Ну вот и появился у меня просто огромный автомобиль, или небольшой автобус, это как посмотреть.
Большая семья заставляет задуматься о вместительной машине, особенно когда в стандартную не все входят.
Даже простые поездки на дачу сопряжены с большими неудобствами.
В течение года подбирал машину, так как транспорт был - Газель 3210 - 8 мест, категория В. продавалась медленно, спрос низкий, как продал , так это вообще история. но сами понимаете газель должна работать, а не стоять под дождем и снегом, и гнить (за год проехал всего 3000 км, и то два раза по межгороду перевозил вещи), так как ни в один гараж не входила.
Выбирал долго и упорно, правый руль отметался сразу и безоговорочно( хотя выбор есть и намного больше чем леворуких, и комплектация круче), был опыт вождения праворукого авто, на дальних поездках неудобно, особенно по серпантинам, или за большегрузом (subaru impreza). Спорить ни с кем не буду, но большой автомобиль требует более осторожного вождения (4 детей, жена , а может еще и бабушки), повторюсь правый руль не рассматривался.
копил деньги и присмотрел себе Hyundai grand starex. много вокруг него ходил, и уже привык к габаритам вроде , но как-то не сердцем чувтвовал не моё. Уж слишком автобус :-).
После продажи газели (как раз доллар скаканул как только успел по старой цене оплатить, честно - повезло), поехал в салон для заказа авто из корей, так как местным доверия есть, но немного и хотелось из первых рук (тем более знакомый директор фирмы обещал и прямые поставки из кореи и доставку и ЕЩЁ ГОД ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ещё вернусь к этому). и при разговоре предложил посмотреть другие машины просто картинки и буклеты мой KIA Carnival и SsangYong Rodius. Ну Rodius сразу отпал, так как мне джип пусть и вместительный не нужен, а вот carnival зацепил.
Попросил дать на размышление сутки и поехал домой ко всемирной паутине. И вот какая беда информации очень мало, даже на официальном сайте KIA вскользь указывается о ней.
не смотряя на все сказанное решил остановить ся на carnivale так как денег в обрез, а время идет (доллар полез вверх)
через два дня скинули фотки из кореи, выбора особенного не было, комплектацию не выбирал, было без разницы, всё лучше чем Газель. и стал ждать!!!
Авто пришел через 2 месяца, (поломка автовоза и тд и тп.) нервов помотал и себе и знакомому, но все-таки помирились.
И вот первый раз перед авто - еще грязный, с автовоза, вечером (позвали по приезде автовоза, посмотреть) поразил меня своим видом, все что хотел стояло передо мной.
Я не силен в плане оценки дизайна, или там динамики разгона и удобства салона.
Но вот мое описание авто:
1) очень вместительный (длинная база 5010 см, широкий), стоит 4 ряда сидений - категория D, но нужно 3 ряда один попытаюсь снять, если получится переделать в категорию В (в работе, потом отпишусь). Пока- что сложил четвертый ряд и все остальные сиденья раздвинул между собой, места - ВАГОН, можно ходить между сиденьями.
2) комплектация - все сто нужно есть - электростеклоподъемники 4, плюс ещё форточки открываются тоже электрически (уже слишком один раз попробовал и больше не открывал), люк - тоже электропривод, зачем нужен люк, не знаю - побаловался 2 раза :-).
3) климат - контроль 3-х зонный - лето жаркое - в машине прохладно - это хорошо. работает быстро охлаждает на авто режиме. зима придет попробуем печку (вроде 2 штуки)
4) двигатель - мой первый дизель - шумный но не громче чем у знакомых land cruiser, или другой современный дизель
тяговитый, схватывает с низов, разгоняется быстро, но предпочитаю спокойный тип езды, ни с кем на светофорах не гоняюсь. в гору тянет как танк, больше не знаю что сказать очень доволен, даже у жены на corolle уже чувствую что как-то динамика слабовата. заправляю пока лукойл-евро, но что-то дорого, пока-что считаю расход, а потом буду выбирать заправки (время подумать есть, может кто что подскажет)
5) расход за 2 месяца в среднем- 15 литров по городу, по трассе еще не ездил, так как страшно - нет категории D, а штраф большой (2500 + штрафстоянка)
6) подвеска просто имиляет, едет четко, мягко, плавно, всех полицейских лежачих проходит только звуком (тук-тук),
разгонял до 170 км/час для пробы - держит дорогу прекрасно (что-то много нахвалил, но так оно и есть)
7) коробка автомат 5-скоростной с ручным переключением передач - переключения плавные, ручным режимом попробывал - не понял зачем он нужен, автомата хватает.
8) еще подкупил передний привод (starex - заднеприводный)
Ну вот и все пока, о впечатлениях, если что-то нужно уточнить спрашивайте.
А теперь о проблемах.
наверное всегда имеются проблемы и не сказав о них отзыв был бы не полный в любой машине проблемы бывают и дай бог что-бы это была мелочевка, а если нет....
первое - не двигался 4-ый ряд кресел - такое чувство, что поставили старый ряд сидений, - потертая кожа, ржавый механизм трансформации сиденья, но что-то там почистили, смазали - сейчас всё работает отлично, двигается одним пальчиком.
второе - самое важное двигатель при работе в течекние первых двух недель после 20-30 минут работы - начинал орать и не ехать, обороты есть(3-4000) а едет 70-80 км/час, в гору не тянет, остановишься выключишь зажигание заводишь и опять все в порядке разгон, динамика.
обратился в фирму - решили поменять все жидкости и заправляться хорошим дизелем, по гарантии - все поменяли. тем более пробег - 35000 км, пора.
2 дня поездил опять те же проблемы. никто ничего сказать не может, а может не хотели копаться( что более вероятно)
поехал на диагностику двигателя в официальный KIA. через десять минут показывают причину - пропускает вторая форсунка, воздух бьет наружу. причина - надо заменить кольцо какое-то. Стоит работа + кольцо - 500 р., но колец таких нет, и двигатель такой они первый раз видят, так как не продают такие машины - только бензиновые и было это давно. Вновь поехал к своим механикам - объяснил ситуацию, вроде не сильно сопротивлялись, но решили сами сначала проверить. Оставил машину на 2 дня - сомнения мучили, что наверное не всё так просто и похоже придется раскошелиться. Сомнения подтвердились - вторая форсунка пропускает, стоит криво - вполне возможно поэтому и продали машину, но форсунку заменили по гарантии (15500 рубликов).
Сейчас проблем нет, и едет хорошо, и мощность не пропадает, но появился какойто стук на 2000 оборотах, пока что объясняют что это из-за новой форсунки, такое может быть, но если стук не пропадет то будут промывать систему или прописывать форсунку в системе.
я в технике ничего толком не понимаю пишу как есть, может кто и обзавет лузером, но я не обижусь.
Вот такой отзыв, может кому-то поможет в выборе авто. Доволен пока как СЛОН.