Отзыв автовладельца Kia Carens 2011

Киа Каренс 2011 — отзыв владельца

, Казань
43563
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12, трасса 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: чёрный
Приветствую вас, уважаемые!
Первая машина, первый отзыв – не судите строго. Надеюсь, изложенная ниже информация окажется кому-то полезной.
Итак…

История выбора.
Как уже сообщил - это первый автомобиль в семье и опыта эксплуатации авто до этого ни у меня ни у жены не было. Поскольку семья молодая и пока потомством не обременена, но в планах улучшение демографической ситуации, было решено приобрести полноразмерный, я бы даже сказал - полноценный автомобиль. Про долгие муки выбора марки, модели, сравнение характеристик, размеров, изучение отзывов на дроме и других авторесурсах писать не буду. Но считаю необходимым заметить, что до последнего момента лично я был настроен на Skoda Octavia. До того самого момента, пока восторженная жена не позвонила из салона с заявлением, что она посидела в каренсе, что он большой, что у него три ряда сидений, что он ей дико понравился и мы берём ЕГО. Каренс в принципе рассматривался и очень всерьёз. Но б/у и не последняя модель, а предыдущая, ибо на момент выбора финансовая ситуация не позволяла рассчитывать на новый аппарат. Ходил на смотрины двух экземпляров. Впечатлил объем салона, настораживал относительно небольшой дорожный просвет и объем двигателя 1,6 (хватит ли для нормальной динамики?). В целом машин нравится. Затем всерьёз «подсел» на шкоду. У троих знакомых оказались октавии. Смотрел, спрашивал, изучал. Машинка понравилась. Но такова селяви, как говорят у них! Хотел б/у окатвию 1,6, на ручке, с небольшим расходом топлива, в итоге получили новый 2-литровый каренс на автомате с весьма неплохим, на мой взгляд, аппетитом… всё сложилось так, как пожелала любимая женщина. Ну и ладно. Лишь бы была довольна)))

Итак, что мы имеем: kia carens "Васян" 2011 года с гарантией от производителя 5 лет, калининградской сборки.
Двигатель бензиновый, 2 литра, 147 лошадок, коробка автоматическая, 4-ступенчатая с возможностью ручного переключения.  
7-местный салон, салон-ткань, люка нет.
Кондиционэр, подогрев передних сидений, зеркала с электрорегиулировкой, с подогревом, складываются вручную, зона покоя дворников с подогревом.
Мультимедиа – мр3-магнитола, вход для usb и i-pod.
Подушки безопасности – 2 фронтальные и по кругу сверху во всех стойках, в том числе задних, для третьего ряда, итого 10 штук. Ремни безопасности с преднатяжителями. АБС, стабилизация курсовой устойчивости (esc).
2 комплекта резины (лето - hankook optimo на литье, зима – hakkapeliitta 5, все 15 радиуса). Полноценной запаски нет – под багажником «на улице» висит докатка.
Парктроник, вещающий приятным, но настойчивым женским голосом по-русски, антирадар, сигналка с автозапуском шерхан 9. Защита картера, коврики в салоне и багажнике.
Кажется, ничего не забыл. Да, цвет – по паспорту коричневый. На деле – какой-то странный оттенок. С некоторых ракурсов при определённом освещении вообще кажется, что «хаки», как военный грузовик)))
Всё. С комплектацией закончили. Всё это удовольствие обошлось под 900 т.р. не считая страховок.

Собственно, ощущения от использования автомобиля.

Внешний вид, я бы сказал, спокойный. Без претензий и тем более без провокаций. Сразу понятно, что аппарат семейный, не располагающий к агрессивному стилю езды. Одноклассник Chevrolet Orlando выглядит более брутально, что ли.
Качество ЛКП за полгода владения, увы, не зарекомендовало себя с хорошей стороны. Под ручками всех дверей появились маленькие царапинки, как будто двери открывали дамы с маникюром недецкой длины и феноменальной остроты, несмотря на то, что ни у жены, ни тем более у меня такового не имеется. Причём в основном используется только водительская и пассажирская двери. Предположение: перед началом зимы была нанесена «нано-полировка», якобы защищающая от мелких царапин. Возможно, следы остаются как раз на этой полировке, а не на краске.

Забираемся вовнутрь.
Интерьер приятен. Плавные линии, крупные формы, острых углов практически нет. Посадка вполне удобная, высокая, над головой достаточно пространства. Многие каренс за это хвалят и я вполне солидарен с этими хвалебными отзывами. Водительское сиденье регулируется по высоте, благодаря чему при желании в потоке иногда можно глянуть поверх тех, кто находится впереди. Но лично мне иногда не хватает регулировки руля по вылету и поясничного подпора. Однако в целом, ещё раз повторюсь, посадка за рулём удобная.
Сам процесс погрузки-выгрузки тела на водительское место немного омрачается испачканными брюками о порог.

Руль удобный, хваткий. С левой стороны кнопки управления магнитолой, справа – «заглушки», скорее всего, там в более оснащённой версии должны быть кнопки управления круизом.
В ручке-подлокотнике водительской двери - блок кнопок управления стеклоподъёмниками, регулировка зеркал, блокировка замков и стеклоподъёмников.
Между передними сиденьями есть двухэтажный бокс-подлокотник, в нижнем, бОльшем отделе которого располагаются разъём usb, вход aux и для i-pod, «прикуриватель». Крышка подлокотника с упругой обивкой под кожу.
Бардачок без подсветки, ни большой ни маленький. Над ним есть небольшая полка-ниша, куда можно что-то положить. Я, например, зимой кладу туда перчатки.
Места сзади много. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье не чувствуешь себя стеснённым. Я же сижу достаточно близко к рулю, поэтому за водительским сиденьем весьма и весьма просторно. Задние сиденья так же двигаются вперёд-назад, спинки регулируются по наклону. Практически нет тоннеля посередине салона.

Печка работает хорошо. Зимой салон прогревается быстро. Из нареканий только плохой прогрев ног водителя. Может, как-то неудачно расположен дефлектор относительно педалей? У пассажира по этому поводу замечаний нет. Однако, летом при работающем кондее на ноги дует весьма неплохо.
Подогрев сидений тоже хорош. Через пальто или даже дублёнку тепло доходит уже минут через 7-10.
Пассажиры второго ряда тоже не лишены благ цивилизации – центральное отопление работает и там, но жопогрейки у них уже нет.
Кондиционер дует, холодит, без нареканий. При включении ощущается падение мощности двигателя, но это норма.

Освещение салона, в общем, порадовало. Панель приборов, часы вверху по центру торпедо, магнитола и кругляши управления температурой в салоне подсвечиваются позитивным оранжевым цветом. Над торпедо две лампочки, слегка развёрнутых в сторону водителя и пассажира, у каждой своя кнопка включения. В центре салона плафон с трёхпозиционным переключателем, над спинками заднего ряда сидений, практически над багажником, ещё один аналогичный, который предназначен для третьего ряда. Для полноты картины не хватает, как уже отметил, подсветки в бардачке и в багажнике по бокам, ибо под натянутой шторкой ночью нифига не видно. Не подсвечивается кнопка открывания лючка бензобака, расположенная на водительской двери ниже уровня колен. В темноте с непривычки не сразу можно найти, но сейчас привык. И последний недочёт по освещению - при ярком солнечном свете не видно зелёные лампочки на кнопках кондиционера и циркуляции воздуха в салоне, когда они включены.

Багажник немаленький. Ввиду того, что его полом фактически являются спинки сложенных сидений третьего ряда, отсек для мелочи не очень большой. В углах багажника ниши - в правую идеально помещается прямоугольная пятилитровка с незамерзайкой, левая чуть поменьше. На колёсных арках, выполняющих роль подлокотников для пассажиров третьего ряда, есть подстаканники и небольшие ниши, которые тоже можно использовать для распределения мелочёвки. Справа есть разъем под прикуриватель.

Пожалуй, последний пункт по интерьеру и комфорту – пластик. Раньше считал, что жёсткость пластика это лишь заморочки для журналистов и придирчивых эстетов. Я же не трогаю его каждый раз, когда сажусь в машину и тем более не трусь мордой лица о торпедо. Однако недавно понял, что, скорее всего, чем жёстче пластик, тем быстрее он царапается. Конечно, торпедо не сильно страдает при эксплуатации. Более того, ей достаются почти все сливки при уходе за салоном, т.к. она всегда на виду. А вот другие детали уже получили своё. На задних дверях появились коцки. Похоже, когда зимой перевозили лыжи. Впереди тоже местами есть царапины.
Но не скрипит, что радует. По крайней мере, пока машин новый. Только зимой на серьезных неровностях где-то в районе двери багажника слышны поскрипывания, но мне кажется, это уже из-за относительно невысокой жёсткости кузова.

