Почему-то часть текста не сохранилась и объем двигателя указан как 3 литровый. Объем двигателя 3,5 литра.
Текст в отзыве обрывается на "качестве кожи в салоне". Так вот, сейчас пробег машины около 26000 км, есть какие-то полоски, пока не критично. Фотки выложу позже. Зимой надеваем овчинку на все сиденья, летом только коврик под пятую точку. Подогрев сидении используется в основном в осенний и весенний периодах. Греет быстро - и сидушку, и спинку. На Ауди Q5 - только сидушка и грелась долго. Вентиляцию почти не включаем, за редким исключением, когда машина долгое время остается под солнцем, сиденье холодеет почти моментально, можно легко заморозить все хозяйство если забудешь выключить :)....
Фотографии из местного сайта объявлении. Своих фото нету. Но уверяю, машина один в один. Каденза собиратеся в Казахстане, крупноузловая сборка. В салоне говорят, по факту вставляют колеса и устанавливают двигатель. На стикерах в багажнике, на боковых стеклах написано, что сделано в Корее.
Кстати из опции вспомнил:
- эл.шторки заднего стекла, автоматически складываются в положении коробки "R".
- медиасистемой можно управлять с заднего подлокотника. Выглядит намного стильней, чем в камри, дизайн отдаленно похож на подлокотник Ауди....
Масло стараемся менять каждые 7-8тысяч км. Пока машина на гарантии льем, то что у них прописано. Масло немецкое Rowe 5W-30. Вначале отнеслись скептически, мол что за масло и т.п., так как раньше лили в основном Ликви-Моли. Потом нашли сайт производителя масла, вроде нормальная контора и при том гарантия на машину у дилера 5 лет, поэтому перестали переживать. Замена масла и масляного фильтра обходится примерно 18000 тенге (3300 руб.). Полное ТО в прошлый раз составило около 35 тыс. тенге (6300 руб.), в объем работ вошло - замена масла и фильтров (воздушный, салонный, масляный) и стандартный чек-лист....
Так просто, чтобы было наподобие борт-журнала: заменил дворник с водительской стороны, начал мазать, резинка порвалась. Они - разные, с водителькой стороны - длинный, сто стороны пассажира - короткий.
Длина дворника с водительской стороны - 26 дюимов. Взял Bosh-евский за 2500 тг (~500 рублей).
Сравнивал с ALCO (200 рублей), но захотел все-таки немецкий бренд.
В тот же день переобулся на летние шины.
Пока отвечал на комментарий,заметил, что уже накопилось много дополнений в виде комментов. И для удобства решил объединить все:
1) как едет, как с шумкой ------
Немного жестче Камри российской сборки), но рулиться лучше - как-бы чувствуешь как едет (по сравнению с Камри). Руль однозначно тяжелее Камри. Для города, если нравится комфорт и мягкость, то Камри в этом плане выигрывает. На трассе для меня однозначно Каденза лучше, держал 170-180 по автобану (Астана-Караганды), едет уверенно - без раскачек и ровно....