Отзыв автовладельца Kia Carnival 2003

Киа Карнивал 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
87243
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
530
голосов
4.5
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Carnival- Park II
Цвет кузова: Черный-серый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, рядный, DOHC, common rail
Доброго времени суток всем! Никогда не писал отзывы, но тут все− таки решился. За почти 14 стажа вождения , машин было много, но лишь некоторые оставляли так сказать добрую память.
До приобретения данного аппарат была в семье тойота эстима 2000 года 2.4 л 2 ВД(фотки ниже). Покупал ее сам с японии с аукциона тау(кто знает понимает о чем я), тогда я еще занимался доставкой авто. Эстима была ударена в японии в перед, заломлен капот, разбита левая фара и отсутствовал бампер.  
Пришла в Россию вместе с запчастями, сделал за 50тыс. руб вместе с покраской. Отъездив на этом автомобиле почти 3 года и 40000 км встал,  вопрос об его замене. Не сказать чтобы машина не устраивала,  ездила она неплохо, но был целый ряд недочетов которые в итоге сыграли решающую роль при выборе авто.
1. Внешний вид и салон Эстимы обалденный.  Выглядит она не по деньгам дорого, отцу начальство пару раз задавало неприятный вопрос откуда деньги? И совершенно не верило что авто он приобрел за  400 000 руб. Пытались даже урезать зарплату. Поэтому отец особо на машине не ездил, боялся. Кроме того салон эстимы мало приспособлен для перевозки крупногабарита. Обивка сидений мягкая, легко царапается и пачкается − отсюда вывод все красиво, но неудобно.
2. Откровенно слабый  и прожорливый мотор. До сих пор непонятно почему японцы не поставили на эту модель дизель(к примеру 3C−TE с  таун айса). Тяги на низах вообще нет. По трассе с 7 человеками в салоне и багажом едет только по ровной дороге, как начинаются подъемы и спуски − все. Либо бензин в трубу, либо ползешь как черепаха. По городу естественно все нормально кроме расхода. Зимой доходил до 20л на сотку.
3. Низкий клиренс. Передний бампер гнули, царапали и ломали несчетное количество раз. Лежащий на дороге кирпич между колес уже не пропустить. Приходится объезжать.
4. Откровенно слабая подвеска. Особенно передок.  Он попросту перегружен, потому гремел постоянно.  Задний пружины поставил от уазика и вообще забыл про зад.
В итоге нужен был дизельный минивэн (бензиновые версии не рассматривались  из за их откровенной прожорливости), с достаточно мощной подвеской, высоким клиренсом, невызывающим внешним видом, и самое главное недорогой. Эстиму продали за 380000 руб, добавили еще 100000 итог  480 000..
Карнивала покупал тоже сам. Особо не выбирал потому что был ограничен в средствах. Как говорится из того что подешевле. Корейцы прислали несколько вариантов, выбрал этот. Отправил за него 9000$, растаможка что то около 250000 руб. В итоге обошелся где то 470000 во владике.
И тут же машину арестовали на год. От этого никто никогда не застрахован что ты будешь таможить машину, а компания брокер окажется не в ладах с законом. Авто был изъят как вещьдок и по сути я его чуть не лишился. Целый год  длились разборки, перезвоны, встречи, куча нервотрепки и т.д. В итоге брокеры оказались порядочными людьми и все таки решили вопрос. Авто мы забрали.
Никогда не забуду этот день. Приезжаем мы на арест площадку  таможенного конфиската (находится она на Тихой во Владике). Стоит никому не нужный кроме нас карнивал, пыльный но весь целый. Все на месте, прикуриваем аккумулятор − заводится с полтыка( это притом что покупал я его не в идеале, и больше года он простоял под открытым небом). Садимся и едем в автосервис на Снеговую.  Где из топливного бака сливают примерно 20 л. черной субстанции похожей на смесь воды из лужи и керосина. Оказывается таможенники перегоняли автомобиль с  ментовской арестплощадки  и залили в бак котельной солярки. Как эта смесь не угробила топливную аппаратуру мне до сих пор непонятно, карнивал работал чисто ровно и без дыма, как будто на евро солярке.  Один из сервисменов залез под машину и долго восторгался подвеской. Говорил что ничего подобного на минивэнах не видел. Два мощных рельса вдоль кузова, толстенные рычаги и сайлентблоки, шаровые с кулак., стойки как а лифтованном крузаке..То что надо.
Меняем масло в движке, коробке, промываем топливный бак, меняем фильтра ( воздухан300руб, масляный 150руб, топливный 1900руб (Delfi)) и в путь.  Почти 6000 км до дома. Никогда раньше я не приезжал так быстро. Вдвоем с товарищем за 3.5 суток. Притом что нигде не ехали больше 120км/ч.  
На сегодня вместе с перегоном пробег 25000 км по России.. По корее пробег был 60000 км. Пора подвести итоги.
1. Двигатель. 2.9 турбодизель, коммонрайл. Лучшее из дизелей на котором я когда либо ездил. Начинал я с 2С, затем  4Д56,  потом ТД27, потом 1КZ (кстати считаю что надежность 1КZ как агрегата  в целом− миф и не более, так себе мотор, капризный, дорогой и прожорливый), потом соренто. Так вот мотор карнивала  это нечто. Читал про паровозную тягу − все врут,  это не паровозная это мега паровозная тяга.  Мотор эстимы  рядом не стоял. В гору прет как танк (при весе с пассажирами и грузом почти в 2.5 тонны), 120км/ч заходишь на подъем и 120 выходишь с него.  Обороты по трассе на 120км/ч  стоят ровно на 2000. В салоне при этом мотора почти не слышно. Хороший накат, по городу чуть придавил газ( максимум до 2тыс оборотов), потом отпустил и катишься. Коробка  работает почти как вариатор, передачи длиннющие, при переключении есть какой то небольшой толчок  с 1на 2ю, но он когда как..Когда есть  когда нет, лезть туда не собираюсь.  Расход вообще умора, по трассе не больше 9 по городу 13 л. Солярки. Топливо  частенько сливаю ( сразу поставил сепаратор), но все таки стараюсь заправляться на Сибнефти. Самое главное все равно сколько у тебя человек и груза в салоне. 1 или 10. На динамике это не отражается никак. Прет да и только. Не дымит, не коптит.  Зимой до −20 заводится с полтыка, больше не пробовал. Захочу попробовать − поставлю вебасту. Масла влазит 5л, от замены до замены съедает где то литр.. Синтетика Кастрол. По стоимости расходников (ролики, ремни) − все как на среднюю королку,  а вот форсунки и тнвд − это попадос в ремонте. Форсунка от 7000 руб за штуку, ремонт тнвд начинается от 15000. Может быть  меня это не коснется, хотя думаю все таки не наглеть и сделать диагностику.
2. Подвеска. Я уже писал про восторженные эмоции сервисмена.  Но после более 30 поездок самоходом с владика на разных машинах,  карнивал меня убил наповал. Ему вообще все равно какая дорога. Порой забываешь что ты на минивэне и что  под тобой гравийка деревни Сковородино, а не асфальт . Ощущение яхты, на эстиме подвеска ощутимо жестче и все таки информативней. По гравийке идет отменно. Отрабатывает кочки и ямы без проблем, пробоев и перестановок зада нет.  Валуны высотой примерно в 2 кирпича  между колес проходят запросто. В повороты как по рельсам, единственный минус вертикальные клевки носом. Если хорошенько клюнуть то можно пробить поддон движка. Но я даже не представляю себе яму в которой при здравом рассудке можно так клюнуть. Короче самоход показал − подвеска − мощь и простота.  Шаровую с рычагом  можно заменить прям на дороге, нужен только домкрат и набор ключей. За 25 тыс пробега поменял ступичный подшипник (3500 руб оригинал), но он изначально гудел. Недавно мать попала в яму глубиной примерно 30 см на скорости 60 км/ч.Покрышка вхлам. Диск не пострадал. Но появился небольшой стучок слева. Еще не лазил но думаю ничего серьезного. Кстати катки стоят 225/55/17, но планирую воткнуть от РАФ4 225/65/17, уже все примерил в арки влазит без проблем.
Но есть и минусы..Во первых это тормоза. На этом  мастодонте стоят  передние дисковые(размером как на королле), а задние барабанные . Тормозит конечно слабо..Осадить его с большой скорости не получится никак, диски моментально нагреваются и начинаетс я абракадабра. В этом отношении эстима была куда лучше.
Во вторых  − до жути валкий руль. Он настолько легкий, причем легкий всегда, что  сначала на скорости  даже страшно. Потом привыкаешь, но все равно ничего хорошего. Обратная связь руля и колес − это ребус, задуманный производителем.
3. Салон. По эргономике − удобный, простой, но функциональный. Ничего лишнего. На руле управление магнитолой (+6 колонок ), которая кстати неплохо играет и отлично ловит радио,  минус − отсутствие круиз−контроля. На эстиме тоже не было. Я считаю на таких лайнерах должен быть круиз. Две печки, два кондея, зимой , когда двигло прогреется в салоне жара, летом если включить оба кондея − пятки инеем покроются,( кондер вообще на корейцах зверь). По ощущениям авто больше подходит под наши зимы чем эстима, там печка намного слабее, задним пассажирам мягко говоря было прохладно .На карнивале подогрев  передних сидений, зеркал, дворников. Сразу отметил минус − мотор прогревается только на ходу.. На холостом сколько не тарахти не прогреется.. Сиденья раскладываются 2+1, второй ряд вращается на 180град (как в эстиме),  последние два ряда можно убрать. Даже если не убирать в салон запросто влазят 30 листов ДВП (1.2*2.5м.) и куча досок, или старый шкаф на дачу.  Боковины сидений из кожзаменителя, середина − из натуральной кожи,  пластик дубовый, но и в эстиме он был дубовый..Ничего не скрипит.  Сдвижные двери без доводки, в эстиме было так же, приходится хлопать. В крыше люк, но он бесполезен, а вот мощные релинги на крыше − вещь нужная..В эстиме их не было. Планирую поставить багажник для сноуборда.
4. Внешний вид. Отсутствует как таковой. Бульдозеры на угольных разрезах и то симпатичнее. Эстима в этом отношении на сто шагов впереди, зато есть плюс − никто никогда не спросит откуда деньги на эту машину.  И внимание воров не привлекает.
Отметил очень хороший головной свет.  Хоть и не ксенон, но светит отлично..Все видно даже на ближнем, ксенон ставить не собираюсь, а вот туманки не светят совсем..Я даже не знаю зачем они нужны.
Вот наверное и все..Тем кто хочет приобрести такой автомобиль   − берите не пожалеете. Я когда эстиму продавал даже рад был что  наконец избавился от этого прожорливого тихохода. От карнивала пока только положительные эмоции, продавать если и буду то нескоро. Буду брать тот же карнивал только в новом кузове. Настоящая рабочая лошадка, неприхотливая, простая и надежная..

P.S.  Сделал диагностику.  Все исправно, все работает. Есть небольшие переливы по 2−м форсункам, но там реально по две капли в обратку упало. Еще ездить и ездить. Насос в порядке..Помыли топливную рампу, металлической пыли нет. Грязь была (машина простояла пол зимы − думаю отстой солярки), ее убрали и все. Диагностика − 1200р., промывка рампы со снятием − 3000 руб.
       Перетряхнул передние суппорта. Ничего не менял, просто все смазал, подогнул пружины колодок     чтоб не бренчали (стучок слева кстати ушел после этого). Все сделал сам за пару часов и ключа на 17.
Заменил топливный фильтр. За оригинал (Delfi) объявили 3500р., взял дубликат (Bosch) − 1000р. Воткнул сам.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал выкладываю фотки предыдущей машины..еле нашел в старом фотоаппарате..

теперь я думаю всем понятно почему дизайн карнивала сравним лишь с бульдозером..:-))

   

Всем доброго времени суток!

Ненавистники корейского автомпрома могут от счастья потирать руки.. Карнивал наконец таки сломался..

Причем случилось это абсолютно на ровном месте, я шел по трассе из Новосиба, машина заглохла на ровном месте.. При этом на приборной панели горят все лампочки кроме Check и моргает лампочка Hold.. Пытался завести - бесполезно..Стартер крутит, мотор не схватывает..

Бросаю машину в Ленинске.. Параллельно звоню всем кого знаю по ремонту электрической части, потому как каким то пятым чувством понимаю что это электрическая поломка.....

, пробег 96 000 км   

Сегодня забрал машину с ремонта.. Процедура ремонта была следующая (распишу все по пунктам):

1. Сканирование ошибок двигателя (ошибки: brake switch signal - датчик положения педали тормоза и датчик температуры двигателя). Эти ошибки никак не влияют на работу коробки..

2. Создание условий для включения 4-ой передачи - безрезультатно.. Конроллер команду на включение не дает.

3. Проверка проводки.

После этих манипуляций выход остался только один - перепрошить мозги потому как если и это не поможет то скорее всего сгорел сам контроллер....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Trajet, 2002
4.4
41178
Hyundai Trajet, 2002
Barukh, Екатеринбург
11564
Kia Carnival, 2001
киа карнивал, Казахстан
Hyundai Trajet, 2006
4.8
15649
Hyundai Trajet, 2006
Вячеслав, Тюмень
Kia Carnival, 2007
4.4
10393
Kia Carnival, 2007
11587408, Ханты-Мансийск
Kia Carnival, 2004
4.5
8332
Kia Carnival, 2004
12713060, Санкт-Петербург

Комментарии

   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
не плох кореец
26
10
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Салон нормальный!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
23
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
А это не Мазда MPV первого поколения? :( теперь все старые модели японских машин будут выпускаться под другими брендами, как новые? :( так же как Ауди отдала свою старую модель в Испанию и теперь, там, у них, это новая машина :(
12
15
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Да это она и есть :(( просто обновили некоторые детальки
4
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20190
Мазда МПВ? Вы в своём уме?

откуда у МПВ 3х литровый комон рэйловский дизель ещё и с передним приводом?!

А так если автор не брешет - ничего такая машинка.

Только жаль что тормоза УГ - я бы не стал оставлять сток. Ибо тормоза это человеческая жизнь.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
10
3
Ответить
Барнаул
на МПВ похожа! только 2000-2006 годов!
5
6
Ответить
Хорошая машина.
Отзыв-4
4
3
Ответить
     
Сообщений: 89868
внутри еще куда не шло, но вот снаружи просто атас! Надо у корейцев траву отобрать!
17
17
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Есть инфо что у неё общие элементы с Ford Windstar, но я не уверен. Вообще Киа всегда дружила с Маздой, пока её не поглотил Хёндай, потом они уже на технологии ММС перешли. 5 за машину и отзыв! Люблю большие, дизельные сараи )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
ABH:
Есть инфо что у неё общие элементы с Ford Windstar, но я не уверен. Вообще Киа всегда дружила с Маздой
А Мазда, в свою очередь, дружила с Фордом.
Так что всё логично. :)

А вот вышеуказанные сравнения с MPV первого поколения не имеют под собой никакой основы.
9
3
Ответить
евген163Самара
МАШИНА ОООЧЕНЬ ХОРОШАЯ
6
3
Ответить
Максим Белгород
Сам езжу на аналогичном пепелаце Калининградской сборки 2005 года выпуска, в принципе,могу подтвердить все сказанное автором, очень удачная модель авто получилась у корейцев, жаль, что сняли ее с производства...
15
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Согласен с автором! 5б за отзыв!Машина очень комфортная, по дороге просто плывёт как пороход! Мощность отменная, у меня батон после нее не знал на что пересесть... Пересел на Мерена 320ML!
На вкус и цвет...
6
1
Ответить
Касательно двигателя: это не одна из вариаций двигла J3.
Ставились на Хундай Терракан и на Киа Бонго 3. Владильцы терраканов с таким двиглом жалуются на хлипкость топливной аппаратуры Delhi, так что автор не эконом на оригинальных фильтах, покупай делфи!
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 247
korandovod:
Касательно двигателя: это не одна из вариаций двигла J3.Ставились на Хундай Терракан и на Киа Бонго 3. Владильцы терраканов с таким двиглом жалуются на хлипкость топливной аппаратуры Delhi, так что автор не эконом на оригинальных фильтах, покупай делфи!
аппаратура Delphi изначально устанавливалась на седельных тягачах Вольво(FH50) и МАН, а потом уже перекочевала на легковушки. то что Bosch лучше - это миф. надежность у них одинаковая а вот цена у делфи ощутимо ниже.
насчет фильтров согласен,экономить не стоит, хотя опять же пропустил же у меня оригинальный делфи грязь в топливную рампу? пропустил это факт..поэтому я думаю тут лучше почаще менять фильтра да и все.
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
3
2
Ответить
korandovod
Вообщем то про конкретно делфи сказать ничего плохого не могу (у меня аппаратура Bosch), претензии конкретно к аппаратуре двигателя J3 (по отзывам таракановодов с этим двиглом).
Ну а сравнивнение с седельными тягачами думаю не корректно, там у двигателей др. приоритеты нежели чем на легковушках.
Ну а так удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
Kabanyaka
Машинка супер у меня 2003 года 2,9 на механнике, все нравится, особенно дальние поездки, на трассе 5 воткнул и с 50 до 160 набирает без провалов, ускорение на высоких скоростях просто атас, крузаки отхаркивают пыль, груза не чувствует в принципе, в том числе и не рейлингах когда парусит, места в нем немеренно в 6 ехать просто кайф, убрал средний ряд и как в лимузине, заводится при исправной аппаратуре до -35 а потом промерзпет картер и каленвал просто не проворачивается, но прикурить и с пол оборота стартует.Подвеску делали как для монстра, тормаза вяловаты, но в общем виде минивэнов очень даже не плохи,
теперь о наблевшем:
-в сильные холода на холостых двиг быстро остывает и в салоне становится очень холодно,
-аппаратура........ это здец, цепанул голимой саляры и прощай кошелек, в последний раз это (как сказали в ремонтной компании) была сухая саляра и форсунки сдохли, щас на ремонте стоит, отдал 30 тыщ - это по божески плюс снять- поставить -прописать все гдето под сороковку, наматываю по многу 70-100 тыщь в год поэтому для меня это ощютимо(уже второй раз)
а так машина очень нравится но может просто не моя както дорого она мне обходится....
кстати из плюсов - блок гользованный- считай вечный был кап ремонт движка на пробеге 205000км- поршня в номинале даже щечки не до конца обтерлись, коленвал в номинале!!!! но болтались гильзы в седлах, новые гильзы, шлиф коленвала и помчал дальше..
7
 
Ответить
Kabanyaka
кстати забыл- максимальный расход 9,5 зимой...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 446
"И совершенно не верило что авто он приобрел за 400 000 руб. Пытались даже урезать зарплату."
Походу начальство кроме казенной волги ничего не видело. Чтобы они сказали если он приехал на десятилетней бехе семерке за туже сумму....
6
 
Ответить
Томск
Автор, канеш, про Эстиму ошибок много написал.
1) городского стилягу-минивена в обвесах сравнивать с сельским работягой по клиренсу - не логично. Садили Эстиму на брюхо в грязи, вылазили из воды на уровне в пол колеса на крутой подъем - бамперами не цепляли ни разу
2) расход по городу 20л только зимой и при нервной езде. Комплектация с 4вд. Летом 15-18.
Трасса на томском бензе 10л, западне(после Омска) 8.6л при 3 пассажирах и полным багажником
3) Эстимы есть с 2 печками
4) очень не разумно сравнивать тягу дизеля и бензина. И тем не менее, 3 взрослых человека, Ялтинские горы, 120кмч для обгона выдает. Правда двигатель непривычно напрягается.
5) перевозили листы ГВЛ (хз их размеры, что-то вроде 1.4 на 2.5м) внутри салона

П.С. не обижай красавицу-япошку
10
5
Ответить
Не знаю, по-моему с Эстимы на Карнивал пересесть это как-то не комильфо. Повезло еще, что кореец не много крови попил. Да и в целом не тот уровень. Лучше уж Ипсум, Гайю или Надю искать, они за поллимона вполне могут быть хорошими.
5
4
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Интересный авто.
1
 
Ответить
Alf84
Новокузнецк
Саша, ты же Койотом был? Почему ник сменил!!!???
 
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
" Внешний вид. Отсутствует как таковой. Бульдозеры на угольных разрезах и то симпатичнее."
+100!
Отзыв толковый! Очень бы хотелось посмотреть трансформацию салона - автор не ленись! :)
Лазил по новому "карнивалу" в салоне. Он уже стал пижонистым. :)
+5 !
ELGRAND 51/all of inclusive
6
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Вчера читал рейтинги надежности типа TUV, так киа карнивал самый ненадежный авто...чё скажете господа?
ЗЫ интересно какая методика в этих рейтингах
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Мда форсы это слабое место у карнивала...
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
Николай 4
У меня карнивал третьего года синего цвета металлик все панели и бампера в цвет кузова - смотрится очень даже ничего.
на 2000 об едет 100 ровно ни как не 120 кмч (дизель)
3
 
Ответить
Тойотоводец
Да мне вообще показалось, что это наезд на Эстиму и реклама Карнивала. Вы фотки видали? совсем не домашние))))) и качество!!! Карнивал - люкс, Эстима - муть)))
ну да ладно))) вообще то ищу себе минивэн и вот что то к карнивалу присмотреться решил. Если половина правды на писана в отзыве - уже, в принципе, неплохая машинка...
4
5
Ответить
Братцы,кореец толковый!У меня 4го года выпуска, за последние два года только расходники менял да инжектор мыл (топляк у нас о-го-го).За такие деньги без вариантов-БРАТЬ!
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223008
Нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Блин дизеля эти Мерседесовские....
3
3
Ответить
три тире - - -
Бийск
Непонимаю,когда такие моноприводы берут.Получается недомашина какая то.
Однозначно 4wd должно быть.
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 247
СаняТомск:
Автор, канеш, про Эстиму ошибок много написал.
1) городского стилягу-минивена в обвесах сравнивать с сельским работягой по клиренсу - не логично. Садили Эстиму на брюхо в грязи, вылазили из воды на уровне в пол колеса на крутой подъем - бамперами не цепляли ни разу
2) расход по городу 20л только зимой и при нервной езде. Комплектация с 4вд. Летом 15-18.
Трасса на томском бензе 10л, западне(после Омска) 8.6л при 3 пассажирах и полным багажником
3) Эстимы есть с 2 печками
4) очень не разумно сравнивать тягу дизеля и бензина. И тем не менее, 3 взрослых человека, Ялтинские горы, 120кмч для обгона выдает. Правда двигатель непривычно напрягается.
5) перевозили листы ГВЛ (хз их размеры, что-то вроде 1.4 на 2.5м) внутри салона
П.С. не обижай красавицу-япошку
Каждому свое..нам Эстима не понравилась..Кроме внешнего вида плюсов мало..Это по сути легковая машина (та же камри) только кузов больше.. А подвеска мотор все такое же.. Слабовата..
Кстати она ломалась тоже..Пропадали 2 и 4 передачи..Там что то перегорело в контроллере коробки (это было давно я подробностей не помню, но по моему связано было с датчиком скорости). Ремонт обошелся что то около 8000 рублей..Это с ремонтом самого контроллера..
Сейчас на карнивале стоит резина 225/60/R17, клиренс при этом почти 200мм.. Я как нибудь специально возьму линейку и зафотаю..
Взять бы мотор, подвеску от карнивала и кузов от эстимы вот был бы аппарат)))
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 247
три тире - - -:
Непонимаю,когда такие моноприводы берут.Получается недомашина какая то.
Однозначно 4wd должно быть.
Мне 4WD ни к чему..Хотя в принципе как опция почему бы и нет..Пол зимы я катался на летней резине..Эта двухтонная махина даже на летней резине дорогу держит..
Альтернативы нет..Имея 500т.р. взять такого класса с такими характеристиками нечего.. 4WD дизель вообще нереально..Нет таких минивенов в природе.
2
1
Ответить
три тире - - -
Бийск
Пожелаю удачи!
1
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
то Athlete_42,
Крепись, всякое бывает.
по поводу поломок - вполне себе ценный опыт. Теперь ты опытный, и сразу возникает вопроос : не подумывал о дополнительной установке отдельных предохранителей на цепи? Может это выход?
Машина то за свои деньги очень даже неплоха.
ELGRAND 51/all of inclusive
2
 
Ответить
имандра
У меня машинка 2005 года, летом будет 6 лет. Внешний вид мне очено нравится_золотистый металик, ничего не перекрашивала кроме бампера, до сих пор с идеале как новенькая смотрится.Я ее обожаю, очень удобная машина, проблем не создавала ни разу, только после -20 не хочет заводиться, хотела поставить вебасту, но на гарантии 5 лет и нельзя никаких изменений вносить, теперь закончилась-можно ставить. Почему у меня уже 6 лет и я ее неменяю, да просто не могу найти ей замену по комфортности, салон трасформируеся по всякому, влазит в нее как в грузовик, при этом машина даже не чувтвует что ее нагрузили, как ехала так и едет, да не просто едет, а прет хоть в гору хоть по ровной одинаково. В отпуск семьей вообще дешево обходится, расход маленький, сама удивляюсь такая большая машина, а жрет мало. Вообщем СУПЕР. Много посмотрела других машин, но если и выбрала бы что-то подобное по комфорту, то там ценник раз в 5 выше. Хотела взять такую же новую ,но в ней сиднья не снимаются и какая-то она более грубого дизайна. В общем когда любишь машину то и она тебя любит...
10
1
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
отзыв по делу твердая 5-ть!
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
3
 
Ответить
Сообщений: 1
подскажите как бензиновые двигатели у carnival
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Понравилась. Хочу тоже такую взять. :) Как купить, перегнать? Помогите.
2
1
Ответить
Сообщений: 2
лоо:
Понравилась. Хочу тоже такую взять. :) Как купить, перегнать? Помогите.
89200565380@mail.ru
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Очень мало инфы по бензиновым моделям.владельцы не скупитесь пишите свои отзывы о них.Лично меня интересует какой у них ГРМ.можно ли без серьезных последствий убрать катализаторы.Кто эксплуатирует машину на газу тоже интересно.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Радмир66:
Очень мало инфы по бензиновым моделям.владельцы не скупитесь пишите свои отзывы о них.Лично меня интересует какой у них ГРМ.можно ли без серьезных последствий убрать катализаторы.Кто эксплуатирует машину на газу тоже интересно.
У меня товарищ на бензинке катался жрала она немеряно по сравнению с2.9 CRDI 14л летом по городу. Еле продал за 400тр хотя брал за 500 и машинка была весьма свежая.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
А вот катализаторы он выбил себе насколько я помню. На газе думаю она вообще хреново будет ехать т.к. и на бензине динамики нет.
На вкус и цвет...
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Но это опять же в сравнении с дизелем!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
Толковый отзыв!5+.И авто хорош,если бы не наша соляра...
2
1
Ответить
ReVoR
внутри еще куда не шло, но вот снаружи просто атас! Надо у корейцев траву отобрать!
если у корейцев надо отобрать траву, то что тогда надо отбирать у наших?
 
1
Ответить
7538459
PONYA
Мазда МПВ? Вы в своём уме?

откуда у МПВ 3х литровый комон рэйловский дизель ещё и с передним приводом?!

А так если автор не брешет - ничего такая машинка.

Только жаль что тормоза УГ - я бы не стал оставлять сток. Ибо тормоза это человеческая жизнь.
Сорри за минус! Случайно я...с телефона...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Carnival 2003 в России


Добавить отзыв