Отзыв автовладельца Kia Carens 2014

Киа Каренс 2014 — отзыв владельца

, Караганда
28468
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л -13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Family, 7 мест
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Салон: Автоматич. эл. пакет, автомат. затемн. зеркала салона, охлаждение бардачка, подогрев сидений и задних, АБС, двухзон. климат контроль, туманные форсунки омываек, подогрев руля, режим ЭКО, поворотные фары, датчик света, датчик дождя, авто. складывание зеркал, светодиодные ходовые огни.
Двигатель: 2л 150 л.с.
Приветствую дромовцы, данное авто на дроме очень редкое, по этому я всё таки собрался с силами и решил написать отзыв, тем более этот автомобиль заслуживает внимания.

Всё что будет написано в данном отзыве сугубо моё мнение, и на истину не претендует, - это именно отзыв,  мои ощущения и мысли.

Замучил меня Хундай акцент, (отзыв есть в подписи) и было принято решение срочно продать его, что получилось неожиданно быстро (за 1ч), сама машина не вызвала желания ни разу дополнить о ней отзыв (мне она не понравилась). Покупка другого авто это конечно проблема, на базаре вторичку даже не стал рассматривать, т.к. для себя поставил критерий что я хочу от автомобиля, и на первом месте желание чтобы авто тупо ездило, и я даже не вспоминал что в нём пора менять цепь и раскидывать морду, или пора чистить форсунки, или что-то правое переднее постукивает, просто завел и доехал, по этому оно должно быть или новое, или куплено у честных знакомых (да да, бывают и не честные, опыт есть) или пригнать из штатов с карфаксом, последние 2 варианта отпали из за отсутствия знакомых продающих свой авто, и высокой стоимости доставки из америки (автомобиль рентабельно выходит в районе 35 тыс. долларов, с такой суммой я не мог расстаться, возможно и зря)

Теперь подробней об критериях выбора автомобиля: (думаю у каждого он есть, кроме как красивенькая)

1. Однозначно автомат, ни разу его не было, но здоровье подтолкнуло уйти с механики раз и навсегда, хотя я её очень люблю и уважаю и ярый её приверженец. (хронический сколиоз, так врачи и сказали, или меняешь МКПП или мучаешься) Всякие вариаторы, роботы, да и турбины в моторе  в принципе не рассматривались, это для богатых людей с тугими кошельками, и кучей свободного времени, - это большой булыжник в сторону ВАГа, так же нет желания обнулять джекичаны строго у офф. дилера, через интернет при каждой срачке болячке, (это уже кирпич в сторону ВАГа и др. хитропопых немцев)
2. В связи с тем, что АКПП вещь требующая лошадиных сил, нужен более менее мотор, сейчас очень популярно ставить 1.6л на тяжёлые авто, и в этом я вижу большую проблему, в Каренсе получилось удачно 1.5т веса, на 150л.с.= 1л.с. на 10кг, как по учебнику, по ощущениям получился резвый автомобиль.
3. В связи с проблемами позвоночника, прямая удобная посадка, не лёжа как в спорт каре, т.е. седаны не все подходят.
4. Приятный, удобный салон, не барабанный пластик вкруг, а мягкие материалы, желательно ещё и качественные.
5. Иметь большие колеса, пускай клиренс  будет стандартным, но колеса должны быть большими, т.к. в Казахстане дороги только в городах и то местами…. Тут я оказался в пролете, о чем жалею.
6. Цена до 25 000 долларов.

      Что мы имеем на рынке на сегодняшний день, попадающим под эти позиции: Шевроле Круз, КИА Спортедж передний привод, КИА Сол (у нас они 2х литровые, в РФ только 1.6л), Фольцваген Джетта,  (2л мотор ещё нужно крепко поискать, и только с Мексиканской сборкой) Сангянг Актион остальное или турбо, или вариатор-робот или 1.6 л мотор, выбор скажем не велик.
Начнём с КИА Сол, - хороший клиренс, большущие колеса (есть даже на 18х дисках) но…. Дизайн  на любителя, (моё мнение пусть простят владельцы, Сол это больше женский авто)в наличии очень маленький  багажник, только для дипломата, но технически отличное авто, обзор и управляемость  на 5! Именно по ходовым качествам как не грустно признать, лучше Каренса. Был бы моложе лет на 10ть купил бы Сола, сейчас мне он во первых не нравится, во вторых он мне не нравится.
Далее КИА Спортедж, - в угоду дизайна, а он сейчас правит автопромом, зализана крыша в районе глаз водителя, я в нем не смог комфортно устроится, синяя полоса на лобовом стекле попадает точно на уровень моих глаз (рост 1м 78см) приходится опускать сиденье до низа, и тогда мне просто не удобно ногам, хотя колеса большие и крупные рычаги подвески, что жирный+, так же не понравился простой спартанский солон и материалы отделки, слишком много простого дубового пластика .
Сангянг, тупо не понравился и в салоне какой то едкий химический запах. Сборка  не крупно узловая, а полная со всеми вытекающими в КЗ, хранение новых автомобилей ужасное, я сужу по абсолютно у всех новых авто въевшейся ржавчины в краску (похоже не крыша в боксах хранения решето и дождь+ржавое кровельное железо портят новые автомобили, причем это получается именно на заводе, т.к. все автомобили Сангянг у нас рыжие), которую даже для выставки в салоне дилеры не смогли оттереть, а если авто напрямую забирать со склада???  
Джетта это был проблемный вариант, в нашем городе она стоит 35000 долларов, (удивительная цена) оставался Шевроле Круз, вот между ними я долго колебался или Каренс или Круз, у Круза более богата комплектация, больший клиренс и колеса, но слабенькая отделка солона в плане качества материалов, мало места внутри И!!!!!   Это ДЭУ!!! Под маркой Шевроле, старый добрый корейский завод ДЭУ, до сих пор радует нас своими изделиями не смотря на когда то объявленное банкротство, (на внутренний рынок они вешают лейбл ДЭУ, т.к. скрывать им там не чего, Круз там называется Лачетти премьер) У меня было во владении 5ть автомобилей ДЭУ, я прекрасно знаю что это за марка и что от неё ожидать, и меня не удивили до боле знакомые з/ч от моей ДЭУ Леганза 2000г, нынче благополучно перекочевавшие на новый Круз, сразу бросились в глаза, солнц. защит. козерьки 1 в 1,  кнопка управления эл.зеркал,  даже палка подпора капота от Леганзы (она  есть в отзыве), дальше я не стал будоражить воспоминания, и перестал сравнивать автомобили.  В принципе, я беру автомобиль на 3г, максимум 5 лет, так что даже ДЭУ отходит честно свои 100 тыс. км, (я это точно знаю, но больше они не ходят, дальше начинается «весёлая жизнь») по этому выбор остро стоял между двумя этими авто, и честно говоря, они обе достойны др. друга, но тут поставил точку мой пенсионный отец, который очень убедительно дал понять, что 6й раз на одни и те же грабли наступать не стоит, я и сдался, в чём нет сожаления.



          Наконец то мы перешли собственно к  отзыву  купленного автомобиля. (кто осилил мои умозаключения,  благодарю)  
При покупке и при эксплуатации данного авто, чувствуется, что автомобиль серьёзно продумывался инженерами, много хороших решений внедрили и уделили большое внимание в плане проектирования и заботы. Модель представлена в мае 2013г, в производство запущена летом, у нас в КЗ запущена крупно узловая сборка осенью. (т.е. полностью корейская сборка, с наклейкой для Казахстана (видно на фото), какие то хитры махинации с растаможкой)    Начну с солона: ровный пол, вкруг мягкая панель, с не резким запахом пластмассы (на предыдущем акценте после 6ти лет этот ужасный химический запах так и не испарился, воняло сильно до последнего дня) двери отделаны перфорированной кожей, ткань солона качественная и не маркая, сидень если честно подкачали, для каких то маленьких корейцев, боковая поддержка слишком рано начинается, т.е. посадочное место узкое (иногда нога затекает), так же не хватает вылета руля для моего роста, то ноги упираются, то руки вытянуты. (вроде более менее привык уже) Внутри солона имеется  множество ящичков, ниш, полочек, подставок под бутылки итд… Имеется полочка для еды как в самолете, для задних пассажиров. Электро розетки установили в большом количестве, они есть во всех разделах солона, но я сразу при покупке провел провода для регистраторов и др. приборов, что бы не болтались и не путались.  Вообще автомобиль внутри значительно больше чем снаружи, сказывается прямая посадка, не полулежа, сзади сам за собой сажусь и есть приличный зазор перед ногами. Сзади сиденья имеют регулировки как спереди, т.е. вперед назад и регулировка спинок + двигаются вперед на салазках одним нажатием, для выпуска пассажиров с 3тего ряда сидений. Все складывается в ровный пол до передней панели, уже пригодилось при перевозки длинных грузов, 2.2м я возил, и был еще запас. Автомобиль создавался как семейный,  и кроме стандартных атрибутов в виде ниш и др. отсеков, есть такие вещи как панорамное складное зеркало, для обзором за задними пассажирами, так же центральный замок при разгоне где-то 5км/ч автоматически запирается (настраивается) и именно задние двери изнутри не открыть, но передние можно, т.е. игривые дети уже на скорости не выпадут. (и не нужно заморачиваться с мех. блокировками в дверях) В этой комплектации есть хитрый съёмный фонарик, живет в багажнике, при открытии двери загорается как доп. свет и тухнет автоматически при закрытии.   По шумоизоляции: она  хорошая, сравнивая с другими и не только своими авто, очень близко к премиум классу (что меня удивило), на 100 км/ч без музыки спокойно не напрягая голос разговариваю, это удобно при разговоре по хендфри, даже собеседники на мой вопрос как слышимость, отвечали что думают что я дома и говорю по телефону. Заглядывал под арки, стоят какие-то ворсанитовые прессованные подкрылки + резина с бесшумным рисунком, это конечно хорошо, но по хреновому асфальту и в дождь, она не очень держит дорогу. Со стороны мотора то же тихо, но на больших оборотах конечно, да, ревет сильно.

         Переходим к двигателю и коробке. Всю свою жизнь владел только МКПП, и на АКПП это первый автомобиль. (само собой ездил на АКПП, но не владел) Как уже говорил,  я рьяный поклонник МКПП, это дает наибольший контроль над автомобилем как не крути, и ни кто подло на повороте в гололед не переключит передачу, но увы, уже написал причину.  Автомат тут 6сти ступенчатый и  шустрый, тупости замечено не было, алгоритм переключения правильный, но привыкать к его работе придется. На самом деле управление дроссельной заслонкой совсем не такое как на МКПП, (чем был удивлен) тут не простое увеличение тяги путем подачи бензина, тут  управление с помощи педали заложенных в компьютер режимов работы, и если их понять и запомнить, то в любой ситуации можно мгновенно правильно выбрать на какую скорость переключится коробка, и на каких оборотах будет работать двигатель. Теперь это дошло до автоматизма, и авто едет так как я хочу и как мне нужно, хотя в начале то тупит, то мгновенно обороты под 7000, - дерготня одним словом была. По поводу адаптивности, она есть, но она не долгая как в др. авто что я использовал, тут в течение 15 мин она подстраивается, и нет такого, что нужно несколько часов для её адаптации.   Теперь по мотору. 2л – 150 л.с., в европе такой же мотор, но 166л.с., тут двояко, или его задушили под наш бензин, или тупо цифры в характеристиках написали для налогов, но по ощущениям, разгон именно как в европейских, - 9.5с до сотни, нужно проверить по GPS. Рвёт авто кстати отменно, и на скорости за 100 уверенно набирает дальше. Тут какой-то симбиоз, с одной стороны проектирование кузов+солон чисто под семью, но вот мотор+коробка и подвеска, от другого автомобиля, многие не ожидают такой прыти от минивена, если есть желание, можно уйти в точку. Кстати ест 92й бензин и под него заточен, что в наших реалия Казахстана очень актуально, ведь у нас только 92й бензин что-то не много похожее на бензин, и далеко не везде его можно найти приемлемого качества, парадокс,- чем крупнее город, тем его труднее найти. Всякие 95е, 98е это тупо забадяженный 92й с оочень печальными последствиями для авто, лично два предыдущих автомобиля сильно пострадали от него, особенно Гранд Витара,- вышла из строя вся топливная цепочка, даже пришлось продать её.  Далее про мотор, - его диапазон работы от 1500од до семи с лишним тысяч, т.е. это те режимы, что выдает коробка+мотор, сами передачи не такие как на МКПП, тут на 6й спокойно можно ехать и 40 км/ч и это нормальный режим, обороты при этом в районе 1500, гидравлика коробки многое сглаживает, на МКПП были бы уже проблемы. Вообще педалью газа приходится работать ювелирно (тем самым выбирая режимы), не сильно нажимаешь, вялый разгон, чуть сильнее, то же вяло, ещё чуть, веселее, а вот если резко и больше половины, - на несколько передач вниз и обороты за 5000, ну а если в пол, тогда передача только за 7000 тыс. переключится, упорно будет держать обороты, но на меньших не переключится, по этому им проще было сделать рычаг или штурвал, удобнее управлять бы было)))

Рулевое. Есть три режима жёсткости руля, нормал, комфорт и спорт. На обкатке ездил на нормал, после на спорт, на том и оставил. Разница не большая, но различия все же есть, и большое спасибо КИА, что возможность выбора есть. На нормал он ватный, на комфорт он как на больших авто как хайлендер, на спорт как на легковой и на НСГВ, острый и шустрый, такой и люблю.

Подвеска. Тут печаль. Колеса, - именно они вызываю слёзы, в моей комплектации они 205х55х16, что по нашему бездорожью (а дороги в КЗ есть только в городах и то не во всех) вызывает слёзы,+ тот самый без шумный профиль, и жёсткость в угоду экономии смешного 1л бензина…., - да и вообще это низкопрофильная резина. В общем, страдает подвеска от этого, нашел выход, спустив колеса до 1.8, хотя по паспорту 2.2,- стало более менее. В полной комплектации вообще слёзы 205х45х17, там все совсем грустно. Сама подвеска не изобилует сложностью, макферсон спереди, балка сзади. Боялся что будет телега, на удивление зад ведет себя достойно, не переставляет, в повороты входит как легковая, уверенно прохожу виражи на скорости, возможно, сказывается низкий центр тяжести и короткоходная подвеска.



Итог, - это легковой автомобиль, просто с большим внутренним пространством, на мой взгляд, очень удачный, не смотря на предвзятость к бренду.  В нашей стране КЗ, с ужасным отношением к междугородним дорогам, прописана ему жизнь только в городе и некоторых пригородах (что очень жаль, и жаль не из за машины, а из за дорог) У нас реально ездить только на жипах и паркетниках, - не дотянул я чуток (примерно 10 тыс. баксов) до КИА Сорренто. Мне в принципе хватает данного автомобиля, (учитывая разницу расходов с джипом) тем более я на дальняк ездок раз в год.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Carens, 2007
4.5
58423
Kia Carens, 2007
---zhenya_86---, Ульяновск
Kia Carens, 2010
4.0
18533
Kia Carens, 2010
andrejperstnev@mail.ru, Кемерово
Kia Carens, 2011
4.9
7932
Kia Carens, 2011
Илья, Тобольск
Kia Carens, 2007
4.6
14708
Kia Carens, 2007
Kissiuss Kleine, Москва
Kia Carnival, 2007
4.7
7160
Kia Carnival, 2007
VladZhuk, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
приятная на вид
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
45
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105276
Запаска-то .....дааа ......
По рукам бы настучать- кто её туда затырил.
И как её одному туда ставить???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
17
Ответить
 
Сообщений: 4461
Увеличенный Сид.
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Carrozzeria:
Запаска-то .....дааа ......
По рукам бы настучать- кто её туда затырил.
И как её одному туда ставить???
Как на корейских авто не знаю такая запаска снимается, но на тойоте - с салона крутишь гайку и запаска на тросике аккуратно опускается, потом также ее ставишь обратно - сложного ничего нет, один спокойно управляется.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105276
BAG16:
Как на корейских авто не знаю такая запаска снимается, но на тойоте - с салона крутишь гайку и запаска на тросике аккуратно опускается, потом также ее ставишь обратно - сложного ничего нет, один спокойно управляется.
Да я не спорю- просто не видел ни разу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Carrozzeria:
Запаска-то .....дааа ......
По рукам бы настучать- кто её туда затырил.
И как её одному туда ставить???
У меня в хонде запаска стоит в багажнике вертикально в чехле сбоку(как на чероки) и места мало занимает.Думаю,самый лучший вариант расположения.


Отзыв нормальный,за первый пункт в критериях выбора респект.В предыдущем кузове этот авто был более приспособленным к ....жизни.
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
Carrozzeria:
Запаска-то .....дааа ......
По рукам бы настучать- кто её туда затырил.
И как её одному туда ставить???
А зачем её вообще брать в руки? Я за 12 лет ни разу к балоннику не прикоснулся. Спустило колесо, вызвал страховку. Вы за что такую страховку платите?
Корея рулит!!!
4
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
X-FAKTOR:
А зачем её вообще брать в руки? Я за 12 лет ни разу к балоннику не прикоснулся. Спустило колесо, вызвал страховку. Вы за что такую страховку платите?
Поясните нам,россиянам,о чём это Вы ?
Бу-га-га-гатти
20
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
ev1968:
Поясните нам,россиянам,о чём это Вы ?
О том, что запаска очень удобно крепится и справится с ней даже ребёнок (ему наоборот интересно её опускать и поднимать)
А если кому то не удобно, то зачем вообще выходить из машины если оплачена страховка?
Я и спросил за что платятся страховые сборы? Во всех цивилизованных странах минимальная страховка платится и включает в себя вызовы на севший аккумулятор, пробитое колесо, пустой бак, утерянный ключ, вызов эвакуатора и.т.д. Полная страховка расширяет опции, там может любой садиться за руль твоей машины и давить кого хочет))) У меня страховой пакет на управление любого водителя и ДТП до пяти трупов 800 баксов в год. Соответственно парить голову где там запаска не приходится, я понятия не имею вообще в каком она состоянии там висит. Спустит колесо, за 10 минут приедут и накачают. Как то так. А для чего ещё страховка нужна? Оплачивать ДТП и пол года выбивать с неё деньги?
Корея рулит!!!
12
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
X-FAKTOR:
О том, что запаска очень удобно крепится и справится с ней даже ребёнок (ему наоборот интересно её опускать и поднимать)
А если кому то не удобно, то зачем вообще выходить из машины если оплачена страховка?
Я и спросил за что платятся страховые сборы? Во всех цивилизованных странах минимальная страховка платится и включает в себя вызовы на севший аккумулятор, пробитое колесо, пустой бак, утерянный ключ, вызов эвакуатора и.т.д. Полная страховка расширяет опции, там может любой садиться за руль твоей машины и давить кого хочет))) У меня страховой пакет на управление любого водителя и ДТП до пяти трупов 800 баксов в год. Соответственно парить голову где там запаска не приходится, я понятия не имею вообще в каком она состоянии там висит. Спустит колесо, за 10 минут приедут и накачают. Как то так. А для чего ещё страховка нужна? Оплачивать ДТП и пол года выбивать с неё деньги?
Про какие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ страны тут разговор?Это страны бывшего СССР,включая Россию.Или ты тут никогда не жил?Чё объяснять прописные истины,которые здесь не актуальны...
Бу-га-га-гатти
21
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
ev1968:
Чё объяснять прописные истины,которые здесь не актуальны...
Просто их актуализировать ни кто и не пытался.
Постоянно слышу японский GDI не едет, корейский CRDi выходит из строя, ходовка не держит и.т.д. А дороги делать ни кто не пытался, топливо нормальное выпускать ни кто не желает. Почему Лукойл держит в США огромную сеть заправок и заправляет топливом отличного качества, а в России всё идёт по принципу -пипл хавает.
Все радуются, что двигатель потребляет 92-й бензин и утверждают что 95-98 это бодяга из 92-го. Почему то в Корее на заправке три вида топлива: бензин, дизель и керосин для обогревателей. Ни каких разновидностей бензина или зимней солярки не существует и всё двигателя успешно их потребляют. Сами себя загнали под плинтус и стонете что тачки стали уже не те. А на деле ни кто и не пытается что то изменить. Налили в 70 литровый бак 73 литра бодяги...бегом на форумы обсудить это, а добиться правды ни кто не пожелал. Разогнать все эти "Общества защиты прав потребителей" ни кто не пытался если они помогают ездить на вас. Все стонут, всем всё не нравится...но изменить что то ни кто не дёрнулся ни разу. Начать нужно с себя, чтоб на территории бывшего СССР начали появляться цивилизованные государства. Хотя бы выбрасывая бутылку в окно автомобиля, задуматься на секунду и положить её на место.
Корея рулит!!!
27
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
X-FAKTOR:
.....Все стонут, всем всё не нравится...но изменить что то ни кто не дёрнулся ни разу......
М-дааа....Из-за бугра,конечно,рассуждать удобно :"...пытайтесь...добивайт есь...дёргайтесь..."
Прения ни о чём.
Бу-га-га-гатти
22
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
ev1968:
М-дааа....Из-за бугра,конечно,рассуждать удобно :"...пытайтесь...добивайт есь...дёргайтесь..."
Прения ни о чём.
Ну так и не стоните, что вам запаску не туда прикрутили. Пипл хавает, вставайте в очередь.
Корея рулит!!!
11
20
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
X-FAKTOR:
Ну так и не стоните, что вам запаску не туда прикрутили. Пипл хавает, вставайте в очередь.
Это не ко мне.Смотри,куда пуляешь.
Мне всё нравится(почти),сбегать не собираюсь...
Бу-га-га-гатти
12
2
Ответить
 
Сообщений: 140
[quote=10JQKA]Увел
Пиканта...;)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5358
X-FAKTOR:
Ну так и не стоните, что вам запаску не туда прикрутили. Пипл хавает, вставайте в очередь.
Хорошо рассуждать из страны, где от западной до восточной границы всего 200-250км и это расстояние можно доехать за час-полтора.
В России вполне спокойно народ ездит на расстояния типа "Москва-Бурятия", "Новосибирск-Сочи" - а это около 5000км, где населённые пункты могут встречаться с периодичностью не чаще раз в 300-400 км (особенно восток страны).
И часто в таких поездках можно надеяться только на себя. Какие страховки, какие сервисы, Вы что? И это всего лишь поездка по шоссе от города до города - ни шагу дальше обочины.
Так что сравниваете разные вещи.
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
21
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
LATYF:
Хорошо рассуждать из страны, где от западной до восточной границы всего 200-250км и это расстояние можно доехать за час-полтора.
В России вполне спокойно народ ездит на расстояния типа "Москва-Бурятия", "Новосибирск-Сочи" - а это около 5000км, где населённые пункты могут встречаться с периодичностью не чаще раз в 300-400 км (особенно восток страны).
И часто в таких поездках можно надеяться только на себя. Какие страховки, какие сервисы, Вы что? И это всего лишь поездка по шоссе от города до города - ни шагу дальше обочины.
Так что сравниваете разные вещи.
Ещё легче уповать на размеры необъятной страны. США (хоть и терпеть не могу ёё) не многим меньше России, однако там такой сервис присутствует. Что мешает в городах хотя бы наладить подобный сервис, чтоб люди не переживали что запаска не там висит? Что мешает наладить переработку нефти и выпускать качественное топливо, тоже размеры страны? А почему в Киргизии российский бензин стоит на 10 рублей дешевле чем у продавца? А почему на Дальнем Востоке электричество продают по двойному тарифу, а на экспорт в Китай в два раза дешевле? Отвечать не обязательно, мне и так всё давно ясно.
Пипл хавает.
Корея рулит!!!
17
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5358
X-FAKTOR:
Ещё легче уповать на размеры необъятной страны. США (хоть и терпеть не могу ёё) не многим меньше России, однако там такой сервис присутствует. Что мешает в городах хотя бы наладить подобный сервис, чтоб люди не переживали что запаска не там висит?
Вы будете наверное удивлены, но в России такой сервис присутствует, просто стОит денег. А т.к. у нас народ пока воспитан преимущественно в советское и постсоветское время и многое умеет делать сам, то проще купить мало-мальский набор инструментов и сделать что-то самостоятельно, но не платить за это деньги.
А вообще, такие услуги давно уже есть, многие дилеры предоставляют подобную услугу в первый год после покупки автомобиля, если поломка произошла не далее 100 км от дилера (любого, даже если автомобиль куплен в одном конце страны, а поломка произошла в другом конце).
Но есть трассы, где населенных пунктов просто нет и ждать помощи можно очень и очень долго.
ЗЫ: справедливости ради отмечу, за почти 10 лет вождения, запаской воспользовался всего однажды - при разъезде со встречной машиной на узкой дороге неаккуратно повернул колесо и задел за трамвайный рельс (дело было на окраине города, где рельсы не вроведь с дорогой). В остальном, запаска мне никогда не была нужна, так что пофиг, где и как она закреплена. Но как она вынимается, я знаю!
Я уеду жить...в деревню...
8
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
Я знаю что местами есть такие сервисы и услуги, но почему бы страховым компаниям не включить подобные сервисы. Тем более, что страховой случай у многих раз в 10 лет. Ответ простой - пипл хавает.
Проще уповать на то что страна большая. И цивилизованной её сделать не реально.
В Корее к примеру я за 12 лет жизни в Сеуле ни разу не встретил чиновника с мигалками, едущего по специальной полосе. Таковых попросту нет. Если бы и появились, народ снёс бы парламент. Приоритет имеют только скорые и пожарные. Даже полиция пользуется таким преимуществом очень редко. Или вы считаете что в Москве слуга народа больше торопится на службу чем в Сеуле?
Корея рулит!!!
12
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
В Корее к примеру позапрошлый президент спрыгнул со скалы после обвинений в Коррупции. Не вынес позора и ложных обвинений, а в Москве Лужков свалил в Лондон и все довольны)))
В этом и вся разница. Ни когда Россия не станет цивилизованным обществом. Есть один выход...ввести смертную казнь для чиновников, но пипл хавает и так сойдёт.)))

Р.С Так мы о Каренсе вроде. Ничотак машинка )))
Корея рулит!!!
14
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5358
Машина отличная! Жаль, что в РФ официально не продается.
Я уеду жить...в деревню...
8
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1812
gangnam:
одного не понимаю, зачем было покупать такое большое корыто, если на дальняк только один раз год?
А в Каком месте она большая? Меньше моего минивена. Не всем же на шушлайках ездить.
Не рассматривал ни когда Каренс именно из-за его мелкого размера.
Корея рулит!!!
2
5
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
maks22:
приятная на вид
Спасибо! Кстати заняла 1е место среди минивенов в 2013г по дизайну, только не помню в какой стране.
gangnam:
одного не понимаю, зачем было покупать такое большое корыто, если на дальняк только один раз год?
Она не сильно больше Сида, так что не большая, удобный городской компакт-вен.
10JQKA:
Увеличенный Сид.
Ну не совсем Сид, точнее совсем не Сид, хотя внешне похожи дизайном. Внутренняя компоновка полностью своя (сиденья, панели приборов, обшивка, в общем все своё) Физические размеры другие, клиренс у Сида ниже ,моторы 2л на Сида не ставятся, капот не бумажный к примеру как на Сиде, в руках не играет... не Сид точно, они рядом стояли я их сравнивал.

Ну а по запаске.... из всех достоинства этого авто, я на неё внимания не обращаю, - ну не покупать же машину только из за докатки прикрученной к днищу? Понимаю, что в грязь буду как чушка, но я к этому готов.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
прикольный венчик, почему у нас не представлены интересно, думаю продавались бы
...
2
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Мне кажеться что панель центральная кнопками перегружена
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
SPIRIDON1978:
Мне кажеться что панель центральная кнопками перегружена
тоже такого мнения
а авто смотрится очень приятно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Это климат контроль, кнопки управления слева от руля, и их 3шт. На руле стандартное управление как и на всех авто- хендфри, (низ и лево) управление жёсткостью эл. усилителя (низ и право, выставляется один раз и забыл) и кнопка бортового компьютера. В полной комплектации еще есть круиз контроля кнопки и подрулевые лепестки. (еще куча кнопок)

На самом деле очень удобно когда кнопок на климате много, т.к. каждая отвечает за определенное действие и не нужно листать меню, как на многих других системах, мне удобней с такой. В дополнении выложу фотки крупным планом, тогда станет понятно почему их столько.
Кстати климат очень мощный, быстро справляется с охлаждением, так же много градаций оборотов вентилятора, от бесшумной до мега-дуйки. Правда как греет печка я не знаю, этой зимой почувствую и напишу.
6
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
X-FAKTOR:
... Если бы и появились, народ снёс бы парламент....
Тов. Хэ-Фактор! Ты чуть севернее взгляни, ага вооон туда! Там тоже было дело как-то твои "соотечественники" снесли парламент... Зато у них теперь есть атомная бомба и смысл их жизни.
А у вас-южан америкоподобное общество потребления.
Приезжай на Родину, и организуй ЗДЕСЬ народ на борьбу за светлое будущее....
А оттуда не надо пукать - болтунов и здесь хватает...
dimak1:
...Ну а по запаске.... Понимаю, что в грязь буду как чушка, но я к этому готов.
Вот никогда не понимал этот стереотип!!!
Вы, имея запаску в багажнике, разве будете чище, сняв грязное пробитое колесо??? Почему оно будет чище того, что под днищем? Это, во-первых, то бишь так и так мараться!
И во-вторых, в багажнике, к тому же на трассе, когда вы поехали далеко, обычно имеется, извините, груз, иногда и много груза, а порой багажник забит до потолка! И в чудный дождливый день с ледяным ветром вы вынимаете весь багаж на дорогу (пусть промоется под дождичком - это полезно), через каких-то 20 минут добираетесь наконец до запаски, лежащей под фальш-полом, и в приподнятом настроении приступаете к замене колеса (примечание - ваш багаж по прежнему лежит на обочине, ждет...). Затем кладете грязное колесо внутрь (!) машины и быстренько загружаете свой багаж обратно!

Посему считаю более удобным открутить один болтик в багажнике (не вынимая при этом пол-машины груза), и поменять грязное колесо на грязное колесо, которое не надо пихать в чистый багажник.
P.S. Домкрат и балонник обычно лежат в нише тут же, где болт, при входе в багажник. У меня так.
:-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
18
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
Да, совсем забыл, минивэно-воду за отзыв 5!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
7
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 57
Поздравляю с покупкой! Отличный выбор! Отзыв интересно читать.
Только про 9,5 секунд до сотни - это скорее желаемое, чем действительное. По паспорту у 150-сильного каренса - 11,2 до сотни.
Мой отзыв: Kia Carens 2014
5
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 708
AndreyAnd:
Поздравляю с покупкой! Отличный выбор! Отзыв интересно читать.
Только про 9,5 секунд до сотни - это скорее желаемое, чем действительное. По паспорту у 150-сильного каренса - 11,2 до сотни.
так это на автомате?
на ручке он из 10сек дрлжен выехать
корейский друг позабавил )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Подскажите, а каков всё-таки реальный расход по городу и хватает ли клиренса?
2
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 57
Kadza:
Подскажите, а каков всё-таки реальный расход по городу и хватает ли клиренса?
У меня расход в городе 12,5-13,6 л. Не гоняю. Клиренса в городе хватает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
AndreyAnd:
У меня расход в городе 12,5-13,6 л. Не гоняю. Клиренса в городе хватает.
спасибо! многовато конечно
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 57
lion77815:
так это на автомате?
на ручке он из 10сек дрлжен выехать
корейский друг позабавил )))
Пробовал разгон до сотни - получилось 11,5 сек. это в режиме ручного переключения передач. Полностью доверился автомату - 11,9 сек. В машине находилось 3 человека по 90-95 кг.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
Отзыв отличный, пять!
К слову о бензине и его расходе: я заметил на своей машине (китаец, 2013 г.в.), что когда заправляюсь 92-93 бензином, расход держится в пределах 8-9 л/100 км в городе (у меня 1,6 л объем), стоит же мне заправиться 95-м или повыше (типа Джи-драйва на Газпроме), расход взлетает до 10-13 л/100 км. Это уже замечено мной давно и проверено на трассе (5 л/100 км на 92-м и 7-8 л/100 км на 95-м и выше).
А что касается Каренса, то я себе его на смену присмотрю - где-то через год-два.
3
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Земляк,держи пять.Авто красивое,оригинальное у нас пока таких не видел.
6
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Спасибо.
 
 
Ответить
X-FAKTOR:
Я знаю что местами есть такие сервисы и услуги, но почему бы страховым компаниям не включить подобные сервисы.
Ни одна страховая кампания не потянет такие расходы, чтобы каждые 50 км размещать сервисные машины. Вы представления не имеете что значит жить в малонаселенной стране. Расстояние от Сеула до Пуссана это 1/4 расстояния от Алматы до Астаны. Не говоря уже что население у нас обратно пропорционально меньше чем в Корее. Даже в том случае, если какая либо страховая кампания в КЗ возьмет на себя обязательства по замене пробитого колеса, помощи придется ждать как минимум 3 часа в безлюдной пустыне. Вам оно надо? Когда можно за полчаса самому устранить неисправность. Легко поучать, живя в стране где хорошо развита инфраструктура и по-настоящему мужских дел почти не осталось.
7
 
Ответить
Добрый вечер. На полной комплектации резина 225 .45. 17. Резина *****. Подвестка жесткая. Я ее поменял на 225.50. 17 стало чуток по лучше 55 не влазиет. Удачи отзыв хороший
2
 
Ответить
dalkons
Санкт-Петербург
Хорошая машинка. Странно что сзади балка. В предыдущем многорычажка. А с колесами че тут гонять-то: я вообще воткнул 225/70/15, мягонько, но заваливается в поворотах. Ну так не гонка вроде. Чем ниже профиль, тем устойчивее. Я уже привык, как на козле подпрыгиваю, но подвеска дольше живёт. Успехов.
2
 
Ответить
Эксплуатирую подобный аппарат. Конечно клиренс не для наших дорог, цеплял и в городе за бордюр. Узнал что есть возможность установить 3-х см простаки под амортизаторы. На Кар-сити есть точка где продают сделанными в РФ из итальянского полимера.
Как народ думает, игра стоит свеч?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 416
доп к диспуту про запаску... настоящий мужик должен уметь и знать почти все. А если по каждому пустяку надеяться что приедет рукастый дядька и сделает... поэтому американцы в первую очередь а потом и все остальные не могут гвоздь забить сами не то что запаску поставить.Вот кинуть их на простенькую трассу с плечом 1000 км и не дай бог контролька какая то загорится - все "ложись и помирай" а наш человек ,независимо русский казах хохол белорус и т.д все равно попытается чего то придумать.Не зря в инете полно фоток от которых запад в шоке-ужасе -типа как вместо запаски которой нет присобачат кусок бревна и пилят до сервиса....
А за машинку -5 , классная для дома-семьи, в РФ не поставляется , думаю брали бы
 
 
Ответить
dalkons
Санкт-Петербург
Хорош карась. Белой завистью завидую... У меня в предыдущем кузове был (300 тыс отмантулил практически без поломок и на 10 летнем не одного жука не вылезло) , просто прекрасен, пока до продажи дело не дойдёт.. Либо фортануть должно, что б покупатель именно его искал: неликвиден... Успехов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв