Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2008

Киа Сид 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
24810
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Пришло время менять мой старенький honda hr-v (3-х дверный). Маленький ребёнок , вещи коляски, прочие приблуды просто не влазели в богажник, места задних пасажиров , вообще относительно...... Приехал в трейдин и поменял на киа сиид  универсал  08 года синего цвета. Проехался вокруг стоянки, послушал двигатель, прошелся по кузову толщиннометром ( крашенных элементов не обнаружил) Заплатил не достающую сумму денег , оформляю договор и уезжаю домой. По дороге услыхал гул, раздоющийся откуда то сзади. Оказалось подшипник ступицы заднего колеса и наверняка все с ним сопутствующее.Оба задних колеса стоят домиком и на поворотах издают звонкий железный удар.  Двигатель имеет какойто рокот , цокот ( по началу испугался) Перелопатил инет, оказываетя это для g4fc норма. Поменял масло , залил шел х6 5-30. Через 2 недели на щупе половина......... Правда и стиль езды у меня был «мягко говоря резкий» ( пересел после езды 4года на  вариаторе ) я не привык к механике, часто перегазовывал, на трассе резко давил при обгоне, крутил до4-5 тысяч оборотов ( просто я привык так ездить на вариаторе особенно на обгоне, по другому она вообще не ехала). Прошло 2 месяца стал чуть чуть чувствовать двигатель , сцепление , корбку, перегазовки поубавелись. Коробка 5-ка имеет ооочень корткий ход передач , езжу на 5-ой передаче при 60км/ч. Разгон из за этого кстате нормальный при любой выбранной передачи.
Теперь по порядку о плюсах и минусах, которые я обнаружил за 2 месяца езды для себя. Сравниваю с хонда hr-v вариатор передний привод.
Минусы. Весь пластик с котрым я так или иначе столкнулся с помощью отвёртки рассыпался ( тут Корейцы с экономили )
Шумноватый двигатель надоедливый ( если в салоне выключить музыку и печку ) цокот , рокот ,дизиление.С улицы этого почти не слышно. Все же если сравнивать с хондой там звук мотора слышен везде и всегда) по разному , в соответствие с температурой его)  Уж очень звонкий   (Не втэк).
Форсунки  омывающей жидкости  ,это вообще отдельная тема и болезнь.  Пришлось все переделывать так как родные форсунки  отказывались работать даже после их прочистки они не брызгали никак.  Причина проста и банально клапан   Обратного хода ,который находится внутри каждой форсунки задубел со временем и не работал ни в одном направлении.   Поставил обыкновенные веерные форсунки от ваз за 40 руб. штука и  клапана отдельно купленного от тойоты за 120 руб.  Если кому интересно покажу и расскажу как делать.
К рулю тоже пришлось привыкать, так как при наборе скорости наливается тяжестью.  Были два нехороших случая при обгоне не рассчитал усилие, слава Богу всё обошлось.  При стояние на месте крутился без усилий одним пальцем.  Постепенно тоже к этому привык.
Небольшие придирки ,радио в городе сильно помехует.  Немного помогает отключения функции АF и АТ.  А вот за городом ловит отлично  Уезжал за 100 км ,80 % радиостанций ловит замечательно.
Лючок бензобака открывается непонятным образом ,то-есть нет пружинки отталкивающего его (  Как например на хонде).  А ещё к тому же он и пластиковый по мне так решение, так себе. Ещё если честно задолбал центральный замок не совсем разобрался ,ну почему-то приходится два раза нажимать на кнопку чтобы разблокировать двери пассажира.
    Расход топлива ,как мне показался немного великоват ,по трассе 7-8 л на 100 км,  Город 11 12 л.  Сразу подчеркну что это мои наблюдения за короткий промежуток езды, да ещё и холодно 30° мороза.
      Ну а теперь о плюсах ,собственно из-за которых  мне она понравилась.
Естественно в первую очередь ,это огромный багажник ,описывать его не буду и так все знают очень много отсеков под различную мелочевку складывающиеся  сидения в ровный пол.
   Красивый дизайн даже спустя 10 лет машина смотрится симпатично и свежо»».
Отличное звучание магнитофона ,колонки играют ,как мне показалось ,достойно ,басы уверенные и глубокие.  Нет никакого дребезжания ,настройки интуитивные и понятные.   Кнопки нажимаются чётко плавно, не люфтят ,не скрипят спустя даже много лет.
На мульти руле находится очень много кнопок с ,помощью которых можно произвести все самые необходимые операции.  Бортовой компьютер с большим экраном даже по нынешним меркам смотрится достойно.
В салоне сидеть удобно и комфортно, присутствуют боковые поддержки на сидениях.  Материал торпеды относительно  мягкий.  Удобный большой подлокотник с двумя отсеками .  Два подстаканника со специальными клапанами по бокам ,чтобы бутылка не болталось ,как хер в проруби.
Многорычажка взади это ещё и плюс, что машину очень уверенно держит при перестроении с одной полосы на другую ,если по дорожному покрытию проходит вдавленная калия ,либо снежный наст.  На полицейских машина не подпрыгивает взади как козёл, при проезде через рельсы машину не колбасит и не козлит»».
Не знаю кто пишет про жёсткую Подвеску но ,эти люди точно не ездили на автомобилях марки Хонда.  По мне очень мягкая и собранная.  Да это не тойота.
    Свет фар меня вполне устраивает ,освещает все что нужно, корректор работает корректно.
    Если кому-то понравился мой отзыв, пишите комментарии ,буду со временем добавлять новые наблюдения.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил в сервис. Приговорили плавающие сайлентблоки , рычаги развальные, стойки стабилизаторов. В ближайшие дни буду заказывать и загонять на ремонт.

   

Пришлось срезать старые болты с помощью « болгарина» ( прикипели намертво).

Поменяли «плавающие «нижние сайлентблоки рычага. Стойки стабилизатора. И полностью развальные рычаги. Так как объяснили , что если выпресовывать старые и покупать новые , обойдётся еще дороже ,чем цена нового рычага в сборе. Болты купил сразу новые.

В общем 4 часа работы и пресловутый «домик ушёл». Проехался , пошатал колёса. Вошёл в поворот на скорости ( 40-50) Ударов кренов нет). До этого при вхождении в любую сторону, железный « страшный удар».

   

Установил сегодня магнитолу на андроиде с камерой заднего вида. Потратил 2 дня выходных. День устанавливал магнитолу , подключал ее, настраивал и прописывал кнопки на руле. «Колхозил « переходную рамку. Второй день протягивал , наращивал провода для камеры заднего вида и собственно прикручивал ее к задней двери. Результатом доволен на 200% ).

Теперь по порядку.

Звук стал глубже , насыщенней ГРОМЧЕ ( есть запас громкости ). Басы стали мощнее. Радио одно удовольствие слушать. Блютуз , вайфай коннектится мгновенно , считывая музыку....

   

Немного дополню. Выше не правильно написал « не рамка а крепление внутреннее родное. Рамка которая шла в комплекте не понадобилась, так как магнитола без нее впритык села ( снизу сверху). По бокам щели в 1-1-5см как и писал выше. Так вот , как только пришла жара, магнитола и процессор в ней нагревается и тормозит все по страшному.

Выход есть ) прикручиваем к верхней крышке вентилятор ( 100). И вуаля ВСЕ начинает просто ЛЕТАТЬ )

   

Пришел из Китая ключ. В комплекте корпус для сигнализации starline 91 и лезвие ( заготовка) , естественно к киа она не подходит. Немного поработав напильником , ножовкой по металлу...... Получился вот такой, давольно симпатичный вариант.

   

Этим летом расход трасса город (80-20%). Полная машина вещей, 5 человек. Включенный кондиционер. Расход 6.5 литра на 100/км. Я был прям безумно рад. Двигатель тяговитый , тянет с любой передачи. Конечно присутствует расход масла , примерное 200мл на 1000км. И безумный дизельный рокот на холодную ( дико раздражает). Уводит в сторону , как бы плывет ,на скорости свыше 100км ( грешу на покрышки их износ 80%) На зимних все нормально. Это 3 самых весомых минусов. В остальном машина только радует.

   

Передвигался значит я на старой летней резине фирмы мишлен 08-го года выпуска. Машину бросало на не ровной дороге. Живого места на ней не было ( скорее всего была установлена с завода , как и аккум Тюменский ). Гул и шум в задней части авто , при наборе скорости свыше 60 км/ч наводил меня на мысль , что

ступичному подшипнику пришел конец.......

После месяца езды в таком режиме , решил поменять резину. Пересмотрел много роликов , перелопатил весь инет , что б уложится в свой бюджет. Остановил свой выбор на kumho ecsta....

   

Перегорела одна лампа ближнего света. Посоветуйте какие лампы поставить ? Как я понимаю тут H7 ?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

славян
Тюмень
Пример современной одноразовой машины. Сколько смотано? Тыщ 100.
11
10
Ответить
   
Сообщений: 652
Старый владелец за движком ни разу не смотрел. Эти движки очень тихие, ни какого дизеления не должно быть. Если ест масло то может и 200 тыщ смотано.
15
7
Ответить
14347728
Есть дизеление на этих движках! Если попробовать сменить масло может быть будет потише.
9
11
Ответить
KawaBoom Bango
Двигатель серии Гамма дизелит пока не прогреется.Такой он с завода.Масло вообще есть не должен.Колеса домиком потому,что пружины просели а развал там не регулируется.
13
6
Ответить
Sanya_777
Анапа
А ну как расскажите поподробнее про форсунки. А то я н***** ся со своими, сил уже нет.
5
1
Ответить
Александр
Челябинск
Езжу на такой же, только 1.4. Надо бы тоже отзыв написать. Для меня минусы: 1) очень короткие передачи - на 5 реально на 60 км/ч едешь спокойно, около 2 тысяч оборотов. А на 100 км/ч уже 3 тысячи оборотов, на 130 - 4 тысячи. Короче больше 110-120 ехать некомфортно уже. Хотя в городе вполне удобно, тянет на любой передаче нормально. 2) Двигатель 1.4 совсем дохлый, на низах тяги совсем нет. Ну здесь конечно я знал, что брал, от 1.4 глупо ожидать хорошей динамики. 3) Расход топлива великоват - по городу 12, по трассе 8-9. 4) Подвеска жесткая, короткоходная, клиренс небольшой, зимой садился на пузо в городе.
Несмотря на все минусы, машина очень нравится, плюсов у нее гораздо больше, чем минусов. Заводится в -31 с автозапуска с первого раза, большой салон и багажник, удобные сиденья с боковой поддержкой, музыка неплохая, вообще в целом все достаточно удобно и комфортно. Опять же 10 подушек безопасности - далеко не каждый, даже более дорогой автомобиль, может похвастаться таким. В целом автомобиль дает ощущение надежности - ни разу еще не подводил, просто садишься и едешь на любое расстояние.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1276
да нет там никакого "дизеления".был новый сид 17г. 1.6. брякать начинает когда поршня болтаются. у меня так было
5
3
Ответить
Totktonada
Москва
Рокот..цокот...дизеление...полуровня масла за две недели.. меня терзают смутные сомнения. Вам батенька, надо бы эндоскопом, да в цилиндры залезть. Заодно и катализатор глянуть. Похоже вы купили уезженный экземпляр.
9
5
Ответить
13861474
автор
Челябинск
Sanya_777
А ну как расскажите поподробнее про форсунки. А то я н***** ся со своими, сил уже нет.
Купил в обычном магазине форсунки веерные полнустью пластиковые ( на фото видно) 40 штука и заказал обратный клапан от тойоты код 8532126020 цена 110 ( екзист автодок). На фото слева его тоже видно. Далее откручиваем дворники, снимаем жабо, на жабо есть штатные места под форсунки, только без отверстий , пряяям на против капотных штатных форсунок. Далее шуруповертом и сверлом ( не помню на 8 или 10) делаем отверстие в жабо. Снимаем со стырых форсунок шланг и отсоеденяем от капота ( будет лишний маленький кусочек шланга и треуголный соединитель)Аккуратно просовываем все это под фабо. Ну и клапан врезаем в любое место в шланг. Все!!! Цена вопроса 190 и час работы ( гайки в дворниках не много прикипевшие) вд брызнуть и подождать 10-20 мин. И легким покачиванием и пошатыванием вверх вниз их вытаскиваем. Не нужно их резко и силой дергать, НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ. Тут нужно терпение )
4
2
Ответить
13861474
автор
Челябинск
serj86
да нет там никакого "дизеления".был новый сид 17г. 1.6. брякать начинает когда поршня болтаются. у меня так было
Если не ошибаюсь то в 17 году двигатель потерпел изменения. Я не собираюсь спорить и что то доказывать ) В ютубе набираем g4fc ( работа особенность) Солярисы (11 год) , цератто 7-9 год и соответственно киа) 7-11 год. Хундай ai 30. ДАЛЕЕ СТАВИЛИ ДРУГИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
3
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
serj86
да нет там никакого "дизеления".был новый сид 17г. 1.6. брякать начинает когда поршня болтаются. у меня так было
Я знаю как стучит поршня , вернее юбка. ( vw поло ) там совершенно другой звук. Да и те стучат по 200-300 т км.
3
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
Totktonada
Рокот..цокот...дизеление...полуровня масла за две недели.. меня терзают смутные сомнения. Вам батенька, надо бы эндоскопом, да в цилиндры залезть. Заодно и катализатор глянуть. Похоже вы купили уезженный экземпляр.
Да меня всё устраиват ) Попробую при замене масла залить 5-40 Может по гуще будет меньше расход. Тяга хорошая , дыма нет.
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Был 2010г все там отлично работает!
3
 
Ответить
   
Острогожск
Сообщений: 30
Ещё если честно задолбал центральный замок не совсем разобрался ,ну почему-то приходится два раза нажимать на кнопку чтобы разблокировать двери пассажира.

При закрытом центральном замке, чтобы пассажиру открыть дверь, ручку надо дернуть два раза)
Когда пассажир пытается открыть дверь - дернул ручку, световой сигнал на кнопке центрального замка начинает моргать. Вы, скорее всего, в этот момент нажимаете эту кнопку и замок опять закрывается. Так можно играться бесконечно)))))))) При втором нажатии замок открывается.
Выход - либо Вам успевать открыть замок до того как пассажиры пытаются открыть дверь, либо пассажиру сразу два раза дергать ручку))

Эт вроде защита от шустрых детей, пытающихся выбежать бегом из машины)
5
 
Ответить
14347728
serj86
да нет там никакого "дизеления".был новый сид 17г. 1.6. брякать начинает когда поршня болтаются. у меня так было
В 17 году другой двигатель стоит
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1276
13861474
Если не ошибаюсь то в 17 году двигатель потерпел изменения. Я не собираюсь спорить и что то доказывать ) В ютубе набираем g4fc ( работа особенность) Солярисы (11 год) , цератто 7-9 год и соответственно киа) 7-11 год. Хундай ai 30. ДАЛЕЕ СТАВИЛИ ДРУГИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
у меня был не FC
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
тут паренек по имени KPOWERtuning подробно про моторы говорит https://www.youtube.com/result...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Зять год назад купил такой же , 2010гв. Три недостатка: 1) клиренс-ну очень низкий, 2) салон ВЕСЬ скрипит и хрустит,3) машине 9лет. В остальном хорошая машина. Пробег 150ткм.
3
 
Ответить
111
Тында
Надо было калдину брать!
1
1
Ответить
13861474
автор
Челябинск
111
Надо было калдину брать!
Машина хорошая, но на правом руле накатался ) хотел левый руль. Сегодня померил расход масла , 300грамм на 1000 км примерно расход.
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
111
Надо было калдину брать!
в точку, я вот свою продал, а другую живую найти не могу ))) лрули до 450к смотрю-смотрю, и тоже живых крайне мало ))
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 684
Александр
Езжу на такой же, только 1.4. Надо бы тоже отзыв написать. Для меня минусы: 1) очень короткие передачи - на 5 реально на 60 км/ч едешь спокойно, около 2 тысяч оборотов. А на 100 км/ч уже 3 тысячи оборотов,...
Я на своей в расход 7,5 по городу укладываюсь. С поездки по м/городу 5,2 привожу расход. Тоже 1.4 движка. Понежнее с правой педалькой надо. С таким движком Сидор далеко не гоночный болид. Надо просто это осознать, смирится с этим и привыкать к правому ряду 😔
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 684
serj86
да нет там никакого "дизеления".был новый сид 17г. 1.6. брякать начинает когда поршня болтаются. у меня так было
Дизеление-это стучащие форсунки. Этот стук хорошо слышно и на холодную и на горячую. Конструктивный косячок... Поршня гремят обычно на холодную. При нагрев звук становится тише. По крайней мере из салона уже не слышно.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 684
А можно поподробнее по заколхоженную рамку магнитолы? Из какой переделывал? Зазоры по бокам остались? А магнитола в шахту села? Или выступает? Не трудно фото магнитолы сбоку сделать?
Пытался заказать себе переходную рамку на кузов Ed (т. е. первый сид).Продавцы-пи#@&ы прислали от рестайлинга и ещё пытались меня убедить что я идиёт и нихрена в рамках не разбираюсь. А при рестайлинге панель изменили. Пересрался с ними и охладел к идее по смене штатной магнитолы на андроидофон. А сейчас чего-то опять засвербило.
1
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
9oberMAN
А можно поподробнее по заколхоженную рамку магнитолы? Из какой переделывал? Зазоры по бокам остались? А магнитола в шахту села? Или выступает? Не трудно фото магнитолы сбоку сделать? Пытался заказать...
Рамку покупать за 1500 , меня жаба задушила. Нижняя рамка от штатного майфуна села идеально, верхняя чуток не совпадают болты. По бокам остались щели по 1,5 см примерное. Их я закрыл уплотнительной резинкой для дверей. Смотрится вроде нормально ) Из далека смотрится нормально.
2
 
Ответить
13861474
автор
Челябинск
Немного дополню. Выше не правильно написал « не рамка а крепление внутреннее родное. Рамка которая шла в комплекте не понадобилась, так как магнитола без нее впритык села ( снизу сверху). По бокам щели в 1-1-5см как и писал выше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром