Добрый день.
И так начнём. Прошло практически 4 года владения киа сид. И я могу уже подвести кое какие итоги.
До данной машины была Шевроле лаччети (великолепный и надёжный авто, за 5 лет владения менял лампочки в фарах и колодки)
Но вернёмся к нашему корейцы.
2015 год, решили мы сменить машину. Лячу сдали в трейд и купили с нуля Киа Сид 1,6 на автомате, 129 л. с. хетчбек.
Первый год владения и первые впечатления.
После лаччети машина, как новый космический корабль. Руль с подогревом, круиз контроль, автомат, абс и т. д.
Но и тут же буквально на 1000 км пробега, у машины ломается блок управления srs. К слову говоря Од до сих пор меняет его. Уже как 4 года.
Ещё один минус выясняется первой же зимой, машина очень низкая и в наших дворах, в первую зиму я знатно намучился. Но это минус чисто для меня, для остальных может быть и вовсе нет.
Второй год эксплуатации. Поездка в Домбай.
Решили мы устроить себе путешествие до Домбай, ехали с Мурманска. Как итог машина прошла 10 тыс. км. Нареканий ноль. По трассе идёт великолепно. Не знаю, кому там динамики не хватает, но меня все в полне устроило. Это Вы ещё на лаччети не ездили с 98 л с. Вот там реально ужас. Пока фуры обгонять, можно всю свою жизнь рассказать водителю фуры.
Сид на платных трассах Дон, спокойно держал 150 км/ч.
И в принципе за этот год и ни чего и не ломались, за исключением ДТП. В котором дама не пропустила меня, и мне пришлось уйти в стоящий на парковке Вольво xc70.
Уходил в сторону, так как на пассажирском сиденье сидела жена, на 9 месяце. А дама к слову была на хонде пилот.
Ремонт был сделан по каско и сидик стал бегать дальше.
2017 год. Плановые то и ни каких проблем.
2018 год. Переезд в Томск.
Машину перегоняли фурой. Я врагу не пожелаю такую контору. Это ужас. Машину гнали больше трех недель.
Ну вот и в Томске начались приключения с сидом.
Первый сильный мороз за минус 30 и мой авто встал. Как позже выяснилось Од в Мурманске за место замены свечей зажигания их просто подогнули. Но а в заказ наряде понятно дело все новое и лучшее.
Как итог вызов отогрева авто. 2000 и вот сид ожил, но не долго музыка играла. От отогрева авто на щетках генератора скопилось влага и аккумулятор сдох. Опять вызов, теперь конечно бесплатно, но авто завелась. Грел час.
Забегая вперёд скажу одно. Машина заводилась и в минус 43. Прогревал её раз в 4-5 часов. Езда конечно в такие температуры это ужас. Задние стойки скрипят и матерят тебя водятла, как только могут.
И что имеем на сегодняшний день.
1. Воюю с адаптируемым автоматом. Все ни как не может адаптироваться под мой стиль после замена аккумулятора.
2. Было ещё одно ДТП. Встретился с задницей аутлендера. Ремонт по предварительным расчёта обойдётся тысяч в 100.
3. Замена свечей на денсо иридиум тт.
4. Замена аккумулятора на банер 62амп.
5. Удалён на днях катализатор, вварен пламегаситель и установлена обманка. Сложилось ощущение, что машину как подменили и она стала быстрее.
6. Замена тормозных колодок.
7. Замена двух ламп дхо на осрам. Замена двух ламп ближнего света на осрам.
8. Замена передних сальников.
Подводя итог. Могу сказать одно. Машинка хорошая и достойная. Да не без косяков. Но учитывая условия эксплуатации, машине можно смело ставить, как минимум 4+ или 5-.
Плюсы, конечно же это надёжность определённых агрегатов, управляемость, внешний вид и салон.
Минусы. Это конечно же подвеска. Хочу поставить стойки от Kyb. Ну и чутка поднять его.
Так же думаю к следующей зиме установить Вебасто, ибо мучить двигатель в таких условиях ну просто жалко, а машина нужна постоянно.
Рекомендации для будущих покупателей б у машины.
1. Смотрите регламент замены масла в двигателе. (книжку по то можно не смотреть, я масло к примеру меняю раз в 5 тысяч и через каждые 10 тыс мою движок)
2. Так же смотрите на каком пробеге меняли масло в коробке. (на сиде лучше на 50 тыс хотя бы частичку сделать. Все что говорят официалы про 90 это полная туфта. Им это даже выгодно, что бы в будущем Вы встряли на коробку)
3. Смотрите задние Сальники. (пример. Подняли мой сид и рядом висел сид который готовили на продажу. У моего задние при 50 тыс целые, у суда на продажу Сальники в хлам и пробег 30 тыс. Вывод пробег скручен).
4. Ну и после 50-60 тыс смотрите про катализатор. (эта гадина способна уничтожить двигатель. И встрянете на дорого стоящий ремонт).