Отзыв автовладельца Kia Ceed 2018

Киа Сид 2018 — отзыв владельца

, Уфа
8066
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день!
Решил для себя, что пришло время закрыть свой гештальт перед Дромом, и оставить свой отзыв - возможно, кому-нибудь он даже поможет.
Традиционно, вводные данные:
30 лет, женат, характер умеренный, голоса в голове, заставляющие шнырять по рядам в последнее время почти не слышны. Список техники, на которой довелось ездить, достаточно банален но немного специфичен: батина Ода (проста, непредсказуема, дешева); волга сайбер в армии (здоровая комфортная баржа с экокожаным салоном и автоматом), с учетом проезженных в ней за год без малого 60 к. километров и несмотря на помятый об пазик капот оставившая прямо таки ностальгические воспоминания; 407 пыж на ручке из-под какого-то местного уфимского чиновника (классика - товарищ перекуп продал с пробегом 75 к. км, только потом до меня потихоньку дошло, что реальный пробег наверняка был раза в 2 больше, однако судя по сайту ГИБДД,  тачка до сих пор на ходу); 6 гольф с TSI на ручке (тот же перекуп, чутка битый, комплектация  "динь-дон" - в тачке нихера нет кроме климата и круиз-контроля (на механике, ага).
Почему динь-дон? Начиная с минус пяти чудо-тсай не грелся на месте в принципе, без подогрева сидений первые пару км поездки обычно озвучивались тихом звоном яиц.
Венчает список чудо корейско-узбекского автопрома - Матиз. Машина жены, на которой мы ездили три года после продажи гольфа (ипотека решает, на чем ты будешь ездить). Узбекский малыш стойко перенес все выпавшие на его долю невзгоды - 400 кг плитки за раз, ванны до 170 см, кучу икеевских коробок, бросавшихся под колеса фордов, не требуя практически ничего взамен (масла, тормозная, антифриз, ремни, колодки пару раз с учетом стоимости работы и запчастей даже не удобно считать), и, наконец, героически выбил скидку в трейд-ине за Сида.

Муки выбора.
В некий момент, несмотря на всю неприхотливость Матиза, пришло осознание: машины дешевле не становятся, выезжать за пределы города страшновато, ездить в потоке не очень комфортно. Определяющим фактором стал финансовый - психологически платить больше миллиона за машину, я себя заставить так и не смог - связываться с кредитами с приколами типа страхования жизни, скрытых комиссий и КАСКО не хочется.
Почему не б/у?  1. Пересмотрел Шелкова 2. Захотелось ощущения нового автомобиля 3. То, что нравилось, выскакивало за миллион.
Ну и наконец - почему сид и именно универсал?
1. Куча места в багажнике (периодически бьюсь об елки на близлежащих горнолыжках, снаряги с учетом багажника на крыше влезает куча);
2. Более-менее надежная связка 6-ступенчатого автомата и 1,6 (про катализатор знаю, на K-Power подписан);
3. Иррациональная эстетическая тяга к универсалам, по следам юношеских впечатлений от вингроада, мазды капеллы и соседского мондео. С другими финансовыми возможностями наверно выбирал бы между вольво ХС70 (и его волшебным преемником - V90) и А6/A4 allroad.
4. Маячившая на горизонте смена поколений Сида и +2% к НДС. Зная, насколько неумолимо корейцы переписывали ценники и резали комплектации, цена на тот же сид в другой обложке была бы явно шоком. Забегая вперед могу сказать, что так оно и случилось - 990 AT Comfort тогда, и 1179 AT Comfort сейчас.
5. Желательно иномарка. Веста СВ Кросс категорически не понравилась жене, мне не очень интерьер и то, что они там в качестве АКПП позиционируют. Повторюсь, в тех условиях еще можно было в указанной цене до миллиона выбирать между вестой и сидом, сейчас уже явно нет. Почему не октавия? Бюджет на идентичную комплектацию выходил на 100 к. больше, к тому же все-таки лифтбэк. Ценник на универсал Октавию давно пробил психологически комфортную для меня отметку.

Эксплуатация.
1. Расход. Зимой трассовый - 7-8 литров 95 (100-120 км/ч), городской - 10-12 литров (чем больше коротких поездок и автозапусковых прогревов тем больше);
2. Комфорт в салоне. Подогревы в салоне греют шустро и приятно (руль, сиденья, доп. тэн-отопитель), шумка с учетом шипов и поперечин на крыше так себе, но терпимо. Аудио с учетом базовой магнитолы - терпимо, но без звезд с неба. Подвеска и ездовой комфорт - прямо пропорционально качеству асфальта, подвеска жестковата и не всеядна, однако меня устраивает. Момент начала сноса, особенно на скользком асфальте/льду чувствуется очень хорошо, с учетом отсутствия ЕСП (2018 год, машина за миллион, ага), езжу в неблагоприятных условиях очень внимательно.
3. Отдельно любимый пункт - клиренс. 407 с метровым передним свесом научил меня одной вещи - пройти 200 метров пешком при прочих равных условиях несравнимо приятнее, чем вытаскивать беспомощную кучу железа из волшебных местных дворов. Ежедневно любуясь на фотки застрявших в дворовых снегах Нивах, кроссоверах, и поучаствовав в вызволении с офисной парковки засевшего гелендвагена (чудны дела твои, господи), особо никуда на сиде не лезу. Привычки парковаться на газонах и 20 сантиметровых бордюрах так же нет, так что клиренс мне практически не досаждает.
4. Достаточность двигателя/коробки. Для моих трассовых режимов динамики и комфорта коробки достаточно - крутить до 6000 почти не приходится, скорости подтыкаются лепестками под рулем. Шашки в городе - на любителя извращений, мне не нравится.

То, что категорически не нравится.
1. Неопределенность с катализатором. Это вот тоже, что и ожидание кончины ДСГ на Вагах: случится или не случится хер его знает, вроде и гарантия до 100к км., но в голове мысль о нем сидит. Думаю, ближе к ТО-2 слажу эндоскопом в цилиндры.
2. Отсутствие ЕСП. Треш, угар и содомия от корейских друзей в 2018 году.

Мелкое недовольство.
1. Огромный угол в правой верхней части лобового, не очищаемый пассажирским дворником;
2. В ноль закидываемая вся задняя часть машины - стекла, фонари, багажник;
3. Подлокотник на двери низковат - ребята с драйва массово докупают проставку под локоть))));
4. Жабо под дворниками временами жутко скрипит в морозы;
5. Зазоры. Помню, ходили с товарищем вокруг весты кросс и мне жутко не понравился разбег между всеми зазорами, вот на сиде лучше, ага. Только капот и крышка багажника хер пойми как выставлены, остальное более-менее. Как итог - подкапотное закидывает грязью, снег с крыши набивается сквозь зазор на крыше между багажником и кузовом.

Резюмируя, хочу сказать следующее.
1. Вам не нужна эта машина, если вы с дальнего востока и сибири - ездите дальше на своих краунах, пока у дядушки Пу не выпросили очередной триллион на очередную кольцевую дорогу в нерезиновой или очередную трубу - рано или поздно они вас все-таки пересядут на отечественное ;).
2. Если вы целенаправленно хотите сида в третьем кузове - подождите пару месяцев до первых каталовыбивателей с драйва, учиться на чужом опыте гораздо приятнее.
3. Не стоит ожидать от сида, особенно в начальных комплектациях неких вау-эмоций - их не будет, это утилитарная машина.

Удачи на дорогах.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2018
4.7
24535
Kia Ceed, 2018
ivan_molodec, Москва
Kia Ceed, 2018
4.7
40643
Kia Ceed, 2018
Артур, Уфа
Kia Ceed, 2018
4.5
32438
Kia Ceed, 2018
litlemehanik89, Новосибирск
Kia Ceed, 2019
4.6
39566
Kia Ceed, 2019
Виль, Оренбург
Kia Ceed, 2014
3.3
1614
Kia Ceed, 2014
15082732, Екатеринбург

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50410
Норм аппарат так то..
GERA7 на youtube
13
10
Ответить
  
Сообщений: 13232
У вас там ни одежды нормальной ни машин нет что ли? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
17
Ответить
  
Сообщений: 414
Народ с ума сходит, из-за катализатора. Эндоскопы, вырезания, целые операции проворачивают. Вам заняться что-ли нечем, как только переживать за него. Это просто машина, вещь не более.
29
10
Ответить
На таком 6 год катаюсь. В принципе с отзывом согласен. Сиденье для водителя утомляет на дальнике.
11
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Нормально так по делу,есп не понацея вовсе,про слово катализатор услышал недавно хотя 7 корейцев ,есть люди которые всегда найдут чем себе голову забить......)),удачи.
15
 
Ответить
Антон
автор
Уфа
LEGR
Народ с ума сходит, из-за катализатора. Эндоскопы, вырезания, целые операции проворачивают. Вам заняться что-ли нечем, как только переживать за него. Это просто машина, вещь не более.
Ну, в определенный момент после кучи роликов, отзывов писак типа меня и тем на форумах проснулся прямо-таки спортивный интерес - задерет или не задерет?
8
6
Ответить
Антон
автор
Уфа
Alex1234567
У вас там ни одежды нормальной ни машин нет что ли? )))
Именно, вот и ездим то на конях, то на корейцах)
13
4
Ответить
  
Сообщений: 13232
Антон
Именно, вот и ездим то на конях, то на корейцах)
😀😀😀
Toyota Carina GT
 
3
Ответить
Антон
Ну, в определенный момент после кучи роликов, отзывов писак типа меня и тем на форумах проснулся прямо-таки спортивный интерес - задерет или не задерет?
Это называется поддаться массовой истерии, а теперь давайте подумаем, а кому это выгодно то, правильно всяким СТО, практикующим работы с выхлопной системой, это же Клондайк какой-то, представляете сколько кия по стране ездить :) Так что прежде думайте своей головой, научитесь трезво смотреть на все эти ютуб-каналы, не всегда там истина, далеко не всегда, а всего лишь догадки, теории, не более.
19
2
Ответить
У меня тоже нет ЕСП, без нее даже лучше машину чувствуешь и контролируешь, зато те, кто с есп часто по трассам на обочине валяются, так что не вижу причин для расстройств.
9
33
Ответить
11671658
Калачинск
Отзыв хороший кому ни будь точно пригодится, каталик и дсг разные проблемы, с каталиком можно все решить а с дсг это на удачу, у меня соул 124 л.с буду убирать каталик вваривать пламя госитель и прошью на евро 2 цена вопроса 10 тыщ, но потом только АИ- 92 и не каких проблем.
5
17
Ответить
11318446
ДИЛЕТАНТ ты посмотри обзоры специалистов про коробку про двигатель https://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y
5
6
Ответить
14296890
Сид jd 1.6 at 2013г., пробег 75 тыр, кат на месте, эксплуатация без проблем.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Отсутствие ЕСП. Треш, угар и содомия от корейских друзей в 2018 году. Я за рулем с 1989 г и первая машина с ЕСП появилась год назад,зачем оно вам,если сильно было охота ее,то надо было добавить денег,так как следующая комплектация идет с ЕСП..
14
 
Ответить
12585236
А дилеры вообще производят гарантийные работы в случае задиров, с учетом еще не закончившейся гарантии на катализатор? Или отказывают ссылаясь на низкое качество бензина?
5
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
А автор не мог доплатить денег за другую комплектацию. Там и ЕСП была бы и климат уже.
Porsсhe еще не GT-R
10
 
Ответить
Антон
автор
Уфа
Ma(XXX)
А автор не мог доплатить денег за другую комплектацию. Там и ЕСП была бы и климат уже.
Последняя машина из наличия дилеров. По поводу следующей комлектации - Luxe, +50 к., в ней так же ЕСП не было, в рестайле они были только в спец.сериях типа FIFA и предмаксималке/максималке - Premium и Prestige. Ну и да - Premium стоил 1300 к.))
3
1
Ответить
артем
Омск
Корейский геноцид русских мужиков беспонтовыми повозками. Уж простите автор. Как утилитарное из а в б средство пойдет.
к-power не останется без работы))) но я думаю вам хватит, а второй-третий хозяин постучит к Артёму))) поздравляю с обновкой😁
6
9
Ответить
14613701
Автор правильно сделал что до повышения НДС купил . Корейцы ценники переписали , просто пипец . Я вообще хз , кто их теперь покупать будет .
Касаемо движка . Во-первых вагаводы не ждут кончины дсг . Служит она долго . Во-вторых зачем ждать и смотреть задиры ? Я думаю что если и начнет стучать , то не раньше ста тысяч пробега . А может и вообще не начнет стучать . Вот когда лёгкие постукивания начнуться , тогда тупо выставите машину на продажу . У меня знакомый именно так и продал стучащий спортиж на пробеге 100 тыщ . Купили в считанные дни , с руками оторвали !!! И это при том , что он был вторым владельцем . А вы первый владелец . Если машина будет без дтп , то ее у вас заберут : стучащюю , бурлящюю , с квадратными колесами и т.д . Не парьтесь . Слово "не парьтесь" тут ключевое . Машину не надо беречь , мучить обкатками и часовыми прогревами . Купили - гоняйте ее в хвост и в гриву .
Насчёт катализатора . Я бы не трогал его на гарантийной машине . А если вы планируете проездить лет 20 , то вырезайте сразу его .
13
 
Ответить
1
Ноябрьск
Качественные японцы 90-х годов всегда лучше новых корейцев, главное у них двигатели и коробки менять и фильтра воздушные и погнал дальше.
7
14
Ответить
strz
Барнаул
Николай Левизи
Это называется поддаться массовой истерии, а теперь давайте подумаем, а кому это выгодно то, правильно всяким СТО, практикующим работы с выхлопной системой, это же Клондайк какой-то, представляете сколько...
Почему то СТО наводят истерию только на корейцев

Буквально вчера смотрел новый ролик ярдрея ,там сразу два корейца скончались ,никакой гарантией и не пахнет
5
4
Ответить
Com
Челябинск
Меньше читай и отпишись от болтунов с К-Power.
До твоего отзыва знать не знал про какие то проблемы с каталиком, хотя в семье был Соул с таким движком, эксплуатация 99% город, автозапуска много. Продали с пробегом 80 тыщ, перед продажей покупашка всё облазил, везде заглянул. Все огонь.
Наслаждайся тачкой! Удачи!
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1537
12585236
А дилеры вообще производят гарантийные работы в случае задиров, с учетом еще не закончившейся гарантии на катализатор? Или отказывают ссылаясь на низкое качество бензина?
Дилеры меняют рассыпавшийся катал, и то - неохотно. А последствия его рассыпания (задиры там или еще что), это, типа, к делу не относится, пожалуйте за свой счет. Такая была практика.
5
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Николай Левизи
У меня тоже нет ЕСП, без нее даже лучше машину чувствуешь и контролируешь, зато те, кто с есп часто по трассам на обочине валяются, так что не вижу причин для расстройств.
Весьма спорное утверждение. Если бы у Вас былв машина с ЕСП, то , хотя бы отключив ее , могли бы почувствовать разницу на , ну скажем, ледяной "змейке". И порассуждать. А так.... "У меня нет , значит она нафиг не нужна." Нужна, уважаемый, весьма нужна. Но ЕСП, к сожалению, не отменяет базовых законов физики, тут Вы правы.
8
 
Ответить
алексей мещеряков
После 2016 года говорят сменили поставщика катализаторов, проблема вроде исчезла. У меня ceed 2016 года рестайлинг, пробег уже 120т. Проблем пока нет.
5
 
Ответить
12585236
Promann
Дилеры меняют рассыпавшийся катал, и то - неохотно. А последствия его рассыпания (задиры там или еще что), это, типа, к делу не относится, пожалуйте за свой счет. Такая была практика.
Тогда это шляпа а не гарантия.
3
4
Ответить
11279119
Николай Левизи
У меня тоже нет ЕСП, без нее даже лучше машину чувствуешь и контролируешь, зато те, кто с есп часто по трассам на обочине валяются, так что не вижу причин для расстройств.
А чем ЕСП помешает Вам машину чувствовать?
9
 
Ответить
11279119
11671658
Отзыв хороший кому ни будь точно пригодится, каталик и дсг разные проблемы, с каталиком можно все решить а с дсг это на удачу, у меня соул 124 л.с буду убирать каталик вваривать пламя госитель и прошью на евро 2 цена вопроса 10 тыщ, но потом только АИ- 92 и не каких проблем.
И будете вонять как старый жигуль
9
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 260
Антон
Ну, в определенный момент после кучи роликов, отзывов писак типа меня и тем на форумах проснулся прямо-таки спортивный интерес - задерет или не задерет?
Привет тезка. У меня был сид 1.6 премиум, брал новым в 2017. На 17 000 км. рассыпался кат, все задрало. По гарантии правда сделали без проблем. Мне при моем росте в 190 см. коротенькие сидушки-табуретки жить не давали спокойно, на дальняк ну нереально было ездить, а так норм машина, вполне за эти деньги. Правда пересел на теану l33 3.5. тут конечно небо и земля.......
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
3
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Николай Левизи
Это называется поддаться массовой истерии, а теперь давайте подумаем, а кому это выгодно то, правильно всяким СТО, практикующим работы с выхлопной системой, это же Клондайк какой-то, представляете сколько...
То, что катализаторы там*****о - это выявленный факт.
5
5
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Красивая, что снаружи, что внутри. Тоже хотел той весной такую брать. Правда фифа. Но оказалось что машина выглядит намного лучше чем едет...
5
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Gleb1245780
Красивая, что снаружи, что внутри. Тоже хотел той весной такую брать. Правда фифа. Но оказалось что машина выглядит намного лучше чем едет...
А каких Вы ждали чудес от атмосферного мотора 1,6 л?
Прокатитесь для сравнения на Джетте 1,6 л. Почувствуете «драйв» по полной программе!
Для гонщиков есть турбомоторы, если не в курсе.
6
 
Ответить
11279119
DioDo
Привет тезка. У меня был сид 1.6 премиум, брал новым в 2017. На 17 000 км. рассыпался кат, все задрало. По гарантии правда сделали без проблем. Мне при моем росте в 190 см. коротенькие сидушки-табуретки...
А каким образом Вам по гарантии устранили задиры в цилиндрах?
Очень интересно.
А фото гарантийного заказ-наряда здорово повысит уровень доверия к Вашей писанине.
7
1
Ответить
11279119
BenTech
То, что катализаторы там*****о - это выявленный факт.
Кто выявил, статистика есть?
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
11279119
Кто выявил, статистика есть?
Статистика потом в поддоне валяется.
1
1
Ответить
11671658
Калачинск
11279119
И будете вонять как старый жигуль
2 кат не убирается, если вы не курсе и как жигуль ванять не будет точно, хотя у меня было много жигулей и не испытывал я дискомфорт из за этого.
 
1
Ответить
11279119
11671658
2 кат не убирается, если вы не курсе и как жигуль ванять не будет точно, хотя у меня было много жигулей и не испытывал я дискомфорт из за этого.
Дискомфорт испытывают те кто за Вами едет.
4
 
Ответить
11279119
BenTech
Статистика потом в поддоне валяется.
У Вас лично валялась?
3
 
Ответить
11671658
Калачинск
11279119
Дискомфорт испытывают те кто за Вами едет.
Отмените все дизели, а кто за мной будет ехать так это даже плюс для не го будет держать нормальную дистанцию!.
1
1
Ответить
11279119
11671658
Отмените все дизели, а кто за мной будет ехать так это даже плюс для не го будет держать нормальную дистанцию!.
Дизеля в Германии уже начали прижимать, когда-то и до нас дойдет.
А в пробках реально напрягают тачки без каталиков. Раньше все воняли и было не заметно.
А теперь одной вонючки достаточно, чтобы поездку испортить.))))
3
 
Ответить
Roman
Курган
Миша-Михаил
А каких Вы ждали чудес от атмосферного мотора 1,6 л?
Прокатитесь для сравнения на Джетте 1,6 л. Почувствуете «драйв» по полной программе!
Для гонщиков есть турбомоторы, если не в курсе.
Смотрел Сид Св, очень мне понравился внешний вид и салон. Но едет он действительно очень плохо. Короткоходная подвеска, и абсолютно пустой руль. Ну и мотор бы ему 2 литра, 1,6 на мехе то не едет, а на автомате совсем плохо. В итоге взял фф3 на 2.0. По внешнему виду похожи очень, салон у фф3 мне показался теснее, чем у сида, задний ряд просто какой то му*ак делал. Зато динамика - сказка. Робот правда, пишут, может сломаться, ну пока езжу, про киа тоже про задиры пишут, я посчитал ремонт коробки дешевле, чем двигателя)). А так сид отличный авто, с уходом форда сид по сути остался единственным универсалом в классе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2018 в России


Добавить отзыв