Привет дромовцы!
Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в. на механике с двигателем 1,6 в комплектации Комфорт (вторая после базы)
Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в. , он был в кузове хэтчбек , на механике с практически тем же двигателем 1,6 л. Он нравился практически всем , разве что уж очень жесткой подвеской не устраивал. Машина была надежная, прослужила не мало, была куплена в 2014 г. перед падением рубля за скромные 400 тыс, сейчас (апрель 2019) была продана на 5 тыс дороже, т.е. за 405 тыс с пробегом в 103 тыс и в слегка поврежденном состоянии.
Сначала напишу о выборе авто, думаю многие читают отзывы тут т.к. сами стоят перед выбором что купить.
На замену солярису хотелось машину побольше и желательно повыше, а может быть и с полным приводом, т.к. частенько езжу на рыбалку/охоту/за город/на дачу и чтобы машина по комфорту была лучше соляриса.
Очень нравился аутлендер рестайлинговый(после 15 года) , было пересмотрено несколько потенциально хороших вариантов б/у с ценой 1-1,1млн (это передний привод и база), и уже один вариант был практически куплен , но не срослось. Дальше стал все таки думать над покупкой нового авто, из основных вариантов с ценой около 1 млн руб был новый сид универсал и крета (сид всегда нравился, еще в прошлом кузове)
Почему только эти авто? Давайте посмотрим что из нового можно взять сейчас в РФ под мои запросы?
Дастер вообще не рассматривался, хотя машина с хорошей подвеской и проходимая, но это 10 шагов назад по комфорту, эргономике и внешнему виду даже после соляриса.
Каптюр не сильно лучше дастера, мне вообще не нравится подход рено, максимально на всем экономят, вспомнить хотя бы расположение кнопок подогрева или магнитолу, убогая и она стоит на целой куче авто на базе логана.
Ради интереса помотрел Террано, ужаснулся, такой же мрак как и дастер, но просят такие деньги...
Фокус универсал, староват уже и вообще не нравится.
Китайцы - даже не смотрел.
Веста св кросс, красивая внешне, но она в некоторых местах даже хуже соляриса старого и стоит дешевле ровно настолько , насколько она хуже.
Рапид,солярис,поло,рио и т.д. даже не рассматривались т.к. это замена шила на мыло.
А больше и ничего не остается за эти деньги если не брать седаны. Японцы,немцы,французы?
Остаются корейцы , которые вложились в наш рынок и дают более адекватные предложения.
Так и остались крета и сид.
Почему не крета? Вообще был нацелен брать крету 1,6 мкпп полный привод в активе с пакетами, цена на нее в среднем 1,1млн-1,14 млн.Раза 3 проехался на тестдрайвах в максималке вроде понравилась, но поездив в каршеринге на крете понял, ну не нравится, машина хорошая и все как надо, но она практически не отличается от соляриса моего. Чуть больше,чуть выше и все. Я считаю очень задернута цена на нее, исключительно из-за бешеного спроса и отсутствия конкуренции, даже со стороны каптюра.
Теперь непосредственно к сиду! Поискав варианты по СПб в нужном цвете и в нужной комплектации, были найдены подходящие машины, и стал торговаться с менеджерами. Не смотря на то, что машина только вышла в продажу, машин в наличии много, дилеры готовы отдавать без допов и торговаться.
Остановившись на одном салоне, внес предоплату в 1000 руб и поехал общаться с другими более предметно, но в итоге вернулся туда где оставил предоплату. Сразу объявил что мне нужно, пройдя круги ада (общение с менеджером, с менеджером отдела доп.оборудования,менеджерами кредитного отдела и страхования) , мы с менеджером пришли к цене и согласию, внес еще предоплату в размере 50 тыс и договорились забрать машину на следующий день(воскресенье). В воскресенье как оказалось ПТСа нет, приехал он только во вторник, хотя изначально было обещано что машина с ПТС и хоть в субботу я на ней поеду домой.
По приезду в салон во вторник, после оплаты всей стоимости авто в кассе наличкой, пришлось снова выбивать из менеджера все старые договоренности о цене. В общем впечатления от работы менеджеров не поменялось в лучшую сторону.
В итоге взял за 1,107 млн + получив за доплату 27 тыс (каско угон+тотал + осаго+коврики) итого выехал из салона отдав 1,134 руб. Это была лучшая цена по питеру из вариантов на тот момент.
В машине за эти деньги считаю есть все что нужно для меня:
Подогревы руля,сидений,дворников,зеркал
Круиз,мультируль,магнитола с блютузом,кондей и подлокотник
6 подушек(для меня важно),стабилизация, датчики давления
Проекционные фары+дхо, двиг 1,6, 6 ступ мех.коробка
Шикарный органайзер в полу багажника и мелкие приятные плюшки.
Нужна была именно механика, т.к. привык уже, а 6 передача была приятным бонусом.
Теперь о впечатлениях(сравнивая с солярисом).
Машина мягче едет(на 15 штампах), заметно тише, именно звуков с улицы гораздо меньше в салоне это сильно чувствуется. В салоне просторнее,машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова(Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола. Приятные материалы сидений, торпедо , крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей и радует глаз и тактильно. Например подогрев сидений 3-х режимный,есть розетка в багажнике, юсб и аукс и розетка там где нужно,полочка для телефона, приятная отделка кожзамом руля и кпп и т.д.
Хороший свет, достаточно неплохой разгон, не смотря на больший вес, лучше звук из колонок. Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в солярисе , где просто убогая оргалитовая картонка на полу.Разложил необходимые вещи и снаряжение и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры. По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое что и на солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.
На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет соляриса, даже на 15 дисках, там где приходилось сбрасывать скорость и подруливать , машина едет послушно.
Я ростом 180 и худой комплекции спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь и получается отличный обзор. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на солярисе.
Из минусов:
Машина длинная,очень длинная, заметно длиннее соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам.
Клиренс (150мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим. Но как показали первые выезды за город - вполне нормально, там где проезжал на солярисе буду и тут проезжать, только аккуратней.
Ожидал более просторного салона у водителя и переднего пассажира, передняя панель выступает сильно вперед. В Крете например спереди гораздо просторнее.
Лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.
На машине уже проехал 700 км, установил отдельно противоугонный комплекс(никогда не ставьте в салоне и в одном месте все) , установил парктроники(с покраской в цвет)и скрытый видеорегистратор.
Осталось купить нормальные диски.
Еще добавлю, о регистрации в МРЭО, настоятельно рекомендую делать это через госуслуги, оплатив все госпошлины со скидкой (около 2 т.р.) , записался на нужно время , и приехал в коммерческое мрэо, народу было не много (будний день, 17 часов) , спустя почти час получил красивые номера совершенно бесплатно, но это повезло конечно.