Доброго времени суток!
Хочу оставить свой след в истории владения данного автомобиля.
Рассматривал для себя CERATO 2009-2011г.в. и Ceed 2010-2011г.в. т.к. уже был опыт владения корейскими авто и в целом я остался доволен, поэтому долго не думая решил выбирать корейца.
И вот, выходит объявление, в крае продается Сeed в черном цвете, 2010 г.в. с пробегом 95000 км, 2 владельца, 1.6л, правда МТ (хотел АТ), но после длительных поисков согласился на МТ, состояние хорошее, предмаксимальная комплектация, на 16 колесах, ну и цена 450 руб. Поехали с другом, посмотрели, полазили. Итог, вариант хороший, крашеных деталей нет, мотор работает хорошо, ходовая на 5, коробка в порядке.
После 2-х лет эксплуатации, представление есть, что это такое и с чем его едят.
- Мотор, 1.6л. 122л.с. к моему удивлению, динамика на высоте, ущербно себя не чувствовал не в городе, не на трассе. Разгоняется очень шустро, на обгон выходит уверенно. По началу, казалось, мотор реагирует на педаль с запозданием, вылечил прошивкой. Т.к. просто шить смысла не было, вырезали катализатор. Цена вопроса 10000руб.
Расход радует, город 10-11 л, трасса 6-7л. при моей манере езды, в 120-130км/ч 6-6,5л., при 130-160км/ч 6.5-7л. С загрузкой в 4 человека.
Мотор G4FС, он же ставился на Митсубиси, но корейцы его модернизировали, а именно, заменили чугунный блок на алюминиевый и заменили обычную цепь на зубчиковую или кулачковую, не знаю, как правильно, что в свою очередь унаследовало все те же проблемы, что и на обычном ремне (также стирается и проскакивает). Важно уточнить, несмотря на алюминиевый блок, гильзы стоят чугунные, т.е. мотор ремонтопригодный.
Спустя 1.5 года владения, затарахтели форсунки. Менять смысла нет, новых хватает на 2-5 тыс. и опля, опять стучат.
Застучали клапана. На момент вскрытия мотора пробег был 120000 км, сейчас 123000 км. ВЕРДИКТ, замена 2-х клапанов, регулировка остальных, замена цепи, помпы, антифриза, роликов, ремня, прокладки крышки клапанов (ее менял 3 раза, подтекало масло), вроде все. Итог 15000 руб.
Ходовая. Надо отметить очень жесткую подвеску, она же дает ощущение драйва и отличной управляемости, но при этом производитель пожертвовал комфортом на 100%. Многорычажная подвеска делает свое дело, претензий к ней нет, но вот комфорт…
ТО подвески было при пробеге 105000км. Итог, замена тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости, втулок стабилизатора и косточки (не помню, как правильно называются) 12000 руб.
Салон. В целом хорош, но пластик жесткий и скрипучий, наличие сверчков обеспеченно. Сиденья передние достаточно удобные, но жесткие, что добавляет ощущений при жесткой подвеске. Регулировка сидений в двух плоскостях, есть боковая поддержка и регулировка поясничного валика. Задние сиденья очень жесткие. НО при этом, сидушка длинная, спинка хорошая и в дальних поездках чувствуешь себя хорошо. Места в салоне достаточно много при моем росте в 176 см. Багажник не самый вместительный, к примеру, большая детская коляска займет все место, кому это важно, учтите.
Щиток информативен, удобен, кнопки и рычаги в доступных местах, яркость подсветки регулируется под Ваше зрение.
Рулевое управление четкое, короткий ход рулевого колеса, как на гоночном болиде, на скорости становится жестким. Рулевая слабая, на ямах долго не проживет.
Слабая шумоизоляция!
Итог, Машиной доволен на 8 из 10
Плюсы: внешний вид, оцинковка, хоть и слабая, более-менее современный салон, много вспомогательных систем, штатная музыка играет достойно, хорошая динамика, отличный расход, цена на обслуживание, многорычажная подвеска, вместительный салон, управляемость на высоте, ликвидность.
Минусы: скрипучий салон, жесткая подвеска, на кочках играет кузов, слабая шумоизоляция, хочется 6 ст. коробку.
ЛЮБОЕ АВТО ИМЕЕТ СВОИ ИЗЪЯНЫ, нужно понимать на что ты готов или не готов!
И еще, кто выбирает такой автомобиль, берите не раздумывая. За свои деньги отличный вариант!