Ну что коллеги, поехали:
В очередной раз вывалился Check "Неэффективная работа катализатора" по 2-й голове (далее: Передней).
Решил пламягаситель не ставить, а заменить катализатор, дабы остаться в заводских параметрах.
Стал искать:
Оригинальные — 28510-3E030 от 28 т.р.
Ремонтные (универсальные) от 10 т.р., и таких которые входили бы в штатный катоколлектор нет,
значит придётся колхозить.
И вдруг на ZZAP всплывает оригинальный катоколлектор за 14 т.р. но с задней головы 28510-3E040.
Решил брать, т.к. передний и задний очень похожие.
Отличаются тем, что банки смещены от центра коллектора в сторону АКПП, и на заднем в отверстия фланца ввёрнуты шпильки для крепления выхлопной трубы.
Задний решил заменить на новый, а к банке с катализатором снятого заднего приварить башку (выпускной коллектор) от переднего.
Всё получилось. Заодно поменял катушки и свечи на задней голове, т.к. пришлось снимать впускной.коллектор, благо все детали приобрёл заранее, в т.ч. и все прокладки на впуск-выпуск.
Поменяли обе гофры, т.к. ходить им оставалось недолго.
На 1-м фото — состояние свечей,
на 2-м снятый задний катоколлектор, готовый под приварку башки от переднего (не забит, чистый на просвет),
на 3-м — снятый передний (не забит, более запылённый на просвет по сравнению со снятым задним).
На 4-м, 5 и 6-м новый задний катоколлектор.
Посмотрим, поездим.
Кстати, на Santa-Fe с аналогичным двигателем
Состояние свечей
Снятый задний, готовый к приварке.
верхние катоколлекторы значительно дешевле, чем на Carnival,
номера можно найти здесь, на Drive2.
Потому, как вариант, банку с катализатором можно переварить от него.
Все работы делал в Выхлоп43.рф.
Отличные мастера, рекомендую!
Цена с работой и всеми материалами — 12 т.р. + новый катоколлектор задней головы.