Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2019

Киа Сид 2019 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
40736
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.8
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
ПРЕДЫСТОРИЯ

В 2008 году, обнаружив на своей ВАЗ 21093 очередные следы сквозной коррозии, понял что машину надо менять. Не знаю как сейчас, но тогда по моей статистике, не проходило и двух месяцев чтобы не обратиться озадачится тем или иным ремонтом. Соответственно, к выбору автомобиля я подошел серьезно - стал праворульщиком  и достаточно частым посетителем DROMа. Приобретена быля Daihatsu Storia 1.3 CX с пробегом 18 ткм. Один коллега еще тогда мне сказал, что, возможно, мои дети на ней будут ездить. Тогда это воспринял как шутку, но так, собственно, и произошло. Daihatsu верой и правдой прослужила 11 лет, но, в какой то момент, естественно, стал вопрос о замене.
Живу в Ростове-на-Дону и у нас нет в данный момент, насколько мне известно, фирм занимающихся правым рулем, но они есть в Краснодарском крае, причем в довольно таки большом количестве. Правый руль в Краснодарском крае широко распространен. Там я и подумывал взять что-нибудь из наличия. Первое на что был обращен взор Toyota Sienta, году еще в семнадцатом ценник был сладкий, что то в районе 650-700 тр, простой, надежный, достаточно вместительный автомобиль для семьи.
Самое время сказать о том что же мне все таки нужно. Всегда хотелось иметь возможность взять с собой объемную поклажу, велосипед, утварь для отдыха на природе и даже, возможно, виндсерфинг. Daihatsu Storia, понятное дело, такие “фантазии” позволяла делать с трудом, а комфорт условно только для двух передних пассажиров, но и в ней, велосипед, если мне память не изменяет,  несколько раз возил. Итог: универсал или минивен, приемлемый уровень комфорта для 4х человек. Желательно: запаска/докатка, рейлинги, круиз-контроль, распространенность(в контексте ремонтопригодности, наличия компетенций у сервисменов итп), климат-контроль, атмосферный мотор, гидротрансформатор. Бюджет 1200-1300 тр. Собственно динамические показатели(массаа и момент) автомобиля при выборе на первое место не ставил. Динамичные автомобили,  подходящие под мои требования, выбиваются из бюджета, как например новая шкода октавия комби 1.8 - в приемлемой комплектации от 1 838 тр на момент написания отзыва.  Для “получения удовольствия от езды” у меня другое транспортное средство - мотоцикл Yamaha fjr 1300 - c динамикой и удовольствием все в порядке.  И то и другое будет слишком жирно - надо лучше работать.
Засматривался и на другие “автобусы”: Nissan Serena, Toyota Voxy. Рассматривал Subaru Forester, XV, но эти уже в бюджет не сильно вписывались, в автобусах не очень хочется возить воздух по большей части времени, да и моим домашним внешне они не очень нравились. К слову сказать, правый руль не смущает, как и  БУ, но только если не сильно БУ, желательно чтобы машина была свежей, с приемлемым пробегом и высокой оценкой при наличии таковой.


ВЫБОР

Долго ли коротко, но летом 2018 мы ездили в Европу в отпуск в формате fly & drive. Бронировал машину на известном сайте, выбрал гольф 1.6 на палке с формулировкой “Volkswagen Golf или похожий”.  Но по факту получил я Kia ceed JD 1.4 на палке в кузове универсал. По окончании путешествия в инстаграме написал следующее: “Kia ceed 1.4 sw. В общем хороший автомобиль, за неделю меня не подвел. Но двигателя 1.4 катастрофически не хватает, особенно в горах, мало того что в гору не едет, так на серьезном наклоне не может ее уверенно тормозить двигателем. А должен был быть гольф 1.6, тот наверное был бы порезвее.”  С учетом того, конечно же, что я не особо искушен другими, более именитыми марками и моделями, машина мне понравилась. Решил таки брать ее, новую, цена-качество, знаете ли, решает, лишнего не готов переплачивать ни копейки. Осенью 2018 готов был уже брать, но старых, 2го поколения, не было в наличии, ожидались модели 3го поколения. Как только начали продовать третье поколение, сделал заказ на в цвете cosmo blue c  двигателем 1.6 атмо на АКПП в комплектации престиж. Шли дни,  месяц, второй, третий пошел. И тут меня начали одолевать сомнения в правильности моего выбора. Да, я знал что беру - динамичным выбранный вариант не является, были проблемы с катализаторами, а главное, проблемы с подруливаниями, это то что я почерпнул с тематических форумов. Вдобавок ко всему, на вопрос о сроке менеджер из салона сказал что не может дать точный срок поставки, есть в наличии в моем цвете и комплектации с турбо и роботом и дороже тысяч на сто - ну нет, подопытным быть не хочу. Кроме того, я брал на тестдрайв с 1.4 турбо - как то не впечатлило. За время ожидания комплектации поменялись и цена выросла с 1278 до 1329 тр, что не радовало, опции же, которые добавились, мне субъективно сильно полезными не казались(бесключевой доступ, самозатеняющееся зеркало, датчик дождя, складывающиеся зеркала и некотрые другие). И в определенный момент появилась мысль отказаться от заказа, всерьез рассмотрел различные альтернативы. Посильно вник в вариант покупки с аукциона в Японии, изучил рынок. Наибольший интерес представляли гибриды prius a в конфигурации g, toyota corolla fielder wxb, а также праворульная евроэкзотика MERCEDES BENZ C CLASS STATION WAGON и VV GOLF VARIANT.
На момент написания отчета MERCEDES 2014 года с оценкой 4.5, пробегом 21ткм во Владивостоке выходил 1150тр, prius a G 2014 с оценкой 4, пробег 23ткм во Владивостоке за 1226тр.  Машины свежее, 15-16 года сильно дороже, особенно после рестайлов. Интересно сначала окунуться в статистику аукционов, а потом изучить цены на правый руль без пробега в наличии на территории России. Первая мысль что перекупы работают себе в убыток.
Праворульные европейцы наилучшим образом подходили под мои требования, но это темные лошадки, не смог по ним найти достаточно информации. В итоговом поединке сошлись prius a комплектации G 2014 и Kia ceed SW комплектации престиж 2019. Не знаю как для кого, а для меня выбор неоднозначный. Ключевыми фактора два - kia я тестировал как минимум неделю, причем значительной частью в горах. Процедура покупки с аукциона в некоторой степени хлопотна, предоплаты в два этапа. Самый оптимальный вариант доставки в моем случае это сетка до Москвы, а оттуда своим ходом, то есть есть некоторый гемор, ну, по крайне мере, в сравнении с покупкой у  диллера что в 3х километрах от моего дома с предоплатой в 10тр. И, самое главное, введение нового техрегламента с 1го июля со всеми вытекающими, когда настал момент истины, в 20х числах апреля, я банально не успевал спокойно проскочить до 1го июля.  Звоню диллеру - “через неделю забираю деньги”. Думаю так, поставят до срока - покупаю, нет - откладываю на осень, и буду спокойно брать с аукциона приуса. Звонок - “престижа нет, есть люкс в Вашем цвете”. Люкс на 85тр дешевле, добавили литые диски в 2019 - ОК. Снова звонок  - “нет Вашего цвета” - есть черный. Подумал минут 5 - ладно ОК, пусть будет черный, хотя, возможно, меня и развели. Выбор, как я уже писал, неоднозначный для меня, prius a конечно же хорош, рейтинг на Drom 9.1, но он в Японии в возрасте 5 лет, а новорожденная Киа с рейтингом 8.6 здесь, до осени много чего может в нашей стране поменяться - вопрос решен. Получил при покупке небольшую скидку, взял коврики текстиль и решетку в радиатор, от остальных допов отказался, сильно не настаивали. Стоило наверное сразу защитить передок пленкой. Взял КАСКО угон-тотал - вышло 18500 с учетом ограничения пробега до 12ткм.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее,  но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.  Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.

Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю,  сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.  Не ошибусь, если скажу что она соответствует цене и двигателю - результаты “лосиного теста”, доступного в интернетах, это наглядно демонстрируют (https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5548), новый сид уступает в них новому фокусу, но тест в целом проходит. Немного имел дело с настройкой подвесок на вело и мото. Если у подвески нет прогрессии, настройки преднатяга пружины, жесткости гидравлики сжатия и отбоя, идеально она будет работать только на одном типе поверхности при определенной массе. Даром что на премиальных машинах может стоять адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивает все параметры под тип поверхности. Тормозами доволен полностью. Рулением доволен, снова же с учетом скоростного режима 110-130 км/ч. С подруливаниями, двойным нулем, слава богу, пока не столкнулся. Круиз контроль и лимитер использовал - годно при приемлемом трафике.

Черный цвет - это песец. Точно, не в таком пыльном городе, как родной Ростов-на-Дону.  Тут только оттенки бежевого - цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто - тот можно было год не мыть.

Габариты - раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине.  За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел “поцеловать” о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с “валенками”. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам - ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый  для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Андроид авто - вполне пригоден, даже подписался на ютуб-музыка. Изначально, на основе других отзывов, считал что это пока бесполезная игрушка.  Навигация от гугл , громкая связь - все работает. К сожалению другие навигационные программы в этом режиме недоступны. Но есть и особенности к которым необходимо привыкнуть - иногда соображает долго, для коротких поездок подходит мало - надо кабель каждый раз стыковать.. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил, меня устраивает.
Текстильные коврики сползают, кроме водительского, который с креплениями, но резиновые мне категорически не нравится. Черный цвет ковриков также чрезвычайно маркий, 3-4 раза сел-вышел и все. На дайхатсу у меня были штатные черно белые с рисунком, на них грязь не так видно было, но тоже сползали, даже несмотря на хитрые колючки с обратной стороны. К зиме, возможно, заморочаюсь, подыщу что то более подходящие.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю.  Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен. Все ничего, но высоту багажника органайзер немного подъел. Как использовать дальние от багажной двери емкости органайзера, особенно ближний к заднему сидению, шириной несколько сантиметров,  для меня загадка. Но лучше так, чем никак. В целом багажные возможности впечатляют.
Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля. Выдвижной можно купить за 15-16 тр со старших комплектаций. По мне это того не стоит- забил, приспособился так как есть, мне комфортно.
Двери закрываются не так  четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания - пока  забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

Решетка радиатора вещь нужная, как минимум большая часть насекомых до радиатора не долетает. Да и попадание камня, так чтобы повредило радиатор, хоть и маловероятно, но может доставить серьезные неприятности в дальней поездке.

Обработал стекла антидождем, есть мысли нанести воск на лкп, все из за черного цвета и пыли-грязи. В планах обзавестись поперечинами на крышу и багажником для вела и поставить регистратор.

В целом я доволен, а главное, естественно, впереди. Давать какую либо оценку мне этому автомобилю еще рано. Стоит ли он своих денег, и не совершил ли я ошибку при выборе, покажет эксплуатация.  Отзыв буду по возможности дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина в эксплуатации 5 месяцев и 5500 пробега.

Ожидаемых изменений в регламенте ввоза правых рулей пока не случилось. Знать бы прикуп, ездил бы, возможно, на приусе, как говорится.

Про расход:

Периодически может показывать и 15, и 20, но в среднем по чекам получается …

Считал расход по городу по плотным пробкам по чекам, первый раз получилось 11.76 литров на сотню, второй 10,78. Сильно влияет стиль езды и плотность пробок. Съездили в Крым - около 2000км туда обратно. Машиной доволен - для меня сюрпризов не было....

, пробег 5 500 км   

К зиме решил диски и датчики TPMS не покупать. Сменил только резину по старинке.

Поставил Pirelli Ice Zero с шипами родного размера 205/55 R16. Стало шумнее. Прокатился как то на тауреге уже на шипах пассажиром, прочувствовал что такое аккустический комфорт. Класс машины рулит.

Через полгода после покупки села батарейка в пульте(CR2032) - как то рано.

Купил сетку в багажник на китайском сайте, но пока как то не использовал.

В остальном без изменений.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2019
4.6
70599
Kia Ceed, 2019
Виль, Оренбург
Kia Ceed, 2019
4.8
57439
Kia Ceed, 2019
mihasik7293, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2019
4.8
34978
Kia Ceed, 2019
евгений, Киров
Kia Ceed, 2020
4.6
45166
Kia Ceed, 2020
U-Ser, Самара
Kia Ceed, 2018
4.7
4885
Kia Ceed, 2018
Александр, Кемерово

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 741
Очень хороший, подробный рассказ о муках выбора автомобиля в наших российских реалиях. Покупка универсала сейчас задача не самая тривиальная. Производители делают упор на седанах и паркетниках.
С хэтчбэками ситуация вообще плачевная.
76
5
Ответить
Дмитрий
Мичуринск
Черный цвет конечно проблемный,каждую пылинку видно, но зато когда машина вымыта смотрится шикарно.
55
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 421
Удачи!
Дверь вроде не крашеная... В отличие от Сургута...
16
1
Ответить
10560123
Ждём дополнений по эксплуатации. Красивые универсалы уважаю.
27
1
Ответить
Bradd
Отличный отзыв, нормальная вместительная машина - если такую брать из салона за 1.2 то вообще супер - на 10 лет хватит - а потом можно и продать
40
9
Ответить
Yuri Linchenko
Дядя Шнюк
Удачи!
Дверь вроде не крашеная... В отличие от Сургута...
Пришел с чек листом принимать, взял в прокат толщиномер - с умным видом промерял ЛКП. При этом не удосужился узнать какие должны быть показания, но везде было примерно одинаково.
22
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
5 за убийцу панемеры
21
25
Ответить
Чёрный цвет в нашем климате-бедааа.кондюк постоянно молотит,хоть стоишь,хоть едешь...
15
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный универсал, хороший отзыв. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Выбирать стало не из чего по универсалам ,Октавия да Сид.
Удачи автор .
37
1
Ответить
алексей
Кисловодск
Подробный отзыв, много информации. Владел предыдущим сидом в кузове хетчбек на механике, за 120 с лишним тысяч пробега по самым разным, в том числе убитым дорогам, в подвеске поменял одну шаровую. Так что подвеска, по крайней мере в предудущем поколении была надёжной. Удачи в эксплуатации!
18
2
Ответить
Totktonada
Москва
Очень хороший отзыв. Толково, подробно, по делу. В новом кузове Сид однозначно смотрится выигрышнее старого. В салоне лично мне не понравилось обилие черного, под рояльный лак, блестящего, пластика. Очень маркий, надо всегда протирать, от чего он весь в зарапинах. Но это мелочи. Машина красивая. С покупкой!
9
 
Ответить
У брата был Сид,был доволен.Сейчас ездит на Хонде ЦР-В,т.к. там клиренс побольше.
5
3
Ответить
Алексей
Ачинск
Спасибо за хороший разбор авто по личному впечатлению владельца. По совпадению - тоже сейчас рассматриваю в качестве покупки Приус А
, а как леворульный вариант - как раз СИД СВ ... Теперь , наверное склоняюсь к Приусу... :-)
11
6
Ответить
10560123
Интересно ещё услышать как раскроется двигатель 1,6 после обкатки (расход топлива, динамика).
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Totktonada
Очень хороший отзыв. Толково, подробно, по делу. В новом кузове Сид однозначно смотрится выигрышнее старого. В салоне лично мне не понравилось обилие черного, под рояльный лак, блестящего, пластика. Очень...
Мне почему то первый универсал лег на глаз ,всё остальные нормальные но не то )))
7
1
Ответить
Totktonada
Москва
nik0574
Мне почему то первый универсал лег на глаз ,всё остальные нормальные но не то )))
Да, самый первый очень удачный получился. Самый брутальный. Он и сейчас не устарел. Второй универсал самый неочень, на мой взгляд, получился.
9
1
Ответить
superbio
Краснодар
По коврикам - посмотри какие у меня в обзоре https://www.drom.ru/reviews/ki... и не особо маркие, крепятся намертво, стоят не очень дорого.
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1096
Алексей
Спасибо за хороший разбор авто по личному впечатлению владельца. По совпадению - тоже сейчас рассматриваю в качестве покупки Приус А
, а как леворульный вариант - как раз СИД СВ ... Теперь , наверное склоняюсь к Приусу... :-)
Это точно 😁😈
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
1
Ответить
nik0574
Выбирать стало не из чего по универсалам ,Октавия да Сид.
Удачи автор .
Еще Веста.
15
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Иван Сиденко
Еще Веста.
Ну тогда ещё и Ларгус )))
15
2
Ответить
AlexeyKZN
Казань
10560123
Интересно ещё услышать как раскроется двигатель 1,6 после обкатки (расход топлива, динамика).
Никак этот двигатель не раскроется. Ездил на Сиде 2ого поколения. 1,6 палка. Все ждал 10000, потом ждал 20000, потом 30000 потом достало и продал. Машина не едет от слова совсем.
21
10
Ответить
     
