Драсте всем!!
Отзыв получится может не последовательный,пишу ведь впервые))))
Ииии, пагнали ;вобщем нет, предъистории не напишу.
конец июля 2011
Пришел на стоянку(Подержанных авто)смотрю стоит :необычный,чОрный,06 года и 2,0 с аффтаматом))))))),435 тысяч ублей((((,но ценник то выходит за рамки наших с женой сбережений и займов у родственников на 30 тыщ(((.Ладно раз уж пришел узнаю что да как(типо :чо почем),менеджер показал авто и говорит, если сегодня заберете скинем 15 тр=420.
Спустя часа три.. ,я с тестем уже снова стоял в офисе этой фирмы оформляли куплю-продажу))))
И вот мой тесть становится счастливым обладателем автомашины KIA CARENS 2 2006 г.в.,с пробегом 73 тыщи+может скрутили канешно,х.з.(чтоб налог меньше платить оформили на пенсию)
Первые впечатления :необычно(так как последние годы ездил исключительно на правом руле),но спустя день освоился и никаких проблем,чувствуется, что машина относительно тяжелая,но двиг 2,0(138)вполне справляется даже очень,но есть такие и на 1,6 вот там я думаю слабо.
Селектор(ручка коробаса)под рулем,салон+багажник чистые(ткань),можно сказать в идеале,но нет резиновых ковриков(((;климат контроль;2 подухи;фсё электро,датчик дождя,0 единственно зеркала не складываются с кнопки,но не беда, нет и не надо.
Стал вновь изучать ехist,но уже каталог KIA CARENS.Прикупил все фильтра(топливо,масло,салон,воздух)эти расходники в среднем по 200 р+прикупил масло для мотора,купил защиту двигателя за 3 тыщи,так-как денег не хватало после покупки авто, коврики в салон взял у сестры с ВАЗия 09(кстати нормально встали)ну так и езжу с ними по сей день)))),вобщем анализируя стоимость тех или иных запчастей я пришел к выводу,что относительно недорогие запчасти и множество аналогов.
Так ,теперь наверно вы хотите знать про расход? Я отвечу ,и отвечу честно: город-13л-15л(92) лето/зима(это среднее,не буду считать миллилитры)если найдете в других отзывах или каталоге характеристик меньший расход –врут!!!,но я считаю что это нормальный расход,тем более я не привык как пенсионер тошнить ,стартую со светофоров и резкие ускорения,трасса по расходу точно не скажу ездил немного ,но менее 10 л и при том что опять же я 150-170 и резкие ускорения при обгонах.
Про акпп :ну а что тут,ничего нового -классический автомат,я ездил на разных машинах и марках)нет на *марке* не ездил,только *краун*юзал побыстрому))) ,вобщем мкпп мне больше не подруга!!хоть забывать стал что такое сцепление и его комплектующие(а при ремонте его ,одно тянет за собой следущее типо комплект сцепы+ при вскрытии цилиндр то-сё пятое-десятое,короче в копеечку выливается),а при наших пробках,кстати они не только в Москве кто не знает))) это самое сцепление(МКПП)просто не актуально ни с какой стороны.
Про салон скажу так –пластик хоть и жесткий, но сверчков практически нет(не мерс или лексус фсе таки)шумоизоляция скажу слабая(слышно когда вода с колес об подкрылок)не критично так то за такие деньги,много подстаканников ,карманы дверей,сверху под очки свой девайс,подлокотники передних сидений(очень удобно)кто знает тот понимает)),в дверях штатные динамики 4 шт +мафон старенький типо пионэр нормально играет(но я не гурман в музыке)поэтому моё нормально это моё мнение,да была у меня раньше и посолиднее музычка, но и так меня устраивает вполне ;так теперь с покраской пластика в салоне дела похуже обстоят-а именно,краска с поручней дверей стирается до своего естественного черного цвета,ручки открытия двери внутренние(ХРОМ)облупились,менять не буду( Г на Г менять только деньги терять)),для задних пассажиров конечно комфорта поменьше ,нет подлокотника задней спинки ,но для ног стандартного русского человека места хватит сам не ездил сзади, но примерился(кста я русский и в эфиопии никогда небыл)))) )
Багажник имеет ящик с двойным дном под инструмент и мелочи всякие(так то нормальной такой вместимостью),под ящиком полноразмерная запаска,по бокам еще ящички,а так как мелочей со временем становится больше и больше ,ящик становится тяжеленным и придумали корейцы (веревочку-крючок)цепляешь за кузов (где уплотнитель двери сверху)и перекладывай-ковыряй барахло)).Задние сиденья раскладываются 2/3превращая багажник в ровный пол,но скажу места в длинну мало,как то не так как в японском универсале(если сравнить, то холодильнег не влезет ,спать тоже не получится )я не замерял специально, но мне при росте 173 там точно никак (((
Кузов : стандартное железо как у всех ездящих по нашим просторам авто выпускавщихся в начале 21 века,так сказать не танк,но и не кетай))),ЛКП(лакокрасочное покрытие)мне если честно на черном не видно и машину я сам не мою(некогда и чтоб не расстраиваться мало ли при мытье найду коцку)мою на мойке.но наблюдая за КИА в целом могу сказать что ЛКП слабовато (5-7 годовалые и уже жучки по кузову );((((
Пробег на 90.000 при очередной замене масла,сделал диагностику подвески за 200 руб.(стойка,стойки стаба,рулевой наконечник,шаровая,пыльники шрусов,рейки,колодки в круг) ИТОГ:передрал всю переднюю подвеску(что б не думалось) =7500 тыщ(запчасти с ексиста)+10,000 ремонт у официалов с развал-сходом;к дяде васе не поехал ради экономии в 3 тыщи (да еще вдруг у него нет ключа какого то ,а когда нет ключа есть кувалда и какая мать )так что решил к официалам))
Пробег соточка полет норм, в планах канешно грм поменять и масло в коробасе,а так то в планах к лету JEEP PATRIOT прикупить и может ну его этот ГРМ ?(а то следущему владельцу не чем будет занимать с машиной и начнет ушатывать(( ……….НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ))))
Ладно удачи всем,на дорогах не борзейте)),будьте сдержаннее к другим участникам дорожного движения,О КАК ..