Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2018

Киа Сид 2018 — отзыв владельца

, Уфа
16268
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день!
Решил для себя, что пришло время закрыть свой гештальт перед Дромом, и оставить свой отзыв - возможно, кому-нибудь он даже поможет.
Традиционно, вводные данные:
30 лет, женат, характер умеренный, голоса в голове, заставляющие шнырять по рядам в последнее время почти не слышны. Список техники, на которой довелось ездить, достаточно банален но немного специфичен: батина Ода (проста, непредсказуема, дешева); волга сайбер в армии (здоровая комфортная баржа с экокожаным салоном и автоматом), с учетом проезженных в ней за год без малого 60 к. километров и несмотря на помятый об пазик капот оставившая прямо таки ностальгические воспоминания; 407 пыж на ручке из-под какого-то местного уфимского чиновника (классика - товарищ перекуп продал с пробегом 75 к. км, только потом до меня потихоньку дошло, что реальный пробег наверняка был раза в 2 больше, однако судя по сайту ГИБДД,  тачка до сих пор на ходу); 6 гольф с TSI на ручке (тот же перекуп, чутка битый, комплектация  "динь-дон" - в тачке нихера нет кроме климата и круиз-контроля (на механике, ага).
Почему динь-дон? Начиная с минус пяти чудо-тсай не грелся на месте в принципе, без подогрева сидений первые пару км поездки обычно озвучивались тихом звоном яиц.
Венчает список чудо корейско-узбекского автопрома - Матиз. Машина жены, на которой мы ездили три года после продажи гольфа (ипотека решает, на чем ты будешь ездить). Узбекский малыш стойко перенес все выпавшие на его долю невзгоды - 400 кг плитки за раз, ванны до 170 см, кучу икеевских коробок, бросавшихся под колеса фордов, не требуя практически ничего взамен (масла, тормозная, антифриз, ремни, колодки пару раз с учетом стоимости работы и запчастей даже не удобно считать), и, наконец, героически выбил скидку в трейд-ине за Сида.

Муки выбора.
В некий момент, несмотря на всю неприхотливость Матиза, пришло осознание: машины дешевле не становятся, выезжать за пределы города страшновато, ездить в потоке не очень комфортно. Определяющим фактором стал финансовый - психологически платить больше миллиона за машину, я себя заставить так и не смог - связываться с кредитами с приколами типа страхования жизни, скрытых комиссий и КАСКО не хочется.
Почему не б/у?  1. Пересмотрел Шелкова 2. Захотелось ощущения нового автомобиля 3. То, что нравилось, выскакивало за миллион.
Ну и наконец - почему сид и именно универсал?
1. Куча места в багажнике (периодически бьюсь об елки на близлежащих горнолыжках, снаряги с учетом багажника на крыше влезает куча);
2. Более-менее надежная связка 6-ступенчатого автомата и 1,6 (про катализатор знаю, на K-Power подписан);
3. Иррациональная эстетическая тяга к универсалам, по следам юношеских впечатлений от вингроада, мазды капеллы и соседского мондео. С другими финансовыми возможностями наверно выбирал бы между вольво ХС70 (и его волшебным преемником - V90) и А6/A4 allroad.
4. Маячившая на горизонте смена поколений Сида и +2% к НДС. Зная, насколько неумолимо корейцы переписывали ценники и резали комплектации, цена на тот же сид в другой обложке была бы явно шоком. Забегая вперед могу сказать, что так оно и случилось - 990 AT Comfort тогда, и 1179 AT Comfort сейчас.
5. Желательно иномарка. Веста СВ Кросс категорически не понравилась жене, мне не очень интерьер и то, что они там в качестве АКПП позиционируют. Повторюсь, в тех условиях еще можно было в указанной цене до миллиона выбирать между вестой и сидом, сейчас уже явно нет. Почему не октавия? Бюджет на идентичную комплектацию выходил на 100 к. больше, к тому же все-таки лифтбэк. Ценник на универсал Октавию давно пробил психологически комфортную для меня отметку.

Эксплуатация.
1. Расход. Зимой трассовый - 7-8 литров 95 (100-120 км/ч), городской - 10-12 литров (чем больше коротких поездок и автозапусковых прогревов тем больше);
2. Комфорт в салоне. Подогревы в салоне греют шустро и приятно (руль, сиденья, доп. тэн-отопитель), шумка с учетом шипов и поперечин на крыше так себе, но терпимо. Аудио с учетом базовой магнитолы - терпимо, но без звезд с неба. Подвеска и ездовой комфорт - прямо пропорционально качеству асфальта, подвеска жестковата и не всеядна, однако меня устраивает. Момент начала сноса, особенно на скользком асфальте/льду чувствуется очень хорошо, с учетом отсутствия ЕСП (2018 год, машина за миллион, ага), езжу в неблагоприятных условиях очень внимательно.
3. Отдельно любимый пункт - клиренс. 407 с метровым передним свесом научил меня одной вещи - пройти 200 метров пешком при прочих равных условиях несравнимо приятнее, чем вытаскивать беспомощную кучу железа из волшебных местных дворов. Ежедневно любуясь на фотки застрявших в дворовых снегах Нивах, кроссоверах, и поучаствовав в вызволении с офисной парковки засевшего гелендвагена (чудны дела твои, господи), особо никуда на сиде не лезу. Привычки парковаться на газонах и 20 сантиметровых бордюрах так же нет, так что клиренс мне практически не досаждает.
4. Достаточность двигателя/коробки. Для моих трассовых режимов динамики и комфорта коробки достаточно - крутить до 6000 почти не приходится, скорости подтыкаются лепестками под рулем. Шашки в городе - на любителя извращений, мне не нравится.

То, что категорически не нравится.
1. Неопределенность с катализатором. Это вот тоже, что и ожидание кончины ДСГ на Вагах: случится или не случится хер его знает, вроде и гарантия до 100к км., но в голове мысль о нем сидит. Думаю, ближе к ТО-2 слажу эндоскопом в цилиндры.
2. Отсутствие ЕСП. Треш, угар и содомия от корейских друзей в 2018 году.

Мелкое недовольство.
1. Огромный угол в правой верхней части лобового, не очищаемый пассажирским дворником;
2. В ноль закидываемая вся задняя часть машины - стекла, фонари, багажник;
3. Подлокотник на двери низковат - ребята с драйва массово докупают проставку под локоть))));
4. Жабо под дворниками временами жутко скрипит в морозы;
5. Зазоры. Помню, ходили с товарищем вокруг весты кросс и мне жутко не понравился разбег между всеми зазорами, вот на сиде лучше, ага. Только капот и крышка багажника хер пойми как выставлены, остальное более-менее. Как итог - подкапотное закидывает грязью, снег с крыши набивается сквозь зазор на крыше между багажником и кузовом.

Резюмируя, хочу сказать следующее.
1. Вам не нужна эта машина, если вы с дальнего востока и сибири - ездите дальше на своих краунах, пока у дядушки Пу не выпросили очередной триллион на очередную кольцевую дорогу в нерезиновой или очередную трубу - рано или поздно они вас все-таки пересядут на отечественное ;).
2. Если вы целенаправленно хотите сида в третьем кузове - подождите пару месяцев до первых каталовыбивателей с драйва, учиться на чужом опыте гораздо приятнее.
3. Не стоит ожидать от сида, особенно в начальных комплектациях неких вау-эмоций - их не будет, это утилитарная машина.

Удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел год и первое ТО, проблем и косяков по машине нет, в выборе не разочаровался. Стандартно менял масло после обкатки и на 7500.

Немного удивил дилер на ТО1 - воздушный фильтр они теперь меняют по состоянию, фильтр салона вложили хрен знает откуда с крупными надписями со всех сторон: "Не для гарантийного ремонта".

Естественно, руководитель сервисной службы дилера утверждает что так и надо, и это нормально )))

Вопрос уважаемым дромовчанам: это действительно нормально, или они реально из-за 200 рублей разницы при стоимости ТО в 9к готовы обмануть?

, пробег 13 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2019
4.8
35511
Kia Ceed, 2019
ЮрийЛ, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2018
4.8
22301
Kia Ceed, 2018
DeyDi, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2018
4.7
15749
Kia Ceed, 2018
Vs!, Воронеж
Kia Ceed, 2017
4.3
12374
Kia Ceed, 2017
Александр, Кемерово
Kia Ceed, 2013
3.2
5613
Kia Ceed, 2013
, Новосибирск
Kia Ceed, 2016
4.2
8107
Kia Ceed, 2016
илья, Екатеринбург

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54382
Норм аппарат так то..
15
10
Ответить
  
Сообщений: 14238
У вас там ни одежды нормальной ни машин нет что ли? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
19
Ответить
  
Сообщений: 446
Народ с ума сходит, из-за катализатора. Эндоскопы, вырезания, целые операции проворачивают. Вам заняться что-ли нечем, как только переживать за него. Это просто машина, вещь не более.
35
11
Ответить
На таком 6 год катаюсь. В принципе с отзывом согласен. Сиденье для водителя утомляет на дальнике.
13
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3410
Нормально так по делу,есп не понацея вовсе,про слово катализатор услышал недавно хотя 7 корейцев ,есть люди которые всегда найдут чем себе голову забить......)),удачи.
18
 
Ответить
Антон
автор
Уфа
LEGR
Народ с ума сходит, из-за катализатора. Эндоскопы, вырезания, целые операции проворачивают. Вам заняться что-ли нечем, как только переживать за него. Это просто машина, вещь не более.
Ну, в определенный момент после кучи роликов, отзывов писак типа меня и тем на форумах проснулся прямо-таки спортивный интерес - задерет или не задерет?
9
7
Ответить
Антон
автор
Уфа
Alex1234567
У вас там ни одежды нормальной ни машин нет что ли? )))
Именно, вот и ездим то на конях, то на корейцах)
14
4
Ответить
  
Сообщений: 14238
Антон
Именно, вот и ездим то на конях, то на корейцах)
😀😀😀
Toyota Carina GT
 
3
Ответить
Антон
Ну, в определенный момент после кучи роликов, отзывов писак типа меня и тем на форумах проснулся прямо-таки спортивный интерес - задерет или не задерет?
Это называется поддаться массовой истерии, а теперь давайте подумаем, а кому это выгодно то, правильно всяким СТО, практикующим работы с выхлопной системой, это же Клондайк какой-то, представляете сколько кия по стране ездить :) Так что прежде думайте своей головой, научитесь трезво смотреть на все эти ютуб-каналы, не всегда там истина, далеко не всегда, а всего лишь догадки, теории, не более.
24
2
Ответить
У меня тоже нет ЕСП, без нее даже лучше машину чувствуешь и контролируешь, зато те, кто с есп часто по трассам на обочине валяются, так что не вижу причин для расстройств.
11
37
Ответить
11671658
Калачинск
Отзыв хороший кому ни будь точно пригодится, каталик и дсг разные проблемы, с каталиком можно все решить а с дсг это на удачу, у меня соул 124 л.с буду убирать каталик вваривать пламя госитель и прошью на евро 2 цена вопроса 10 тыщ, но потом только АИ- 92 и не каких проблем.
5
18
Ответить
11318446
ДИЛЕТАНТ ты посмотри обзоры специалистов про коробку про двигатель https://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y
5
8
Ответить
14296890
Сид jd 1.6 at 2013г., пробег 75 тыр, кат на месте, эксплуатация без проблем.
16
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1979
Отсутствие ЕСП. Треш, угар и содомия от корейских друзей в 2018 году. Я за рулем с 1989 г и первая машина с ЕСП появилась год назад,зачем оно вам,если сильно было охота ее,то надо было добавить денег,так как следующая комплектация идет с ЕСП..
15
 
Ответить
12585236
А дилеры вообще производят гарантийные работы в случае задиров, с учетом еще не закончившейся гарантии на катализатор? Или отказывают ссылаясь на низкое качество бензина?
6
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
А автор не мог доплатить денег за другую комплектацию. Там и ЕСП была бы и климат уже.
Porsсhe еще не GT-R
10
 
Ответить
Антон
автор
Уфа
Ma(XXX)
А автор не мог доплатить денег за другую комплектацию. Там и ЕСП была бы и климат уже.
Последняя машина из наличия дилеров. По поводу следующей комлектации - Luxe, +50 к., в ней так же ЕСП не было, в рестайле они были только в спец.сериях типа FIFA и предмаксималке/максималке - Premium и Prestige. Ну и да - Premium стоил 1300 к.))
4
2
Ответить
артем
Омск
Корейский геноцид русских мужиков беспонтовыми повозками. Уж простите автор. Как утилитарное из а в б средство пойдет.
к-power не останется без работы))) но я думаю вам хватит, а второй-третий хозяин постучит к Артёму))) поздравляю с обновкой😁
7
12
Ответить
14613701
Автор правильно сделал что до повышения НДС купил . Корейцы ценники переписали , просто пипец . Я вообще хз , кто их теперь покупать будет .
Касаемо движка . Во-первых вагаводы не ждут кончины дсг . Служит она долго . Во-вторых зачем ждать и смотреть задиры ? Я думаю что если и начнет стучать , то не раньше ста тысяч пробега . А может и вообще не начнет стучать . Вот когда лёгкие постукивания начнуться , тогда тупо выставите машину на продажу . У меня знакомый именно так и продал стучащий спортиж на пробеге 100 тыщ . Купили в считанные дни , с руками оторвали !!! И это при том , что он был вторым владельцем . А вы первый владелец . Если машина будет без дтп , то ее у вас заберут : стучащюю , бурлящюю , с квадратными колесами и т.д . Не парьтесь . Слово "не парьтесь" тут ключевое . Машину не надо беречь , мучить обкатками и часовыми прогревами . Купили - гоняйте ее в хвост и в гриву .
Насчёт катализатора . Я бы не трогал его на гарантийной машине . А если вы планируете проездить лет 20 , то вырезайте сразу его .
15
2
Ответить
1
Ноябрьск
Качественные японцы 90-х годов всегда лучше новых корейцев, главное у них двигатели и коробки менять и фильтра воздушные и погнал дальше.
9
18
Ответить
strz
Барнаул
Николай Левизи
Это называется поддаться массовой истерии, а теперь давайте подумаем, а кому это выгодно то, правильно всяким СТО, практикующим работы с выхлопной системой, это же Клондайк какой-то, представляете сколько...
Почему то СТО наводят истерию только на корейцев

Буквально вчера смотрел новый ролик ярдрея ,там сразу два корейца скончались ,никакой гарантией и не пахнет
6
4
Ответить
Com
Челябинск
Меньше читай и отпишись от болтунов с К-Power.
До твоего отзыва знать не знал про какие то проблемы с каталиком, хотя в семье был Соул с таким движком, эксплуатация 99% город, автозапуска много. Продали с пробегом 80 тыщ, перед продажей покупашка всё облазил, везде заглянул. Все огонь.
Наслаждайся тачкой! Удачи!
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2338
12585236
А дилеры вообще производят гарантийные работы в случае задиров, с учетом еще не закончившейся гарантии на катализатор? Или отказывают ссылаясь на низкое качество бензина?
Дилеры меняют рассыпавшийся катал, и то - неохотно. А последствия его рассыпания (задиры там или еще что), это, типа, к делу не относится, пожалуйте за свой счет. Такая была практика.
5
7
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Николай Левизи
У меня тоже нет ЕСП, без нее даже лучше машину чувствуешь и контролируешь, зато те, кто с есп часто по трассам на обочине валяются, так что не вижу причин для расстройств.
Весьма спорное утверждение. Если бы у Вас былв машина с ЕСП, то , хотя бы отключив ее , могли бы почувствовать разницу на , ну скажем, ледяной "змейке". И порассуждать. А так.... "У меня нет , значит она нафиг не нужна." Нужна, уважаемый, весьма нужна. Но ЕСП, к сожалению, не отменяет базовых законов физики, тут Вы правы.
14
 
Ответить
алексей мещеряков
После 2016 года говорят сменили поставщика катализаторов, проблема вроде исчезла. У меня ceed 2016 года рестайлинг, пробег уже 120т. Проблем пока нет.
9
 
Ответить
12585236
Promann
Дилеры меняют рассыпавшийся катал, и то - неохотно. А последствия его рассыпания (задиры там или еще что), это, типа, к делу не относится, пожалуйте за свой счет. Такая была практика.
Тогда это шляпа а не гарантия.
3
5
Ответить
11279119
Николай Левизи
У меня тоже нет ЕСП, без нее даже лучше машину чувствуешь и контролируешь, зато те, кто с есп часто по трассам на обочине валяются, так что не вижу причин для расстройств.
А чем ЕСП помешает Вам машину чувствовать?
9
 
Ответить
11279119
11671658
Отзыв хороший кому ни будь точно пригодится, каталик и дсг разные проблемы, с каталиком можно все решить а с дсг это на удачу, у меня соул 124 л.с буду убирать каталик вваривать пламя госитель и прошью на евро 2 цена вопроса 10 тыщ, но потом только АИ- 92 и не каких проблем.
И будете вонять как старый жигуль
9
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 272
Антон
Ну, в определенный момент после кучи роликов, отзывов писак типа меня и тем на форумах проснулся прямо-таки спортивный интерес - задерет или не задерет?
Привет тезка. У меня был сид 1.6 премиум, брал новым в 2017. На 17 000 км. рассыпался кат, все задрало. По гарантии правда сделали без проблем. Мне при моем росте в 190 см. коротенькие сидушки-табуретки жить не давали спокойно, на дальняк ну нереально было ездить, а так норм машина, вполне за эти деньги. Правда пересел на теану l33 3.5. тут конечно небо и земля.......
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
3
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Николай Левизи
Это называется поддаться массовой истерии, а теперь давайте подумаем, а кому это выгодно то, правильно всяким СТО, практикующим работы с выхлопной системой, это же Клондайк какой-то, представляете сколько...
То, что катализаторы там*****о - это выявленный факт.
5
6
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Красивая, что снаружи, что внутри. Тоже хотел той весной такую брать. Правда фифа. Но оказалось что машина выглядит намного лучше чем едет...
6
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Gleb1245780
Красивая, что снаружи, что внутри. Тоже хотел той весной такую брать. Правда фифа. Но оказалось что машина выглядит намного лучше чем едет...
А каких Вы ждали чудес от атмосферного мотора 1,6 л?
Прокатитесь для сравнения на Джетте 1,6 л. Почувствуете «драйв» по полной программе!
Для гонщиков есть турбомоторы, если не в курсе.
8
1
Ответить
11279119
DioDo
Привет тезка. У меня был сид 1.6 премиум, брал новым в 2017. На 17 000 км. рассыпался кат, все задрало. По гарантии правда сделали без проблем. Мне при моем росте в 190 см. коротенькие сидушки-табуретки...
А каким образом Вам по гарантии устранили задиры в цилиндрах?
Очень интересно.
А фото гарантийного заказ-наряда здорово повысит уровень доверия к Вашей писанине.
10
2
Ответить
11279119
BenTech
То, что катализаторы там*****о - это выявленный факт.
Кто выявил, статистика есть?
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 704
11279119
Кто выявил, статистика есть?
Статистика потом в поддоне валяется.
2
2
Ответить
11671658
Калачинск
11279119
И будете вонять как старый жигуль
2 кат не убирается, если вы не курсе и как жигуль ванять не будет точно, хотя у меня было много жигулей и не испытывал я дискомфорт из за этого.
 
1
Ответить
11279119
11671658
2 кат не убирается, если вы не курсе и как жигуль ванять не будет точно, хотя у меня было много жигулей и не испытывал я дискомфорт из за этого.
Дискомфорт испытывают те кто за Вами едет.
6
 
Ответить
11279119
BenTech
Статистика потом в поддоне валяется.
У Вас лично валялась?
4
 
Ответить
11671658
Калачинск
11279119
Дискомфорт испытывают те кто за Вами едет.
Отмените все дизели, а кто за мной будет ехать так это даже плюс для не го будет держать нормальную дистанцию!.
2
1
Ответить
11279119
11671658
Отмените все дизели, а кто за мной будет ехать так это даже плюс для не го будет держать нормальную дистанцию!.
Дизеля в Германии уже начали прижимать, когда-то и до нас дойдет.
А в пробках реально напрягают тачки без каталиков. Раньше все воняли и было не заметно.
А теперь одной вонючки достаточно, чтобы поездку испортить.))))
5
 
Ответить
Roman
Курган
Миша-Михаил
А каких Вы ждали чудес от атмосферного мотора 1,6 л?
Прокатитесь для сравнения на Джетте 1,6 л. Почувствуете «драйв» по полной программе!
Для гонщиков есть турбомоторы, если не в курсе.
Смотрел Сид Св, очень мне понравился внешний вид и салон. Но едет он действительно очень плохо. Короткоходная подвеска, и абсолютно пустой руль. Ну и мотор бы ему 2 литра, 1,6 на мехе то не едет, а на автомате совсем плохо. В итоге взял фф3 на 2.0. По внешнему виду похожи очень, салон у фф3 мне показался теснее, чем у сида, задний ряд просто какой то му*ак делал. Зато динамика - сказка. Робот правда, пишут, может сломаться, ну пока езжу, про киа тоже про задиры пишут, я посчитал ремонт коробки дешевле, чем двигателя)). А так сид отличный авто, с уходом форда сид по сути остался единственным универсалом в классе.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 272
11279119
А каким образом Вам по гарантии устранили задиры в цилиндрах?
Очень интересно.
А фото гарантийного заказ-наряда здорово повысит уровень доверия к Вашей писанине.
Мне по гарантии поменяли шортблок и катализатор.....
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 272
11279119
Кто выявил, статистика есть?
Для таких такистов и диванных аналитиков есть канал к повер, Юрис ярдрей много рассказывал и показывал на примерах, я вот не поверил и на 17 тыс. поменял мотор. Но новой машине которую купил за 1270.... и через год продал за 950....
 
2
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Была такая тока хетч! Покупал новой, почти за лям, продал через полтора года за 750 тыр, ибо абсолютно безтолковый, неудобный во всех смыслах, и непрактичный автомобиль! Купил за эти же 750 тыр 5-ти летний Аутлендер и про Киа вспоминал как про страшный сон )
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2018 в Москве