Сообщений: 3041
Отличный дизайн!
3
 
Ответить
ЮрийЛ
автор
Ростов-на-Дону
Алексей
Спасибо за хороший разбор авто по личному впечатлению владельца. По совпадению - тоже сейчас рассматриваю в качестве покупки Приус А
, а как леворульный вариант - как раз СИД СВ ... Теперь , наверное склоняюсь к Приусу... :-)
А в какой конфигурации? Рестайл?
1
1
Ответить
Хороший отзыв.Только не согласен,что двигатель слабоват для этого авто,для обгона хватает,особенно вкупе с подрулевыми лепестками или режимом "спорт".Сам 6 лет владел сидом св предыдущего поколения,месяц назад взял новый сид св в комплектации "люкс",сгонял на нм на недельку в Беларусь на майские,обкатку прошл)Будет время-может тоже соберусь написать отзыв
13
2
Ответить
ogorod
Омск
Надеюсь что с моторами Киа решили вопрос
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
Мне стало жалко автора.
Купил машину и на все ее недостатки реагирует - "стерпится/слюбится".
Еще одно подтверждение, что Корейский автопром это ООООООЧЕНЬ большой компромисс.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
11
19
Ответить
Yuri Linchenko
Mefistof
Мне стало жалко автора.
Купил машину и на все ее недостатки реагирует - "стерпится/слюбится".
Еще одно подтверждение, что Корейский автопром это ООООООЧЕНЬ большой компромисс.
Жалеть не надо - знал что делаю. Руководствовался желанием дать информацию максимально честно. Как уже написал, я доволен пока, Использую и получаю удовольствие. Каких-либо критичных недостатков, для меня лично критичных, не проявилось на данный момент. Дальнейшая эксплуатация расставит все на места.
И, собственно, а что не компромисс?
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Mefistof
Мне стало жалко автора.
Купил машину и на все ее недостатки реагирует - "стерпится/слюбится".
Еще одно подтверждение, что Корейский автопром это ООООООЧЕНЬ большой компромисс.
Как и любой другой автопром ...
11
 
Ответить
Алексей
Ачинск
ЮрийЛ
А в какой конфигурации? Рестайл?
Да не знаю даже :-) Внешне нравятся оба варианта
 
 
Ответить
GazMan
Кемерово
Шумка полное *****. Особенно на шершавом асфальте
3
 
Ответить
GazMan
Кемерово
Mefistof
Мне стало жалко автора.
Купил машину и на все ее недостатки реагирует - "стерпится/слюбится".
Еще одно подтверждение, что Корейский автопром это ООООООЧЕНЬ большой компромисс.
Зато новый. А не проперданный с Японии
12
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
Yuri Linchenko
Жалеть не надо - знал что делаю. Руководствовался желанием дать информацию максимально честно. Как уже написал, я доволен пока, Использую и получаю удовольствие. Каких-либо критичных недостатков, для...
Да ни в чём, по сути отработанный и надежный вариант, за вменяемые деньги, 3-е ездят на 2ом поколении и один на первом на всех 1.6+акпп, всё там простейшее и надежное. 99% тех кто не читает форумов, не знают, про катализаторы, задиры, обтиры и прочие возможные поломки. Удачной эксплуатации.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
GazMan
Зато новый. А не проперданный с Японии
Новый - отлично. А что мешает купить в эти же деньги авто другого производителя не гонящего откровенный брак?!
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
3
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Как вместительность сзади? Для пассажиров места достаточно?
1
 
Ответить
Yuri Linchenko
Григорий Кемеровский
Как вместительность сзади? Для пассажиров места достаточно?
У меня рост 180, я за собой спокойно сажусь, дискомфорта не испытываю. Плюсом еще то что "тоннель" совсем небольшой. Но есть мнения что места мало, наверное смотря с чем сравнивать.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Yuri Linchenko
У меня рост 180, я за собой спокойно сажусь, дискомфорта не испытываю. Плюсом еще то что "тоннель" совсем небольшой. Но есть мнения что места мало, наверное смотря с чем сравнивать.
мне сравнивать с Ладой Калиной 1 генерации). И рост мой 2 с небольшим метра. Машину подыскиваю в небольшой (относительно) бюджет и просторным салоном. Дети подросли,ростом удались)
1
 
