Всем привет!
Это мой первый леворукий автомобиль, до этого катался только на правом руле. Был в собственности Эсквайр гибридный, был Степвагон 1,5 турбо и Альфард 30 кузов гибрид, с ними и сравним.
Что меня заставило на Дальнем Востоке пересесть справа налево суть другой поэмы, поэтому тут только про машины )
Что интересно - вот вроде живем на ДВ, рядом не только Япония, но и Корея, НО почти никто не занимается корейцами. Хотя оно и понятно- у нас на дорогах ни Киа, ни Хёндай днем с огнем не сыщешь, наверное просто спроса нет. В общем нашел Владивостокских ребят - возят и Японцев и Корейцев, называются прикольно - батарейка25рус.
Что хотелось от машины?
1) семья большая должно было быть минимум 6 полноценных посадочных мест. Что значит "полноценных"? Это значит что свободно, комфортно, просторно должно размещаться 4 взрослых и 2 детей, а не только Водитель и пассажир впереди. Собственно по несоответствию этим критериям и были проданы Эсквайр и Степвагон - 3-й ряд сидений откровенно маленький и о каком либо комфорте там говорить не приходится. Альфард намного лучше своих "младших братьев" но 3-й ряд там тоже не предел мечтаний.
2) из за частых поездок по краю - машина должна быть устойчивой на дороге, хорошо управляться, не крениться в поворотах. Эсквайр вообще отвратительно управляется, еще и неедет на своем 1,8 гибриде. Степ получше, но до Альфарда ему далеко. Альфард очень крутой корабль для междугородних путешествий например Хабаровск - Владивосток.
3) Мотор должен быть мощный, но в то же время экономичный, поэтому Кэрнивал был выбран дизельным 2,2, а не бензин 3,3.
Ну а причина смены Альфарда на Карнивала очень простая - ипотека.
Итак, чем Карнивал лучше Альфарда - он больше и просторнее - при 3 рядах сидений остается огромный багажник. В Альфарде если вы разложите 3-й ряд сидений - багажника не останется.
Карнивал мощнее , он едет куда динамичнее гибридного Альфарда. При этом трассовый расход Кэрнивала всего на 1 литр больше Альфарда.
При схожих комплектациях и ТТХ Карнивал дешевле почти на миллион. Альфард я продал за 3,5млн, Карнивал купил за 2,6млн.
Недостатки конечно тоже есть - это низкая ликвидность на ДВ. Более пристальное внимание надо уделять техобслуживанию Карнивала - масло раз в 5 тысяч, против 8тыс на Альфарде, особенно тревожно хапнуть где-нибудь некачественного ДТ и попасть на форсунки. В этом плане " Тойота не ломается" ))))
А что действительно не понравилось - отделка салона. После альфарда конечно земля и небо. Тойота более тонко и аккуратно сделала салон, ну вот прям чувствуется "лакшери", чувствуется за что отдал 3,5млн. Киа по салону ну топорно исполнена - какая то грубая кожа, торпеда вроде из мягкого материала, но опять же визуально выглядит убого. Оплетка руля из какого то пластика - не кожа. При этом напичкана машина электрикой достойно - подогревы руля, передних и задних сидений, вентиляция сидений, электропривод. память сидений, круиз конртоль, камера 360, электропривод 5-й двери.
Дорого-богато, как говорится. Но всеравно визуально и тактильно чувствуется что "где то накололи нашего брата".
За Рулем к машине надо привыкать. Даже после такой, казалось бы, большой машины как Альфард, пришлось привыкать. Карнивал и шире и длиннее. Если по трассе особо нет дискомфорта. то в городе габариты Карнивала могут стать большой проблемой. Поэтому надо несколько раз подумать прежде чем свернуть на узкую улочку ))
В общем и целом машиной доволен, к левому рулю привык на второй день эксплуатации. Есть вторая машина в семье и она праворульная. Сейчас для меня нет вообще никакой разницы где руль слева, справа или посередине - кто действительно умеет водить, тому руль хоть в багажнике )