Отзыв автовладельца Kia Ceed 2014

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
3043
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.9
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Автомобиль эксплуатирую уже четыре года. Основных критериев было несколько: простой атмосферный двигатель, автомат и место в салоне, в том числе для задних пассажиров. Изначально планировал взять Ниссан Сентра, машина мне нравилась, техническая часть авто мне знакома по предыдущим автомобилям, но смущал вариатор. Когда я прокатился на нем, вариант сразу отпал, не понравилось, при ускорении обороты в красной зоне, рычит, ускоряется медленно, электроника бережет его, ерунда какая-то. Хотел уже брать на механике, но автомат все-таки комфортнее.      
      Посмотрел другие марки. В Фокусе забыли, что у задних пассажиров тоже есть ноги, торпедо на пол салона, мазда тесная показалась и дорогая, но салон приятный и японская сборка. Понравилась только Шкода Октавия, но на тесте у них максималка 180лс, DSG, сзади на рычагах, а мне простой мотор подавай и коробку автомат. Автомат был в самой пустой, а хорошая комплектация только на механике и существенно дороже, сзади на тележке. На тест-драйве не понравился скрип в подвеске у новой машины. К тому же, у шкоды проблемы какие-то с покраской были, много машин перекрашивали, решил оставить марку ценителям и продолжил поиски.
     Поехал в салон КИА, понравился Спортэдж, даже внес предоплату, машина была в пути, но показывают максималку, а предлагался на механике и совсем пустой. За такие деньги не хотелось брать пустой авто, хоть и высокий и мишуры туда накрутили ненужной еще на 80т.р. И резину еще покупать. Обдумал и забрал деньги. Понравилась Оптима, но она существенно дороже была. Церато мне не понравилась вообще, салон показался убогим в районе торпедо, сзади балка, двери как пустые закрываются. Понравился новый Соул, но в хорошей комплектации он был тоже дороговат, а багажника практически нет и сзади места тоже. На Сиид даже внимание не обращал, впервые увидел в салоне, но там стоял хетчбек. Комплектация была хорошая, но не нравился хетч, укороченный какой то, хотелось большой багажник. Вариант даже не рассматривал к покупке, но потом посмотрел еще раз, вроде ничего машинка и универсал есть. Предложили неплохую комплектацию Luxe, на мой взгляд самую оптимальную по цене и опциям, так как нет слишком дорогих наворотов, подумал и внес предоплату. К тому же, заранее, я изучил каталог запчастей на это авто, каждая деталь отдельно, на каждую есть код для заказа, цены очень демократичные были, относительно других марок.
     Когда машина пришла к дилеру, посмотрел на нее, одинокую в поле, показалась маленькая какая то, низкая, смешенные чувства вызывала. Ладно думаю, возьму бедолагу и допов всего на 40 тыс, какие я скажу. Взял защиту картера, резину зимнюю, тонировку, ветровики и коврики (примерно 15к накинули от розницы). К слову, ветровики отлетели потом на трассе и сломались, привет дилеру! Они их на какой-то клей дешевый посадили, а не на скотч, похоже холодно было и скотч не прилипал, может фен сломался, а прилепить надо, ну вы поняли! Да и темные они, обзор закрывали, даже лучше стало и свист ушел от них.
     Когда намыли, выкатили в выставочный зал, машина мне сразу понравилась, красивая, а когда сел и поехал все сомнения потихоньку успокоились. У машины приятных тихий ход, салон оказался достаточно просторный, широкий, сзади тоже свободно, багажник хороший, сидения в ровный пол складываются, примерялся, можно двум взрослым спать с комфортом! В последствии КИА уже удешевили комплектацию Люкс, что бы сильно не задирать цену и убрали кожаные элементы в интерьере, глянцевый пластик стал матовым, убрали металлические хромированные детали из отделки. В общем подешевле выглядеть стало и убрали вроде какой-то датчик.
     Тормоза очень цепкие и информативные, усилие удобно контролировать. Машинка в Люксе шла уже на 16 суппортах спереди, чего нет в более простых комплектациях. Задние суппорта фирмы TRW. Колодки родные 70 тысяч пробежали и чем тоньше становились, тем крепче цеплялись.
Иногда мне попадаются отзывы или комментарии, о том, какие корейские машины нехорошие и тому подобное. Считаю машину поливают грязью незаслуженно, мол подвеска пробивается, жесткая, сыпется, переставляет, расход большой, качество низкое, клиренс маленький, все задевает и пр.
     Начнем с того, что автомобиль сделан для нормальных дорог, а не для скачек по бездорожью. Да, на щебенке быстро ехать не комфортно, скакать по кочкам, покорять броды и колеи на скорости не стоит. Но если ехать потихоньку, то машина вполне преодолевает несложные препятствия и достаточно проходима. А где она не проедет, туда и лезть на ней не стоит.
Касаемо дорожного просвета, не такой уж он и низкий, как многие заявляют. Днище у машины ровное, по порогам просвет хороший для данного класса, а самое низкое место одно – крепление задней части защиты картера к подрамнику, сама защита выпирает вниз, там порядка 15см. Если ехать с умом, то можно ехать не цепляя совершенно. За четыре года эксплуатации задевал считанные разы, хотя повидал немало. Кстати, когда выбирал машину, понравилось, что с завода идут пластиковые подкрылки во всех арках, брызговики, днище закрыто пластиковыми накладками с обеих сторон, т.е. все прикрыто от грязи, камней, травы и пр.
     Сразу отмечу, машина весит 1467кг и это ощущается, центр тяжести достаточно низкий, в том числе благодаря длине осей она стоит на трассе очень хорошо, по неглубокому снегу ползет уверенно. Рулевое управление очень точное, хорошая обратная связь, к тому же имеется три режима электроусилителя: нормал, спорт и комфорт. Я езжу на самом простом, но в спорте, например, руль становится более тяжелый на скорости. Задняя многорычажная подвеска на трассе особо заметна, добавляет комфорта, маневренности, машина не кренится, как с балкой, не раскачивается. При нормальной эксплуатации ничего там не пробивает в подвеске и не гремит и пр. Сразу оговорюсь, что 75% эксплуатирую машину по трассе, так получается.
     Многорычажка выручает и на проселке, если на балке машина часто ловит диагоналку, подпрыгивает на кочках, то на рычагах такого не происходит, просто одно колесо вжимается сильнее, а второе остается на земле и машина едет без вывешивания.
     На авто неоднократно катался по горам, через перевалы, ездил и по проселку, а этим летом прокатился на юг, проехал все черноморское побережье от Севастополя до Абхазии, в том числе прокатился по серпантину на дороге от Коктебели до Алушты, кто ездил, тот знает какая там узкая дорога, крутые и затяжные подъемы и спуски, опасные повороты. Машина вела себя достойно. По серпантину от Геленджика до Сочи рулить было одно удовольствие, многорычажная подвеска дает о себе знать, прям кайф, не кренит, машина идет как влитая. Дороги там конечно классные.
     Пробежал за поездку порядка 11000 км, идет уверенно, на обгонах везде хватает, а где не хватает, есть ручной режим коробки, сбросил передачу/две и попер! Очень пригодился на обгонах фур, когда ехал обратно, особенно в горку. До 140 крутит уверенно, а больше и не требуется, как правило. К машине за всю поездку никаких вопросов не возникало вообще! Лишь подлил немного антифриза перед обратной дорогой. Уровень масла не ушел, его не поменял перед поездкой, т.к. предстояла трасса и пробежал на масле 11 тысяч. Поменял уже на юге, а дома через 5000 пробега, чтобы восстановить интервал смены, ведь масло стараюсь менять через 7500км, как сказано в инструкции по эксплуатации.
     В разделе 7 на странице 33 написано, что для России при тяжелых условиях эксплуатации замена масла и фильтра осуществляется через 7500км или 6 месяцев. Ниже дано пояснение, что тяжелые условия эксплуатации: регулярные поездки на малые расстояния; длительная работа мотора в режиме холостого хода и длительное движение на малой скорости; езда по запыленным и неровным дорогам; эксплуатация в областях, где используют соль и другие реагенты; эксплуатация в песчаных районах; эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32 градусов; эксплуатация автомобиля в горных районах; буксировка прицепа или использование багажника на крыше; эксплуатация в качестве патрульной машины, такси или в иных коммерческих целях; езда свыше 170 км/ч. Вот теперь и скажите, что из этого списка не подходит под вашу эксплуатацию? Разве что скорости свыше 170 км/ч и буксировка прицепа.
     Если смотреть иначе, то пару сотен километров по трассе с выездом и заездом в другой населенный пункт, с траффиком, расстояние в 100 км проезжаешь приблизительно за 2 часа, т.е. за межсервисный интервал 15000 двигатель в таком режиме наработает порядка 300 моточасов. Это вполне нормально для масла, ведь трасса считается наиболее подходящим режимом для работы двигателя, когда все прогрето, хорошо циркулирует и охлаждается, в отличии от стояния в пробках и рваной езды в городском режиме, что является наиболее вредным режимом эксплуатации, близким к бездорожью.
     Если же брать город, то утром и вечером 10 км можно ехать 2 часа, а значит за 15000 км двигатель наработает порядка 3000 моточасов. Чувствуете разницу? Возьмем показатели поменьше, пусть 10 км проезжают за 1 час, да и не все время ездят по одному маршруту, пусть будет 1200 моточасов. Включим сюда прогревы, а многие авто стоят на автозапуске полгода и молотят просто так на холостых. Т.е. вместо 15 000, двигатель проработает на все 60 000 км, т.е. масло работает в 4 раза дольше положенного.
     Если говорить о свечах, то на сегодняшний день производители тоже закладывают определенный подвох и получается, что с электродом все в порядке, но после некоторого пробега свеча начинает пробивать на изолятор, т.е. производители стали экономить на герметизации, чтобы снизить ресурс и заставить купить новые свечи.  Соответственно мотор начинает немного подтраивать, кое где тупить, но в целом все работает вроде бы исправно. Дилер меняет свечи через 60 тыс пробега, соответственно если изолятор пробит, то все 60 тыс у вас мотор будет работать в таком режиме, что ничего хорошего не сулит в итоге. Оптимальный вариант менять свечи раз в 15 тысяч, т.е. через 2 смены масла по 7500км, тем более стоят они не дорого. Не рекомендую ставить никакие иридиевые свечи, это просто деньги на ветер, с ними произойдет тоже самое. Брал я DENSO, пусть уложился я в расход 5.2 на них один раз, зато переплатил в 2,5 раза, а через 15 тыс выбросил. Поставил обычные NGK и разницы особой не заметил, в том числе и по расходу, чего и вам рекомендую. И это касается не только КИА.
     А потом пишут при продаже, машина дилерская, все ТО по регламенту. Но при этом машина между ТО работала на не совсем исправных свечах и с переработкой масла в 4 раза, а то и больше. Можно же запустить мотор и никуда не ехать, на табло будет 0, а мотор то поработал не слабо. После такой эксплуатации начинаются некоторые проблемы, пускают слухи, что машина полная ерунда. Дилер просто умышленно закрывает глаза на это и гробит ваши авто, а не соблюдает рекомендации завода изготовителя.
     Расход в теплое время года по трассе при скорости 70-110 км/ч составляет порядка 5.4-6 литров, при спокойной езде минимально укладывался в 5.2 литра! Если длительно ехать 120-140 км/ч, то расход поднимается порядка 7-8 литров. Зимой загруженная трасса 6.5-7 литров. Город порядка 8-12 литров, в зависимости от условий. Стоит учитывать, что изначально расход считается с прогревом, а зимой в период прогрева может показывать и 99 литров, от этой цифры и усредняется по мере прогрева и движения. Если хотите замерить город без прогрева, прокатитесь немного и сбросьте данные, иначе при короткой поездке покажет и 14 литров. По трассе бака точно хватит на 700-800км!
     Особо хочу отметить, что машина очень теплая. В авто встроен автономный отопитель (фен), когда машина холодная, а движок еще не прогрелся, он подогревает салон теплым воздухом и не берет тепло от двигателя, а по мере прогрева движка начинает тянуть тепло от него. У машины двойной уплотнитель, один по контуру дверного проема, а второй по контуру дверей! Греется авто достаточно быстро, в прогретой машине в -25 тепло, езжу на 22-23 градусах на двоечке, если температура ниже, то просто подбавил деление и все! А если долго едешь, даже жарко! Очень радует подогрев руля, считаю во все машины необходимо эту опцию устанавливать, вместе с подсветкой поворота, когда еду в темное время суток, каждый раз спасибо говорю тем, кто это придумал!
     За время эксплуатации менял только фильтры, масло, свечи, один раз передние колодки, подлил антифриз и все. Понимаю для каких условий авто и не требую от него большего, чего и вам желаю.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.6
26389
Kia Ceed, 2013
Jungsss, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2013
4.5
22796
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово
Kia Ceed, 2013
4.8
17412
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2014
4.6
15054
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2014
3.8
8420
Kia Ceed, 2014
александр, Волгоград
Kia Ceed, 2014
4.7
17594
Kia Ceed, 2014
Евгений, Сургут

Комментарии

Поставил, конечно, 5! Ваш отзыв для меня находка - три дня назад стал владельцем подобного аппарата, только хэтч 2014 года.
Интересны выводы про масло и свечи, проходимость и трасса. Беру на вооружение. Спасибо!
4
1
Ответить
В
Киров
Отличный и полезный отзыв, все по делу. Прочитав его , можно сделать определенные выводы о машине и о владельце. Присматриваюсь к данной модели. Спасибо.
3
1
Ответить
Артур
Новосибирск
Мечтаю о такой машине! Полезный отзыв
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2014 в России


Добавить отзыв