Ответить
Yuri Linchenko
Григорий Кемеровский
мне сравнивать с Ладой Калиной 1 генерации). И рост мой 2 с небольшим метра. Машину подыскиваю в небольшой (относительно) бюджет и просторным салоном. Дети подросли,ростом удались)
С двумя метрами везде будет тяжело ))), я так думаю. Лучший вариант это попробовать. Я в калине бывал, но ощущений не помню.
У киа на сайте в ТТХ есть размеры интерьера: Длина x Ширина x Высота интерьера - 1 832 / 1 511 / 1 197 (https://www.kia.ru/models/ceed_sw/properties/)
Можно сравнить с цифрами по калине, я размеры салона, правда, не нашел.
Если по колесной базе то у калины 2 470 мм, у сида 2 650, так что, возможно, у сида на 18 см длиннее.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Yuri Linchenko
С двумя метрами везде будет тяжело ))), я так думаю. Лучший вариант это попробовать. Я в калине бывал, но ощущений не помню. У киа на сайте в ТТХ есть размеры интерьера: Длина x Ширина x Высота интерьера...
в шоуруме Киа просто нед Сида. Еще смотрел 2 китайцев- Атлас и Хавэйл. Вот там места- вагон!)))
 
3
Ответить
8475167
Апшеронск
Qerro
Да ни в чём, по сути отработанный и надежный вариант, за вменяемые деньги, 3-е ездят на 2ом поколении и один на первом на всех 1.6+акпп, всё там простейшее и надежное. 99% тех кто не читает форумов, не знают, про катализаторы, задиры, обтиры и прочие возможные поломки. Удачной эксплуатации.
Везет им,но многие читают и попадают с катами,киа хундай сплошной брак
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
8475167
Везет им,но многие читают и попадают с катами,киа хундай сплошной брак
Вы лично попали или так ютуба насмотрелись? Где там сплошной брак, выкиньте чушь из своей головы, у жены солярис, у дядьки рио, у тестя была элантра, никто ничего не вырезал. 30, 90, 160 тыс.км. У отца веста 2 года. 15т км в ходовке что то уже брякает, пока не забирались не смотрели еще
8
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Qerro
Вы лично попали или так ютуба насмотрелись? Где там сплошной брак, выкиньте чушь из своей головы, у жены солярис, у дядьки рио, у тестя была элантра, никто ничего не вырезал. 30, 90, 160 тыс.км. У отца веста 2 года. 15т км в ходовке что то уже брякает, пока не забирались не смотрели еще
Да нет,на одном проехал 30т.км всё норм,на х хлайме 12т. Норм, но знакомому на 30 т удалили начал осыпатся ,удалял дилер и при этом рядом с такой же проблемой три авто стояли под замену двигателя
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
8475167
Да нет,на одном проехал 30т.км всё норм,на х хлайме 12т. Норм, но знакомому на 30 т удалили начал осыпатся ,удалял дилер и при этом рядом с такой же проблемой три авто стояли под замену двигателя
Про знакомых, клиентов, я вообще молчу, там и таксисты и извозы разные, месяца 2 назад заехал 12-го года солярис 518тыс пробег, одна капиталка таки была на 300тысячах, тогда и выкинули родной каталик. Меняем масло часто на корейцах 1.4, 1.6, 2л пробеги самые разные и только один сказал, что да вырезал кат на 90т.км. и то нормальный ещё был. Пока максимум что встречал в личной практике 193т.км. солярис 1.6 с родным катом и ещё ездит. Часто приезжают ix35 и спорты, видят сонату, а у неё тоже 2л, начинаем беседу пробеги 50-70-110-160... а что такое задиры они узнают от знакомых которые читают интернет и смотрят чёткие видосы)) ж4кд тот что стучащий на ix35, купили с пробегом 207, ещё неизвестно сколько смотано, хозяев то 4 за 7 лет, может конечно уже капитален, но двигатель родной. Так, что не стоит поддаваться общей панике, по крайней мере на время гарантии точно.
7
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Qerro
Про знакомых, клиентов, я вообще молчу, там и таксисты и извозы разные, месяца 2 назад заехал 12-го года солярис 518тыс пробег, одна капиталка таки была на 300тысячах, тогда и выкинули родной каталик....
А Вы ещё им докажите что нибудь,гарантийный случай?а чеки на бенз?ну тогда готовим маны
1
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Qerro
Про знакомых, клиентов, я вообще молчу, там и таксисты и извозы разные, месяца 2 назад заехал 12-го года солярис 518тыс пробег, одна капиталка таки была на 300тысячах, тогда и выкинули родной каталик....
Я тоже думал что неправда,но зайдите в ремзону,хотя мне уже всё равно-продано,кстати продалась на ура,за два часа на дроме
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
8475167
Я тоже думал что неправда,но зайдите в ремзону,хотя мне уже всё равно-продано,кстати продалась на ура,за два часа на дроме
Был в рем зоне 2 раза, ни одной без двигателя не видел, может повезло.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
8475167
А Вы ещё им докажите что нибудь,гарантийный случай?а чеки на бенз?ну тогда готовим маны
Вы видели машины у дилера в рем. зоне значит меняют по гарантии, в противном случае ремонт у дилера не имеет смысла. Не противоречьте себе) не отрицаю, что есть процент брака, но он есть у всех производителей, и не такой большой, как его раздувают. А если кат рассыпался это гарантия, если расплавился то бензин.
 
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Qerro
Вы видели машины у дилера в рем. зоне значит меняют по гарантии, в противном случае ремонт у дилера не имеет смысла. Не противоречьте себе) не отрицаю, что есть процент брака, но он есть у всех производителей,...
Ваше право,выбор Ваш,меняют конечно по гарантии,а Вы видели слесарей в кил?хотите чтоб они Вам заменили двс?насчет бензина незнаю я лил 95 роснефть,думаю сейчас нет тех людей которые платят за авто 1млн+ и льют в него мочу
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
8475167
Ваше право,выбор Ваш,меняют конечно по гарантии,а Вы видели слесарей в кил?хотите чтоб они Вам заменили двс?насчет бензина незнаю я лил 95 роснефть,думаю сейчас нет тех людей которые платят за авто 1млн+ и льют в него мочу
По внешнему виду давно перестал судить о людях, самому бывает надо ехать куда то, не переодеваюсь еду в рабочем, а видок у меня ещё тот поверьте) Были, есть и будут такие люди, понты дороже денег, берут весту за 1млн. и ноют что резина то 17я дороже на 3тыс руб. за колесо, чем 15я, что переобувка то дороже на 300 рублей чем 15я. Жил в розовых очках в офисе работал, сейчас работаю на себя, магазин, шиномонтаж, мелкосрочный ремонт, всё своими руками делаю. Думал, что вот купили люди авто за 1млн, значит деньги водятся, а нифига подобного, эти машины в кредит, а его ещё отдать надо и ездят они ищут подешевле. Один антифриз берет дешевый открывает и нюхает его, другой вилку сцепления пытается погнуть, третий жалуется, что антифриз дорогой, вот он купил хороший дешевый, но тот в -25 замерз. Про вилку сцепления история свежа, сегодня случилась))
7
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Qerro
По внешнему виду давно перестал судить о людях, самому бывает надо ехать куда то, не переодеваюсь еду в рабочем, а видок у меня ещё тот поверьте) Были, есть и будут такие люди, понты дороже денег, берут...
Никого не хотел обидеть,в кредит берут?Вы думаете они бедные?я думаю обратное,спросят такого бедного откуда деньги?как откуда всё ж в кредит,зарплата 20руб и трое деток мал мала,и кредит платим 200 в месяц,эт мы нищеброды полжизни копишь потом несёш последние в кил,через полгода рассыпалось чудо и весь понт,да и закроем эту тему про катализатор
 
 
Ответить
8475167
Апшеронск
Yuri Linchenko
Жалеть не надо - знал что делаю. Руководствовался желанием дать информацию максимально честно. Как уже написал, я доволен пока, Использую и получаю удовольствие. Каких-либо критичных недостатков, для...
С дверями наверно у всех так,в краснодаре на то открыли секрет-чтоб закрывались чётко двери опускайте стекло,но это так по секрету
 
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Mefistof
Мне стало жалко автора.
Купил машину и на все ее недостатки реагирует - "стерпится/слюбится".
Еще одно подтверждение, что Корейский автопром это ООООООЧЕНЬ большой компромисс.
а другого то автопрома нет
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
xpress2008
а другого то автопрома нет
Есть огромная масса С-класса других производителей
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
3
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Mefistof
Есть огромная масса С-класса других производителей
Если бы были, то их бы покупали. Ты же не говоришь про японопомойки задорога, правда?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
xpress2008
Если бы были, то их бы покупали. Ты же не говоришь про японопомойки задорога, правда?
С-класс других производителей и так покупают. На корейцах не сошелся свет клином.
Ну а так Кесарю-кесарево - нет желания ездить на нормальных авто за "чуть дороже", вас ждут в салонах с корейским .... ;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
3
4
Ответить
Yuri Linchenko
Mefistof
Есть огромная масса С-класса других производителей
Да, выше писал что собирался брать праворульный приус а, но по определенным причинам не сложилось. Всегда очень нравился гольф, но цена немного выходила за пределы моих возможностей. Октавия комби очень нравилась, но ценообразование в принципе за пределами понимания. Октавия лифтбек мне субъективно не нравится. По форду тогда уже было известно что уходит из России. Ситроен c4 доступен только в кузове седан.
1
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Mefistof
С-класс других производителей и так покупают. На корейцах не сошелся свет клином.
Ну а так Кесарю-кесарево - нет желания ездить на нормальных авто за "чуть дороже", вас ждут в салонах с корейским .... ;)
За чуть дороже у корейцев берется уже Д класс. Выбирать попоно и европа-помойки задорага - вот настоящая ущербность.
3
2
Ответить
panzergto
5 за убийцу панемеры
о чём вы
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
ogorod
Надеюсь что с моторами Киа решили вопрос
Решили вопрос с 2.0.Поставили маслянную форсунку охлажденя поршней,решив проблему задиров.
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Qerro
Да ни в чём, по сути отработанный и надежный вариант, за вменяемые деньги, 3-е ездят на 2ом поколении и один на первом на всех 1.6+акпп, всё там простейшее и надежное. 99% тех кто не читает форумов, не знают, про катализаторы, задиры, обтиры и прочие возможные поломки. Удачной эксплуатации.
За "вменяемые деньги" был мой Сид 2011г.1.6АТ.комфорт.638т.р. с салона.Сейчас за цену в два раза выше получаешь красивый фантик с тем же самым движком 1.6...Понятно,что особое "спасибо" за это нужно нашему Пу высказывать,но кореяки просто загрубили с ценниками.Раньше действительно выбрал сида за качество+гуманный ценник.Сейчас качество ухудшилось,цена стала как у всех,смысл в корее?
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
Sedoy1969
За "вменяемые деньги" был мой Сид 2011г.1.6АТ.комфорт.638т.р. с салона.Сейчас за цену в два раза выше получаешь красивый фантик с тем же самым движком 1.6...Понятно,что особое "спасибо"...
Брал сонату стайл 1.51млн с допами и каско, начальную цену насчитывали 1.67млн., никто не предложил варианта такого, все конкуренты были дороже на 150-200т.р. примерно одинаковы по комплектации. У дилеров теперь базар... Можно торговаться до усрачки, вы уже сказали кому благодарность надо выразить за это.
2
 
Ответить
Totktonada
Москва
Sedoy1969
За "вменяемые деньги" был мой Сид 2011г.1.6АТ.комфорт.638т.р. с салона.Сейчас за цену в два раза выше получаешь красивый фантик с тем же самым движком 1.6...Понятно,что особое "спасибо"...
Альтернатива?
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Totktonada
Альтернатива?
С4 дизель на ручке.
2
6
Ответить
Pavel5pavel
Qerro
Брал сонату стайл 1.51млн с допами и каско, начальную цену насчитывали 1.67млн., никто не предложил варианта такого, все конкуренты были дороже на 150-200т.р. примерно одинаковы по комплектации. У дилеров...
у нас вообще класс С приблизился в цене к классу D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром