1.Как оказалось ковров на новый карнивал нет. Дилеры говорят что скоро будут, но ждать и видеть ,как пачкается черный пол от грязной обуви пользователей данного авто, было очень неприятно. Выход один- колхозить самим). Привет Леру Мерлен и дешёвый ковролин за 2800р 6м квадратных. Сделали лекало и вырезали. На все 2 дня, дожди постоянно прерывали.
2.Освещение салона. Свет и свет, кнопки подсвечены, вроде даже работает адаптив как на смартфонах. Можно по времени выставлять в настройках вручную яркость приборов и кнопочек. Лампочки в плафонах накаливания. Только в премиуме диоды. Но под кофейный салон подходит и жёлтый.идаже как то уютно. Прикреплю фото салона семилетнего Опеля, выводы делайте сами). Из интересного- подсвечиваются ручки дверные при приближении к авто, и есть диод освещения земли при открывании сдвижной двери, удобно. Но опять экономия- передние двери не подсвечиваются и землю под собой не освещают. Опять же в Опеле это есть.
3. Головной свет. Яркий и широкий пучок ближнего света, диодный в линзах. Дальний тоже диодный. Переключение в престиже вручную. Даже в максималке не получите адаптивный свет. Опять же на Опеле стоят Afl+. В зависимости от скорости пучек ближнего меняет свою структуру, сами линзы ксенона умеют поворачивать в разные стороны, что очень удобно на поворотах. На Киа такого нет. Корейцы от немцев в плане заморочки с головным светом отстали лет на 15). Но это с точки зрения технологичности. А так он очень хорош, хоть и статичен.