Передвигался значит я на старой летней резине фирмы мишлен 08-го года выпуска. Машину бросало на не ровной дороге. Живого места на ней не было ( скорее всего была установлена с завода , как и аккум Тюменский ). Гул и шум в задней части авто , при наборе скорости свыше 60 км/ч наводил меня на мысль , что
ступичному подшипнику пришел конец.......
После месяца езды в таком режиме , решил поменять резину. Пересмотрел много роликов , перелопатил весь инет , что б уложится в свой бюджет. Остановил свой выбор на kumho ecsta.
Купил , поставил и............ Я мягко был удивлен , в лучшую сторону ). Начну с плюсов.
Гул пропал ПОЛНОСТЬЮ , не то что б уменьшился , а исчез как будто подшипники сняли с машины ). Такое чувство , что машина едет на воздушной подушке. Ямы и не ревности стали мягче отдаваться по кузову в 2 раза. Боковое ребро , прям ооочень большое , он же отбойник диска. Как будто кошка на мягких лапках передвигается , МЯГКО МЯГКО......Шины очень мягкие на ощупь , чувствуется настоящая резина ( ну или процент её) , а не жесткий пластик. Это я про тактильные ощущения голой рукой. Зацеп с дорогой стал лучше. Есть с чем сравнивать yokohama bluearth и cordiant sport 2 обе марки новые и эксплуатировались мной.
Ну а теперь о минусах , а их аж 2.
Первый самый существенный ,на высоких скоростях и оборотах двигателя ( за 3т) его стало отчетливо слышно ( минус еще и коротким передачам ). До этого был просто гул колес. И второй , запах презервативов около машины и немного внутри её ). Езжу неделю, надеюсь со временем запах пройдёт.