Нашел немного фотографий.
Еще немного хотел добавить про особенности автомобиля,которые вспомнил
-На трассе не хватало шестой передачи, 3000 оборотов=100 км.ч, причем если ехать в диапазоне от 3000 до 3500 тысяч оборотов в салоне появлялся очень сильный гул от двигателя,прям действительно сильный,что то с чем то входило в резонанс и было некомфортно. После 3500 гул стихал и ехать было значительно комфортнее.Гуглил данную тему, проблема касается не всех,но многих,в том числе одноклассников тех годов (elantra,i 30, cerato) , заключалась она(по мнению большинства) в том,что в моторе что то с чем то входило в резонанс(неизвестно что) и на выходе получался этот звонкий гул с низкой ,неприятной частотой для человеческого уха....