Отзыв автовладельца Kia cee'd 2017

Киа Сид 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7029
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 50 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Кто бы мне сказал лет 5 назад, что решусь на покупку нового авто, да ещё корейского? Я бы рассмеялся в ответ. Но… На одометре уже 26700км, пройденных за 10 месяцев, можно и отзыв писать. Сразу скажу – это только мои впечатления, на основе моего опыта и требований к машине.
Киа седьмая машина в семье, по порядку если. Последние 10 лет были минивены – Тойота Ипсум («желток» US Custom, отзыв тут есть) и Тойота Исис. Ранее или параллельно - универсалы Калдина дизель и бензин 2л (так же отзыв тут размещал), у жены Дайхатсу ЮРВ Турбо и Ниссан Тиида.
Исис честно отходил с нами 110тыс.км, общий пробег подняв до 240тыс.км, пришло время его менять. К этому времени рынок минивенов, как таковой, исчез, свежий привезти из Японии выходило не многим дешевле новой машины. Пришлось переключить внимание на универсалы.
Выбор пал на КИА Сид универсал. 1,6л, обычный АКПП. Кстати, не обратили внимание, как изменилось отношение к «автомату»? Если раньше все считали его не надёжным, пугали поломкой и сложностью ремонта, то теперь наоборот, АКПП стала символом надёжности и удобства, «старый добрый автомат» )). Сид понравился организацией места водителя, эргономикой – всё удобно, кнопочки как я люблю )). На мой взгляд – самый красивый универсал в своём классе. Немного низковат потолок, да и вообще после минивенов как-то меньше воздуха в салоне и садиться-выходить не привычно низко. Понравилось решение двери багажника – она частично заходит на крышу, что уменьшает необходимое свободное пространство за машиной при её открытии и облегчает погрузку крупных вещей.
Комплектация «Комфорт Кубок Конфедераций». Приобрёл в конце июня 2017г. К обычному «комфорту» добавились камера заднего хода с дисплеем 4,3”, система стабилизации, удержания при трогании в горку и помощник торможения, двухзонный климат, литьё 16” и летние шины Континенталь, заводская тонировка (весьма слабая) и фирменные коврики с вышитой символикой Кубка Конфедераций 2017 (такой дешман ужасный, с японскими «коврами» и рядом не стояли, даже пользоваться не стал ими, заказал коврики Komatto). Пакет «тёплые опции» само-собой. От «Люкса» отличалась меньшей диагональю мультимедиа, простой отделкой салона, отсутствием круиз-контроля и подлокотника заднего дивана. А разница в цене без малого 100т.р.
Первое впечатление не очень и виной тому запах в салоне машины. Специфический «аромат» пластика бесподобен – достаточно неприятный и не вызывающий положительных эмоций. Это самый главный, на мой взгляд просчёт КИА. Ещё из проколов – блики панели в лобовом стекле. В солнечный день на самом деле мешает, спасают только очки с поляризацией. Я пользуюсь поляризационной насадкой-клипоном на свои очки с диоптриями. Да и само лобовое стекло довольно мягкое, за 50тыс км уже довольно «порепаное», три мелких скола есть в некритичных местах, хотя прилетало хорошо от встречных. Может, специально его мягким сделали, ибо я пару раз думал, что всё, хана ему от такого удара?
Второй просчёт – мощность ДВС. Мало ему момента, мало. Почему не поставить 2.0л с его 150л.с. и 190Нм в российской спецификации? Это было бы отличное сочетание! А существующей связки хватает для более-менее уверенного перемещения одному и затрудняет манёвры когда машина загружена. Плюс к этому электронная педаль газа с её «заточкой» на экологичность и экономичные настройки алгоритма АКПП. Когда надо в движении резко ускориться, топчешь педальку, топчешь, ТОПЧЕШЬ! – а в ответ вялый отклик. Даже продавив до кикдауна реакция меньше ожидаемой. Но – у нас есть чудесные подрулевые лепестки. Не пойму, почему многие считают их бесполезной игрушкой? Щёлкнул левым, опустился быстро на 1-2 передачи и можно жить – мотор раскручивается до 4-5т. об/мин и уже одаривает нормальной реакцией на газ.  Но – при условии, что заранее просчитываешь манёвр и к нему готовишься. Скажете, я гонщик? Ну да, мой ник говорящий )). Но это заблуждение, не лихачу и не гоняю. Однако убеждён что мотор надо периодически крутить до красной зоны – тогда он будет работать и радовать. В этом плане настройки силового агрегата (то есть двигатель+коробка) на вариаторной Тойота Исис куда как более приятные, что для меня самого стало неожиданным.
Тормоза не поражают. Дело в некоторой вялости привода. На Тииде вот тормоза чуткие очень, хваткие. На Сиде ощущение, что ход педали поначалу слишком мягкий. Нет, к эффективности претензий нет, если топнуть резко, то хватают хорошо. Чуткости не хватает )) Пару раз пришлось их проверить в пределе. Первый раз уворачивался от таксиста, который решил из среднего ряда налево повернуть перед моим носом. Причём тормозил тогда я с манёвром и Сид послушно исполнил все команды. А второй раз резко оттормаживался на кольцевой, привстав слегка на педаль тормоза. Так вот, тормоза хорошие )))
Подвеска плотная, короткоходная, обеспечивают приличную управляемость. На дороге отлично стоит, курс держит хорошо. Колейность немного чувствуется, но тут больше шины влияют. Вот энергоёмкости не хватает – если на хороших дорогах вопросов вообще не возникает, то на разбитой уже осторожничаешь, это не Рено Логан. И настройка задней подвески не нравится, не хватает ей хода и всё той же энергоёмкости – одному за рулём не плохо, а если гружёный, то порой на неровностях сердце ёкает, в ожидании пробоя до отбойников. И в повороте на кочке зад норовит переставить.
Шумоизоляция откровенно слабая. Требует доработки – сильно шумят колёсные арки. Штатные колёса Continental Premium Contact5 держат, конечно, хорошо, но очень шумные! Двери однозначно шумить надо. До дверей дело пока не дошло, но пол в салоне я зашумил. Два-три слоя – вибра, шумопоглощающий и шумоизоолирующий (местами) материалы. Блин, как же я недооценил трудоёмкость операции )). В пятницу вечером подразобрал салон – снял задние сиденья, обшивку багажника. В субботу с утра приехал на работу, так как там было удобное место на улице, в 9:30 приступил к окончательной разборке салона. В 11 пол кузова был голый. До полуночи (реально до полдвенадцатого ночи) я работал как заведённый. Это ещё учитывая, что день был солнечный и очень тёплый и я не тратил время на прогрев материала – просто заранее выкладывал листы вибры и шумки на солнце, которые настолько разогревались, что голыми руками не взять, обжигают. Резал, прикатывал роликом. И то всё не успел, только переднюю часть салона собрал, что бы до дома доехать. Думал на следующий день доделать, так какое там! Пальцы болели неимоверно )) Но эффект есть. Не то, чтобы совсем тихо стало, но шум стал глуше, изменилась его частота и он как-бы «поднялся» по скорости, то есть на 80-90км/ч стало шуметь, как раньше на 60км/ч. Вес добавился 38кг. Самая засада, так это собирать потом салон. Некоторые пистоны с трудом встают на место, крышки крепежа задних сидений поставить не удалось, а из-за воздуховодов пришлось снова снимать ковёр – долго не получалось их состыковать.
Уплотнения дверей не обеспечивают чистоту порогов. Кто-то скажет – а что вы хотели за такие деньги? Вот именно, что деньги не малые, 1+ млн. Как-то хочется немного бОльшего в мелочах. И да, неудачные фиксаторы открытых дверей – ты её толкаешь, она обратно, зараза.
Неудачный центральный подлокотник – короткий и низкий. Ну что мешало его чуть длиннее сделать? Сидел в новом Киа Рио Х-лайн – там нормально сделан, достаточно высоко и удобно (хотя сама машина мне не понравилась). Подлокотник двери вроде не плох, но для моих скромных габаритов – 170/70 -  неудобно расположен – кладу левую руку на него, а локоть попадает аккурат на стык между кармашком в подлокотнике и самим подлокотником. Наклон спинки сидения регулируется крутилкой!!!! Для «тонкой» настройки удобно, но быстро не откинешь назад, что плохо. Верните обычный рычаг!!
Приём радио не уверенный. Радио Максимум не совсем чисто берёт, Вести ФМ теряет там, где другие станции норм ловит. У меня уже рестайл, вместо антеннки на крыше поставили плавничок – вроде как там антенна ГЛОНАСС и антенна радиоприёмника. Думается мне, что слишком маленькая она. На Ипсуме и Исис не было проблем с приёмом – и чище был сигнал и дальше брался. Антенна Ипсума вообще полметра была ))
Камера заднего вида. Крайне быстро загрязняется (ну а что вы хотели, универсал же) и никак не прячется, не омывается. Ночью, когда включаешь задний ход, изображение на дисплее с камеры не приглушается и безжалостно лупит по глазам своей яркостью.
Теперь о плюсах. Тонкие передние стойки. Это реально кайф! На Исисе меня изрядно напрягали широченные передние стойки кузова, за которыми не то, что пешеход – КамАЗ мог спрятаться. И плюс к этому достаточно узкая неочищаемая дворниками зона слева, не более 1,5см.
Очень приличная аэродинамика. В дождь зеркала заднего вида и боковые окна в их зоне долго не загрязняются. А если обработать антидождём, то вообще красота, на скорости от 60км/ч всё сдувается потоком воздуха.
Хорошо организованный багажник. И места достаточно (но без избытка, это всё-таки универсал, а не минивен), и подполье есть, и органайзер, и запаска (докатка). В заднюю нишу входит баклаха 5л с омывайкой, хоть и с наклоном. Не оценил я только отделку багажника карпетом – у нас собака, родезийский риджбек, и когда изредка она ездит в машине, то потом настоящая мука вычищать стенки багажника от её короткой шерсти. Хоть и накидки с резиновым ковриком есть, но всё равно шерстинки попадают на боковины. Думаю, панели багажника закрыть кожей.
Понравился головной свет. Простой галоген на линзах, но не плох. Весьма. Хотя на ксенон всё же заменю. Постоянно включен автосвет – сам себе думает, когда надо фары задействовать. Дополняю только противотуманками по необходимости. Дневные ходовые огни включаются сами, при включении зажигания. Интересно сделан салонный свет впереди – при открывании двери он освещает зону под дверью, видно куда ноги ставить.
Система стабилизации. Как-то я не понял принцип её работы. Когда вроде должна срабатывать – провоцирую занос под сброс газа, коррекция – она молчит. Когда разгоняюсь с пробуксовкой в снегу – срабатывает, подтормаживая буксующее колесо. Но было пара моментов, когда я убедился в её работоспособности – входил зимой в поворот (широкий такой, роскошный) с заведомо высокой скоростью, понимаю, что должно уже выносить, но машина мигнула на панели значком и вписалась в траекторию. Я не ощутил, как это произошло. Это и хорошо и плохо. Хорошо, так как работает. Плохо, так как не заметно. Ладно я, имеющий некоторый опыт, специально искал предел, что бы понять, как стабилизация работает. А если начинающий водитель, просто с малым накатом – он не поймёт, что уже по грани едет, не ощутит угрозу – машина то держит, слушается – почувствует излишнюю уверенность в своих силах и превысит предел возможностей системы. А дальше только молиться. Мы с другом обсуждали эту ситуацию. У него жена на РАВ-4 ездит. Там система стабилизации в одном месте её резко дёрнула, буквально «дав по рукам» - «не гони!!» - и с тех пор она в этом месте более аккуратно едет. Так что тут дилемма, какую настройку системы стабилизации предпочесть производителю.
К климату претензий нет. Работает хорошо. Выставил нужную температуру (при этом кондей всегда включён) и забыл. Пассажир может сделать себе холодней или теплей. Есть датчик запотевания, который при необходимости перенаправляет потоки воздуха. Причём система сама командует рециркуляцией. Бардачок с охлаждением/подогревом. Салонный фильтр меняется элементарно. И менять его надо почаще, хотя бы через 6-8тыс. км, тогда и запотевает меньше и вентиляция тише работает.
Оценил тёплые опции. Подогрев руля, по всему диаметру, это классно ))) До этого зимой, пока салон не прогреется, ездил в кожаных перчатках, ибо руль то холодный. Сейчас же, сев в машину, их сразу снимаю, руль быстро становится тёплым. Подогрев сидений на уровне, он трёхступенчатый. Сами сиденья не плохи, но я бы добавил поясничный подпор с регулировкой. Посидел в Киа Стингрей – сама машина мне не очень, не мой формат, но сиденья там класс, я бы взял ))). Хорошо работает подогрев форсунок омывателя. Они, кстати, регулируются (а то читал в отзывах, что сделать это не возможно). Для этого нужен твёрдый острый предмет (не иголка, они закалённые, ломаются), вставляется острым концом в отверстие форсунки и осторожно поворачиваются. Но операция очень тонкая, буквально на доли миллиметра, немного ошибся и струя бьёт выше крыши )). Родные дворники имеют свой каркас, выбрасывать их не стал, а просто поменял резинки – пара полосок с графитовым покрытием длиной 700мм в «Максидоме» за 169р. ))
Летом, примерно через 1,5 месяца после покупки, ездили на море, на Таманский полуостров и в Адыгею. Мы с женой и дети 13 и 19 лет. Багаж само-собой. Машина рулится, на дороге стоит хорошо, расход при скорости 140+ (по платной М4) был в районе 8,2-8,5,л/100км, при 110 на уровне 6,5-7л/100км. Самый экономичный режим, это 80-90км/ч, тогда расход на уровне 5,9-6,05л на сотню. И в таком темпе реально на баке пройти 800км, но скучно ))) Сейчас в городском режиме в районе 8-9л. Если глухие пробки, до 9-9,5. Зимой же, по пробкам, расход может до 14л/100км подняться.
Установил бортовой компьютер «Мультитроникс», он стоял на предыдущей машине. Вывел температуру двигателя, акпп, расходы топлива. Температурный рабочий диапазон двигателя 86-95гр. По жаре, а этим летом было +32 в Петербурге, масло в коробке нагревалось до 100-102гр, причём больше грелось в вялотекущих пробках и при длительном движении с высокой скоростью. Так что, тем, кто летом в жару идёт по трассе свыше 120км/ч, рекомендую хотя бы раз в час скидывать скорость до 100км/ч минут на десять, пусть масло остынет. А при -20, когда мотор уже +30 и можно ехать, АКПП только +10 набирает. Поэтому не надо сильно газовать, даже когда движок до +60 прогрет в автомате ещё немногим больше +20, 25.
P.S. Пробег 50500км, за 1,5 года. Что в итоге? Машина являет собой неплохой компромисс. Без явных провалов и довольно приятная по салону. За всё время только два глюка – два раза кнопки громкости на руле вдруг отказывались работать. Заглушил-завёл и всё починилось )) На следующем ТО – их я делаю немного раньше регламента – надо будет сменить передние тормозные колодки.
Всем удачи ))))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia cee
4.8
50307
Kia cee'd, 2017
Mihail, Иркутск
Kia cee
4.6
31475
Kia cee'd, 2017
kss26rus, Ставрополь
Kia cee
4.9
10460
Kia cee'd, 2015
spbnavigator, Санкт-Петербург
Kia cee
4.6
21555
Kia cee'd, 2018
ivan_molodec, Москва
1375
Kia cee'd, 2015
13032753, Москва

Комментарии

Дмитрий
Тюмень
А что ты ее купил? Универсал нужен был? Нужна по мощнее-пожалуйста, серато 2,0л-150 л/с. Жене на рио 1,6/124 мало, а тут сид.
4
19
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
Дмитрий
А что ты ее купил? Универсал нужен был? Нужна по мощнее-пожалуйста, серато 2,0л-150 л/с. Жене на рио 1,6/124 мало, а тут сид.
Читаем внимательно. Седаны не рассматривал в принципе. Или есть Серато-универсал?
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia cee'd 2017, Toyota Ipsum 2000
27
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Сам хотел такой летом купить. Но... Я бы простил ей все. Кроме шумки...
3
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3129
Низинький он а так вполне хорошь
7
4
Ответить
6198479
Осинники
Ксенон не надо ставить
17
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Хороший отзыв,а то проедут 500 км. и уже кропают нетленку. При нынешней копроэкономике 50 т.км.-это уже пробег,в общем надёжный авто,хотя себе такой бы не купил.
8
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2315
Автор, ты ксенон в штатную оптику ставить планируешь?
5
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Японский гонсик
Читаем внимательно. Седаны не рассматривал в принципе. Или есть Серато-универсал?
А, тогда упс! Видимо не внимательно прочитал!
Так то согласен. То же не пойму почему нельзя 2,0л воткнуть. Даже сейчас в новом сиде нет. Есть только 1,4 на турбине и с ДСГ. То еще удовольствие.
6
1
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
bRUtality
Автор, ты ксенон в штатную оптику ставить планируешь?
Да что-то призадумался. Была мысль в штатную, руки всё не доходили. Попутно стал вопрос изучать - там с креплением ламп не всё однозначно. Поэтому пока не знаю.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2315
Японский гонсик
Да что-то призадумался. Была мысль в штатную, руки всё не доходили. Попутно стал вопрос изучать - там с креплением ламп не всё однозначно. Поэтому пока не знаю.
Хорошо, что руки не дошли. Одним сварщиком меньше.
26
 
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
Gleb1245780
Сам хотел такой летом купить. Но... Я бы простил ей все. Кроме шумки...
Шумка лечится. Можно своими силами, как я, можно у спецов ))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
4
7
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Чем меньше в потрохах покопаешься, тем дольше машина проработает. А шумка хорошо лечится только на уровне конструкции...
15
2
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
bRUtality
Хорошо, что руки не дошли. Одним сварщиком меньше.
Не, не согласен. "Сварщики" ставят в рефлекторную оптику. У меня были праворульные авто, в некоторые ставил ксенон в линзах, официально проходил техосмотр, никого не слепил. Правда линзы были именно под ксенон.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
1
15
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Кстати, не обратили внимание, как изменилось отношение к «автомату»? Если раньше все считали его не надёжным, пугали поломкой и сложностью ремонта, то теперь наоборот, АКПП стала символом надёжности и удобства, «старый добрый автомат» ))

Щас те же самые фобии по поводу Вариаторов ))))
12
1
Ответить
Кат не выбивал?
4
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Александр Поляков
Кат не выбивал?
Да, пора бы уже, кстати.)
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Владел таким же только 13 года выпуска в предмаксималке. Брал бу с пробегом честным 35000 от первой хозяйки. Немного удивлён, по поводу того, что автору шумка не понравилась. На моём экземпляре все было тихо, даже по аркам, в машине была тишина. И не думаю, что предыдущая владелица (женщина 50 лет) заморачивалась шумкой. По поводу двигателя, согласен полностью, что самый лучший вариант сюда мотор от оптимы 2.0 150 сил, было бы здорово. Но и если быть честным, то ущербным его не назовешь. По трассе 3 взрослых и ребенок, плюс полный багажник вещей 400 верст без проблем, только по трассе я ездил исключительно в ручном режиме, при обгоне на две передачи вниз лепестком и нет проблем. А вот, что мне действительно не понравилось в этом авто, по тому и продал, очень сильно низкий. Ездил до пробега 145000 км, меняя расходники и более ни копейки не вкладывая в него. Даже каталик был родной, думал вырезать на 100 т.км и прошить под евро 2, но в сервисе мне сказали что, он жив и чувствует себя хорошо. По поводу ксенона на Сиде, линза в нем стоит одинаковая, мне так сказал диллер, но если ставить не родные лампы, то нужно колхозить спец переходник, что бы лампа стояла ровно и закрывалась крышка. Да и фары пачкаются безумно быстро, их просто закидывает грязью на раз, но не думаю, что ксенон прям координально поменяет ситуацию. Автору удачи в эксплуатации, без проблемной езды.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 406
Японский гонсик
Шумка лечится. Можно своими силами, как я, можно у спецов ))
Да не лечиться она никак. Самовнушение и трата денег, увеличение веса.,расход топлива. Сделаете арки, а шум от стёкол не убрать., или двойные ставить будете
1
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 74
"На мой взгляд – самый красивый универсал в своём классе"...
в этом классе - универсалов вообще - раз-два и обчёлся...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2015
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим Брагин
Кстати, не обратили внимание, как изменилось отношение к «автомату»? Если раньше все считали его не надёжным, пугали поломкой и сложностью ремонта, то теперь наоборот, АКПП стала символом надёжности и удобства, «старый добрый автомат» ))

Щас те же самые фобии по поводу Вариаторов ))))
Максим, напрасно, иронизируете.
Не знаю как у вас в культурной столице, но у нас в Сибири в былые годы автомат считали ненадежным бывшие владельцы отечественного автопрома, пересевшие на японские авто с правым рулем. Отсутствие сервиса, хороших масел, мастеров по ремонту… Да и пробег у японских праворулек был неизвестным. Может в Японии прежний владелец 300 тыс. км наездил и действительно АКПП уже не очень хорошо себя чувствовала, а тут еще в России докатывали до талого. Все это и породило легенду о ненадежности автоматов.
Фобии по поводу вариаторов? А какие тут могут быть фобии? Вариатор был и остается дешевой нежной трансмиссией. Не всем покупателям он подходит. Но у производителей вариатор в почете, поскольку снижает себестоимость авто.
Все просто.
6
 
Ответить
The DarkRaver
Владел таким же только 13 года выпуска в предмаксималке. Брал бу с пробегом честным 35000 от первой хозяйки. Немного удивлён, по поводу того, что автору шумка не понравилась. На моём экземпляре все было...
У меня на Соуле движка такой же как и на Сиде G4FD только кобыл почему то 124,при обгоне включаю режим Спорт и машине как пинка под задницу дают,резвость прибавляется ощутимо и обгоны даются вполне легко
1
 
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
Александр Поляков
Кат не выбивал?
А зачем? Что-бы было "евро минус два"? Вы за старыми жигулями давно ездили? Воняют же, сил нет. И да, считаю это преступлением.
Во-первых, машина на гарантии, а на каталитический нейтрализатор она до 100тыс. км.
Во-вторых, насколько я изучил этот вопрос, проблемы с катом имели машины 2015г (в подавляющем большинстве). С 2017 были внесены изменения в его конструкцию.
Ну и в-третьих, если уже приспичит, то не "выбивать кат", а ставить универсальный нейтрализатор.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
5
 
Ответить
nikitin
Если мощности не хватает , надо было брать либо фокус, либо актавию. Там и подвеска лучше. А так машина хорошая.
3
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Максим, напрасно, иронизируете. Не знаю как у вас в культурной столице, но у нас в Сибири в былые годы автомат считали ненадежным бывшие владельцы отечественного автопрома, пересевшие на японские авто...
Да в Питере тоже в 90-х ведра докатывали со скрученными пробегами! Щас вприципе надежность низкая у всего, в силу большого тиража выпускаемой продукции и, как Вы уже написали ее удешевления! А на варики все равно рано или поздно большинство пересядет, т.к выпуск новых моделей с АКПП все меньше и меньше!
4
 
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
nikitin
Если мощности не хватает , надо было брать либо фокус, либо актавию. Там и подвеска лучше. А так машина хорошая.
Фокус тесный по салону, особенно в передней части. Не моё.
Шкода при равном количестве плюшек выходила дороже и мне в ней не нравится дизайн передней панели, особенно спидометр. Но это мой бзик.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
Японский гонсик
А зачем? Что-бы было "евро минус два"? Вы за старыми жигулями давно ездили? Воняют же, сил нет. И да, считаю это преступлением. Во-первых, машина на гарантии, а на каталитический нейтрализатор...
Изменения в движке с 2017,но на кат этот не распространяется,он как был г....так им и остался,куча народа попадают с ним не не хилые бабки
1
 
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
Александр Поляков
Изменения в движке с 2017,но на кат этот не распространяется,он как был г....так им и остался,куча народа попадают с ним не не хилые бабки
Куча? Можно без обобщений, а с фактами в руках? Сколько машин продано, сколько раз зафиксирован данный дефект? И повторюсь - гарантия на кат 100 тыс. км.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7317
Ну что тут скажешь, чудесный отзыв Александр! У меня правда такой же КИА , но не много отличается комплектацией, добавлен зллектрический отопитель салона, что очень помогает в зимнее время, сразу дует довольно теплый воздух, однако это зависит от температуры, чем сильнее мороз тем слабее, как мне показалось, но ветровое стекло отходит буквально за пару минут. Шумка, ну да я вот ничего не делал, да и кто может похватать идеалом, ну может и есть такие, но за другие деньги)) А во с с плюсами , даже не знаю что и сказать, короткая подвеска , хороша, но опять это для опытного пользовотиля, на шагрени при повороте из за короткого хода амортов машину начинает стаскивать, в этом случае лучше рулем ничего не делать, она очень быстро встает на место,но даже мне с 30 летним стажем в первый раз было не по себе, потом просто привык)) С расходом тоже немного у нас разные ситуации, я очень плавно катаюсь, по городу в летнее время, у меня 7.5- 8.0 а вот на трассе не превышая 110 км. получилось 5.4 как то так))) В целом отзыв объективный, мне приходилось ночевать в машине, при росте 180 я проблемы не испытал, спал в полный рост, расклад сидений очень ровный, единственный косяк, из нутри не открыть крышку багажника)) Ну этим грешат почти все, я реально просто не знаю, а у кого есть такая опция. Спасибо за отзыв, я машиной доволен, хороший пластик, довольно мягкий, у большинства производителей он просто дубовый, и к япам это тоже относится, приборная панель и органы управления сделаны для водителя, что тоже теперь встретишь не у всех, довольно хороший мобиль! Не хуже многих в этом классе, а даже и лучше более дорогих, но тут дело вкуса.
Когда японские машины начинают чихать, остальные давно болеют.
Mazda Сapella 2001г+Toyota Estima
2
 
Ответить
8903349
Японский гонсик
А зачем? Что-бы было "евро минус два"? Вы за старыми жигулями давно ездили? Воняют же, сил нет. И да, считаю это преступлением. Во-первых, машина на гарантии, а на каталитический нейтрализатор...
Пардон муа, что посоветуете делать (или не делать) с катализатором, если у меня выпуск октябрь 2016?
 
 
Ответить
 
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 6378
8903349
Пардон муа, что посоветуете делать (или не делать) с катализатором, если у меня выпуск октябрь 2016?
-Если так переживаете за каталитический нейтрализатор, то можно поставить универсальный. Всех делов у нас, если не ошибаюсь, в пределах 7-9тыр.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia cee'd 2017 в России


Добавить отзыв