Трансформация салона. Подушки второго ряда откидываются вперёд и спинки складываются в ровный пол, можно по частям – одно место справа или два слева. Багажник, и без того немаленький, становится огромным. Как-то раз удалось перевезти шкаф высотой примерно 1,8 метра. Но: шкаф всё-таки влез не полностью, торчал примерно до середины бампера. Помешали те самые подушки задних сидений – в откинутом состоянии они выступают над плоскостью для погрузки и играют роль своеобразного ограничителя. Увы, фото сделать не успел. Уже позже, немного повозившись, понял, что второй ряд можно отодвинуть до упора вперёд, расстояние от задней двери до этих самых подушек прилично увеличивается. Но появляется проём, который необходимо чем-то заполнять, если собираешься спать в салоне.
На работе у коллеги опель мерива. У него задние сиденья просто смещаются немного вперёд и вниз (но с явным усилием), спинки - так же в ровный пол и всё прекрасно. Образовавшаяся щель закрывается специальной планкой. Вот это на самом деле ровный пол.
Тем не менее, Васян объёмами впечатляет. Недавно относительно спокойно вместилась стремянка высотой больше моего роста, при этом пассажирское сиденье пришлось отодвинуть вперёд почти до упора, но жена поместилась на оставшееся место.

Третий ряд сидений. В общем, ехать там можно. Не так просторно, как на втором ряду, но для перемещений двух человек (не больше) на небольшие расстояния - терпимо. Для того, чтобы колени не упирались в спинки второго ряда, этот самый ряд нужно будет чуть сместить вперёд. Приходилось быть пассажиром третьего ряда в ford expedition, причём однажды во время "межгорода" общей протяжённостью около 800 км. Я там себя совсем не чувствовал стеснённым. Но это аппарат совсем другого класса, и сравнения вряд ли уместны.
Для того чтобы попасть на «галёрку», нужно отодвинуть вперёд часть сиденья второго ряда и откинуть спинку. Не совсем удобно, на самом деле. Образуется не очень большой проём, который, наверное, можно сравнить с Окой. Хотя, могу ошибаться, может и больше. Выбраться оттуда на волю без посторонней помощи вряд ли получится, но если очень надо и сильно постараться… В общем, третий ряд не для частого использования и не для дальних поездок. Но ситуацию выручить сможет.
При разложенном третьем ряде багажник исчезает как таковой. Оставшееся пространство займёт «набор автомобилиста» и большой резиновый коврик, лежавший в багажнике. Скрученная шторка в металлическом корпусе ляжет в ноги пассажирам второго ряда - она помещается только туда. Или всё оставлять дома.

После того, как осмотрелись и освоились в салоне, обратим свои взоры наружу. Обзорность на хорошем уровне благодаря немаленьким окнам и крупным зеркалам. Единственный минус – передняя левая стойка мешает при повороте налево, приходится или наклоняться вперёд или откидываться, чтобы не словить поребрик или яму.
У правого зеркала слепая зона (при моей посадке) примерно на уровне задней двери. Пару раз, когда я активно маневрировал между ямами, мне оттуда грозно бибикали и, поравнявшись, с серьёзным лицом что-то артикулировали. На том, к счастью, всё и заканчивалось.

Собственно, перемещение в пространстве и усилия, необходимые для этого.
Двухлитровый движок и почти полторы сотни коней весьма и весьма достойно везут немаленький и не самый лёгкий автомобиль. Однажды выпала возможность загрузить аппарат почти на полную – 6 взрослых + ребёнок в детском кресле. Все достаточно комфортно располагаются, движок весьма бодро тянет, даже с включенным кондиционером и даже немного в горку. Задачи исполнить резвый старт и ставить рекорды скорости не было, однако до 110-120 по трассе разгонялись уверенно, при этом ощущался запас мощности, в транспортном потоке небольшого городка, где проходил этот эксперимент, чувствовали себя хорошо. Машин молодец!
По городу езжу спокойно, скоростной режим прилежно соблюдаю. Со светофоров не улетаю с гиканьем и улюлюканьем, но если в очереди стою первый, вполне уверенно уезжаю вперёд. До законных 60 разгоняемся легко и непринуждённо.
На трассе зафиксированный максимум по навигатору – около 160 кмч. Спидомэтр показывал при этом чуть больше 150. Дальше гнать не было смысла и желания.
Обгоны даются достаточно легко – топаешь посильнее, через небольшой промежуток времени коробка перекидывает на одну (иногда - две) передачу ниже, движок радостно рыкает (крутится до 5,5-6 тысяч) и едем дальше.
Недостаток на трассе – большая парусность. При хорошем боковом ветре приходится серьёзно корректировать траекторию. Однажды пришлось держать руль постоянно повернутым примерно на 3-5 градусов, чтобы не уводило. Так как тогда впервые столкнулся с таким явлением, неслабо перетрухал!
В остальном на хорошей дороге машин хорошо себя ведёт, если ехать аккуратно.
Подвеска упругая, энергоёмкая, по комфорту нас очень устраивает. Но злоупотреблять не стоит – разок на большой скорости были подряд несколько волн, достаточно быстро и серьезно раскачались. Я вспотел… Дорожный просвет – в салоне заявили 18 см при полной загрузке. На деле оказалось до защиты всего 14 см. Иногда цепляю, но в целом не критично. Будем считать это сдерживающим фактором от соблазнов залезть куда-нить поглубже.

Что неудобно, на мой взгляд – петля для буксировки под передним бампером. Чтобы до неё дотянуться, нужно руку почти по локоть засунуть под бампер. Зацепиться таким способом вслепую можно только крюком.  И это в хорошую солнечную погоду. А если придётся проделывать подобные манипуляции в грязную погоду, то дополнительно к неприятностям, приведшим к буксировке авто, ещё будет добавлена испачканная одежда. Учитывая, что трос, натягиваясь,  может подниматься вверх под большим углом, бампер при этом может пострадать. Сзади, как обычно у многих, в бампер вкручивается болт с кольцом.
Ещё один минус, по моему мнению – шумоизоляция. Особенно на зимней резине. В городе на небольших скоростях шум не так сильно заметен, тем более, если по снегу. На асфальте всё намного хуже, особенно с увеличением скорости. Звук на магнитоле приходится добавлять, говорить нужно громче. Конечно, кому-то может показаться, что не всё так запущено. Например, амиго сказал, что у него в октавии шум примерно такой же и заморачиваться не стоит. Летом картина намного лучше. Бывает, устаёшь от шума, если едешь с открытыми окнами, от музыки, и всё медленно, но верно начинает раздражать. Задраиваешь иллюминаторы, включаешь кондиционэр, выключаешь музыку… и жизнь налаживается! Движок тихо урчит, с улицы шума почти не слышно, если асфальт ровный, то резина не шумит. А ведь не всё так плохо))) Но хотя бы арки и дно зашумить нужно будет со временем.
Раз уж упомянул магнитолу – звучание вполне достойное. Приятные басы, верха и середина чёткие. Не для фанатов, конечно, но неплохо для штатной акустики.

Какие же энергетические затраты совершаются при езде?
Итак, результаты наблюдений за 9 месяцев поездок на каренсе.
Расход по городу зимой в пробках доходил до 20 (волосы шевелились при взгляде на такие показания БК!). Но обычно 14-16. Так же наверняка сказался факт, что машин был новый, а знатоки успокаивали, что примерно до 5000 км расход будет большой, типа обкатка. Тут ещё зима, прогрев и т.п.
С потеплением после ночного вояжа по пустому городу при практически постоянной скорости 60 кмч на БК увидел цифры 10,5. Сейчас с учётом небольших стояний в пробках с кондиционером расход 11-12.
На трассе показатели следующие: 90-110 кмч - однажды увидел 7,8 л. обычно - 8,4-8,6. Если топить 130-150 - вырастает до 9-10.
Масло не кушает, пока не доливал. Скоро первое ТО. Если не ошибаюсь, стоимость у ОД будет около 7 т.р.

Ложка дёгтя. Казалось бы – новый автомобиль, всё прекрасно. Но с наступлением морозов, примерно на 2000 пробега коробка начала дёргать. На маленьких оборотах, обычно при 30-40 км/ч при переключении со 2 на 3 передачу происходит рывок, как если бы на механике сначала отпускал сцепление и лишь потом давал газу – клюёшь носом, потом скачок оборотов и небольшой, несильный рывок. Думал, что связано с погодой, температурой – коробка непрогретая. Однако нет. Грешил на разные режимы езды - в пробке или при равномерной езде. Тоже нет - чем интенсивнее разгон, тем ощутимее рывки. И дёргается не всегда, без какой-либо закономерности. Приехали в сервис. Долили масла в коробку. Вроде нормально, но на следующий день опять дёргает. Второй визит в сервис - нашли какие-то окисленные провода. Зачистили, прикрутили получше. Поехали. На следующий день - та же история. В третий раз скинули адаптивные настройки. Сказали, что с механикой всё в порядке, похоже, мозги пошаливают. Неделю или две ездили без проблем. Даже стал ловить себя на мысли, что постоянно чуть напрягаюсь в ожидании рывка. Потом снова... в итоге, когда потеплело, всё пришло более-менее в норму. Иногда проскакивает что-то, но не так страшно, как зимой. Решил оставить вопрос до ТО.

Пожалуй, на этом можно закончить.
Общее впечатление от аппарата - вместительный, удобный, простой, без лишних приблуд. Надеюсь - надёжный. Разобраться с автоматом и всё.
Свою задачу - перевозить пассажиров и груз с комфортом и достаточно быстро машин выполняет на «отлично».
На мелочи можно закрыть глаза - идеальная машина существует только в наших фантазиях)))

Спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца.
Удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в общем, решил выложить фотки в дополнение. или лыжи не едут, и ли со мной что-то не так...

   

моё почтение, уважаемые!

буквально вчера (19 августа) прошли первое ТО.

без лишнего буквословия привожу список выполненных работ у официала и их стоимость по заказ-наряду:

ТО-15 000 км - 3 150 р.

снятие-установка защиты - 525 р.

замена свечей зажигания - 420 р.

свечи зажигания - 4*153 р = 612 р.

масло shell ultra (0W40) 5*480 = 2400 р.

фильтр масляный kia - 223 р.

фильр салона kia - 1093 р.

скидка - 334 р.

итого - 8 089 р.

если я правильно понял, в стоимость ТО входит диагностика ходовой, электроцепей, двигателя, протяжка....

, пробег 14 700 км   

и снова здравствуйте, дамы и господа!

с момента прошлого дополнения отзыва прошло несколько месяцев, машин пробежал немало тыщ километров и недавно пришла пора проходить второе ТО. на самом деле в запасе осталась 1000 км пробега, но в планах была поездка на родную солнечную кубань на первомайские праздники, посему было необходимо ехать в сервис чуть раньше. к сожалению, обстоятельства сложились не в нашу пользу и поездку пришлось отменить, но 30 апреля автомобиль всё-таки был передан в заботливые (надеюсь) руки сервисменов....

, пробег 29 200 км   

Прошёл год с тех пор, как было опубликовано последнее дополнение к отзыву. За это время нами с Васяном было намотано чуть больше 30 тыс. км, на данный момент на одомэтре 55 500 с небольшим хвостиком. Думаю, нет особого смысла вникать в детали и лирику, описывая прошедший год, можно лишь остановиться на основных моментах автомобильной биографии. Итак.

Летом 2013 года мы с женой метнулись-таки на солнечную Кубань своим ходом. Ура! Сбылась мечта! почти по 1900 км в каждую сторону, плюс немного наколесили по курортам Краснодарского края....

, пробег 55 500 км   

замена тормозных колодок по кругу в тихом сервисе - 1000, у ОД - 940 перед+1500 зад итого 2440.

   

С наступлением неожиданно жарких дней естественно начали более интенсивно использовать кондей.

Было замечено, что агрегат уже не так интенсивно и бодро охлаждает воздух, но появилось подозрительное недовольное шипение при работе. Кондиционера, не меня. При посадке 3 пассажиров на заднее сиденье выяснилось, что сзади вообще сауна, и общественность категорически отказывается ехать с закрытыми окнами. Но аргументы водителя в виде монтажки и кованых ботинок оказались более, чем убедительными, и людишки, потея, притихли......

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Carens, 2007
4.5
58463
Kia Carens, 2007
---zhenya_86---, Ульяновск
Kia Carens, 2010
4.0
18561
Kia Carens, 2010
andrejperstnev@mail.ru, Кемерово
Kia Carens, 2011
4.9
7957
Kia Carens, 2011
Илья, Тобольск
Kia Carens, 2007
4.6
14753
Kia Carens, 2007
Kissiuss Kleine, Москва

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 9328
Очень хороший и полный отзыв об интересной машине. 5.
168
27
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1301
Мне одному показалось что передок спионерили у короллы?????
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
25
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Денчик86:
Мне одному показалось что передок спионерили у короллы?????
честно признаться, периодически возникает ощущение, что у приоры похожая мордень.
Мой отзыв: Kia Carens 2011
22
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
че за фотки? макросъемка какая то
BMW 320i. 2005
 
2
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
АлексейF8:
че за фотки? макросъемка какая то
щас поправлю
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227817
Интересный экземпляр. Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Ttourist:
Интересный экземпляр. Пятёрка.
поддержу
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
На последней фотке походит на Сузуки- Аэрио.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4215
Отличный отзыв!5!
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Отчет понравился, все по честному ;)
нормальный семейный автомобиль
по расходу топлива, чето как то очень много, хотя тут возможно частые прогревы, малые расстояния, плюс пробки
меня от покупки данного автомобиля остановил клиренс, просто у меня что бы выехать из дома, надо преодалеть полосу препятствия, иногда проехать по бардюру, 14 см уже с этой задачей будет на пределе возможностей
удачи на дорогах ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
nicolauss а я сейчас чего то на сайт зашел кия, а каренс еще выпускается, или ее сняли с производства?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Carozeria:
На последней фотке походит на Сузуки- Аэрио.
На предпоследней. Уже.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
На последней фотке Зафирка! А-а-а-а! Красавица.
Отзыв 5
Познавательно.

Слышал, Каренс имеет очень небольшой спрос, поэтому его перестали выпускать, но в "Киа" задумывают какой-то другой аппарат вместо него
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Romanian:
На последней фотке Зафирка! А-а-а-а! Красавица. Отзыв 5 Познавательно. Слышал, Каренс имеет очень небольшой спрос, поэтому его перестали выпускать, но в "Киа" задумывают какой-то другой аппарат вместо него
спасибо за оценку:) фото с зафирой случайно сделал, после того, как припарковался, заметил, что рядом стоит "одноклассница". решил воспользоваться моментом. спрос на каренс на самом деле не такой большой. в салоне тоже сказали, что не особо ходовая модель. посмотрел на http://kia.ru - на самом деле каренса нет в списке. но на http://kiamotors.com он есть. скорее всего, его просто перестают возить в россию.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
stetor:
nicolauss а я сейчас чего то на сайт зашел кия, а каренс еще выпускается, или ее сняли с производства?
у "наших" его на самом деле нет http://www.kia.ru/models/ а тут он есть http://www.kiamotors.com/vehic... значит, с производства вряд ли его сняли.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
stetor:
Отчет понравился, все по честному ;)
нормальный семейный автомобиль
по расходу топлива, чето как то очень много, хотя тут возможно частые прогревы, малые расстояния, плюс пробки
меня от покупки данного автомобиля остановил клиренс, просто у меня что бы выехать из дома, надо преодалеть полосу препятствия, иногда проехать по бардюру, 14 см уже с этой задачей будет на пределе возможностей
удачи на дорогах ;)
спасибо!

про расход поначалу тоже переживал сильно. но потом просто понял, что "лошадки" тоже хотят кушать. был бы турбированный двиг 1,4-1,6, тогда можно было претензии предъявлять. да и автомат не способствует снижению аппетита.
малые расстояния - возможно. с утра на работу - около 8-10 км, вечером с небольшим крюком - около 15 км, точно не замерял. межгорода в принципе хватает, из нынешнего пробега 14000 с небольшим трасса составляет примерно треть, может чуть больше.
пробок практически удаётся избегать, бывают "стояки", но не на несколько часов. 15-20 минут, но это редко.

клиренс - да. некоторых "лежачих" или ямы с кочками приходится ооооочень осторожненько проезжать. а от "атак" поребриков в принципе отказался с самого начала.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
а фото салона-то будут?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
отличный отзыв, +5
Шмыкс
2
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Lluther:
а фото салона-то будут?
будут.
оказывается, ещё нет фотки с полностью сложенными задними сиденьями. тоже сделаю.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
nicolauss:
будут.
оказывается, ещё нет фотки с полностью сложенными задними сиденьями. тоже сделаю.
я бы торпеду заценил...
 
 
Ответить
    
Сибирский Север
Сообщений: 1891
Отличная тачка! У меня такая же) Пробег 36.000, проблем нет))
2
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 2
Купили в августе 2011 2.0л мкп, сейчас уже около 11000 пробега пока нареканий нет. Кушает около 10-11л по трассе 7-8л на 140км\ч. Недавно один нехороший человек, выезжая с парковки задним ходом по касательной помял 2 боковые дверки.. :( ремон у ОД 55т.р (35т.р 2-двери, 16т.р работа с покраской и там по мелочи).
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
wyrd:
Недавно один нехороший человек, выезжая с парковки задним ходом по касательной помял 2 боковые дверки.. :( ремон у ОД 55т.р (35т.р 2-двери, 16т.р работа с покраской и там по мелочи).
эх, беленький! красавчик:) вмятины - как серпом по... хотя, это всё железо. мало что в этой жизни действительно стоит наших потраченных нервов. но цены - да, поражают.
надеюсь, страховка все покрывает.
раз зашла темя про покраску - мелкие коцки быстро появляются? особенно под ручками дверей.
удачи на дорогах!
1
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Колек86:
Отличная тачка! У меня такая же) Пробег 36.000, проблем нет))
спасибо:)
надеюсь, у нас тоже без проблем будет)))
удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Мужичок на фото явно недоволен 3 рядом сидений.
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
rusnas:
Мужичок на фото явно недоволен 3 рядом сидений.
мужичок на момент проведения фотосессии залезал на третий ряд первый раз в жизни и на самом деле был не совсем приятно удивлён. уже писал, что третий ряд больше факультативный. не для частого использования и не для дальних поездок. но "если чо", может выручить.
недавно на "авто-плюс" был тест мазда 5 и шевроле орландо. как я понял, на третьем ряду и в останках багажника там места примерно так же, как в каренсе, но доступ организован в орландо в принципе лучше - сиденье второго ряда не отодвигается на 15-20 см, а откидывается, проход получается больше (фото 1 если всё удачно сложится:) )
в мазде можно трансформировать середину второго ряда и, откидывая подлокотник, получать проход на галерку не складывая сиденья второго ряда (фото 2)
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4665
Неплохой автомобиль (если найдешь в ЗР его с Тойотой Версо тестили). третий ряд конечно не для взрослых и не на дальняк, как ты выразился факультативный (на дальняк, как правило нужен багажник), а так друзей с дачи прихватить или по городу-пойдет. Хотел такого, из кореи притащить -отговорили из-за отсутствия багажника при 7-ми седоках.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
Tomsk
Сообщений: 2
на копоте штук 7 сколов мелких. появились после того как стали дороги по новым технологиям делать в Томске.. а в остальном за год использования все ок. Росгосстрах решил что 9600т.р должно хватить на ремонт :) Сейчас судимся. независимая 63т.р насчитали..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо цена завышена.хотя кто знает
 
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
wyrd:
Росгосстрах решил что 9600т.р должно хватить на ремонт :) Сейчас судимся. независимая 63т.р насчитали..
а молодцы страховщики! хорошо работают)))) они нулём не ошиблись случайно? или это только моральный ущерб?
удачи в суде.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Отзыв отличный и машин достойный.Жалко третье поколение что-то никак на горизонте не появится никак.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Отличный отзыв. Автору +5
Нас невозможно сбить с пути.
Нам по фигу, куда идти.
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Хотел себе брать такую одно время. Есть история с проседанием пружин у каренсов, люди в клубе каренс даже сами пружины заказывали на заводах. Автор слышал о таком?
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
держи пятак зема :)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Cancer79:
Хотел себе брать такую одно время. Есть история с проседанием пружин у каренсов, люди в клубе каренс даже сами пружины заказывали на заводах. Автор слышал о таком?
честно признаться - с геометрией всё в порядке, машин стоит ровно. на самом деле "загружать под завязку" в моём случае это 15-20 небольших коробок общим весом около 70 кг от силы один-два раза в неделю. даже перевезённый холодильник весит те же самые 70-80 кг. остальное время в салоне автомобиля находится водитель и максимум один пассажир. так что пока нет весомых поводов для проседания.
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Sigan169:
держи пятак зема :)
спасибо:)
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 515
Молодец, хороший отзыв. Присматриваю себе такую вместо церато. Выбора на вторичке не много но и цены не кусаются ввиду низкой ликвидности. В Самаре сейчас всего две машины в продаже. И в принципе обе нормальные.

Что меня отталкивает от покупки:
- расход топлива на автомате. На уровне полноприводного кроссовера спортаж. Многовато на мой взгляд. Но я рассматриваю механику только.
- парусность, чувствительность к боковому ветру. Против физики конечно не попрешь. Сейчас привык ездить на сиротке и у нее нет никакой парусности, ездит по любым дорогам при любой погоде как по рельсам. Возможно ситуацию исправят аммортизаторы.
Мои отзывы: Kia Cerato 2005, Hyundai Accent 2002
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 515
Вопрос, какие мягкие пластики есть в салоне? Торпеда сверху, дверные карты сверху?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Весьма бюджетный вариант.Посмотрел цены.за 350 000 тыс. можно купить 2010 года с движком 1.6L 129 лошадок МКПП. По размерам не уступает Зафире. По цене того же года, разница с ней-просто пропасть в 200 000 тысяч. Хочу менять свой Меган. Рассматривал Хюндай Траджет. Щас задумываюсь над Каренсом. Не знаю какая победит, но кошелек явно за Каренс :).
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
спасибо))
EngineBuster:
Вопрос, какие мягкие пластики есть в салоне? Торпеда сверху, дверные карты сверху?
мягких пластиков в салоне нет. панель, торпеда, двери - всё жёсткое. мягкая отделка на подлокотниках дверей до карманов с перфорацией "под кожу" и на крышке бокса между передними креслами. но в целом всё добротное. как уже писал, формы округлые и в салоне находиться приятно. меня не напрягает:)

расход на автомате, имхо, соответствует размерам и весу авто.
парусность- да, есть такая штука, это вам не церато:). но дело привычки, сильно перетрухал только в первый раз:)
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
да, сверчков нет, хотя и жёсткий пластик
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
Радмир66:
Весьма бюджетный вариант.Посмотрел цены.за 350 000 тыс. можно купить 2010 года с движком 1.6L 129 лошадок МКПП. По размерам не уступает Зафире. По цене того же года, разница с ней-просто пропасть в 200 000 тысяч. Хочу менять свой Меган. Рассматривал Хюндай Траджет. Щас задумываюсь над Каренсом. Не знаю какая победит, но кошелек явно за Каренс :).
так каренс и новый, кажется, дешевле зафиры. точно не сравнивал, но, думаю, так и будет. немец же:)
но цену теряет прилично, согласен. поначалу, когда собирались покупать, тоже по этому поводу заморачивался, но жена мудро заметила, что машин берём не для того, чтобы продавать, а чтобы ездить. на том и решили.
но, на мой взгляд, 350 000 подозрительно дёшево, даже для механики
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
nicolauss:
но, на мой взгляд, 350 000 подозрительно дёшево, даже для механики
+100
нет таких цен
и с Зафирой почти одинаково стоят
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Спасибо.Учту.Скорей всего вы правы.Видимо замануха. Хотя 2009 года продает частник за 320000руб. но опять же еще не ездил, не знаю его состояния. Может с доками какая лажа или еще что нибудь. Зафира - отличный автомобиль, но на вторичке этой машины много, при желании продать будет труднее. Слишком массовый:).
Romanian:
+100
нет таких цен
и с Зафирой почти одинаково стоят
 
 
Ответить
  
Советский Хмао
Сообщений: 9
У меня киа рио 2011 года пробег 60 тыс!!!!!!Свечи не менял!!!!!Не троит заводится "с пол тыка"..Мне еще старый механик говорил...не меняй ничего с завода!!!!!пока работает,ведь запчасти это то что отбраковано на заводе--полностью с ним согласен
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 47
а мы уже половину гарантийного срока проехали))) недавно ТО5 уже прошли (75 тыс). как-нибудь соберусь, напишу дополнения. в целом всё гут, полёт нормальный)))
всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Всем привет! Тоже являюсь обладателем такого авто. Купил его с рук, на пробеге 118000 км, заменил резинки и передние стойка, работает как часы. Жаль что он для моей семьи оказался маленьким, буду менять его на больший, пусть даже и на правый руль. Проведённые за рулём 6 месяцев будут вспоминаться по-доброму.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
Владимир:
Всем привет! Тоже являюсь обладателем такого авто. Купил его с рук, на пробеге 118000 км, заменил резинки и передние стойка, работает как часы. Жаль что он для моей семьи оказался маленьким, буду менять его на больший, пусть даже и на правый руль. Проведённые за рулём 6 месяцев будут вспоминаться по-доброму.
А сколько у вас человек в семье?:)
 
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 116
 
 
Ответить
Дима
Пермь
привет, как там ваш каренс поживает?
 
 
Ответить
nicolauss
Казань
Дима
привет, как там ваш каренс поживает?
Приветствую! Поживает наш каренс хорошечно)) пробег почти 150000, возраст на данный момент 6,5 лет.
Бегает бодро, пассажиров и багаж перевозит исправно и с комфортом.
ТО после окончания гарантии решил проходить через 10 Ты с., а не 15 как было ранее.
Сейчас планируется очередное обслуживание ходовой - стойки и втулки стабилизаторов, шаровые, а то побрякивает на кочках.
Напишу дополнение как-нибудь)))
1
 
Ответить
Дима
Пермь
nicolauss
Приветствую! Поживает наш каренс хорошечно)) пробег почти 150000, возраст на данный момент 6,5 лет. Бегает бодро, пассажиров и багаж перевозит исправно и с комфортом. ТО после окончания гарантии решил...
Спасибо, будем ждать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Carens 2011 в России


Добавить отзыв