и снова здравствуйте, дамы и господа!
с момента прошлого дополнения отзыва прошло несколько месяцев, машин пробежал немало тыщ километров и недавно пришла пора проходить второе ТО. на самом деле в запасе осталась 1000 км пробега, но в планах была поездка на родную солнечную кубань на первомайские праздники, посему было необходимо ехать в сервис чуть раньше. к сожалению, обстоятельства сложились не в нашу пользу и поездку пришлось отменить, но 30 апреля автомобиль всё-таки был передан в заботливые (надеюсь) руки сервисменов.
итак, эль конто, пор фавор:
то-30 000 - 4301
снять-поставить защиту - 587
сход-развал - 575
свечи зажигания - 4*154=616
фильтр воздушный - 607
фильтр салона - 1103
фильтр масляный - 225
масло shell ultra (0W40) 5*499=2495
промывка двигателя - 215
тормозная жидкость - 500
силиконовый спрей - 102,4
очиститель дроссельной заслонки - 28,5
скидка - 449 р
итого - 10 905 р
регулировку развала-схождения сам попросил сделать, ибо за полтора года ни разу не делали. в принципе управляемость в норме, машину не ведёт, резину не жрёт, но диагностика - мать профилактики.
воздушник оказался весьма грязным, и хотя менять его нужно на 45 000 - под замену.
в прошлом дополнении ваш покорный слуга разорялся по поводу дороговизны салонника, но так и не взялся всерьёз за самостоятельную его покупку, в итоге опять переплата за оригинальный расходник...
ещё момент: зимой завёлся "сверчок" в вентиляторе печки. моя пожаловался в сервисе на сей факт, обещали разобраться. в итоге после то неприятный звук остался, обещали заменить вентилятор по гарантии. ждём, пока привезут.
по ТО, кажется всё.
немного по эксплуатации.
пытался экспериментальным путём выявить зависимость расхода топлива от манеры езды. плавный разгон около 2000 об/мин или более бодрый - 3000-3500. как результат - разница примерно литр-полтора в пользу резвой езды. думаю, из-за того, что скорее набираются разрешённые 60 кмч. сейчас по городу расход 10-11 л, зимой - 13-14, в пробках 15-16. вообще, если попадаешь на свободную дорогу, примерно через 20-25 км бортовой комп иногда показывает даже 8,5-9 литров. но это не надолго)))
далее. трансформация салона и использование грузового пространства. с зимы приходится чаще складывать задний ряд и загружать машин под завязку. апогей - перевозка холодильника для напитков. размер 2,04 м. и так понятно, что закрыть крышку багажника после внедрения агрегата в салон не получится, но нужно хотя бы уменьшить свисающий над задним бампером хвост. вариант - снять подушки сидений заднего ряда. пришлось использовать мощную отвёртку, чтобы открутить винты крепления, ибо были закрашены. осилил:) сиденье пассажира - вперёд до упора, водительское - до тех пор, пока сам мог более менее комфортно устроиться за рулём. рассчитывал, что холодильник упрётся в подлокотник, однако он упёрся уже в спинку моего сиденья. потихоньку перевёз, без происшествий. фотки прилагаются.
но вообще уже начинает утомлять процесс складывания задних сидений - снять подголовники, откинуть вперёд подушки, сложить спинки. на досуге поползал в соренто - спинки складываются одним движением, подушки автоматически опускаются вниз, подголовники снимать не нужно. хотя, пол не весь горизонтальный, спинки образуют небольшой "трамплин", но для меня он практически не играет роли.
тем не менее, васяном довольны на 100%. едет хорошо, в салоне просторно и комфортно, управляемость меня устраивает, хотя сравнивать и не с чем:) зимой немного осмелел и начал более уверенно залезать в заснеженные дворы, лопата пригодилась только два раза - однажды перескочил при парковке передними колёсами вал снега, назад сам уже не выскочил. расчистил под брюхом и с помощью двух добровольцев на нейтралке враскачку вытолкали васяна. второй раз раскапывался на стоянке. всё остальное время просто вовремя включался здравый смысл и не лез дальше. мы же не джип однако.
в общем, пока всё.