Масло стараемся менять каждые 7-8тысяч км. Пока машина на гарантии льем, то что у них прописано. Масло немецкое Rowe 5W-30. Вначале отнеслись скептически, мол что за масло и т.п., так как раньше лили в основном Ликви-Моли. Потом нашли сайт производителя масла, вроде нормальная контора и при том гарантия на машину у дилера 5 лет, поэтому перестали переживать. Замена масла и масляного фильтра обходится примерно 18000 тенге (3300 руб.). Полное ТО в прошлый раз составило около 35 тыс. тенге (6300 руб.), в объем работ вошло - замена масла и фильтров (воздушный, салонный, масляный) и стандартный чек-лист.
Хочу отметить климатические особенности местности, где машина эксплутируется. В Астане холодная и долгая зима. От 1.5 до 3-х недель может держаться температура в пределах -30-40С. В среднем зимой температура около -20С. Каденза ночует на улице. Есть автозаводка. При сильных морозах ночью греем 2-3 раза (10-15 минут). Аккумулятор родной. Пока проблем не было.
Был интересный случай. После обильного снегопада, пришлось братишке ехать по делам на окраину города, где еще не успели почистить снег. Благополучно застрял на асфальте на одном из участков. Благо остановилась тойота тундра (спасибо мужику), без проблем вытащил. На завтрашний день заводим машину, трогаемся после прогрева, а тут машина стала дергаться и издавать какие-то звуки, когда нажимали на газ. Позвонили в сервис, сразу "раскусили", что катались по глубокому снегу и возможно застряли, и снег, как я понял, ночью замерз на участках подушек мотора и коробки, соответсвенно, когда начинали двигаться вибрация дико отдавалась на кузов. Извиняюсь за сумбурное описание, меня не было в то время, передаю со слов младшего брата. В общем потихоньку заехали в паркинг соседского дома и дали оттаиться. Через часа 4, все прошло и машина поехала без проблем.