - как-бы чувствуешь как едет (по сравнению с Камри). Руль однозначно тяжелее Камри. Для города, если нравится комфорт и мягкость, то Камри в этом плане выигрывает. На трассе для меня однозначно Каденза лучше, держал 170-180 по автобану (Астана-Караганды), едет уверенно - без раскачек и ровно. По этой же дороге на Камри для меня комфортная скорость не выше 140 км/час.
Шумка стандартная, сопоставимо с Камри (везде сравниваю с Камри, потому что у братишки есть, и часто пересаживаюсь с одного на другую). Арки плохо зашумлены (как и у всез в принципе). Двигатель до 3500-4000 об/мин не слышно, после приятный "рык".
10
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Присматривал взять отцу такую, но в корейской сборке К7. Очень красивая, двигатель в 3,5 литра очень уверенно разгоняется. Но в конечном итоге взял Соренто 2018. А так машина в более упакованном виде, мощнее и за меньшие деньги, чем Камри.
Мой отзыв: Kia Enterprise 1997
8
 
Ответить
14094545
автор
Byzantine
Присматривал взять отцу такую, но в корейской сборке К7. Очень красивая, двигатель в 3,5 литра очень уверенно разгоняется. Но в конечном итоге взял Соренто 2018. А так машина в более упакованном виде, мощнее и за меньшие деньги, чем Камри.
Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается под пластиком задней части переднего пассажирского сиденья что-то недокручивают на заводе. Отодвинули сиденье максимально вперед, сняли пластик изатянули как следует. Все стало тихо.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 39
14094545
Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается...
Недокручивают у нас в Оскемене). Точно не на Киа Моторс. Я катался на ней, великолепная машина. Коллега взял 70 Камри, тоже покатался, могу сказать, что не многим Каденза даже ей уступает. Не говоря уже про 50-ую модель. При том, что Камри 70 совершенно новая модель, а Каденза уже несколько лет на конвейре. Отзыв объективен 5!
4
 
Ответить
14094545
автор
Byzantine
Недокручивают у нас в Оскемене). Точно не на Киа Моторс. Я катался на ней, великолепная машина. Коллега взял 70 Камри, тоже покатался, могу сказать, что не многим Каденза даже ей уступает. Не говоря уже...
:) Да, я это имел ввиду что у нас недокручивают.
3
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 25
Нет в восточном оскемена. всегда был и будет Усть Каменогорск!
9
10
Ответить
14094545
автор
СМЕ
Нет в восточном оскемена. всегда был и будет Усть Каменогорск!
:) Ошибаетесь. Может и был Усть-Каменогорском и в принципе ничего против названии городов/селении/государств не имею. Но уже больше 25 лет точно, как этот город называется Оскемен (на русском).
15
3
Ответить
Аппарат огонь. Дизайн красивый. Редкая машина на дорогах. Все смотрят и спрашивают как машина. Камри ни кого не удивишь. Недавно с лексусом байговал, не буду писать кто выиграл, вы и так поняли (я не говорю что Каденза лучше, но Лексус уступил). Тоже засматривался на Камри в начале, но передумал как увидел Кадензу. Вообще ни капли не жалею. Ну у них и класс разный, у Камри D класс, а у Кадензы E.
9
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Машина красивая, но на торпедо кнопок как на рояле, это вчерашний день, сейчас новые машин это минимум кнопок и большие тачскрины. Так что салон очень архаичный я бы сказал (если по простому, то пенсионерский очень)
1
1
Ответить
Byzantine
Присматривал взять отцу такую, но в корейской сборке К7. Очень красивая, двигатель в 3,5 литра очень уверенно разгоняется. Но в конечном итоге взял Соренто 2018. А так машина в более упакованном виде, мощнее и за меньшие деньги, чем Камри.
Соренто-это другой класс авто.
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
3
 
Ответить
14094545
автор
14205570
Машина красивая, но на торпедо кнопок как на рояле, это вчерашний день, сейчас новые машин это минимум кнопок и большие тачскрины. Так что салон очень архаичный я бы сказал (если по простому, то пенсионерский очень)
Согласен с вами, но за свои деньги, с учетом 2015 года выпуска, машина хорошая. Тем более старый добрый атмосферник с обычным автоматом.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14094545
Согласен с вами, но за свои деньги, с учетом 2015 года выпуска, машина хорошая. Тем более старый добрый атмосферник с обычным автоматом.
Ну это да, современные 2.0 на 149 силах едут как 1.6 110 раньше. электроникой их задушили по самое не балуйся
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Фэрид Хайретдинов
Соренто-это другой класс авто.
Я про марку КИА в целом.
1
 
Ответить
Добрый день! Я тоже с Астаны (Нур-Султан))) Думаю приобрести такой же автомобиль, вот только ничего не знаю оказывается о Кадензе. Можете сказать какие есть минусы или проблемы у данного авто? Ну или же если не тяжело оставить свой номер телефона?) Заранее благодарю)
 
 
Ответить
14094545
автор
Kuanysh Ziyabekov
Добрый день! Я тоже с Астаны (Нур-Султан))) Думаю приобрести такой же автомобиль, вот только ничего не знаю оказывается о Кадензе. Можете сказать какие есть минусы или проблемы у данного авто? Ну или же если не тяжело оставить свой номер телефона?) Заранее благодарю)
Приветствую, извиняюсь за поздний ответ, был на работе. Сейчас у машины пробег 32000 км. Как минусы могу отметить следующие пункты:
1) Зона щеток не обогревается, не говоря уже о полностью обогреваемом лобовом стекле. В Астане это очень актуально и то, что адаптируя и собирая марку в Казахстане не предусмотрели эту опцию - очень глупо.
2) Также стоит учесть налог на транспортное средство, что-то около ста тысяч тенге с копейками в год. Но это скорее минусы государства, а не машины.
3) Тормоза немецких машин лучше чем на Кадензе, это однозначно.
4) Нет блютуза и соответственно нет громкой связи. Вроде бизнес-седан, почему не сделали с завода эту копеечную опцию - также не понятно.

Из придирок:
1) Доступ без ключа реализован посредством маленькой кнопочки на ручке двери. Чтобы открыть/закрыть надо нажимать эту кнопочку. Мне кажется удобно сделать как в Камри 50/55.
2) Пока выставлять не продажу не планируем, но тем не менее ликвидность не конек этой машины.

****
Про расход топлива: 3.5 атмосферник с обычным надежным автоматом кушает соответсвующе - в городе 14-17 литров на 100 км. На трассе 10-11 л на 100 км при 120-160 км/час.
2
 
Ответить
Олег,Алматы
14094545
Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается...
коробка не пинает?у всех у кого есть гаденза пинки не очень приятные
 
 
Ответить
14094545
автор
Олег,Алматы
коробка не пинает?у всех у кого есть гаденза пинки не очень приятные
пробег сейчас около 38тыс. Очень редко бывает с первого на вторую, это особенно когда медленно едешь (после запуска на холодную), и автомат за тебя чутка оборотов накидывает и втыкает вторую, в этот момент можно почувствовать легкий пинок. Но специально поймать этот момент трудно. Такая же тема была на пятерке е34 с М60 - восмицилиндровый. А так чтобы пинать часто, и тем более постоянно пинаться - такого нет.
На ТО 30тыс. тядом сидел мужичок с серым кадензой. Он менял масло в коробке, так как пробег под 90тыс. и бывало АКПП пинает говорил он.
Это все что мне известно.
1
 
Ответить
17624671
Здравствуйте, как владелец кадензы 2015г 67тыс пробег, брал б/у 3мес назад, подтверждаю пинки на 1 скорости когда едешь по наклонной , услышал что лечится путем регулировки коробки после 50тыс. На официальном сервисе подтвердили что нужно регулировать (17тыс тенге) , еще не доехал до сервиса. А в целом отлично, отсутствие блютуза с завода и маленький экран бесит (110тыс тенге для установки большего экрана с блютуз), еще минус это высота потолка , мне в притык при росте 180. Расход чуть напрягает зимой город 16-17литров.
1
 
Ответить
14094545
автор
17624671
Здравствуйте, как владелец кадензы 2015г 67тыс пробег, брал б/у 3мес назад, подтверждаю пинки на 1 скорости когда едешь по наклонной , услышал что лечится путем регулировки коробки после 50тыс. На официальном...
Добрый день, большой экран с блютуз китайская, или у корейцев для нашего кузова в комплектациях есть экран побольше с большим экраном и блютуз? Я просто не сторонник что-то не расчитанное заводом устанавлиявать. А если заводом изначально предусмотрено,то очень интересно.
 
 
Ответить
Здравствуйте, хочу купить машину. Рассматривая каденза 2015 3,5л и камри 55 2,5л 2016 года. Попалась каденза на типтронике полная комплектация, проехала 80000. Стоит ли брать, какие могут быть минусы в дальнейшем. Киа на 3000-4000$ дешевле на рынке, чем тоета.
 
 
Ответить
17624671
Здравствуйте, как владелец кадензы 2015г 67тыс пробег, брал б/у 3мес назад, подтверждаю пинки на 1 скорости когда едешь по наклонной , услышал что лечится путем регулировки коробки после 50тыс. На официальном...
Здравствуйте, вы все еще на кадензе? Как машина, хочу приобрести такую же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter