Нашел немного фотографий.
Еще немного хотел добавить про особенности автомобиля,которые вспомнил
-На трассе не хватало шестой передачи, 3000 оборотов=100 км.ч, причем если ехать в диапазоне от 3000 до 3500 тысяч оборотов в салоне появлялся очень сильный гул от двигателя,прям действительно сильный,что то с чем то входило в резонанс и было некомфортно. После 3500 гул стихал и ехать было значительно комфортнее.Гуглил данную тему, проблема касается не всех,но многих,в том числе одноклассников тех годов (elantra,i 30, cerato) , заключалась она(по мнению большинства) в том,что в моторе что то с чем то входило в резонанс(неизвестно что) и на выходе получался этот звонкий гул с низкой ,неприятной частотой для человеческого уха.
-Низкий клиренс.К бордюрам нужно подъезжать осторожно, но в тоже время свесы небольшие,база короткая,днищем цепляешь,но едешь(в рамках разумного конечно)
-Свет ,что ближний,что дальний-хорошо и адекватно освещал пространство перед автомобилем(кстати очень удобно и быстро меняются лампы в фаре.
-Устойчив на трассе ,не чувствителен к боковому ветру(неплохая аэродинамика+ достаточная масса ,что то около 1350 кг,а с водителем и баком бензина уже 1.5т делали ее устойчивость совсем неплохой)
-Еще вопрос к знатокам.После остановки автомобиля ,в районе бензобака был слышен и чувствовался небольшой,но четкий и резкий удар.Ощущение как будто вы сидите в машине и по днищу авто пнули мячиком(и звук и ощущение удара присутствовали).Почитав данный вопрос на просторах интернета столкнулся с ситуацией,что ни у кого не было данной проблемы, читал форумы автолюбителей других марок,было что то похожее на других марках автомобилей,все умозаключения сводились к тому,что неправильно работает клапан абсорбера и неправильно вентилируются газы в бензобаке и что типо того,но разжеванного и точного ответа нигде не было.Иногда удары были прям очень даже неслабые,но понять я так и не смог в чем дело,задавал этот вопрос многим автоэкспертам(все в недоумении говорили ,что никогда ни оч ем подобном не слышали) Так вот,может кто то из вас сталкивался,хотя мне это уже не важно,да и все 4 года это просто стучало и не как не отражалось на остальном поведении автомобиля.Как я понимаю бензобак толи расширялся,толи сжимался и из за это деформации происходил хлопок.При открытой крышке бензобака (в момент наливания бензина,то есть в момент я так понимаю уравнивания давления в бензобаке с атмосферным -моментального хлопка не происходило,он происходи спустя сек 30 после начала заправки.