Отзыв о Audi A4
Отзыв о Audi A4
Первые 2 Машины.
Добрый день друзья.
Так сложилась ситуация что переехал я на пмж из Донецка в Липецк со своей семьей. И встал вопрос о новом автомобиле. Пересмотрев кучу вариантов остановился на kia ceed sw, новом. Первое в жизни новое авто :) Про муки выбора писать считаю нет смысла, все как всегда, поездил на тестах, понравилась церато, заказал, через 2 дня с женой посидели и прикинули что универсал в нашем случае будет куда практичней чем седан (частые дальние поездки, переезды). Пошли и из наличия забрали что было. комплектация конечно базовая для автомата, после ауди с ее фаршем немного скучновато, но как говорится "зато новая". Хотя авто в след комплектации с климатом стоила на 40к дороже - но ее не было в наличии, можно было заказать, но с этим курсом доллара она пришла бы в феврале с непонятно какой ценой. Конечно много чего нет(для меня было критично круиз и климат), но в принципе есть все что необходимо.
И так, Внешне
Машина на 16 стальных дисках, заводская резина 2055516, но я взял зиму 2056016 машинка стала на сантим выше, для зимы самое то. На лето планирую взять красивое литье. Ближний и туманки в линзах, светят очень достойно, скажу честно - не ожидал, после ауди где туманки и ближний были ксенон - очень привык к качественному свету. ДХО - сделаны отдельно над туманками, горят сразу когда заводишь двигло. Цвет темно серый - смотрится в целом неплохо, скажу честно хотел белый, но увы, не было. Порадовали задние зеркала, правильной формы и очень информативны. Так же есть подогрев зоны стоянки дворников - прелестная штука. Непривычно что лючок бензобака теперь с другой стороны :) ну то такое :) Еще кстати заметил что заднее стекло грязнится просто моментально в сырую погоду, так что дворник там просто необходимость. Вроде все.
Внутри
Начнем пожалуй с того что после ауди меня сложно было чем то особо удивить:) Но тем не менее у киа получилось. Начнем с руля, который приятный на ощупь и с подогревом. Мега опция я считаю, но есть одно но - Жарит он просто нереально, и после включения через буквально 5 минут приходится выключать, т.к. в некоторых местах прям печет. В целом эргономика салона нормальная, все везде удобно и на своих местах. Но тут еще нюанс что у меня у мамы хюндай, так что я имел представление о корейской эргономике в целом. Еще из нищтячков так называемый ФЕН, смысл в том что когда заводишь авто в мороз, и включаешь печку на всю, там где-то спрятана толи спиралька толи я так и не понял что, короче я засекал, при морозе -17 в салоне через 3 минуты начинает дуть уже еле теплый воздух, а через 5 в салоне очень комфортно. Дизайн всей торпеды лично мне нравится, я сам дизайнер, по этому как выглядит салон авто для меня очень важная составляющая. Подогрев сидений и зеркал - ну этим не удивить никого в наше время. Понравилась в машине посадка и обзор, места на порядок больше чем в ауди, особенно для задних пассажиров. При моем росте 187 садясь сам за собой у меня еще от колен до сидений наверно сантима 3-4. В ауди я не мог сесть сам за собой с ровными коленями. Обзорность ИМХО на порядок лучше чем в прошлом авто и все тут. Салон ткань - зимой сидения конечно теплые по сравнению с кожей, посмотрим что будет летом :) На магнитофоне есть блютуз, телефон словил, голосовое управление, мне очень нравится, меня слышно хорошо. за эту систему 5+. Ее мне очень не хватало. Сама музыка конечно не о чем. в ауди было 10 динамиков + я ставил саб. Тут тоже будем заниматься музыкой, но попозже. В целом после ауди ощущение что места в авто гораздо больше во всех направлениях. Багажник конечно большой, а если разложить сидения - то получается идеально ровный пол. Универсал есть универсал. + под фальш полом куча всяких полочек и ящичков - тоже хорошо.
Поехали
Двигло обычное 1.6 130 кобыл, конечно не то после ауди, но что есть то есть. В целом пока зима и на шипах, по этому особо не понятно ничего что и как, да и проехал я всего 150 км. Коробка 6 ступеней - вот это хорошо. Обычный гидроавтомат - Это тоже хорошо. Непривычно конечно передний привод:) после 2-х кватровых авто - тяжко мне ) за первые 4 дня я сел 3 раза так, что меня толкали 3 мужика, ровно столько же я сел за последние 5 лет на 2-х ауди, и то возомнил себя крузаком просто )) А тут блин, вроде на ровном месте раз, и забуксовал.. Привыкаю короче :) Машина устойчивая на дороге, не смотря на то что нет никаких систем, на ауди разумеется было все. задняя подвеска независимая как я понял, не балка и уже хорошо. По комфорту никаких вопросов нет, все хорошо, кроме одного - подвеска конечно короткоходная, на ауди чтобы где-то пробить подвеску, добиться отстрела - надо было очень постараться, тут же - любой лежачий полицейский и скорость больше 20кмч и вуаля. Так же непривычно что при старте надо привыкать к газу, чуть пережал и сразу шлифует, первую неделю прям бесило жесть. На полном приводе такого нет ессно. По расходу пока ничего не могу сказать, купил машину как раз в сильные морозы и пробки. Менеджер сказал что пока будет литров 11, обкатаетесь будет 9-10. Посмотрим конечно. Езжу я не агрессивно так что думаю должен не много жрать. После 15-20 литров на ауди - и так прогресс. Отдельный момент по шумке, очень огорчили арки, на шипах очень слышно в салоне все, прям на асфальте как будто взлетаешь, буду шумить позже, это не дело.
В целом машина выглядит красиво и динамично. Одним словом новая, что тут еще добавить то :) Новое есть новое. По мере эксплуатации буду добавлять.
Спасибо за внимание