Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё 1 год вместе (ТО-3, небольшие ремонты)

Прошёл год с тех пор, как было опубликовано последнее дополнение к отзыву. За это время нами с Васяном было намотано чуть больше 30 тыс. км, на данный момент на одомэтре 55 500 с небольшим хвостиком. Думаю, нет особого смысла вникать в детали и лирику, описывая прошедший год, можно лишь остановиться на основных моментах автомобильной биографии. Итак.

Летом 2013 года мы с женой метнулись-таки на солнечную Кубань своим ходом. Ура! Сбылась мечта! почти по 1900 км в каждую сторону, плюс немного наколесили по курортам Краснодарского края. Сейчас точно не вспомню общий пробег, но сколько бы ни было, машин с честью выдержал испытание. Погода была жаркой, всю дорогу молотил кондей, но на расход, как ни странно, влиял не он, хотя, наверняка на его счёт можно записать пару хороших глотков 92-го. При стабильном перемещении в пространстве со скоростью около 140-150 расход неумолимо стремился к 10 литрам на сотню. Когда заметил такую тенденцию, откуда-то из под кресла вылезла та самая жаба, уверенно обхватила горло своими скользкими холодными лапами и начала душить. Было решено охладить свой пыл, на весах "время-деньги" перевесила правая чаша и нога перестала так яростно давить на тапку. Ярким примером спокойной езды оказался туарег, едущий, как мне показалось, на круизе около 100-110 кмч. Несколько раз его обгонял, затем утыкался в грузовик-автобус-дедушку на классике и тур не спеша умудрялся меня опережать. В общем, на мой взгляд самая подходящая скорость на наших дорогах 110-120. Достаточно экономно, стабильно и в плане безопасности есть время на реакцию.

В конце октября 2013 кончалась Каска, 43 000 не должны бесполезно осесть на счетах страховщиков, было решено поменять лобовуху, ибо уже примерно полгода в нижней части красовался небольшой скол и всё стекло уже покрылось "паутинкой" мелких царапин. Обращаемся к страховщикам. Не вопрос, меняем. С Вами свяжется сервис по замене стёкол. Через день-два звонят, записывают все параметры стекла (окно для вин кода, обогрев зоны покоя дворников, зеркало заднего вида клеится на стекло...) и обещают перезвонить, как только стекло будет у них на складе. Красота! ))) однако того момента, когда стекольщики на само деле оказались готовы поменять стекло пришлось ждать до января 2014! 2 с лишним месяца! А если бы не скол, а большая трещина, или вообще стекла не было? или это особенности отношений клиент-страховая-сервис? пока деньги перечислят и прочее... Ладно, стекло поменяли. В новый год с новой лобовухой! И картина мира ощутимо преобразилась в лучшую сторону))) Решил категорически не использовать пластиковый скребок при чистке льда и снега со стекла.

Цена стекла была где-то в районе 25 тыс. Чек посеялся, но осталась гарантийка на 3 года.

Далее. В ноябре 2013 прошёл ТО-3 (45 000 км).

ТО-45000 км: 6120 р.

снятие/установка защиты: 750 р.

масло моторное, 5л.: 2440 р.

антифриз, 5л.: 895 р.

спрей силиконовый: 97,28 р.

фильтр салона: 1103 р.

свеча зажигания, 4 шт.: 616р.

фильтр воздушный: 531 р.

фильтр масляный: 225 р.

скидка: 522 р.

итого: 12 255 р.

Тогда опять поленился и не взял салонник по нормальной цене! в итоге сейчас регулярно заезжаю в магаз запчастей и покупаю неоригинал за 180 р. Как итог, за три ТО переплатил 3 тыс. Перед ТО-4 нужно будет сравнить цены других расходников...

Примерно через пару недель в ходовой спереди появились посторонние стуки при проезде неровностей. Поездка в сервис. Мастер-приёмщик диагностирует износ стоек стабилизаторов или втулок. Что удивило, парень порекомендовал обратиться в левый сервис, ибо случай не гарантийный, если это на самом деле стойки-втулки. Если же окажется рейка или что-то другое, возвращаться к ОД и менять по гарантии. В итоге недалеко от работы нашёлся небольшой тихий сервис, дядька за 200 р. посмотрел-подёргал-покрутил и "приговорил" передние стойки стабилизатора. В магазе они оказались в наличии. Цену на память сейчас не назову, но вполне гуманно оказалось, замена обошлась в 800 рублей и 20-30 минут. В перспективе маячила замена передних втулок и задних стоек-втулок, ибо в принципе они умирают синхронно. В следующий раз в тот же сервис я приехал с постукивающей подвеской уже ближе к весне для совершения описанных выше операций. опять же цены точно сейчас не назову, есть где-то в ежедневнике, но по сравнению в ОД сэкономил около 1000-1500 р.

Так же при проезде неровностей откуда-то сзади раздавался тихий металлический звон. Рассказал о своих наблюдениях мастеру, тот сказал, что сзади всё в норме, по сути ломаться нечему, если только умерла стойка амортизатора, но причин для её преждевременной кончины нет. Предложил ещё покататься, если после замены стоек заднего стаба звон останется, будем резать. однако, всё оказалось намного проще. Наводя порядок в багажнике, поплотнее завернул баллон с силиконовым спреем в полиэтиленовый пакет... Звон исчез)))) Ходовая порядке.

Зиму пережили без происшествий. По ночам машину не прогревал, с утра заводил с автозапуска минут за 10-15 до выезда. Лопату из багажника доставал раза два, почистить место на парковке. Всё )))

Ещё немного приключений. Осенью или зимой 2013 на трассе появилась вибрация на руле. Поход в шиномонтаж, проверка колёс на баланс. Приговор - правое переднее приобрело еле заметную форму изящной восьмёрки. Выправили. Цена около 1000 р.

Совсем недавно, в начале мая повторилась та же история. Желая про себя крепкого здоровья, чистой кармы и крепкого беззаботного сна нашим дорожникам и пытаясь вспомнить, где мог словить хорошую яму, направляюсь на шиномонтаж. Однако, колёса в норме. Плюс, при проезде неровностей спереди появились "резиновые" скрипы. Записался к ОД. Сегодня мы с Васяном совершили официальный визит в салун к "доктору". Мастер-приёмщик предположил, что скрипят сайлент-блоки, плюс стук в рулевом управлении при небольших поворотах руля в зоне люфта. Нужна диагностика, 570 р (против 200 у неофициала). Если сайленты, то замена негарантийная, но будем посмотреть. Ещё заканчиваются тормозные колодки. Мастер в "тихом сервисе" тоже говорил, что износ уже большой. И как раз пару недель назад появилось тихое посвистываение при торможении на небольшой скорости. Надо менять, иначе можно попасть на тормозные диски. "Сейчас точно цен не скажем, но с с нашими колодками и с работой навскидку 9-10 тыс. будет. И колодок сейчас в наличии нет." Гут. Жду час, пока заботливые сервисмены пальпируют Васяна. Приговор: сайленты в норме, проспринцевали чудо-мазью, пока ездить можно. Если умрут, то будет стук такой же, как при мёртвых стойках стабилизатора (кто знает, на самом деле так будет?). Стук в рулевой и вибрация на скорости - износ карданного соединения в рулевой колонке. Замена по гарантии, ждать детали 2-3 недели, пока ездить и не трухать. Всё будет гут. За диагностику бабосов не взяли. Порадовало. Колодки взял сегодня же в том же магазе, где брал стойки. 4 комплекта и салонник за 180 р. обошлись в 1810 р. Замена колодок у ОД - 940 за комплект. Завтра узнаю цену в тихом сервисе по соседству.

Ранее рассказывал, что иногда коробка дёргает при переключении. За время блуждания по просторам дрома и других ресурсов пришёл к выводу, что у многих адаптивных автоматов бывают такие симптомы. Коробас привыкает к определённой манере езды, и попадая в "непривычную" ситуацию, пытается ехать по-старому, из-за этого такие рывки. Однако, через какое-то время осознаёт, что концепция поменялась, и переключает уже спокойно. Я по этому поводу давно успокоился:)

Пожалуй, на этом можно остановиться. После прочтения текста, может сложиться впечатление, что год был насыщен небольшими проблемами. Однако, ничто не вечно. Те же стойки стабилизатора и втулки могли ходить и подольше, если бы дороги местами были чуть лучше. Кто знает в Казани улицу Бухарскую и участок Аделя Кутуя, где Деловые линии, тот поймёт. А в целом автомобиль продолжает радовать и приносить удовольствие, с комфортом перемещать пассажиров и грузы в пространстве.

Фотку выложу, скорее, дежурную. Снято во время поездки на Кубань, где-то в Ульяновской области)))

Всем удачи на дорогах! Берегите себя))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Carens 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром