Отзыв автовладельца Kia Carnival 2010

Киа Карнивал 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
47552
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.4
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый, кожа
Салон: люк,
Двигатель: 2900, дизель
Ну вот и появился у меня просто огромный автомобиль, или небольшой автобус, это как посмотреть.
Большая семья заставляет задуматься о вместительной машине, особенно когда в стандартную не все входят.
Даже простые поездки на дачу сопряжены с большими неудобствами.
В течение года подбирал машину, так как транспорт был - Газель 3210 - 8 мест, категория В.  продавалась медленно, спрос низкий, как продал , так это вообще история. но сами понимаете газель должна работать, а не стоять под дождем и снегом, и гнить (за год проехал всего 3000 км, и то два раза по межгороду перевозил вещи), так как ни в один гараж не входила.
Выбирал долго и упорно, правый руль отметался сразу и безоговорочно( хотя выбор есть и намного больше чем леворуких, и комплектация круче), был опыт вождения праворукого авто, на дальних поездках неудобно, особенно по серпантинам, или за большегрузом (subaru impreza). Спорить ни с кем не буду, но большой автомобиль требует более осторожного вождения (4 детей, жена , а может еще и бабушки), повторюсь правый руль не рассматривался.
копил деньги и присмотрел себе Hyundai grand starex. много вокруг него ходил, и уже привык к габаритам вроде , но как-то не сердцем чувтвовал не моё. Уж слишком автобус :-).
После продажи газели (как раз доллар скаканул  как только успел по старой цене оплатить, честно - повезло), поехал в салон для заказа авто из корей, так как местным доверия есть, но немного и хотелось из первых рук (тем более знакомый директор фирмы обещал и прямые поставки из кореи  и доставку и ЕЩЁ ГОД ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ещё вернусь к этому). и при разговоре предложил посмотреть другие машины просто картинки и буклеты  мой KIA Carnival  и SsangYong Rodius. Ну Rodius  сразу отпал, так как мне джип пусть и вместительный не нужен, а вот carnival зацепил.
Попросил дать на размышление сутки и поехал домой  ко всемирной паутине. И вот какая беда информации очень мало, даже на официальном сайте KIA вскользь указывается о ней.
не смотряя на все сказанное решил остановить ся на carnivale так как денег в обрез,  а время идет (доллар полез вверх)
через два дня скинули фотки из кореи, выбора особенного не было, комплектацию не выбирал, было без разницы, всё лучше чем Газель. и стал ждать!!!
Авто пришел через 2 месяца, (поломка автовоза и тд и тп.) нервов помотал и себе и знакомому, но все-таки помирились.
И вот первый раз перед авто  - еще грязный, с автовоза, вечером (позвали по приезде автовоза, посмотреть) поразил меня своим видом, все что хотел стояло передо мной.
Я не силен в плане оценки дизайна, или там динамики разгона и удобства салона.
Но вот мое описание авто:
1) очень вместительный (длинная база  5010 см, широкий), стоит 4 ряда сидений - категория D, но нужно 3 ряда один попытаюсь снять, если получится переделать в категорию В (в работе, потом отпишусь). Пока- что сложил четвертый ряд и все остальные сиденья раздвинул между собой, места - ВАГОН, можно ходить между сиденьями.
2) комплектация - все сто нужно есть - электростеклоподъемники 4, плюс ещё форточки открываются тоже электрически  (уже слишком один раз попробовал и больше не открывал), люк - тоже электропривод, зачем нужен люк, не знаю - побаловался 2 раза :-).
3) климат - контроль 3-х зонный - лето жаркое  - в машине прохладно  - это хорошо. работает быстро охлаждает на авто режиме. зима придет попробуем печку (вроде 2 штуки)
4) двигатель - мой первый дизель - шумный но не громче чем у знакомых land cruiser,  или другой современный дизель
тяговитый, схватывает с низов, разгоняется быстро, но предпочитаю спокойный тип езды, ни с кем на светофорах не гоняюсь. в гору тянет как танк, больше не знаю что сказать очень доволен, даже у жены на corolle уже чувствую что как-то динамика слабовата. заправляю пока лукойл-евро, но что-то дорого, пока-что считаю расход, а потом буду выбирать заправки  (время подумать есть, может кто что подскажет)
5) расход за 2 месяца в среднем- 15 литров по городу, по трассе еще не ездил, так как страшно - нет категории D, а штраф большой (2500 + штрафстоянка)
6) подвеска просто имиляет, едет четко, мягко, плавно, всех полицейских лежачих проходит только звуком (тук-тук),
разгонял до 170 км/час для пробы - держит дорогу прекрасно (что-то много нахвалил, но так оно и есть)
7) коробка автомат 5-скоростной с ручным переключением передач - переключения плавные, ручным режимом попробывал - не понял зачем он нужен, автомата хватает.
8) еще подкупил передний привод (starex - заднеприводный)
Ну вот и все пока, о впечатлениях, если что-то нужно уточнить спрашивайте.

А теперь о проблемах.
наверное всегда имеются проблемы и не сказав о них отзыв был бы не полный в любой машине проблемы бывают и дай бог что-бы это была  мелочевка, а если нет....
первое - не двигался 4-ый ряд кресел - такое чувство, что поставили старый ряд сидений, - потертая кожа, ржавый механизм трансформации сиденья, но что-то там почистили, смазали - сейчас всё работает отлично, двигается одним пальчиком.
второе - самое  важное двигатель при работе в течекние первых двух недель после 20-30 минут работы - начинал орать и не ехать, обороты есть(3-4000) а едет 70-80 км/час, в гору не тянет, остановишься выключишь зажигание заводишь и опять все в порядке разгон, динамика.
обратился в фирму - решили поменять все жидкости и заправляться хорошим дизелем, по гарантии - все поменяли. тем более пробег - 35000 км, пора.
2 дня поездил опять те же проблемы. никто ничего сказать не может, а может не хотели копаться( что более вероятно)
поехал на диагностику двигателя в официальный KIA. через десять минут показывают причину - пропускает вторая форсунка, воздух бьет наружу. причина - надо заменить кольцо какое-то. Стоит работа + кольцо - 500 р., но колец таких нет, и двигатель такой они первый раз видят, так как  не продают такие машины - только бензиновые и было это давно. Вновь поехал к своим механикам - объяснил ситуацию, вроде не сильно сопротивлялись, но решили сами сначала проверить. Оставил машину на 2 дня - сомнения мучили, что наверное не всё так просто и похоже придется раскошелиться. Сомнения подтвердились - вторая форсунка пропускает, стоит криво - вполне возможно поэтому и продали машину, но форсунку заменили по гарантии (15500 рубликов).
Сейчас проблем нет, и едет хорошо, и мощность не пропадает, но появился какойто стук на 2000 оборотах, пока что объясняют что это из-за новой форсунки, такое может быть, но если стук не пропадет то будут промывать систему или прописывать форсунку в системе.
я в технике ничего толком не понимаю пишу как есть, может кто и обзавет лузером, но я не обижусь.
Вот такой отзыв, может кому-то поможет в выборе авто. Доволен пока как СЛОН.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98910
На заставку глянул- думал Ипсум. Ни чё так дизайн. Красивое авто.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
22
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98910
Зря Старэкса не взял. Я ездил- прекрасное авто.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
14
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11258
Надо было пруль брать. Но ты не лузер, не
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
42
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2643
класс Ипсуна, Одисея???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
А что - японца не судьба была взять ?
11
39
Ответить
   
Эстонск сити
Сообщений: 25
Автор,почему категория D ??
Молоко вдвойне вкусней,если это колбаса)
3
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
Snake Silent:
Автор,почему категория D ??
Сидушек много. Сам засматривался на такой, категория Д (. Равно как и Старексы пассажирские (все, что В - грузопассажирские).
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Хорошая машина,только снятием лишних сидений авто из категории D в категорию В не переделать,это незаконно.
2
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
программист-сва рщик:
Надо было пруль брать. Но ты не лузер, не
Samcon:
А что - японца не судьба была взять ?
Ясно же чел написал-ПР не рассматривался,и причины указал..
21
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
gensher 65:
Хорошая машина,только снятием лишних сидений авто из категории D в категорию В не переделать,это незаконно.
Переделать реально, цена вопроса только разная. Мне местные спецы озвучивали цену от 60 до 80 тыс.
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
LeXxXus:
Переделать реально, цена вопроса только разная. Мне местные спецы озвучивали цену от 60 до 80 тыс.
Да переделать-то все что хочешь можно,я не про это.. Если из ПАЗика,например,самовольно убрать лишние сиденья,оставить 7 штук,им можно будет управлять с правами категории В?)
1
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
gensher 65:
Да переделать-то все что хочешь можно,я не про это.. Если из ПАЗика,например,самовольно убрать лишние сиденья,оставить 7 штук,им можно будет управлять с правами категории В?)
Найн, натюрлищь))
Одной уборкой категория не изменится.
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
зря япа не взял!!!!! хотя каждому своё!5 за авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
13
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
Вот что за народ) Япы-япы...
Я, хоть и на ДВ живу, но уже давно на ЛР пересел - не парят езда по трассе и бзики правительства, да и просто удобнее. А ценник на пруль скоро как федеральный сотовый номер будет. Качество? Не смешите мои тапки, владел десятком япов самых разных моделей - могу сравнить. Легендарных моторов уже не будет. К сожалению. А переплачивать маркетолагам - увольте, есть множество других способом потратить деньги с умом и удовольствием. ИМХО.
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
56
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
LeXxXus:
Найн, натюрлищь))
Одной уборкой категория не изменится.
Так я об этом и говорю..Автор-то собирается просто убрать лишние сиденья))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
LeXxXus:
Вот что за народ) Япы-япы...
Я, хоть и на ДВ живу, но уже давно на ЛР пересел - не парят езда по трассе и бзики правительства, да и просто удобнее. А ценник на пруль скоро как федеральный сотовый номер будет. Качество? Не смешите мои тапки, владел десятком япов самых разных моделей - могу сравнить. Легендарных моторов уже не будет. К сожалению. А переплачивать маркетолагам - увольте, есть множество других способом потратить деньги с умом и удовольствием. ИМХО.
Здравомыслящий человек..)
36
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 153
С виду очень грустный.Не впечатляет...
7
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1423
норм )
Ваз 21073('87), Toyota Corolla('03), Subaru Forester('01), Toyota Camry('08),Opel Astra J('14).
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Приятный тачан.
Отзыв 5
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47260
Типо Ниссан Либерти-вроде один в один???Нее
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
переделка категории это довольно сложный процесс, сейчас нахожусь на первом этапе, получаю разрешение на переделку, рассматривают месяц, потом надо пройти тех осмотр как автобус (даже хотели желтый номер дать, так как проверяют их роснадзоре), потом в спец фирму которая дает разрешщение на переделку и сертификаты, затем на СТО или самому (как повезет), и вновь на тех осмотр для переделывания в категорию В,
Все реально!!!
Мой отзыв: Kia Carnival 2010
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Serg_plus:
переделка категории это довольно сложный процесс, сейчас нахожусь на первом этапе, получаю разрешение на переделку, рассматривают месяц, потом надо пройти тех осмотр как автобус (даже хотели желтый номер дать, так как проверяют их роснадзоре), потом в спец фирму которая дает разрешщение на переделку и сертификаты, затем на СТО или самому (как повезет), и вновь на тех осмотр для переделывания в категорию В,
Все реально!!!
Реально,никто и не спорит,но геморно..И стоит ли оно того? Через годик-полтора машинку-то захочется сменить..))
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47260
Только увидел,что сидух-выше крыши!!!Зачем???Минивен под D подвели???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
С виду очень хорошо смотрится, на парковке рядом стоит Ipsum. НИЖЕ, УЖЕ, КОРОЧЕ.
правда предыдущей модели, новая смотрится современней, но по всем габаритам всёравно меньше.
хочу сфотографировать рядом, но времени всё нет.

Длина более 5м 13 см, всё что названо выше меньше, ехал по кочкам, на королле пару раз зачепил днищем, на на этом автобусе проехал быстрее раза в два и ни разу не зацепил.

для сравнения с праворукими назовите хоть несколько явных преимуществ, кроме красоты (этого все-таки не хватает), а остальная начинка в полном объеме, и заморочек меньше.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
gensher 65:
Реально,никто и не спорит,но геморно..И стоит ли оно того? Через годик-полтора машинку-то захочется сменить..))
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
Sheff73:
Только увидел,что сидух-выше крыши!!!Зачем???Минивен под D подвели???
если все сиденья ровненько поставить, реально можно 11 перевозить, тесно но можно проехать и приличное расстояние,
специально хотел побольше, для свободы передвижения, а также если ехать куда-нибудь далеко всей семьёй, то какой нибудь багаж с собой взять, на крыше везти как то геморно
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
gensher 65:
Реально,никто и не спорит,но геморно..И стоит ли оно того? Через годик-полтора машинку-то захочется сменить..))
смысла менять машины не вижу, буду ездить пока расход на ремонт будет ниже доходов
когда 2 машины в семье накаталь пару сотен тысяч киллометров очень проблематично, в основном до работы и домой :-), а затем посмотрим.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Serg_plus:
смысла менять машины не вижу, буду ездить пока расход на ремонт будет ниже доходов
когда 2 машины в семье накаталь пару сотен тысяч киллометров очень проблематично, в основном до работы и домой :-), а затем посмотрим.
Да просто надоедает одно и то же..) На своей уже немного больше двух лет езжу,проблем-ноль,пробег 71000,машина только радует,но....Хочется же чего-то нового,это естественно,жизнь-то одна..))
1
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
gensher 65:
Да просто надоедает одно и то же..) На своей уже немного больше двух лет езжу,проблем-ноль,пробег 71000,машина только радует,но....Хочется же чего-то нового,это естественно,жизнь-то одна..))
радостей много других, а смена машины из-за того что уже долго одна и таже это мещанство какое-то, это не моё,
пока-что нравится , очень удобная, что-то другое - ну жду пример
5
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 237
А Тойота Сиенна почему не рассматривалась? И руль левый и переделок не нужно делать. Корейцы слизали Карнивала с Сиенны, а в последнем кузове еще и сидушек добавили. Бойся корейского дизеля, а точнее топлива с наших заправок. Форсунки на этом авто -больное место, что на дизеле, что на бензине. От нашего топлива летят, как семечки.
Век живи-век учись.
3
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
autohelp-vlgd:
А Тойота Сиенна почему не рассматривалась? И руль левый и переделок не нужно делать. Корейцы слизали Карнивала с Сиенны, а в последнем кузове еще и сидушек добавили. Бойся корейского дизеля, а точнее топлива с наших заправок. Форсунки на этом авто -больное место, что на дизеле, что на бензине. От нашего топлива летят, как семечки.
цена сиенны в 3 раза больше Carnivala, всю жизнь работать буду не заработаю, Отпадает
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Крайслер таун энд кантри (гранд вояджер).См. параллельную ветку по крайслеру.
7 мест и категория В.
2-й и 3-й ряды убираются в пол,море вариантов трансформации салона.Плюс продвинутая аудио-видео система ну и всё остальное...
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2008
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Snake Silent:
Автор,почему категория D ??
согласен - старекс да там есть категории д некоторые авто - но карнивал всю жизнь был В
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47260
dikiy yeti:
согласен - старекс да там есть категории д некоторые авто - но карнивал всю жизнь был В
Даже на фото видно ко-ко сидух!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Ещё несколько фоток вариантов трансформации плюс "двойное дно" между 1-м и 2-м рядами сидений
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
хариус он и есть хариус
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
согласен - старекс да там есть категории д некоторые авто - но карнивал всю жизнь был В

есть два варианта авто короткобазовая(7 или 8 мест) и длиннобазовая (11 мест), вот у меня второй вариант
В России официально не продается (ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ J3) , раньше выпускали где-то в калининграде кажется только 8 местный вариант, бензин, который у нас в кемерово и продали всего 3 штуки, сам не видел, по городу ни одной машины, только однажды предыдущую модель.
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Крайслер Т&С . Двери,багажник ,сиденья на электроприводах.
1
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
stranger53:
Крайслер таун энд кантри (гранд вояджер).См. параллельную ветку по крайслеру.
7 мест и категория В.
2-й и 3-й ряды убираются в пол,море вариантов трансформации салона.Плюс продвинутая аудио-видео система ну и всё остальное...
Что-то даже похожи они, телевизоры в машине мне не нужны, можно и по планшетнику фильм посмотреть, думаю пора закончить эти разговоры, это был риторический вопрос
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Serg_plus:
переделка категории это довольно сложный процесс, сейчас нахожусь на первом этапе, получаю разрешение на переделку, рассматривают месяц, потом надо пройти тех осмотр как автобус (даже хотели желтый номер дать, так как проверяют их роснадзоре), потом в спец фирму которая дает разрешщение на переделку и сертификаты, затем на СТО или самому (как повезет), и вновь на тех осмотр для переделывания в категорию В,
Все реально!!!
Мне кажеться проще категорию D себе открыть ! И дешевле и за три месяца управишься !
2
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
Serega19rus:
Мне кажеться проще категорию D себе открыть ! И дешевле и за три месяца управишься !
хочу попробовать сам переделать, с определенным везением можно уложиться в тысяч десять, переучивание это как минимум 3 месяца учебы и как минимум (сам узнавал) 20 тыщ.
Жена принципиально не хочет на ней ездить пока не переделаю категорию
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Serg_plus:
хочу попробовать сам переделать, с определенным везением можно уложиться в тысяч десять, переучивание это как минимум 3 месяца учебы и как минимум (сам узнавал) 20 тыщ.
Жена принципиально не хочет на ней ездить пока не переделаю категорию
главное не забывать в России живем :) у нас же всё для людей , будут мозг выносить, да денег просить при каждой возможности !
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Ночная неоновая подсветка салона.Две пары беспроводных наушников,т.к. каждый пассажир может смотреть своё видео,а звук каждый слушает через наушники,дабы не мешать друг другу и водителю.При этом водитель и передний пассажир могут слушать радио AM,FM ,музыку с HDD или спутниковое радио.У пассажиров доступны :цифровое ТВ и два независимых DVD.
Плюсом у пассажиров есть 2 дополнительных аудио-видео входа для подключения игровых консолей,DVD проигрывателей или медиацентров и розетки 12В и 115 В переменного тока.
Так же есть встроенный беспроводной интернет.
2
3
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
Прикольный машинка, токо с категорией косяк. Себе открываю все, осталась только А, через месяц иду сдавать.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Serg_plus:
радостей много других, а смена машины из-за того что уже долго одна и таже это мещанство какое-то, это не моё,
пока-что нравится , очень удобная, что-то другое - ну жду пример
Сам ведь просил пример удобной машины для большой семьи.Вот и пример-5,27 м длины,2 м ширины,7 мест,категория "В". Цена в США - 40000 USD за новую,однолетка - реально 20-25 килодолларов,2- летка в районе 12000-15000 USD.
Просто надо было лучше искать.
1
4
Ответить
    
г.Радужный
Сообщений: 36
ВЗЯЛ БЫ ЯПОНЦА ПРАВОРУЛЬНОГО И Ездил БЫ горя не знал, а то на первых месяцах пошел геморой. Я уже третий год на эстиме гоняю пол россии проехал, и только масла меняю и все. а ты на своем корейце еще горя хапнеш. кидаетесь на год и дешевезну а потом сопли на кулак мотаете.
9
11
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
autohelp-vlgd:
А Тойота Сиенна почему не рассматривалась? И руль левый и переделок не нужно делать. Корейцы слизали Карнивала с Сиенны, а в последнем кузове еще и сидушек добавили. Бойся корейского дизеля, а точнее топлива с наших заправок. Форсунки на этом авто -больное место, что на дизеле, что на бензине. От нашего топлива летят, как семечки.
И Сиенна и Карнивал - суть клоны (не лучшие) Крайслера,т.к. первыми минивэнами были Додж караван и Крайслер вояджер.
 
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Как говорится найдите 10 отличий (снаружи).Про "внутри" промолчим...
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
stranger53:
И Сиенна и Карнивал - суть клоны (не лучшие) Крайслера,т.к. первыми минивэнами были Додж караван и Крайслер вояджер.
да канешн. сиенна настолько же лучше крайслера наскок любая тойота - одноклассник лучше аналогичного мериканца. Как собсно считаю даже сами американцы (смотрим любой кунсьюмеррепот)
По карнивалу смеху ради смотрим TUV:
2-3 летки - последнее место (125) - kia carnival
4-5 летки - последнее место (118) - kia carnival
6-7 летки - последнее место (99) - kia carnival
Неужто нестрашно брать такое авто, это же просто интец какой-то
1
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
akasta:
да канешн. сиенна настолько же лучше крайслера наскок любая тойота - одноклассник лучше аналогичного мериканца. Как собсно считаю даже сами американцы (смотрим любой кунсьюмеррепот)
По карнивалу смеху ради смотрим TUV:
2-3 летки - последнее место (125) - kia carnival
4-5 летки - последнее место (118) - kia carnival
6-7 летки - последнее место (99) - kia carnival
Неужто нестрашно брать такое авто, это же просто интец какой-то
Прикольные выводы.На чём же они основаны?
Особенно относительно Сиенны и Т&С. Наверное эксплуатировали обе?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Leonid1974:
ВЗЯЛ БЫ ЯПОНЦА ПРАВОРУЛЬНОГО И Ездил БЫ горя не знал, а то на первых месяцах пошел геморой. Я уже третий год на эстиме гоняю пол россии проехал, и только масла меняю и все. а ты на своем корейце еще горя хапнеш. кидаетесь на год и дешевезну а потом сопли на кулак мотаете.
Кто тут сопли мотает? Читай,что я писал выше..)
2
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Сиенна в США "голая" стоит 37000 USD,если оснастить её бедненькой мультимедией-она легко перешагнёт в цене 40000 USD и будет стремиться всё выше и выше ,а ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (как на фото выше) У НЕЁ НЕТ В ПРИНЦИПЕ,3-й ряд не убирается в пол вообще.Железо по сравнению с крайслером в 1,5 раза тоньше,панель приборов в плане дизайна-на любителя...
У Крайслера за 40000 USD получаешь много автомобиля,много в автомобиле,двигатель 280 л.с.- честный атмосферник ,6-ти ступенчатый адаптивный автомат (честный гидротрансформатор) ,полный комфорт для водителя и пассажиров.
Ну и чем Сиенна лучше?
Мозги вам промыли на востоке,вот вы и зарядили :"японцы лучше".
Если у амеров внедорожник,так он честный внедорожник - на раме,а не на несущем кузове и железо у него будет будь здоров !Про двигатели,которые легко переваривают нашу бодягу я вообще молчу.При этом он будет почти в 2 раза дешевле японского.
9
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 40
gensher 65:
Да переделать-то все что хочешь можно,я не про это.. Если из ПАЗика,например,самовольно убрать лишние сиденья,оставить 7 штук,им можно будет управлять с правами категории В?)
вряд ли получится менты не дураки
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 237
Serg_plus:
цена сиенны в 3 раза больше Carnivala, всю жизнь работать буду не заработаю, Отпадает
за надежность можно и заплатить)))
stranger53:
Сиенна в США "голая" стоит 37000 USD,если оснастить её бедненькой мультимедией-она легко перешагнёт в цене 40000 USD и будет стремиться всё выше и выше ,а ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (как на фото выше) У НЕЁ НЕТ В ПРИНЦИПЕ,3-й ряд не убирается в пол вообще.Железо по сравнению с крайслером в 1,5 раза тоньше,панель приборов в плане дизайна-на любителя...
У Крайслера за 40000 USD получаешь много автомобиля,много в автомобиле,двигатель 280 л.с.- честный атмосферник ,6-ти ступенчатый адаптивный автомат (честный гидротрансформатор) ,полный комфорт для водителя и пассажиров. Ну и чем Сиенна лучше?
Мозги вам промыли на востоке,вот вы и зарядили :"японцы лучше".
Если у амеров внедорожник,так он честный внедорожник - на раме,а не на несущем кузове и железо у него будет будь здоров !Про двигатели,которые легко переваривают нашу бодягу я вообще молчу.При этом он будет почти в 2 раза дешевле японского.
похоже, уважаемый, Вы видели Сиенну только на фото и выводы ваши далеки от истины
Век живи-век учись.
1
6
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11631
Serg_plus:
согласен - старекс да там есть категории д некоторые авто - но карнивал всю жизнь был В
есть два варианта авто короткобазовая(7 или 8 мест) и длиннобазовая (11 мест), вот у меня второй вариант
В России официально не продается (ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ J3) , раньше выпускали где-то в калининграде кажется только 8 местный вариант, бензин, который у нас в кемерово и продали всего 3 штуки, сам не видел, по городу ни одной машины, только однажды предыдущую модель.
Есть длиннобазный вариант на 8 мест. Посмотри мой отзыв.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Автору удачной эксплуатации. Четверо детей, это круто. Я планирую второго, и уже о Стараксе задумываюсь. Но то же душа не лежит, уж совсем автобус и задний привод, тоже не хочу.
В проекте Гарнивал или рено Еспейс.
Пока На Зафире комфортно, но потом надо думать. Ставлб за отзыв 5.
И цену напиши.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
autohelp-vlgd:
за надежность можно и заплатить)))похоже, уважаемый, Вы видели Сиенну только на фото и выводы ваши далеки от истины
Уже 2-ю машину покупал в США в Чикаго напрямую.Выбор был между Сиенной и Т&C , облазил и драйвил лично у дилеров - выводы выше ...
Езжу на караване с 2004 года,пробег 230000 км без проблем,только расходники.До сих пор на рыбалку,за грибами,в путешествия.
На новом крайслере (2-й авто в семье) намотал уже 60 с лишним тысяч км и тоже без проблем.
Расходники дешёвые,купить хоть в Мск,хоть на eBay-не вопрос.
Кстати-сколько стоит бампер у Сиенны? Может вы не знаете,а у крайслера и доджа они не ломаются даже на морозе,просто деформируются,а летом на солнце принимают свою первоначальную форму (феном ещё быстрее). Мелочь,а приятно...
Ну и двигатель Flex Fuel (PentaStar)-один из лучших в мире , которым сейчас оснащаются крайслеры и джипы , переваривает всё,что горит.
Фотографии малой части трансформаций салона см. выше.
Могу добавить,да,если всё выше прочитаете-делайте вывод.
4
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 287
Машине и автору 5+, ни гвоздя ни жезла!
2
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1003
Serg_plus:
переделка категории это довольно сложный процесс, сейчас нахожусь на первом этапе, получаю разрешение на переделку, рассматривают месяц, потом надо пройти тех осмотр как автобус (даже хотели желтый номер дать, так как проверяют их роснадзоре), потом в спец фирму которая дает разрешщение на переделку и сертификаты, затем на СТО или самому (как повезет), и вновь на тех осмотр для переделывания в категорию В,
Все реально!!!
не парься,первый раз процесс сложный кажеться, у самого так было,а как сделал ничего страшного,просто время нужно! сейчас если б ещё делать надо ,то в лёгкую! 15т.р. с допами для ускорения решения данного вопроса, а так получиться не более 10т.р.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 205
в Перми переоформил такую же машину в категорию В за полтора дня и 4000 рублей (только официальный платежи, никаких левых взносов). Отзыв напишу позже, когда в конце августа съезжу на Карнивале в Европу.
Мой отзыв: Kia Carnival 2011
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1003
alaska70:
в Перми переоформил такую же машину в категорию В за полтора дня и 4000 рублей (только официальный платежи, никаких левых взносов). Отзыв напишу позже, когда в конце августа съезжу на Карнивале в Европу.
это при наличии в местности переоформления организации имеющей лицензию для разрешения данного вида работ, и ещё при внесении записи в разрешение о самостоятельном демонтаже третьего ряда сидений,и в моем варианте установке перегородки и т.д. а так если на месте нет соответствующей организации то по времени и деньгам больше естественно чем у вас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
зачет, +5
Ipsum
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 237
stranger53 (Уже 2-ю машину покупал в США в Чикаго напрямую.Выбор был между Сиенной и Т&C , облазил и драйвил лично у дилеров ...)
Зачем тогда людей в заблуждение вводить, что у Сиенны третий ряд в пол не складывается?
Еще не мешало бы о комфорте передвижения на третьем ряду упомянуть. На Сиенне удобно как детям, так и взрослым, а Доджи-Крайслеры комфортом обделили своих пассажиров. Про надежность двигателей Тойоты-Лексуса тоже ничего плохого сказать нельзя. Я 5 лет отъездил на Тойоте Превия (модельный ряд с 2000г), продал ее с пробегом около 300000км без проблем, новый владелец и его семья не нарадуются третий год. Я же третий год с положительными эмоциями передвигаюсь на Сиенне, в том числе на рыбалку по весенней распутице, проезжая там, где только УАЗики и джиперы проходят. Бампера на Тойотах родные так же крепкие и пластичные и стоят относительно недорого. Передний для Сиенны-от 10000, задний и того дешевле.
А в целом можно сказать одно: каждый человек подбирает автомобиль под себя любимого.
Век живи-век учись.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
stranger53:
Уже 2-ю машину покупал в США в Чикаго напрямую.Выбор был между Сиенной и Т&C , облазил и драйвил лично у дилеров - выводы выше ...
Езжу на караване с 2004 года,пробег 230000 км без проблем,только расходники.До сих пор на рыбалку,за грибами,в путешествия.
На новом крайслере (2-й авто в семье) намотал уже 60 с лишним тысяч км и тоже без проблем.
Расходники дешёвые,купить хоть в Мск,хоть на eBay-не вопрос.
Кстати-сколько стоит бампер у Сиенны? Может вы не знаете,а у крайслера и доджа они не ломаются даже на морозе,просто деформируются,а летом на солнце принимают свою первоначальную форму (феном ещё быстрее). Мелочь,а приятно...
Ну и двигатель Flex Fuel (PentaStar)-один из лучших в мире , которым сейчас оснащаются крайслеры и джипы , переваривает всё,что горит.
Фотографии малой части трансформаций салона см. выше.
Могу добавить,да,если всё выше прочитаете-делайте вывод.
хорошо когда у машины есть фанаты (они у любой) есть, готовые доказывать и пояснять неверующем.
даже у "американцев"
так что разубеждать или чего-т продвигать не имеет смысла. нравится вам ваше авто - гут,готовы выискиватьу него достоиства - дважды гут.
Но реальность этим не меняется - когда начинаешь собирать идеальный минивэн - получается сиенна. начинаешь немножко иначе - получается альфард. Это мы уже на своем фордовском форуме перетерли - как раз если представить "идеальный форд" сиенна и получается
 
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Вопрос не в том какой именно минивэн лучше,их действительно много и у каждого производителя они ещё и имеют массу комплектаций.Есть и мерс R350 и Viano и Фольксвагены разные... Но вопрос разумной цены на данное авто.Я ведь не зря опубликовал фото комплектации T&C limited, который купил за 37000 USD в Чикаго. При этой цене в машине есть всё,что только может быть в современном авто,кроме ночного видения.И написал,что Сиенна голая по сравнению с крайслером в цене начинается от 35000-37000 USD.
На момент моей покупки в 2010 году у дилера в Чикаго не было Сиенны с убирающимся в пол 3-м рядом сидений,я уже не говорю о комплектации с убирающимися в пол креслами 2-го ряда.
Кроме того за 37 тыс. ам.руб. я получил разворачивающиеся кресла 2 - го ряда и складным столиком между сиденьями 2 и 3 рядов.Про супер мощную систему MY GIG с 3-мя мониторами ,2 DVD,HDD,спутниковое радио,цифровое ТВ,навигация,управление голосом всем этим хозяйством плюс телефоном.Беспроводной интернет 4 G .Аудиосистема с 9-динамиками и 2-мя сабвуферами.Подстаканники с охлаждением и нагревом.
На 3-м ряду прекрасно размещаются взрослые,причём 3-й ряд раскладывается и переворачиваеся как угодно(см.фото).Прибавьте сюда двигатель 4,0 л.,12 подушек безопасности (в том числе шторки),6-ти ступенчатый автомат,датчики давления в шинах,электрические двери и багажник,передние сиденья с 8-ю эл. регулировками и памятью,
камера з.в.,парктроники,контроль слепых зон,система предупреждения о перпендикулярно двигающихся машинах при движении задним ходом,авто свет,все зеркала затеняемые.Подвеска с постоянным поддержанием просвета,не зависимо от загрузки. Два круиза:обычный и адаптивный. Все активные системы безопасности.
И это ещё не всё. И за всё это 37000 ам.руб.!!!(некоторые фото выше)
Сколько будет стоить Сиенна хотя бы в близкой комплектации?
Я уж не говорю про мерс , фольксваген или альфард.
Вот о чём речь.А новая машина - она и в Африке новая,а не кот в мешке,когда покупается подержанная.Естественно будет радовать владельца годы без проблем.
Дай бог автору отзыва длительной беззаботной эксплуатации Карнивала!
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
autohelp-vlgd:
stranger5 3 (Уже 2-ю машину покупал в США в Чикаго напрямую.Выбор
был между Сиенной и Т&C , облазил и драйвил лично у дилеров ...)
Зачем тогда людей в заблуждение вводить, что у Сиенны третий ряд в пол не складывается?
Еще не мешало бы о комфорте передвижения на третьем ряду упомянуть. На Сиенне удобно как детям, так и взрослым, а Доджи-Крайслеры комфортом обделили своих пассажиров. Про надежность двигателей Тойоты-Лексуса тоже ничего плохого сказать нельзя. Я 5 лет отъездил на Тойоте Превия (модельный ряд с 2000г), продал ее с пробегом около 300000км без проблем, новый владелец и его семья не нарадуются третий год. Я же третий год с положительными эмоциями передвигаюсь на Сиенне, в том числе на рыбалку по весенней распутице, проезжая там, где только УАЗики и джиперы проходят. Бампера на Тойотах родные так же крепкие и пластичные и стоят относительно недорого. Передний для Сиенны-от 10000, задний и того дешевле.
А в целом можно сказать одно: каждый человек подбирает автомобиль под себя любимого.
Вы наверное не смотрели фото выше,поэтому такой скепсис.На фото видно,что расстояние между 1-м и 2-м рядами около полуметра,между 2-м и 3-м рядами,даже если 2-й ряд развернуть к 3-му ряду тоже около 50 см и пассажиры абсолютно друг другу не мешают.Обратите внимание как устанавливается складной стол,не уменьшая пространства пассажиров.
Крайслера на рыбалку не гоняю,езжу на Додже-у него короче база ,да и дешевле он почти в 3 раза.Проходимость доджа по снегу просто великолепна (на зимней резине),а вот в песке он закапывается сразу(наверное многое здесь тоже зависит от резины). Летнюю резину на обоих машинах подбирал по наименьшему шуму и максимальной комфортности , а не для езды по бездорожью.Считаю,что для бездорожья можно купить УАЗ,а не гонятьв грязь люксовую машину,которая предназначена для путешествий с комфортом.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 237
stranger53:
Вы наверное не смотрели фото выше,поэтому такой скепсис.На фото видно,что расстояние между 1-м и 2-м рядами около полуметра,между 2-м и 3-м рядами,даже если 2-й ряд развернуть к 3-му ряду тоже около 50 см и пассажиры абсолютно друг другу не мешают.Обратите внимание как устанавливается складной стол,не уменьшая пространства пассажиров. Крайслера на рыбалку не гоняю,езжу на Додже-у него короче база ,да и дешевле он почти в 3 раза.Проходимость доджа по снегу просто великолепна (на зимней резине),а вот в песке он закапывается сразу(наверное многое здесь тоже зависит от резины). Летнюю резину на обоих машинах подбирал по наименьшему шуму и максимальной комфортности , а не для езды по бездорожью.Считаю,что для бездорожья можно купить УАЗ,а не гонятьв грязь люксовую машину,которая предназначена для путешествий с комфортом.
Скепсис не мой, вот Вам рейтинг наших авто с их исторической Родины: http://usnews.rankingsandrevie... И еще, я сторонник универсальных автомобилей, на все случаи жизни: как для путешествий по Европе, так и для выезда на природу.
Век живи-век учись.
 
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 237
А вот Вам рейтинг, опубликованный на этом сайте: https://info.drom.ru/surveys/16837/, так сказать глас народа
Век живи-век учись.
 
2
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
stranger53:
Крайслер таун энд кантри (гранд вояджер).См. параллельную ветку по крайслеру.
7 мест и категория В.
2-й и 3-й ряды убираются в пол,море вариантов трансформации салона.Плюс продвинутая аудио-видео система ну и всё остальное...
Из минусов:клиренс низкий,двигатель за 3-литра(НАЛОГ,РАСХОД НА АВТОМАТЕ)
 
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
stranger53:
Сиенна в США "голая" стоит 37000 USD,если оснастить её бедненькой мультимедией-она легко перешагнёт в цене 40000 USD и будет стремиться всё выше и выше ,а ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (как на фото выше) У НЕЁ НЕТ В ПРИНЦИПЕ,3-й ряд не убирается в пол вообще.Железо по сравнению с крайслером в 1,5 раза тоньше,панель приборов в плане дизайна-на любителя...
У Крайслера за 40000 USD получаешь много автомобиля,много в автомобиле,двигатель 280 л.с.- честный атмосферник ,6-ти ступенчатый адаптивный автомат (честный гидротрансформатор) ,полный комфорт для водителя и пассажиров. Ну и чем Сиенна лучше?
Мозги вам промыли на востоке,вот вы и зарядили :"японцы лучше".
Если у амеров внедорожник,так он честный внедорожник - на раме,а не на несущем кузове и железо у него будет будь здоров !Про двигатели,которые легко переваривают нашу бодягу я вообще молчу.При этом он будет почти в 2 раза дешевле японского.
 
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
А если в Россию заказать такой,во сколько он выйдет?И хотелось бы узнать о расходе на американце в городе на автомате!
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 741
Заправляйтесь всегда на лукойле и обязательно только оригинальные фильтра delphi, никаких других. И машина будет радовать долго. Весьма комфортабельный авто, дополняйте 5!
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 741
Расход великоват и я удивлен про D категорию, у моего приятеля такой же катается без проблем... Спрошу при встрече, как он с категорией B ездит?
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
да, категории B хватает, это автомобиль с числом мест для сидения менее 8, так что про Д дудят
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 35
Алексей:
да, категории B хватает, это автомобиль с числом мест для сидения менее 8, так что про Д дудят
В смысле дудят, у меня реально Была D категория, переделанная в В. ряд сидений в гараже стоит. Вообще- то корейцы любят запихивать в машину по 4 ряда сидений и 11 человек. например есть старексы, какие-то сан-ёнги, только для корейского рынка.
Но честно скажу много места - это очень большой плюс. Неоднократно этим пользуюсь если есть габаритные грузы - открутить сиденья на раз-два (правда тяжелые) - железную дверь перевезти - без проблем - ещё место останется
 
 
Ответить
саша
Сургут
Samcon:
А что - японца не судьба была взять ?
Карни сделан из Америкоса, на трассе ваши япы ваше не вывозят.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5950
stranger53:
Вопрос не в том какой именно минивэн лучше,их действительно много и у каждого производителя они ещё и имеют массу комплектаций.Есть и мерс R350 и Viano и Фольксвагены разные... Но вопрос разумной цены на данное авто.Я ведь не зря опубликовал фото комплектации T&C limited, который купил за 37000 USD в Чикаго. При этой цене в машине есть всё,что только может быть в современном авто,кроме ночного видения.И написал,что Сиенна голая по сравнению с крайслером в цене начинается от 35000-37000 USD.
На момент моей покупки в 2010 году у дилера в Чикаго не было Сиенны с убирающимся в пол 3-м рядом сидений,я уже не говорю о комплектации с убирающимися в пол креслами 2-го ряда.
Кроме того за 37 тыс. ам.руб. я получил разворачивающиеся кресла 2 - го ряда и складным столиком между сиденьями 2 и 3 рядов.Про супер мощную систему MY GIG с 3-мя мониторами ,2 DVD,HDD,спутниковое радио,цифровое ТВ,навигация,управление голосом всем этим хозяйством плюс телефоном.Беспроводной интернет 4 G .Аудиосистема с 9-динамиками и 2-мя сабвуферами.Подстаканники с охлаждением и нагревом.
На 3-м ряду прекрасно размещаются взрослые,причём 3-й ряд раскладывается и переворачиваеся как угодно(см.фото).Прибавьте сюда двигатель 4,0 л.,12 подушек безопасности (в том числе шторки),6-ти ступенчатый автомат,датчики давления в шинах,электрические двери и багажник,передние сиденья с 8-ю эл. регулировками и памятью,
камера з.в.,парктроники,контроль слепых зон,система предупреждения о перпендикулярно двигающихся машинах при движении задним ходом,авто свет,все зеркала затеняемые.Подвеска с постоянным поддержанием просвета,не зависимо от загрузки. Два круиза:обычный и адаптивный. Все активные системы безопасности. И это ещё не всё. И за всё это 37000 ам.руб.!!!(некоторые фото выше)
Сколько будет стоить Сиенна хотя бы в близкой комплектации?
Я уж не говорю про мерс , фольксваген или альфард.
Вот о чём речь.А новая машина - она и в Африке новая,а не кот в мешке,когда покупается подержанная.Естественно будет радовать владельца годы без проблем.
Дай бог автору отзыва длительной беззаботной эксплуатации Карнивала!
Машина нафарширована конечно, но реально вы это пользуете? По мне так не стоит Т&С таких денег. Это ж по сути Додж караван с плюшками и ценой в 2 раза выше :). За такие деньги я бы уже Сиену брал.
сочувствующий
 
1
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22543
ну Кая Карнивал сделан с Форд Виндстар))))))) Никак не с Тавоты)
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
 
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5950
Гарфилд:
ну Кая Карнивал сделан с Форд Виндстар))))))) Никак не с Тавоты)
бреееед :)
сочувствующий
1
1
Ответить
   
Солнечная система,
Сообщений: 22543
egorlike:
бреееед :)
В гугле забанили чтоль?))))))))))

История и обзор модели

Kia Carnival — переднеприводный семиместный минивэн класса D. Автомобиль дебютировал в феврале 2005 года на Чикагском AWтосалоне. В Великобритании и Северной АмерикеКиа Карнивал знают под названием Kia Sedona.

Впервые широкой публике минивэн Carniva был представлен в 1999 году на AWтошоу в Чикаго. В основу этого минивэна положена платформа Ford Windstar.
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Зачем вспоминать кто был прародителем. На данный момент явный прогресс, а качество возможно и получше чем Ford. А новая может и покруче некоторых известных марок. Вот меня машина пока не подводилаподводила и полностью устраивает. А с последними проблемами в экономике лучшего варианта точно нет.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5950
Гарфилд:
В гугле забанили чтоль?))))))))))
История и обзор модели
Kia Carnival — переднеприводный семиместный минивэн класса D. Автомобиль дебютировал в феврале 2005 года на Чикагском AWтосалоне. В Великобритании и Северной АмерикеКиа Карнивал знают под названием Kia Sedona.
Впервые широкой публике минивэн Carniva был представлен в 1999 году на AWтошоу в Чикаго. В основу этого минивэна положена платформа Ford Windstar.
Мало ли что на заборе написано?
В англоязычном интернете я не смог найти не одного упоминания родства между Киа и Форд-овским минивенами.
сочувствующий
 
 
Ответить
Ruslan
stranger53
autohelp-vlgd:за надежность можно и заплатить)))похоже, уважаемый, Вы видели Сиенну только на фото и выводы ваши далеки от истиныУже 2-ю машину покупал в США в Чикаго напрямую.Выбор был между Сиенной и...
Додж Град Караван 2004 год. Пробег 280000 км. До сих пор уверен в нём,что не подведёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв