Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Carens 2007

Киа Каренс 2007 — отзыв владельца

, Москва
17907
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые Коллеги.
Два года пролетели, как один миг. Все, кому интересно, могут прочитать мой предыдущий отзыв «Сказ о Коротыше» (Нива, 2013).
Итак, всей семьей летом 2015 года пришли к выводу, что нужен минивен. Да не простой, а большой.
Тем временем денег становится меньше… Да и заказчиков меньше!.. В общем, перспективы заставляют «включить» голову. Цены на подержанные авто начинают плавно расти.
Подобранные другом в Калифорнии Сиенны и Квесты довольно дороги. В них нет великого и могучего ГЛОНАССа :)
То, что продается в РФ либо убито в хлам, либо дороже, чем в СШАрмении.
Благо Коротыш есть, возит от салона к салону, ремонтов не требует, по бордюрам/поребрикам исправно скачет.
Не буду засорять вам мозг всякой ерундой, оценивать те или иные модели уважаемых брендов. Это субъективно. Повод для неконструктивных споров.
Стоя в пробке на старой Ленинградке, вижу интересную машинку. КИА с надписью Каренс. Не большая и не маленькая, не широкая и не узкая. Интересно стало.
До этого рассматривал из корейцев Карнивал. По соотношению «цена/качество/стоимость владения/ликвидность» - середнячок. Но понравился. Правда, бензиновых в приличном состоянии, без косяков в документах, на тот момент (сентябрь 2015 года) рынок не предлагал. Только дизельные. Дизель боюсь. Солярка - сатанинское топливо. Этой зимой, когда было под 30-ку, насмотрелся во дворе на камасутру дизелистов. Понятно, все беды от собственного раздолбайства, но психологически-то действует!
По Каренсу откровенно плохих отзывов не нашел. Да, единичные проблемы есть, но не системные. По размерам – приличный, больше тех, которые построены на базе гольф – класса. База – Маджентиса.
Нахожу экземпляры поближе к дому, еду смотреть. В принципе все устраивает, приступаю к «беловому» поиску.
Двигатель – 2 литра, на ручке. Хотя автомат, как пишет народ, ничуть не менее надежен. Но я – адепт третьей педали. Нравится, знаете ли, в пробке размяться, левую ногу подкачать. Смущает только, что самые свежие машинки 2011 года выпуска.
Нахожу в течение месяца в трейд-ин дилера японской марки.
2007 год, куплен в марте 2008 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 50ккм.
По Станиславскому - не верю и привожу Шуру, своего семейного автодоктора, которому верю. Подтверждает: с учетом того, что авто куплено и эксплуатировалось в Мск пробег и состояние, с большей долей вероятности, соответствует истине. Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения. Коррозии нет нигде. Оставляю залог. На следующий день планирую забрать.
Вечером за ужином ведем с женой разговоры что да как. Вбегает сын и сообщает, что какой – то крендель вокруг Коротыша ходит с фонариком. Смотрю – точно. Накидываю куртку и бегу вниз. Темень во дворе, фонарь мигает на ветру…
Кренделем оказался незнакомый мне дядька, лет около 60, но знакомый моего знакомого, который ищет в канун зимы Ниву взамен помирающего от старости Ланоса, на котором не может проехать без трактора на свежеотстроенную дачу.
Ниву не продаю.
«А я и не покупаю. Цвет не нравится. Темный. Грязь (на Ниве!!!) видно».
Завершает разговор и уезжает.
В 8 утра звонит мобильник. Дядька. Номер телефона выцыганил в ночи у моего знакомого. Всё обдумал, цвет не важен, прошу извинения за беспокойство. Денег-то сколько хочешь?
Жена рядом слушает разговор, смеется и цену такую некислую навскидку выдает, «чтобы отвязался». Текущие цены рынка знаю. Оглашаю, сам не веря своей наглости. Контрагент согласен.
Без торга.
Так не бывает.
Немая сцена.
Занавес.
В 13-00 переоформляю Коротыша, хватаю такси, жену и мчимся за Каренсом.
Понимаю, что накануне зимы без нужды продавать Ниву есть несусветная глупость! Иррационально! Бред!
Но Золотой телец отуманил разум и напрочь отключил мозг.

Итак, КИА Каренс.

На сегодняшний день проехал 23000 км. Общий пробег – 73000 км.

Что делал.

Замены масел. Интервал 8000-10000 км. Турбо Син 5-30 (до меня – Шелл 5-30). Расход – за 23000 пробега (из них 4000 км на юг и обратно) – 0,5 литра.
Замены фильтров. Кроме топливного, погружного в бак. Буду менять в ближайшее ТО.
Стойки стабилизатора: перед и зад.
Ну и самое затратное – сцепление. Прошлым летом при разгоне внатяг начался прогрессирующий дребезжаще – громыхающий звук. Обратился на форумы. Похоже на дребезг демпфирующих пружин диска сцепления. Проблема у многих владельцев Каренсов, Маджей, NF 2007-08 г. выпуска. Очевидно – брак.
Вспоминаю, что такая же фигня у меня была в свое время на 21099.
Итого: комплект сцепления (6000 рублей) Валео (Корея) и работа (5000 рублей) = 11000 рублей. Заодно поменяли и задний сальник коленвала (500 рублей).
Помимо пружин, было выявлено биение диска на валу. Остаточный ресурс комплекта – более 2/3 при пробеге 60000 км, что косвенно подтверждает заявленный пробег авто.
Тормозные колодки – заводские до сих пор. В ближайшее ТО – замена.

Недостатки.

Относительно слабая печка. Выявлено этой зимой. Замена салонного фильтра помогает отчасти.
Аэротичные звуки подвески. Постукивания, похрустывания, скрипы и иже с ними. Согласно диагностике – все отлично.
Звуки сами появляются, сами и пропадают. Саморегулирующаяся система, живущая своей жизнью.
Особый дискомфорт доставляет весенне – осенний скрип сзади.
Грешил на сайленты, но они ни при чем. Катались, поднимали, слушали. Автодоктор побрызгал ВэДэшкой на нижнее основание пружин и все исчезло. Эффект телеги слегка раздражал. Но привык и забил.
«Ты - беременна, это – временно!».
Отсутствие места под запаску. Благо, докатка приобреталась отдельно предыдущим хозяином. В Мск с собой не вожу, купил баллон и ремкомплект, А вот на дальняк, часть багажного пространства «съедается».
По эргономике. С моей точки зрения, педали сцепления и тормоза размещены высоковато. Да и ход педали сцепления великоват. Привык.

Достоинства.

Все остальное.
Мотор – старый добрый Митсу, подретушированный, с добавленным «фазиком». Главные требования – соблюдения качества масел, интервала их замен и уровня. РКПП - джойстик. Без вопросов, но бывает, что, при быстром переключении, 3-я включается нечетко.
Кузов не цветет. Приобрел фирменную подмазывалку краски (сколы, царапинки) и японский полироль. Осенью пролью, как обычно, двери, капот и дверь багажника Раст – Стопом, либо Мовилем.
Места много. Багажник большой. С разобранными задними сидушками, влазит всегда всё. В багажнике, как и в салоне, немеряно отделений и ящичков.
Особо отмечу водительское сиденье. Одно из лучших. Москва – Адлер и обратно, в одно лицо за рулем, практически без остановок (1 час подремал + туалет + перекусы). Дискомфорт полностью отсутствует. Вышел, взял сумки и пошел домой спать. Спать очень хотелось!

Дополнительно.

Изначально, была установлена магнитола Пионер. Топ модельного ряда 07-08 годов. Дорогущая! Звук – нечто, несмотря на базовую акустику. Полагаю, сия музыкальная шкатулка была втюхана в качестве допа, под шумок, хитромудрым манагером при продаже авто. Не место ей в таких условиях!
Несмотря на хороший звук, магнитолу заменил. Тоже на Пионер, но с USB входом и читающий формат FLAC, что для меня важно. Плюс, купил и подключил пищалки JBL.
Не HI-End, но весьма слушабельно!
«Старый» Пионер продал авто аудиофилу за цену дороже, чем он стоил в 2008 году. Правда и состояние у него было как новое!
«Олдскульный» автозвук – наше всё!» Х.З. что это такое, но было произнесено полуглухим экспертом убедительно!
Каренс изначально был на оригинальных литых дисках (какие они, блин, тяжелые!), обутых в Nokian Hakkapeliitta R, что, с учетом приближающейся зимы, было просто замечательно. Две зимы показали, что резина – ВЕЩЬ! На настоящий момент износ составляет не более 20%. Жаль, что прекратили выпуск… Всё лучшее – враг хорошего!
Летней резине то ли в салоне, то ли еще где «приделали ноги». Аккуратно сложенные пакеты от нее были в наличии.
На лето приобрел литье с лого КИА, но не оригинал, естественно, и новые Nexen N'Blue HD Plus стандартного размера. Не плохо. Мягко и тихо. То, что мне и нужно. Износ за 10000 км не заметен.

Вроде ничего не забыл. Обо всем рассказал. Советов не даю, поскольку дело это не благодарное. Ничего и никого не критикую, ибо сколько людей, столько и мнений.
Если появится что-то интересное – буду дополнять.
Всем здоровья и удачи! Берегите своих железных коней!

P.S. Фотка из и-нета. Фотосессию до сих пор не сподобился провести.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, конечно, не указал существенный параметр - расход топлива.

Бензин, несмотря на возможность использования 92, лью 95. Разницу с 92 чувствую.

Трасса.

До 90 км/ч - 7 л/100 км

До 110 км/ч - 8 л/100 км

От 120 до 140 км/ч - 9 л/100 км

Город, включая 7-8 бальные пробки.

Лето (с кондеем, как правило) - 11 л/100 км

Зима - 12-14 л/100 км.

Смешанный режим.

Усредненный - 10л/100км.

, пробег 73 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Carens, 2007
4.5
61270
Kia Carens, 2007
---zhenya_86---, Ульяновск
Kia Carens, 2010
4.1
21317
Kia Carens, 2010
andrejperstnev@mail.ru, Кемерово
Kia Carens, 2011
4.8
10356
Kia Carens, 2011
Илья, Тобольск
Kia Carens, 2006
4.8
8475
Kia Carens, 2006
александр, Астрахань
Kia Carens, 2002
4.3
10064
Kia Carens, 2002
sauronbog, Кызыл
Kia Carens, 2003
4.9
6187
Kia Carens, 2003
Сергей, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 3138
Очередная хорошая и простая машина, которая по малопонятным причинам недооценена в России ..
20
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Kissiuss Kleine, Вам за отзыв отлично!(ловите пятёрку). "Солярка - сатанинское топливо."- ржал до упаду- чётко подмечено.
Хорошо написали. Спасибо, отдохнул.
16
3
Ответить
Kissiuss Kleine
автор
Москва
orMe 22
Очередная хорошая и простая машина, которая по малопонятным причинам недооценена в России ..
С Вами полностью согласен. Но в этом есть и свои плюсы: доступность и не завышенная цена. Минус: последующая ликвидность. Реалии: цены на вторичке пока постоянно растут. Плюс: будущий покупатель не "четкий" пацан, а вменяемый человек, трезво оценивающий свои возможности и потребности.
8
1
Ответить
1334159
Кемерово
Carens - недооцененный авто. Сам владею рестайлинговым 10го года. 2 литра, автомат. Очень вместительная и комфортная тачка, в которой еще и 3й ряд сидений имеется! А как шикарно в ней на дальняк ездить... В общем с автором - полностью солидарен! Единственный косяк, который заметил, это гремят суппорта передние. Менял направляшки на новые, смазывал - без толку. Говорят - особенности конструкции. Фирменная особенность. Вылечить так и не смог - забил. В остальном - отлично! Тачка надёжная.
Пятёру за отзыв!)
10
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
В Ялте на такой мужик таксует, разговорились, пора говорит менять а то 500 тыс. проехал старая стала. -Движок то перебирал уже?
-Нет только в цепу лазил.
12
1
Ответить
Kissiuss Kleine
автор
Москва
Алексей
Kissiuss Kleine, Вам за отзыв отлично!(ловите пятёрку). "Солярка - сатанинское топливо."- ржал до упаду- чётко подмечено.
Хорошо написали. Спасибо, отдохнул.
Пасип!
 
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53394
В этой машине самое интересное - салон, трансформация, багажник..
Выбери время и сделай..
Отзыв норм..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороший отзыв
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Хоршая машина.
Правильно, что с двух литровым взяли.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
Люди, подскажите, на третьем ряду реально уместиться двум взрослым в путешествии на межгород?
2
 
Ответить
Kissiuss Kleine
автор
Москва
Vadim K
Люди, подскажите, на третьем ряду реально уместиться двум взрослым в путешествии на межгород?
Смотря какого размера взрослые. До 175 см худые и средней комплекции - более-менее. Выше и плотнее - тяжко. Экспериментировали с коллегой на его 7-ми местном Каренсе. Зато дети эти места обожают!
3
 
Ответить
Kissiuss Kleine
Смотря какого размера взрослые. До 175 см худые и средней комплекции - более-менее. Выше и плотнее - тяжко. Экспериментировали с коллегой на его 7-ми местном Каренсе. Зато дети эти места обожают!
Варианты разные) Если с друзьями куда соберемся, то девочек на третий ряд можно. Но подрабатываю и с туристами, а там как повезёт.
Спасибо за комментарий :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Carens 2007 в России