Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обратная связь дилера!

Прежде чем дополнить свой отзыв, хотел отметить четкую и красивую работу менеджера по продажам Антона, каждый раз когда я приезжал в салон на ТО, он всегда подходил и спрашивал как дела, как машина и т.д. и в завершении разговора всегда говорил, что если вдруг какие вопросы, чтобы я всегда ему набирал))) Тут я сразу вспоминаю историю легендарного продавца! Для справки из википедии - Американский торговец автомобилями; признан Книгой рекордов Гиннесса самым успешным торговцем, в период с 1963 по 1978 год продал не менее 13 000 автомашин от дилера «Chevrolet». Мировой рекорд был установлен в 1973 году, во время работы Джо менеджером по продаже легковых и грузовых автомобилей в Merollis Chevrolet в городе Истпоинт. За тот год он смог продать 1 425 автомобилей, что до недавнего времени и считалось официальным мировым рекордом. После того, как Джо покинул автомобильный бизнес, он вплотную занялся разработкой курса продаж и ораторским искусством. Он долгое время путешествовал по американским городам, выступая с мотивирующими лекциями для отделов продаж разных компаний... Любимая фраза Джо Джирарда, лучшего продавца в мире, который попал в книгу рекордов Гиннеса:

"Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь… но я-то знаю, что купите." Все что он делал, это каждому своему клиенту отправлял открытку с поздравлением с очередным праздником и всегда писал в открытке ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ!!! И таких открыток он отправлял не менее 13000!!! И как вы думаете, когда у людей вставал вопрос о покупке нового авто взамен старого, к кому они обращались? А как вы думаете, когда у людей спрашивали друзья, знакомые и родственники, где и у кого купить автомобиль, что они им отвечали..? Это так сказать небольшой уход от темы))))

Так и не дождавшись ответа от сервис менеджера, хотя я ему напоминал о себе пару дней назад и он меня уверил, что скоро со мной свяжется!!! Я решил набрать своему менеджеру Антону, чтобы он маленько поторопил товарища "сервисмена". Вы не поверите уже через 1 минуту раздается звонок менеджера по сервису))) Он расспросил меня о проблеме и пообещал вести со мной обратную связь, как будут ответы на вопросы по моей проблеме. Теперь встает вопрос у моей мамы, а стоит ли ехать на ТО2 на KIA SOUL 2017 г.в. с пробегом всего 16000, данный авто так же приобретался у этого дилера. Кстати, проверил уровень на SOUL там он стоит четко по верхней точке, посмотрел документы и тоже написано, что было залито 4 л. (движки одинаковые). Я так понимаю что каждому клиенту они считают 4 л., а заливают меньше, а со мной история наоборот, видимо честный мастер попался и решил залить столько, сколько увидел в документах. Вопрос, А НАДО ЛИ БЫЛО? Всем спасибо за внимание, буду держать в курсе!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром