Коврики (колхоз), освещение салона и свет фар

Коврики (колхоз), освещение салона и свет фар

Kia Carnival 2021

, Москва
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
10

1.Как оказалось ковров на новый карнивал нет. Дилеры говорят что скоро будут, но ждать и видеть ,как пачкается черный пол от грязной обуви пользователей данного авто, было очень неприятно. Выход один- колхозить самим). Привет Леру Мерлен и дешёвый ковролин за 2800р 6м квадратных. Сделали лекало и вырезали. На все 2 дня, дожди постоянно прерывали.

2.Освещение салона. Свет и свет, кнопки подсвечены, вроде даже работает адаптив как на смартфонах. Можно по времени выставлять в настройках вручную яркость приборов и кнопочек. Лампочки в плафонах накаливания. Только в премиуме диоды. Но под кофейный салон подходит и жёлтый.идаже как то уютно. Прикреплю фото салона семилетнего Опеля, выводы делайте сами). Из интересного- подсвечиваются ручки дверные при приближении к авто, и есть диод освещения земли при открывании сдвижной двери, удобно. Но опять экономия- передние двери не подсвечиваются и землю под собой не освещают. Опять же в Опеле это есть.

3. Головной свет. Яркий и широкий пучок ближнего света, диодный в линзах. Дальний тоже диодный. Переключение в престиже вручную. Даже в максималке не получите адаптивный свет. Опять же на Опеле стоят Afl+. В зависимости от скорости пучек ближнего меняет свою структуру, сами линзы ксенона умеют поворачивать в разные стороны, что очень удобно на поворотах. На Киа такого нет. Корейцы от немцев в плане заморочки с головным светом отстали лет на 15). Но это с точки зрения технологичности. А так он очень хорош, хоть и статичен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Carnival 2021 в Москве

Комментарии

Pavel
Липецк
никогда не любил напольную педаль газа... она вроде как "спорт", возможно даже лошадиных сил добавляет, но лично мне неудобно (это лично для меня. никому не навязываю), к тому же это жуть как не практично, под ней не помыть, а грязи там с ботинок будет прилично.. вот и не понимаю зачем ставить напольные педали в семейные авто, как карнивал или шкода йети? чем руководствуется производитель?

вопрос риторический.. просто увидел на фото и вспомнил, что на моей шкоде йети такая же была...
5
 
Ответить
22054377
Pavel
никогда не любил напольную педаль газа... она вроде как "спорт", возможно даже лошадиных сил добавляет, но лично мне неудобно (это лично для меня. никому не навязываю), к тому же это жуть как...
Потому, что напольная педаль газа перемещается со ступней по одной траектории. Поэтому тяга дозируется более точно и более плавно. Более того - анатомически она более правильная.
БМВ и Порше используют только напольную педаль. Попросите их поменять ее на подвесную, по причине, того, что вас беспокоит песок на ворсе ))
2
1
Ответить
22054377
Коврики проще было заказать на пошив. Ателье шьют 7-8 рублей. Прекрасного качества и с металлическими логотипами КИА при желании. Мягкий ворс сверху, прорезинены снизу. Можно и в дождь использовать и мыть и зимой. И ногам уютно. Чуть чувствуется ворс. По домашнему как то. Заказывал на Мерседес S класса. Сделали лучше оригинальных AMG.
Обмеряют ваше авто и шьют по размерам.
4
1
Ответить
ImplantoloGG
автор
22054377
Коврики проще было заказать на пошив. Ателье шьют 7-8 рублей. Прекрасного качества и с металлическими логотипами КИА при желании. Мягкий ворс сверху, прорезинены снизу. Можно и в дождь использовать и мыть...
Пока заказ сделают и доставят....можно было уже продолжать и в стоке ездить. Дети быстро все уничтожают.
4
 
Ответить
Pavel
Липецк
22054377
Потому, что напольная педаль газа перемещается со ступней по одной траектории. Поэтому тяга дозируется более точно и более плавно. Более того - анатомически она более правильная. БМВ и Порше используют...
Я же говорю, что не навязываю свое мнение и это лично для меня подвесная педаль удобнее..
допускаю, что дозировать тягу с напольной педалью удобнее, но на мой взгляд "дозировать тягу" - это все же про порше и бмв (как вы и написали), но не про кроссовер шкоды и минивэн от киа.. опять же сугубо мое личное мнение.
А на счет попросить поменять.. я уже поменял автомобиль, на кроссовер концерна ваг, с более спортивным поведением на дороге и подвесной педалью газа. Так что теперь и проблем с точностью дозирования не испытываю и под педалью чисто.
Удачи в эксплуатации, думается, карнивал - лучший выбор для ваших потребностей на рынке сегодня!
4
 
Ответить
ImplantoloGG
автор
Pavel
Я же говорю, что не навязываю свое мнение и это лично для меня подвесная педаль удобнее.. допускаю, что дозировать тягу с напольной педалью удобнее, но на мой взгляд "дозировать тягу" - это...
Я ничего вам про педаль и не говорил) не вижу разницы для себя. Сам езжу на ваге)
1
 
Ответить
22054377
ImplantoloGG
Пока заказ сделают и доставят....можно было уже продолжать и в стоке ездить. Дети быстро все уничтожают.
Ну, это да ))
1
 
Ответить
22054377
Pavel
Я же говорю, что не навязываю свое мнение и это лично для меня подвесная педаль удобнее.. допускаю, что дозировать тягу с напольной педалью удобнее, но на мой взгляд "дозировать тягу" - это...
Во первых на дизель самое то.
Во вторых на Мазде тоже в последние годы только напольная педаль.
В третьих вы не читаете до конца. Она анатомически более правильная. Для управления задействуется только две мышцы. И в дальней дороге нога устаёт гораздо меньше к тому же.
Про БМВ и Порше имелось ввиду, что это традиция. И если там вы поставите подвесную педаль, вас поклонники совсем не поймут.
3
1
Ответить
13146537
Миасс
Коврики хорошо получились!
4
 
Ответить
dezu dezu
очень сочно вышло, конечно!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром