Ну-с, продолжим ))
Пробежал уже 77т.км. за 2,5 года. На последнем ТО, которое провёл на 69т.км, сервисмены обратили моё внимание на состояние сайлентблоков в подвеске, почти все в задней и пара на нижних рычагах в передней. Да, местами рваные, рекомендовали на следующем ТО заменить. Рекомендации и примерный перечень работ на фото. Вообще, это несколько обескуражило, сравнение с японцами, на которых ранее ездил, КИА по этому параметру проигрывает. На Исис подвеска стала уставать только после 200т.км, хотя, справедливости ради, он у него и проще, сзади балка....
Здравия всем
Продолжение полёта ))
При очередном ТО на 85т.км. (напомню, что ТО делаю раньше предписанного) сервисмены меня огорчили – передние колодки и тормозные диски под замену. От колодок не ожидал, прошли всего 35т.км., при скорой смене резины планировал осмотр колодок, как обычно делаю, думал, что до осени ещё отходят. Ставил корейские, официальные для киа/хёндай. Так что ходимость их не очень, равно как и держак. Износ дисков был ровный, без задиров и борозд. Замерять не стал, почитал исходные параметры и допустимый износ, прикинул пробег – даже если и доли миллиметра есть запас, не заезжать же с ближайшем будущем опять на замену....
И снова здравствуйте))
Итак, продолжаю свой отзыв. При пробеге 95тыс. км. было проведено очередное ТО с заменой элементов подвески. Помимо ранее рекомендуемых (сайлентблоки там, втулки, ещё что-то), я решил сменить пружины. Изначально сид низкий, к тому же корма моей машины с момента покупки выглядела как несколько просевшей. Я не знаю, с чем это связано, но у моего пустого сида на ровной площадке самую малость, но зад был ниже передка. Вот чуть-чуть. Ну, а гружёный и тому подавно. Да и говорил уже, что не нравится мне работа задней подвески, нет запаса по грузоподъёмности и даже с двумя пассажирами сзади после прохождения кочек машина неприятно приседала кормой (то, что есть такая штука, как амортизаторы и они вносят свою лепту, я знаю )) )....