Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый ремонт

Первый ремонт

Kia Carnival 2003

, Новокузнецк
Пробег: 96 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток!

Ненавистники корейского автомпрома могут от счастья потирать руки.. Карнивал наконец таки сломался..

Причем случилось это абсолютно на ровном месте, я шел по трассе из Новосиба, машина заглохла на ровном месте.. При этом на приборной панели горят все лампочки кроме Check и моргает лампочка Hold.. Пытался завести - бесполезно..Стартер крутит, мотор не схватывает..

Бросаю машину в Ленинске.. Параллельно звоню всем кого знаю по ремонту электрической части, потому как каким то пятым чувством понимаю что это электрическая поломка.. Ни насос ни форсунки не могли вот просто так на ровном месте взять и встать..Возвращаюсь за ней с электриком..

Тот начинает копать..Где то короткое замыкание...Выбивает 15 амперный предохранитель в подкапотном блоке..Этот пред защищает цепь которая идет на контроллер.. И вот еще елей на душу ненавистников.. НА ЭТОМ ПРЕДЕ ВИСЯТ ЕЩЕ ПРИМЕРНО 15 ЦЕПЕЙ.. Такого идиотизма ни у одной машины я не видел ранее.. То есть допустим КЗ: в цепи включения подогрева впускного тракта(свечей накала нет) или в цепи топливной аппаратуры любой из форсунок ( а их 4 штуки у каждой своя цепь), или на ТНВД, или на клапан рециркуляции газов или на любой датчик который относится к управлению мотора - пред выбивает машина не заводится.. Как найти в какой именно цепи вопрос очень сложный.. Корейцы тут конечно перемудрили..

В общем начали по очереди отцеплять все цепи с мотора.. Отцепив все вставляем пред - не выбивает.. Начинаем собирать в обратной последовательности - не выбивает..Собираем, заводим..Все работает.. В полном недоумении возвращаемся домой.. Электрик говорит что видно глючит какой то датчик, надо поездить послушать..

После этого ездим примерно неделю, опять поездка в Новосиб и ТЕПЕРЬ УЖЕ В ЖУРАВЛЯХ ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ.. Глохнет на ровном месте.. На улице -10..Разбираю мотор (прям на улице), отсоединяю все что можно отцепить..Вставляю пред - выбивает.. Вызываю эвакуатор из Новокузнецка - 7000 руб и машина у того же электрика.. Нахожу ему электрические схемы на эту машину.. Тот РАЗБИРАЕТСЯ НЕДЕЛЮ в чем дело.. Вот тебе и корейцы.. Я в ужасе.. Сколько гонял машины из Владика, Москвы, Питера никогда такого не было..

В общем находит он проблему - к КЗ в цепи клапана рециркуляции газов.. На жгут (который причем толщиной в руку примерно), попадала солярка и разъедала изоляцию.. В итоге короткое замыкание... За работу отдал 3000 руб.. Человек искал коротыш неделю примерно..Разобрал всю или почти всю машину..Опять же камень в огород корейцев..Зачем спрашивается на основной пред вешать столько дополнительных цепей? Это ж полный идиотизм!!!

Ну да ладно это все лирика.. Машина заводится ездит все в порядке.. Стала ехать еще лучше чем раньше... Но доверия к ней как то поубавилось...

Поездив примерно месяц по городу я выскочил на трассу и тут обнаружил что перестала включаться 4-я передача в коробке.. Вот тебе новость!!! Еду на диагностику к коробочникам.. Вердикт - КОНТРОЛЛЕР НЕ ДАЕТ КОМАНДУ КОРОБКЕ ВКЛЮЧИТЬ 4-Ю ПЕРЕДАЧУ.. То есть как будто постоянно включен овердрайв ( в моем случае нажата кнопка HOLD)? При этом на панели приборов лампочка HOLD не горит... Отправили "к электрикам".. Это я так понимаю мягко послали куда подальше, потому как проблема неявная, сколько времени уйдет чтобы найти в чем причина - неизвестно и сколько брать за ремонт денег в этом случае - тоже неизвестно...

НЕТ СЛОВ..

TO BE CONTINUED...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Carnival 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter