Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Астрахань
3288
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Моему автомобилю КIA СE'ED 9 лет. Хранится в гараже и очень бережно эксплуатируется. Обслуживается вовремя и Слава Богу в ДТП не участвовал тьфу-тьфу. Автомобиль вцелом неплохой. Есть конечно нарекания, но я не сильно привиредливый. Всё в принципе устраивает. Но чуть больше года назад проявилась такая проблема- стала расслаиваться "торпеда" в районе дефлектора обдува лобового стекла и вокруг передней консоли. Зашёл на форум автовладельцев и пообщавшись узнал, что это "болезнь" СEEDов. Также обратил внимание на другие такие же машины в городе и увидел тоже самое. Проблема заключается в том, что пластик, на который наклеен декоративный материал очень гладкий и из-за этого он слабо контактирует с оклеиваемой поверхностью. Позвонил местному дилеру, объяснил ситуацию. Те в свою очередь сказали, что гарантии уже нет и клеить не будут. Могут только заменить панель за космическую цену. При этом не дают никакой гарантии, что она тоже не расслоится. После чего я был вынужден обратиться к мелкому шабашнику, который мне все кромки проклеил и прошил, так как клеится плохо. Обошлось мне это в 6000. Раз в 10 дешевле чем вариант предложенный местным дилером.
Суть поста в том, что обидно стало, что всё-таки это машина с хорошей репутацией была на тот момент и именно поэтому я её купил. Но она всё-таки и стоит тоже неслабо. Неужели нельзя было не допустить такие косяки??? И раз такая массовость у этого дефекта, то нормальная организация отозвала бы эти машины и устранила свой косяк.
Но обратившись на горячую линию я понял, что у руководства этой конторы нет ни грамма совести. После обращения я (как и ожидалось) получил шаблонный дежурный ответ скотского чиновника. Типа отзывная компания была нецелесообразна в виду того что дефект не является массовым, а то что пишут на форуме реальные люди и показывают там реальные фото, и обмениваются реальной информацией для них не аргумент. В связи с чем принял решение, что фиг бы с ними- пусть подавятся. Но впредь я больше не буду покупать автомобили этой марки. И мой (как минимум) миллион в ближайшем будущем на покупку нового автомобиля пройдёт мимо их кассы в казну их конкурентов. И никому рекомендовать автомобили марки КIA впредь не буду. За такое пренебрежительное отношение к своим клиентам.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3836
Kia Ceed, 2010
f123, Краснодар
Kia Ceed, 2010
4.7
15081
Kia Ceed, 2010
8212489, Воронеж
Kia Ceed, 2010
4.7
11969
Kia Ceed, 2010
Sergei, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2010
4.7
16344
Kia Ceed, 2010
Алексей, Москва

Комментарии

Cosmos00
Категоричный отзыв. У самого сид 10 года, нареканий по нему много, но прям критичного ничего такого, как кстати и ваша торпедо. Ну отвалилось там что-то через 10 лет и что? У меня тоже много чего отвалилось. Катализатор, например. А тогда гарантия на него всего 1000 была?
3
1
Ответить
Челябинск
Странный вы, 9 лет машина устраивала, а из за какого-то отслаивающегося пластика- сразу в топку.
Никто не идеален.
6
2
Ответить
14815631
автор
Cosmos00
Категоричный отзыв. У самого сид 10 года, нареканий по нему много, но прям критичного ничего такого, как кстати и ваша торпедо. Ну отвалилось там что-то через 10 лет и что? У меня тоже много чего отвалилось. Катализатор, например. А тогда гарантия на него всего 1000 была?
Категоричный, говорите. А что тогда предлагаете, понять и простить? Ну уж нет, при таком надменном брезгливом отношении к клиентам, не дождутся. Я понимаю, когда можно свалить проблемы с двигателем или трансмиссией на клиента, сказав, что он неправильно ездит или использует не те смазочные или другие расходные материалы или неправильно обслуживает их. Тоже самое и по подвеске, можно свалить на клиента, сказав, что он по плохим дорогам ездит, или ездить нормально не умеет. Или ЛКП, которое он мог сам запороть неправильно ухаживая и храня автомобиль или после ДТП не там и не так покрасить. Но когда говорят, что я виноват в том, что неправильно ухаживал за пластиковыми элементами отделки салона и из-за этого он расслоился- это уже бред полнейший. При том, когда столько людей знают об этом заводском "косяке". И столько про него написано на многих информационных ресурсах. И когда я спросил где написано как я должен ухаживать за панелью (торпедой), а в ответ "му!", потому что в книжке ничего про это не написано. Специально перелопатил её всю. А потом начинают дурачка включать, что они не в курсе такой проблемы и в первый раз про это слышат и форум автовладельцев (скрины отзывов с которого я им присылал) для них ничто. Какое после этого должно быть отношение к этим зазвездившимся зажравшимся барыгам? Когда они к клиентам относятся как к быдлу. Почему даже на китайских дешёвых авто сомнительного качества и наших отечественных не расслаиваются торпеды? Специально даже приглядывался к таким машинам живущим на улице. Стыдно должно быть.
3
2
Ответить
14815631
автор
Сергей
Странный вы, 9 лет машина устраивала, а из за какого-то отслаивающегося пластика- сразу в топку.
Никто не идеален.
Сергей, 9 лет для такой машины это не возраст, чтобы расслаивалась "торпеда". Это не дешёвка. И компания дорожащая своей репутацией и клиентами могла бы отозвать эти машины и устранить свой "косяк", принести извинения. Положительные отзывы благодарных довольных клиентов- лучшая реклама. А их надо заслужить.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
14815631
Сергей, 9 лет для такой машины это не возраст, чтобы расслаивалась "торпеда". Это не дешёвка. И компания дорожащая своей репутацией и клиентами могла бы отозвать эти машины и устранить свой...
Ну вот у меня за 9 лет ничего не отслоилось, как и у 3 знакомых на таких же сидах.
Могли бы и отозвать, а могли и не отозвать, что они и сделали. Отслоилось бы в 5-летний срок гарантии, они бы вероятнее всего устранили.
К сожалению, Вы ошибаетесь. Этот Сид как раз дешевка. Он и был тогда самый доступный в С-классе.
Кроме того, у Киа сейчас столько продаж, что они и новые-то машины не особо жаждут продавать - итак возьмут.
При этом я вовсе не обеляю ни Киа, ни его дилеров. Еще раз говорю, к сиду много нареканий - подвеска рассыпается, краска где-то вздувается. В целом, машина-то так себе. Чего тогда из-за какой-то торпедо переживать?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром