Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, общие впечатления

Эксплуатация, общие впечатления

Kia Cadenza 2015

, Астана
Пробег: 32 000 км
Темы: Эксплуатация

Пока отвечал на комментарий,заметил, что уже накопилось много дополнений в виде комментов. И для удобства решил объединить все:

1) как едет, как с шумкой ------

Немного жестче Камри российской сборки), но рулиться лучше - как-бы чувствуешь как едет (по сравнению с Камри). Руль однозначно тяжелее Камри. Для города, если нравится комфорт и мягкость, то Камри в этом плане выигрывает. На трассе для меня однозначно Каденза лучше, держал 170-180 по автобану (Астана-Караганды), едет уверенно - без раскачек и ровно. По этой же дороге на Камри для меня комфортная скорость не выше 140 км/час.

Шумка стандартная, сопоставимо с Камри (везде сравниваю с Камри, потому что у братишки есть, и часто пересаживаюсь с одного на другую). Арки плохо зашумлены (как и у всез в принципе). Двигатель до 3500-4000 об/мин не слышно, после приятный "рык".

2) Замечания по казахстанской сборке ------

Возможно есть смысл в корейской сборке, потому что в нашей Кадензе не долго после покупки, в салоне что-то бренчало. Поехали в сервис - сразу сказали причину, так как мы не первые обратились. Оказывается под пластиком задней части переднего пассажирского сиденья что-то недокручивают на заводе у нас в Оскемене. Отодвинули сиденье максимально вперед, сняли пластик изатянули как следует. Все стало тихо.

3) Общие впечатления ------

Сейчас у машины пробег 32000 км. Как минусы могу отметить следующие пункты:

- Зона щеток не обогревается, не говоря уже о полностью обогреваемом лобовом стекле. В Астане это очень актуально и то, что адаптируя и собирая марку в Казахстане не предусмотрели эту опцию - очень глупо.

- Также стоит учесть налог на транспортное средство, что-то около ста тысяч тенге с копейками в год. Но это скорее минусы государства, а не машины.

- Тормоза немецких машин лучше чем на Кадензе, это однозначно.

- Нет блютуза и соответственно нет громкой связи. Вроде бизнес-седан, почему не сделали с завода эту копеечную опцию - также не понятно.

Из придирок:

- Доступ без ключа реализован посредством маленькой кнопочки на ручке двери. Чтобы открыть/закрыть надо нажимать эту кнопочку. Мне кажется удобно сделать как в Камри 50/55.

- Пока выставлять не продажу не планируем, но тем не менее ликвидность не конек этой машины.

****

Про расход топлива: 3.5 атмосферник с обычным надежным автоматом кушает соответсвующе - в городе 14-17 литров на 100 км. На трассе 10-11 л на 100 км при 120-160 км/час.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter