Всем привет! Долго думал писать или нет, но вот решился. Сам эту инфу почти нигде не встречал. Возможно,если бы в отзывах это писали, то и не купил бы сид… До ceed владел многими машинами. Но из отличных, на мой взгляд, на которых ездил с удовольствием, были новые вольво V50 и дизельный мондео.
На данный момент владею Kia Cee'd SW JD универсал. Покупал трех годовалый в самой последней комплектации: с люком, ксеноном, парковкой и т. д. Естессно цена в объявах на эту машину несколько выше, чем на меньшие комплектации. Но, если честно, то если бы взял меньшую комплектацию, то, скорее всего через месяц машину бы продал. Вот сейчас езжу и понимаю, что сид – это фантик. Удовольствия от вождения нет ни какого. Но все вот эти плюшки, как люк, ксенон, всякие кнопочки нужные и не очень, да та же навигация, органайзер багажника – воще песня и т. д все-таки приносят некую радость и скрашивают поездки…)) А так в машине: динамика посредственная, управление так себе, подвеска – просто ужас. Реально ужас. Худшей подвески у меня не было ни на одной машине за все 20 лет стажа. Она вроде как и жесткая, но при этом машина может скакать как мячик и переваливаться с боку на бок... Как корейцам это удалось? не понимаю... Но про подвеску написано везде, так что не буду повторять. Шумоизоляция для города – еще приемлема. Шум от арок, но это наверно можно подправить (так же многие писали) Но вот ради чего я решил написать отзыв, так это шумка на скорости. Пару раз, по весне, ездил за 200 км от Москвы. Расстояние маленькое. Ни чего не скажу плохого про управляемость на трассе по прямой. Как ни странно, но вот тут машина ехала нормально. Не кидало, ветром не сдувало, дорогу держала норм. При условии, что асфальт нормальный. НО, шумка, или даже аэродинамика кузова – это пипец. До 110 еще приемлемо, но после стоит такой гул, что реально закладывало уши как в самолете. Гул идет отовсюду. Просто гул. Многие пишут, что какие-то участки пути ехали со скоростью 170км/ч. Согласен – машина легко идет с этой скоростью, и норм держит дорогу ( по хорошему покрытию) Но ехать с этой скоростью невозможно. Зачем себя насиловать? Это такой дискомфорт от гула, что нехило бьет по нервам. Этот гул на каких-то децибелах проникает прямо в мозг, и не думаю что это можно убрать дополнительной шумкой. Он как от турбины самолета при взлете. Вот эта ситуация сильно подпортила настроение от покупки сида.
Для себя я сделал такой вывод о сиде универсал. Машина исключительно по городу. Лично мои поездки 80% по городу. Остальные летние – это путешествия по разным городам подмосковья и дальше. Это еще выдержу. Тут мало мест где можно разогнаться с комфортом больше 110. Точнее может мест и много, но я не любитель после населенного пункта резко газ и через пару километров опять сброс до 70. Если ехать, так ехать, а не дергаться. Вот как по новой риге, где везде можно держать нормальную скорость и спокойно, по хорошей дороге ехать 140. Но при этом, из-за гула – это делать практически не возможно. Но 200 км пути мы еще выдержали плестись по трассе 110/120, когда все другие ехали 140, а вот летом собираемся на море и не знаю как осилю 1700 км по трассе со скоростью 110. Так что, если кто будет рассматривать машину для поездки на дальняк, попробуйте прокатиться по трассе на скорости. Тест драйв в городе ни даст понимания того, что творится после 120 км/ч. Для города полностью совету эту машину. Но опять же только в самой полной комплектации. Вольво можно брать пустышку. В этой машине просто едешь и получаешь удовольствие от всего: самой езды, управления, подвески, шумки, динамики (Но вольво у меня тоже была в полном фарше))) Мондео у меня был «титаниум» ни чего лишнего, но вот поездки на дальняк просто доставляли удовольствие от вождения и комфорта. Но сид –эта ни та машина, которая доставляет радость и приносит удовольствия от управления ей. Посему, хоть эти плюшки дают какие-то положительные эмоции. Хотя многие из них абсолютно ни к чему. Не понимаю зачем этой машине подрулевые лепестки? Чушь полная…. Зачем на электроусилителе три варианта усилия руля? Элементарно же настроить мозги в машине, чтобы руль наливался тяжестью при увеличения скорости. Вместо этих и некоторых других абсолютно не нужных опций, лучше бы электропривод сидений сделали. Знаю, многие из владельцев меня щас закидают камнями и если честно, мне все равно. Я высказал исключительно свое мнение по поводу машины. Как наладится финансовая ситуация, то может и рассмотрю еще корейца к покупке, но минимум это будет оптима, пусть и пустышка. Чисто внешне нравится новый туссон. Не знаю как он в управлении – не ездил. Когда-то был старый туссон. Вспоминаю его с удовольствием. Отличная была машина. И как ни странно тот грузовик был тише сида. (правда в нем я сам шумку дверей сделал) и намного динамичнее в городе. Но пока пару лет буду кататься на сиде. Благо, что в основном по городу))))
ПС Описывать достоинства и положительное в машине не стал. Это всё написано практически в каждом отзыве и в большинстве своем правда.